Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

СодержаниеПоказать

Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

В статье мы расскажем о том, как осуществляется замена цепи на “Пежо-308” в гаражных условиях. Автомобиль не очень-то и представительский, а то, что он является иномаркой, вовсе не говорит, что ремонтировать его сможет только опытный слесарь. Достаточно только понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и инструменты, чтобы выполнить любой ремонт самостоятельно. Это бюджетный автомобиль, который мало чем отличается по конструкции от отечественных «Приор» и «десяток» (разве что они намного комфортнее и, несмотря на то, что это “Пыжик”, надежнее).

Основные симптомы поломки

Среди основных симптомов, которые явно говорят о том, что необходима замена цепи в “Пежо-308” 1,6 л., можно выделить следующие:

Стоит также отметить, что может быть и большее количество симптомов, поэтому лучше всего ориентироваться на пробег. Также нужно обратить внимание на то, что в некоторых случаях пробег не является весомым показателем. Например, в городах автомобили больше стоят, нежели ездят. Поэтому разумнее перейти на счет в моточасах, нежели засекать пробег.

Функционирующий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время вождения. Если при включении омывателя на Пежо 308 из форсунок не идет жидкость, это может быть по разным причинам. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Peugeot 308 – (фото Пежо)

Наиболее распространенными причинами, которые препятствуют нормальной работе системы омывателя ветрового стекла на вашем Peugeot 308, являются забитые форсунки, негерметичный шланг, перегоревший предохранитель, неисправность насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе.

Засорение распылительных форсунок.

Забитые форсунки часто являются причиной того, что на 308 не работает система омывателя лобового стекла. Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто оседают мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем примеси могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.

В старых автомобилях водители могли легко прочистить форсунки самостоятельно, без каких-либо усилий вставив тонкую иглу в отверстия. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «вентиляторными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и точную струю распыла. С каждым процессом прокачки омывающей жидкостью смачивается все большая площадь, при этом, однако, более тонкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.

Диагноз: Прежде чем принять решение о замене форсунок, необходимо исключить проблемы с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на шум. Припаркуйте свой 308 в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло водительской двери. Теперь встаньте снаружи и включите омыватель ветрового стекла. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что насос вышел из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего 308, насос работает, и виновником, скорее всего, являются забитые форсунки.

важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость прокачивается нормально. Вытяните конец шланга из сопла омывателя ветрового стекла на вашем 308, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Если из отсоединенного шланга течет мало или совсем нет жидкости, значит, форсунки, вероятно, исправны, но проблема кроется в другом.

Перегорел предохранитель насоса омывателя.

Насос омывателя лобового стекла на Пежо 308 для работы нуждается в электричестве. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и насос не может работать.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего 308 или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Сравнение хорошего и плохого предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей 308 с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

Отказ насоса

На вашем Peugeot 308 мог выйти из строя электрический насос, подающий жидкость к форсункам омывателя лобового стекла.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Вы можете провести быструю диагностику, выполнив шумовой тест.

Нет сил на насос

Если вы не слышите жужжащего звука насоса при включении системы омывателя ветрового стекла на вашем Peugeot 308, вам следует сначала проверить предохранитель насоса. Если предохранитель не перегорел, проверьте, подается ли питание на насос. Это можно сделать, сняв электрический разъем с насоса и подключив его к мультиметру. Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что в вашем 308 вышел из строя насос, и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность в проводке или электрическом соединении — все электрические разъемы и провода, подающие питание к насосу, должны быть проверены на наличие повреждений.

Замена насоса омывателя в Пежо 308

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить насос омывателя ветрового стекла на вашем 308. Вы можете получить доступ к насосу, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Негерметичный шланг

Если насос работает, но омыватель лобового стекла по-прежнему не работает, владельцам Peugeot 308 следует проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется при снижении эластичности резинового шланга в месте соединения с форсункой. Однако шланги также могли легко отвалиться из-за вибраций в моторном отсеке.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и тому подобное, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотном пространстве вашей 308. Тогда важно внимательно осмотреть все остальные тросы и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода для лобового стекла. насос омывателя.

