Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, залив

Что и сколько заправлять в lada vesta

Каждые 15 000 км производитель требует замены масла. Этот срок сокращается до 10 000 км, если используется некачественный бензин и допускается эксплуатация в тяжелых условиях. Несмотря на то, что производитель автомобиля изначально установил планку качества дорог, опытные водители все равно меняют масло.

Качественное масло поможет вам избежать проблем в вашем автомобиле. Производитель сделал выбор в пользу синтетических жидкостей. Они имеют высокий индекс вязкости, устойчивы к колебаниям температуры и сохраняют свои свойства в течение длительного времени.

Рекомендуется использовать синтетическое масло, но полусинтетическое масло также дает отличные результаты. Хотя синтетический материал дольше сохраняет свои свойства и устойчив к изменениям климата. Антифриз и жидкость для омывателя стекол всегда должны храниться в багажнике, чтобы избежать голосования на дороге.

Фреон не требует частой замены, но контроль необходим. Даже если двигатель может работать на 92 октановом числе, учитывайте расход. Октановое число может снизить затраты за счет уменьшения расхода. Точный выбор смазочных материалов имеет решающее значение, а высококачественные расходные материалы продлевают срок службы.

1 343

Антифриз для лады веста — какой еще можно залить?

Если Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в вашем регионе и вы не можете заказать его через Интернет, вы также можете использовать охлаждающие жидкости других производителей, например, Sintec:

Cool Steam Standart;Cool Steam Premium;ТС-Felix;Felix Carbox;G-Energy Antefreexe.

Оригинальная охлаждающая жидкость LADA также доступна на рынке. По сути, это та же красная антифризная жидкость Sintec, но упакованная под брендом Lada. Контейнеры выглядят следующим образом:

Кроме того, для размещения заказа вы можете использовать следующие номера артикулов: 1 кг – 88889200001082, а 5 кг – 7878810005032.

Замены по сроку эксплуатации

Ремень ГРМ на двигателях 11189/21129 должен быть заменен в соответствии с предписаниями после 180 000 км пробега. Однако, возможно, потребуется заменить ремень раньше, так как состояние ремня проверяется при каждом техническом обслуживании.

Для двигателя 11189 комплект ГРМ с номером детали 21116100604086 – стоит 2 900 рублей. Для двигателя 21129 ремень стоит – 3 450 рублей (номер детали – 8202169699), а ролик-стяжка с номером детали 8200908180 стоит 4 000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется – она рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако, как показывает практика, его замена может потребоваться примерно через 250 000 км.

Топливный фильтр автомобиля Vesta рассчитан на весь срок службы. Его необходимо заменить только в случае выхода из строя топливного насоса, срок службы которого составляет 180 000 км.

Заправочные объемы

На Lada Vesta устанавливались три разных двигателя: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. JHW и RS 2180. Это говорит о том, что некоторые заправочные мощности Весты различаются и остаются постоянными для каждой из них.

Приведенная ниже таблица дает представление о том, какое количество той или иной рабочей жидкости следует заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Емкости Объемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр):
11189/21129 (штампованный масляный картер)
11189/21129 (литой масляный картер)
HR16DE-H4М
3,2 (2,9)
4,4 (4,1)
4
Система охлаждения и отопления*:
11189/21129
HR16DE-H4М
5,95
7,0
Коробка передач:
КП 2180/2182
JHQ
2,25
3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) 0,517
Бачок омывателя 4,7
Бачок расширительный (для авто с 21129 5,75 (max)
5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А») 0,475 (± 20)

**Нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

В руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть такие объемы охлаждающей жидкости для двигателя:

  • Для 11189/21129 с предварительным нагревом – 9,3 л, без нагрева – 8,7 л;
  • Для HR16DE-H4M с предварительным нагревом – 7,6 л, без нагрева – 7,0 л

Читайте также:  Какая защита картера лучше для «Лады Весты»?

Какой антифриз заливают на заводе lada в автомобили семейства лада веста

Замена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, заливЗамена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, залив

Антифриз-ключ Sintec Antifreeze Lux G12, который используется на других автомобилях, кроме Lada Vesta, был выбран АвтоВАЗом. В Обнинске рабочая температура может опускаться до минус 40 градусов, что крайне предусмотрительно.

Этот же антифриз можно встретить в другой упаковке с брендом Lada, на самом деле эта та же самая охлаждающая жидкость, но в другой упаковке.
Замена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, заливЗамена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, залив

Какой объем охлаждающей жидкости в лада веста

Замена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, заливЗамена антифриза Лада Веста: инструкция, слив, промывка, залив

Для Lada Vesta для полной замены потребуется примерно 6 литров антифриза вместе со сливом старого. Такое же и потенциально другое значение относится ко всем моделям семейства. При покупке антифриза следует оставить небольшой запас, чтобы в случае испарения охлаждающей жидкости можно было сразу ее долить. Расширительный бачок – это непосредственно то место, через которое заливается охлаждающая жидкость (см. рисунок выше).