Диагноз: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить, не протекает ли шланг в вашем 308. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите омыватель ветрового стекла на несколько секунд. Теперь загляните под переднюю часть вашего автомобиля, если вы увидите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом.

Примечание: При диагностике протекающего шланга выключите кондиционер в автомобиле, так как конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобиль.

Забитый шланг

В редких случаях причиной неисправности омывателя лобового стекла на Peugeot 308 может быть грязный или пережатый шланг. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите омыватель. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге засор. Осмотрите весь шланг и устраните засор.

Примечание: Если при включении омывателя ветрового стекла в 308-м вы видите, как из отсоединенного шланга льется омывающая жидкость, но при подключении форсунки жидкость не течет, значит, форсунки забиты.

Замерзла омывающая жидкость.

Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе системы омывателя ветрового стекла в Peugeot 308. Чаще всего владельцы 308 забывают заливать подходящую для зимы смесь. Если это так, все, что поможет, — это теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова оттаять жидкость. Бачок омывателя ветрового стекла в 308 также следует тщательно осмотреть на наличие трещин и дыр. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к разрыву хорошо наполненного контейнера.

Неисправный переключатель

Вы включаете переключатель, который активирует систему омывателя ветрового стекла на вашем Peugeot 308, но ничего не происходит, насос не работает, и вы не видите вольт на мультиметре на электрическом разъеме насоса. В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя. Для диагностики этой проблемы необходимо удалить переключатель из внутренней части 308, а затем проверить его с помощью мультиметра.

Пустой резервуар

Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашей модели 308? Возможно, вы просто забыли наполнить резервуар, или, если вы недавно наполняли резервуар, он мог быть слит из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.

Заключение

Есть много причин, по которым омыватель ветрового стекла может не работать должным образом на вашем Peugeot 308. При поиске причины вы всегда должны начинать с самой очевидной причины, забитых форсунок омывателя.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонт

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Дверь Пежо — снятие, установка обшивки

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Натяжитель цепи ГРМ — замена на двигателе EP6

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Читайте также:  Какая коробка стоит на Лада Веста: описание, характеристики

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Снимаем правое переднее колесо.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Видео о чистке форсунок омывателя

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Чертёж фиксатора коленвала

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Затянули, прокрутили ещё раз

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Вакуумный насос после демонтажа

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Мотор омывателя лобового стекла

Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала такие как :

Если есть возможность желательно проверить, приходит ли питание 12v на разъем моторчика омывателя.

В случае если все выше написанные пункты исправны, то скорее всего у вас сгорел или как то по иному вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла

На разных моделях автомобиля Пежо он меняется по разному, но в каждом из случаев необходимо сливать омывающую жидкость, ну или воду, смотря у кого, что залито.

Для замены вам потребуется небольшой набор инструмента:

При замене моторчика в 308 и 408 Пежо можно обойтись без снятия правого переднего колеса. Локер все же придется частично открутить в передней части.

Снятие моторчика омывателя

В Пежо 308 моторчик омывателя находится ближе к локеру и его более удобно менять нежели, чем у Пежо 408, так же у этих автомобилей существуют разные комплектации и модификации, а соответственно и бачки под омывающую жидкость у них разные, так же бывают с омывателями фар и без них.

В Пежо 408 моторчик в бачке установлен ближе к передней противотуманной фаре и удобнее при снятии этот автомобиль поднять на подъемнике и снимать его снизу, ну или воспользоваться ямой, так как через локер будет мешать датчик уровня омывающей жидкости, то придется отгибать правую часть нижнего пыльника бампера.

Если с 308 Пежо довольно все просто и снятие моторчика омывателя не доставит много проблем, то вот с 408 моделью придется немного повозиться.

В 408 желательно отверткой отжать и вынуть моторчик из бачка и вытянуть его через низ бампера со шлагом и проводом и отключить это все уже снаружи.

Установка моторчика омывателя

Далее соответственно собираем все на свои места согласно обратной последовательности.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Если ваш омыватель стекла никак не реагирует на команды подрулевого переключателя, в первую очередь убедитесь что у вас в бачке не замёрзла вода.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

если с этим всё в порядке, проверьте предохранитель омывателя, он расположен в блоке предохранителей под капотом

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

если и с ним всё хорошо, приготовьтесь к замене насоса, для этого вам понадобится сам насос и Torx T20 чтобы открутить один винт крепления подкрылка

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

выверните передние колёса влево до упора

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

открутите крепление подкрылка

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

насос просто вынимается, он держится только на резиновом уплотнении, вся жидкость естественно выльется из бачка

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

отсоединяем разъём и шланги от старого насоса и подключаем точно так же к новому

Когда нужна замена?

Несмотря на достаточно хлипкий внешний вид цепи привода газораспределительного механизма, она обладает высоким ресурсом. На атмосферных моторах ЕР6 она служит в течение порядка 170 тыс. км. Но это при том условии, что все технические регламенты будут беспрекословно соблюдаться, а отношение к мотору окажется максимально бережным. Но даже если двигатель не атмосферный, а с турбиной, привод ГРМ служит примерно столько же. Но мелкие нюансы имеются при диагностике состояния цепи привода газораспределительного механизма, об этом мы обязательно упомянем в нашей статье.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Процедура ремонта не отличается на атмосферниках и турбированных типах. Стоит заметить, что обрыв вряд ли произойдет, поэтому замену нужно проводить только лишь при условии наличия определенных симптомов, которые достаточно сложно порой выявить. Сейчас мы рассмотрим все симптомы, которые говорят о том, что нужно проводить ремонт привода газораспределения.

Читайте также:  Багажник на рейлинги Лада Веста

Как проверить износ?

Механизм для диагностики состояния цепи привода – это резьбовая втулка, ее достаточно вкрутить вместо натяжителя. Сначала нужно установить большую втулку. При этом не стоит использовать ключи или любой другой инструмент, все делается руками.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

В эту втулку затем нужно вкрутить до упора шток, как и в прошлом случае, от руки. Затем нужно вывернуть устройство из гнезда и измерить длину штока, считать необходимо от начала резьбы. Номинальные допустимые значения растяжения:

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Особенности устройства

Существуют моторчики нового и старого образца. Последние можно встретить на советских машинах, или на ВАЗ 2107, 2108, к примеру.

В большинстве машин, включая ВАЗ 2109, 2110, 2114, а также иномарках Митсубиси Лансер, Паджеро Спорт или Форд Фокус, уже применяют новые виды моторчиков (насосов) омывателя.

Главными компонентами омывателя выступают:

Форсунки служат для подачи воды на лобовое автомобильное стекло. Потому располагаться они должны так, чтобы выходящая струя жидкости попадала максимально на центр лобовушки. Насос подает воду и бачка. Кстати, на некоторых авто омывательная вода подается не только на ветровое стекло, но и на основные фары впереди и сзади.

Не принципиально важно, какой у вас автомобиль. Это может быть Приора, Хендай Акцент, какая-нибудь Мазда или Тойота. У всех моторчик омывателя работает по одинаковому принципу. Хотя устройство, характеристики и внешний вид могут отличаться.

Насосы подают воду или омывающую жидкость. Если стеклоомыватель не работает, вероятнее всего сломался бачок или сами форсунки. Их можно поменять или самостоятельно отремонтировать.

Если ломается насос, здесь задача немного сложнее. Важно сразу же выявить проблему и устранить поломку. Ездить на машине, да еще и в плохую погоду, когда не работает стеклоочиститель, опасно.

Причины неисправностей

Не спешите во всем винить мотор. Он может работать, а стеклоочиститель не функционирует по другим причинам.

Рассмотрим ключевые причины, из-за которых перестают выполнять свою работу наши с вами дворники.

Вот основные причины отказа стеклоочистителя. Не самый сложный механизм в автомобиле, потому отремонтировать его можно своими руками.

Если старый моторчик вышел из строя, нет смысла пытаться его как-то отремонтировать. Чтобы купить новую деталь, придется потратить совсем немного денег. Да и процедура замены на большинстве автомобилей предельно простая.

Опишу основные этапы работ, связанных с заменой этого элементы системы стеклоочистки любой машины.

Инструкция ознакомительная, поскольку в зависимости от модели автомобиля процедура может отличаться. Обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашей машины. Это лучшее наглядное пособие для самостоятельного ремонта.