Перечень работ при то 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замените моторное масло. Объем заливаемого масла в двигатель с механической коробкой передач составляет 4,4 литра, а в двигатель с автоматической коробкой передач необходимо залить 3,2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло ROSNEFT Maximum 5W-40, каталожный номер 4-литровой канистры – 4291, цена – 900 рублей. Есть и более дорогой вариант – моторное масло MOBIL 3000 5W40, каталожный номер которого 150013 (4-литровая канистра), но его цена уже 1540 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Номер по каталогу – 21050101200500, цена – около 200 рублей.

При проведении технического обслуживания 1 и всех последующих убедитесь в этом:

  • Система вентиляции картера;
  • Трубопроводы и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Выхлопная система;
  • Топливопроводы и соединения;
  • Шарнирные крышки для различных углов поворота;
  • Проверка элементов передней подвески;
  • Проверка элементов задней подвески;
  • Затяжка болтов шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха;
  • Углы установки колес;
  • Работа рулевого механизма;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Контроль провисания рулевого колеса;
  • Гидравлические тормозные магистрали и соединения;
  • Колодки, диски и барабаны колесных тормозов;
  • Вакуум в усилителе;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Проверка приводного ремня;
  • Проверка ремня ГРМ;
  • Аккумулятор;
  • Свеча зажигания;
  • Регулировка фар;
  • Смазка защелок кузова, петель, защелки капота и коромысла;
  • Очистка сливного отверстия;

Перечень работ при то 2 (30000 км. пробега или 2 года)

  1. Повторите первое обслуживание – замените масло и масляный фильтр.
  2. Замените воздушный фильтр. Номер детали – 165460509R, цена – 750 рублей.
  3. Замените салонный фильтр. Номер детали – 272773016R цена – 730 руб.
  4. Замена свечи зажигания. Необходимо 4 штуки, цена за 1 штуку – 735 рублей, номер детали – DR15YC-1.

Перечень работ при то 3 (45000 км. пробега или 3 года)

  1. Повторите обслуживание 1 – замените масло и масляный фильтр.
  2. Замените тормозную жидкость. Рекомендуется использовать тормозную жидкость ROSDOT-4, артикул – 430140001, цена за емкость 455 г – 140 руб. Вам потребуется около 1 литра.

Перечень работ при то 4 (60000 км. пробега или 4 года)

Было заменено масло и установлен салонный фильтр.

Перечень работ при то 5 (75000 км. пробега или 5 лет)

  1. Повторите обслуживание 1: замените моторное масло и масляный фильтр.
  2. Замените масло в трансмиссии и автоматической коробке передач. Для обеих трансмиссий рекомендуется заливать трансмиссионное масло ROSNEFT KINETIC GL – 4/5 75W90, номер по каталогу – 88888K75900100, цена за литровую банку – 390 рублей. Объемы заполнения следующие:
  • МКПП — 3,1 литра;
  • AMT — 2,25 литра.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Lada Vesta ТО 1, 2, 3, 4

Перечень работ при то 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторите все процедуры, указанные для ТО 1, ТО 2 и ТО 3 – замените моторное масло и масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора на автомобилях без кондиционера. Артикул 8450006327, цена – 800 рублей.
  3. Замена вспомогательного ремня на автомобилях с кондиционером. Артикул 8450006328, цена – 1100 рублей. Если натяжной ролик ремня (автоматический) изношен, мы также заменим его: номер детали – 8660001575, цена – 3500 руб.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует использовать антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500, цена за 5-литровый контейнер – 460 рублей.

Протечки и проблемы

Некоторые пользователи сообщали о незначительных проблемах с протеканием шланга в этой модели. Наиболее распространенной причиной является неправильная регулировка хомутов шлангов. Это можно устранить, просто заменив их.

Со временем плохой прогрев также может стать причиной проблем. Причиной является термостат, который также можно заменить. Поскольку срок службы помпы составляет 90 тыс. км, многие пытаются заменить ее вместе с антифризом.

Регламент то лада веста

Производство Lada Vesta начнется на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти. В комплект входят двигатели 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Этот двигатель включает в себя импортные двигатели от альянса RENO-NISSAN. Наиболее популярным является двигатель объемом 1,6 литра. Известный двигатель ВАЗ с некоторой модернизацией – 21129.

Интервал технического обслуживания для Лада Веза составляет 15 000 км. В тяжелых условиях вождения стоит сократить этот интервал до 10 000 км или даже до 7 500 км. В этом, конечно, нет ничего плохого, кроме кошелька.

Главными жертвами этого станут масло и масляный фильтр. Перед проверкой и продувкой следует внимательно осмотреть воздушный фильтр в салоне.

Сложные условия труда включают:

  • Вождение в большом городе с частыми поездками на короткие расстояния;
  • Вождение на большие расстояния на низкой скорости;
  • Вождение в пыльной местности;
  • Перевозка прицепа или вождение тяжело груженого автомобиля.