Ничего сложного в этой работе нет. С ней легко справится даже тот автовладелец, который большинство проблем предпочитает решать с помощью автосервиса. Ремонт обходится в несколько сотен рублей и занимает максимум несколько часов.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Каталожные номера

В том случае, если после проведения замеров вы выяснили, что необходима замена цепи “Пежо 308”, потребуется купить запчасти. Но для этого нужно знать их каталожные номера, воспользуйтесь таблицей.

Принцип работы очистителей

Прежде чем выполнять ремонт омывателя лобового стекла, необходимо знать его принцип работы. В его состав входят такие компоненты:

После запуска насос начинает нагнетать давление жидкости, взятой из бачка, и отправлять порции в форсунки. Заранее направленные и зафиксированные распылители льют водяной мелкодисперсный поток на середину ветрового стекла.

Параллельно с этими процессами в большинстве моделей современных авто запускается работа «дворников». В их задачу входит сметание разбавленных загрязнений.

Одной из наиболее сложных и «капризных» деталей системы является водяной насос омывателя лобового стекла. Узел состоит из таких элементов:

Важно знать, что потеря работоспособности омывающей системы возникает по механической либо электрической причине.

Владельцам новых авто

Алгоритм проведения замены

А теперь подробно расскажем о том, как осуществить замену цепи ГРМ на “Пежо-308” EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступать к ремонту, для этого:

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Вот и все, демонтаж окончен. Прежде чем ставить новый комплект, нужно ступицу коленчатого вала и звездочку промыть любым обезжиривающим средством. Как видите, замену цепи “Пежо-308” своими руками не очень сложно сделать. Но придется раскошелиться на комплект приспособлений.

Преимущества CWS

Есть желание установить новую систему омывания стекла? Добро пожаловать в «Блюзмобиль»!

Как снять заднее стекло на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Чем проверить износ цепи?

Перед тем как начинать ремонт, нужно убедиться в том, что он действительно нужен, и цепь подлежит замене. Ведь симптомы, которые были перечислены выше, иногда могут говорить об иных неисправностях, которые даже не относятся к механизму газораспределения. Для того чтобы проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма, нужно воспользоваться набором специальных приспособлений (JTC, “Ликота”).

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Если у вас нет такого набора, то выставить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. А самое главное – произвести настройку механизма регулировки фаз вообще невозможно. Стоимость набора составляет около 8 тыс. рублей. В комплекте имеется прибор, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как понимаете, лучше найти такой комплект у знакомых, нежели приобретать его. Ведь замену цепи на “Пежо-308” вы будете проводить не чаще одного раза в 5 лет (ведь за год мало кто проезжает более 30 тыс. км).

У меня была раньше такая же проблема с омывателем. Могу в оправдание французов сказать, что автопром у них качественный и на очень высоком уровне, единственная беда — это иногда тяжело дотянутся до нужного элемента. Я снял моторчик омывателя, на котором, в результате коррозии отпала клейма. Я все зачистил, и припаял новый самодельный контакт. Проверил работу моторчика присоединив его концы к клеймам аккумулятора. Установил на место. Огромное спасибо данной статье за помощь!

Нужно еще обратить внимание на тип конструкции вашего омывателя. У меня была ситуация когда проверил все: и сам моторчик, и предохранитель, и переключатель нигде поломок не заметил. Проблема оказалась что масса немного окислилась и не было контакта, когда почистил — все заработало. Соединяется она одним из проводов, который идет от насоса омывателя.

Жена ездит на Пежо 408. В лютые морозы которые были сейчас в январе стеклоомывающая жидкость в бачке замерзла и превратилась в лед. На следующий день когда мороз чуть спал жена поехала на работу, но жидкость не поступала, после нескольких попыток моторчик благополучно накрылся. Новый моторчик я приобрел, а как установить не знаю. Воспользуюсь этой статьей, тут все весьма доступно написано.

Полностью согласен с автором статьи! Думаю обладателям данной машины она будет очень полезной! У меня у самого раньше была Пежо 408, а сейчас я счастливый обладатель Пежо 308. На двух машинах мне приходилось менять моторчик омыватель. Действительно, на Пежо 308 он меняется гораздо легче, а при замене моторчика на Пежо 408 мне пришлось немного помучиться!

Замена электронасоса омывателя

По сути, тут нет ничего сложного. Нам практически не понадобится инструментов. Прежде всего нужно приобрести новый омыватель, который подойдёт под ваш автомобиль. Следующий этап — это слив жидкости из бачка. Далее — отключение «массы» аккумуляторной батареи и отсоединение контакта электронасоса. Следующее, что нужно сделать — это открутить несколько болтов, на которых крепится уже пустой бачок омывателя. В принципе, если вы можете достать электронасос и отсоединить шланги, то этого можно не делать, но, как показывает практика, гораздо удобнее выполнять работы при демонтированном бачке.

Читайте также:  Периоды ТО для Лады Веста — самые частые проблемы

Далее следует процесс сборки. По большому счёту он аналогичен разборке. Нужно сохранить даже положение шлангов, ведь если вы их перепутаете, то придётся выполнять дополнительную работу. После того как вы всё собрали, прикрутите бачок обратно к кронштейну. Вот, по сути, и всё, теперь можно тестировать на работоспособность.

Сообщение alexap » Ср дек 14, 2016 17:06

Сообщение Кузовщик » Ср дек 14, 2016 17:10

Замена насоса омывателя лобового стекла

Сообщение yrk » Ср дек 14, 2016 17:13

Сообщение alexap » Ср дек 14, 2016 17:49

Сообщение Кузовщик » Ср дек 14, 2016 17:51

Сообщение alexap » Ср дек 14, 2016 17:57

Сообщение yrk » Ср дек 14, 2016 19:40

Сообщение alexap » Ср дек 14, 2016 20:04

Сообщение Кузовщик » Ср дек 14, 2016 20:08

Сообщение Dulfer » Ср дек 14, 2016 21:03

Сообщение alexap » Ср дек 14, 2016 22:05

Сообщение Кузовщик » Ср дек 14, 2016 23:17

Сообщение Diskys » Ср дек 14, 2016 23:56

Сообщение alexap » Чт дек 15, 2016 0:16

Сообщение Diskys » Чт дек 15, 2016 0:30

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Справа или посередине Так достаточно?

Сообщение Кузовщик » Чт дек 15, 2016 8:38

Ну я вообще то сам этот бачек мильон раз снимал и примерял в ходе ремонта 308-мых пыжей . как ни как в кузовном цеху Авроры (О/Д) 12 лет отработал

Полезные советы

Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.

При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.

Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:

Если отдельно рассматривать вопрос жидкости, летом можно использовать как летнюю, так и зимнюю «омывайку». При этом ошибочно полагать, что жидкость для зимы лучше. С одной стороны, этот вариант заметно дороже, но это не значит, что такая жидкость лучше.

Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).

Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.

При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.

Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.

Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.

Такие решения позволяют реализовать подогрев бачка омывающей жидкости, исключают замерзание жидкости в самих форсунках и т.д. Главное, не подавать прогретую жидкость на слишком холодное стекло. Причина — стекло может треснуть в результате резкого перепада температур.

Какие потребуются инструменты?

Мы упомянули о том, что для проведения замены цепи ГРМ на “Пежо-308” нужен комплект специальных приспособлений. Но вам также может понадобиться наличие следующих инструментов:

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Насос Омывателя Стёкол

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Проверка неисправности моторчика омывателя

На “Пежо-308” устанавливается выносливый и технологичный мотор ЕР6. Он атмосферный, а это означает, что никаких турбин или интеркулеров в нем не предусмотрено. Этот двигатель можно встретить и на других моделях “Пежо”, например на 308-й. Если у вас мало опыта, то серьезный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам.

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Но если речь идет только лишь о замене цепи, то справиться с этой проблемой можно за один вечер. Но вам нужно знать, когда нужно проводить замену, а также местонахождение всех меток, по которым устанавливаются распределительные и коленчатый валы. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Как сменить жидкость омывателя лобового стекла правильно?