Ниже приведена карта прохождения регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указанные для Москвы) ТО выглядит следующим образом:

Слив охлаждающей жидкости

В этой модели для слива антифриза требуется приямок или эстакада. Как устройство будет подниматься со дна? Сначала мы устанавливаем автомобиль над технологической пропастью, даем ему остыть, а затем приступаем к подробным процедурам:

  1. Чтобы добраться до точек слива, снимите защиту двигателя с нижней части. Для этого необходимо выкрутить 13 винтов под головку 10 мм (рис.1). Рис.1 Защитный кожух двигателя
  2. Теперь у нас есть доступ к нижнему шлангу радиатора (рис.2). Поскольку сливной пробки нет, отсоединим шланг. Чтобы снять его, с помощью плоскогубцев или специального инструмента сожмите ушки пружинного зажима и сдвиньте его. Необходимо заранее установить емкость для дренажа. Рис.2 Нижний шланг радиатора
  3. Чтобы увеличить скорость слива антифриза, открутите крышку расширительного бачка (рис.3). Рис.3. Крышка расширительного бачка
  4. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, слейте ее из двигателя. Сливная пробка блока расположена в неудобном месте за двигателем стартера, поэтому ее необходимо снять (рис.4). Он удерживается на месте 3 винтами под головкой шестерни E10, но сначала необходимо снять клемму аккумулятора. Рис.4 Стартер крепится тремя болтами
  5. Снятый стартер можно отвести в сторону и закрепить. Открутите сливной винт, предпочтительно используя головку 13 мм (рис.5). Рис.5 Сливной винт на блоке цилиндров

В результате старый антифриз Lada Vesta полностью сливается. Однако при наличии компрессора можно подать давление в расширительный бачок. что позволит продолжить продувку еще в патрубках.

Читайте также:  Скрипит передняя подвеска на Лада Веста: втулки стабилизатора

Стоимость то лада веста в 2021 году

Чтобы подытожить затраты на текущее обслуживание Lada Vesta, приведем следующие цифры

  1. Первое обслуживание (которое должно проводиться при каждом последующем техническом осмотре) включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра. Общая стоимость составляет примерно 1 100 рублей.
  2. При втором техническом обслуживании замена воздушного фильтра, салонного фильтра и свечей зажигания добавляется к стоимости моторного масла. Общая сумма составляет примерно 5 520 рублей.
  3. Третье обслуживание включает замену масла и тормозной жидкости. Получается около 1 380 рублей.
  4. Четвертое обслуживание – это повторение обслуживания № 2.
  5. При пятом обслуживании, помимо моторного масла и фильтра, рекомендуется также заменить масло в коробке передач. Получается, что он стоит около 2270 рублей.
  6. Шестое обслуживание является самым дорогим, так как включает в себя все пункты из обслуживания 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Его стоимость составляет около 7000-1080 рублей.

Цикл обслуживания возобновляется после шестого технического обслуживания.

Важно отметить, что ни одна из перечисленных выше статей расходов не учитывает стоимость работы на станции технического обслуживания; вместо этого они включают только расходные затраты.

Кроме того, на эксплуатационные расходы могут влиять (в большей или меньшей степени) расходные материалы и расходные материалы, которые заменяются без строго определенных интервалов.

На основе статьи “Регламент технического обслуживания Lada Vesta”, могут быть интересны следующие продукты:

Никаких записей не было найдено.

Продукты, доступные в Dustershop77 для вашего выбора

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Требования к антифризу лада веста

Антифриз автомобиля Lada Vesta должен обладать следующими характеристиками.

Отвод тепла от цилиндров двигателя; – предотвращение замерзания при отрицательных температурах; – предотвращение образования отложений внутри системы охлаждения; и – предотвращение ржавчины и коррозии в системе охлаждающей жидкости (ICE).

Как вы могли заметить, требований к антифризу для Lada Vesta не так мало, как кажется. И нелегко совместить все эти качества в одной жидкости.

Уровень антифриза лада веста

Уровень антифриза в автомобиле Lada Vesta следует проверять по меткам на расширительном бачке под капотом. Он расположен на стороне пассажира, в углу, наиболее удаленном от днища автомобиля, и имеет форму шара.

На резервуаре указаны минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. Если в системе охлаждения нет утечек, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX, когда двигатель холодный. Когда двигатель прогрет, антифриз расширяется и может достичь отметки MAX.

Если антифриз Lada Vesta подтекает и его уровень регулярно падает, следует долить охлаждающую жидкость до необходимого количества и обратиться в специализированный сервисный центр. Заводской антифриз для Lada Vesta содержит специальную флуоресцентную присадку, которая светится под ультрафиолетовым светом. Это позволяет обнаружить утечку охлаждающей жидкости за очень короткое время.

Этапы замены охлаждающей жидкости лада веста

Конструкторы автопроизводителя предусмотрели слив воды из радиатора и блока двигателя. Конечно, до сливной пробки двигателя нелегко добраться, но, по крайней мере, она там есть.

В машине устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.6 литра и 2.8литр. Оба они имеют 16 клапанов:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Это может быть один и тот же процесс замены на этих моторах. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Оцените статью!