Про смену жидкостей хотелось бы поговорить отдельно. Для начала внимательно разводите концентрат, если вы предпочитаете его, причем делать это нужно до заливания в бачок. Хотя первую порцию жидкости многие заливают прямо в систему, надеясь хоть как-то смешать ее с водой, которая уже находится внутри. Этот шаг неверный, вы не знаете, сколько там воды, и полученной концентрации может получиться недостаточно, и жидкость также замерзнет при первых минусах на термометре. Вода недорогая, откачайте ее полностью, да залейте «незамерзайку» известной уже вам концентрации. А лучше всего покупать уже готовую смесь, а не концентрат, и предварительно проверять небольшую порцию жидкости в морозильной камере у себя дома. Подделки этой продукции далеко не редкость.

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема следующего плана: перестал работать моторчик стеклоомывателя, т.е. тяну правую стрекозу на себя – дворники машут а водичка не льётся и моторчик не жужжит. Заливал всегда исключительно незамерзайку, бачок не замораживал. Смотрел предохранитель №14 10 А (точно он?) – вроде целый. Машина рестайловая 308 1.6 VTi, 2012 г. Машина на гарантии, но в сервис ехать далеко, хотел бы по возможности исправить самостоятельно. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

У меня такая же проблема была, когда начались морозы стеклоомыватели затихли, сутки в теплом боксе постояла отогрелись, на всякий случай залила чистый спирт, чтобы остатки льда растопил, спирт закончился залила обычную незамерзайку!

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Чтобы понять это сними фишку с мотора омывателя и проверь наличие напряжения на его фишке мультиметром. Если при включении стеклоомывателя на фишке появляется напряжение, то тогда проблемма в моторчике.

Изменено 14 декабря 2013 пользователем amgrs

Господа, съездил всё же в сервис с этой проблемой – сказали замер бак с незамерзайкой! о_О. Слили водичку, отогрелся и моторчик – все заработало, залили новую жидкость. Выехал от них, через 30 мин опять всё замерло и перестало работать . Буду ждать весны))

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

поменял предохранитель под капотом. дожался стекозу когда замерзла водичка )))

№17 F13 10A Красный / Омыватель переднего и заднего стекла.

Он гад маленький – пришлось раскошелиться на мини предохранители, простые всегда в запасе лежат

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Изменено 20 декабря 2013 пользователем dryid

А что за незамерзайка? Которая как замерзайка?

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

приветствую. похоже у меня аналогичная проблема. неожиданно нагрянули морозы. и перестала брызгать вода на лобовое стекло. я и грела и спирт добавляла результат ноль. я вот не понимаю работает моторчик или нет. я его не слышала и когда все работало. вот теперь не могу понять ,что делать. ждать весны или ехать на сервис сразу. и сколько это будет мне стоить? подскажите салаге

Для начала в паркинг отапливаемый заедет, после того как отогреется выкачайте мотором всю жидкость и залейте незамерзайку

Аналогично началось. Снял клемму с моторчика, одел обратно, вынул-воткнул предохранитель. Заработало, но только на лобовое стекло (при нажатии на заднее, все равно лил на переднее). Вероятно, хана клапану в моторе. На следующий день опять совсем отрубился. Заказал новый моторчик, 600 рублей оригинал, в выходные поменяю

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Ребят, подскажите, может кто-нибудь модернизировал моторчик омывателя. Проблема, для меня, – бочка омывателя хватает не на много из-за его работы. нажал – он подумал – и поллитра улетело на стекло. хочу исправлить это и сделать как у всех нажал – помыл (без задержек и лишнего расхода воды). Незнаю с чего начать – либо моторчик другой подбирать, либо отрегулировать какой то блок, который за него отвечает?????? пежо 308 2009 120 л.с. АКПП

Изменено 21 января 2015 пользователем Юрий_Lip

Замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчастиЗамена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

омыватель фар есть?

Тогда расход омывайки голословен.

По поводу задержек ставьте клапана на форсунки противовозвратные от 407.

про эти клапана знаю, вчера на ларгус рабочий поставили, дело не в этом. я хочу уменьшить объём подачи воды на лоб.стекло, к примеру как у Логана – нужно “пару” капель – получи. а на пижике не так. просто для меня это очень важная тема, т.к. колесить очень много приходиться в командировках.

Изменено 22 января 2015 пользователем Юрий_Lip

Так купи Логан и проблема решиться .

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Оцените статью!