Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена карбюратора ауди 80 б3 на солекс

Замена карбюратора ауди 80 б3 на солекс

СодержаниеПоказать

Правила форума

Отчеты и FAQрасширенным поиском

<<
Отчет по установке солекса 073. Плюсы и минусы

Досталась машинка с умершим пирбургом В1 да еще и с однокамерным. Решил заменить его на солекс. Так как движка у меня ds 1,8 купил ДААЗ 21073 от нивы 1,8. 1Снимаем клеммы с аккамулятора2Отсоединяем все шланги и тросик газа(вообщем все что идет к карбюратору).3 Демонтируем старый карбюратор.4Ставим переходник.5Устанавливаем новый карбюратор.6Подсоединяем шланги.7Производим настройку, чтобы доехать до сервиса, где уже по-науке ностроят.

С размерами отверстий чуток ошибся. Так что лучше мерить по месту.

у меня тоже стоит такой, только от восьмёрки – прёт как надо!!!

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостогохода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

кстати скажи, где этот винт- датчик?

это так называемый винт количества. Пластиковая ручка с большой шляпкой.

  • : 03.08.2009
  • 05.08.2012 14:37

audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно  (я молодой не опытный)

эта схемка ЭППХ (принудительный холостой ход) для того, чтоб когда ты на скорости едишь и сбрасываешь газ, карбюратор резко переходил в режим холостого хода.  т.к. при езде по трассе редко газ сбрасываешь. то и экономия минимальна.

Я вот тоже собираюсь от Пирбурга отказаться то падают обороты, то подымаются,то не тянет вообще( Хочю ещё раз спросить совета какой Solex Лучше ставить и ещё такой вот вопрос кто на каком бензине ездиет и какой лучше я раньше на 95 только а сейчас и на 92 езжу вроде разницы нет,заранее спасибо!)

Говорят что солекс надо выбирать по  обьему двигателя. у меня 1,8 и я поставил 21073 с жиклерами от нивы 1,8.

у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.

смотрю рисунок – там эти шланги соединяются.

вопрос – как правильно?

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

на каком боку?

у меня ее и на старом не было

у меня на этом месте блок управления ЭПХХ

я тоже так сделал только от усилителя тормозов у меня идет прямо на впускной коллектор-так и оставил.еще важно-пришлось поставить дополнительно пружину для сброса газа а то при нажатии в пол не хватало усилия той что на оси заслонок.по корпусу воздушного фильтра если не прямоточный то чтобы не уродовать родной и хватило высоты чтобы закрылся капот проставку делать минимально возможной по высоте корпус я взял от 2105 таза (был у меня) там площадка под карб чуть утоплена но пришлось подрезать патрубок забора воздуха-упирался в кузов.от2107 должен норм встать.с 2109 не закрывался капот.черепаху и фильтр от М2141 городить не стал-громоздко получалось.

Читайте также:  Как отрегулировать метки грм ej20 и заменить ремень грм на субару форестер своими руками

Отредактировано Дима (02.10.2009 01:38)

вот у меня на впускном коллекторе так: тормоза, вакуумный накопитель (зелёный мяч), и холостой ход газовой аппаратуры. с трамблёром не соединено, он напрямую с солексом. Где ошибка?

я присоединил трамблер к солексу (трубка которая одна и она вроде для этого предназначена).так что ошибки вроде нет.Вообще мне досталась машина с полностью разукомплектованной вакуумной системой все делал сам как понимал и по книге что как точно не скажу.на пирбурге делал по образцу этого http://i012.radikal.ru/0910/d2/a938de377b24.bmp

Отредактировано Дима (02.10.2009 19:13)

А у меня вообще к зелёному мячику никакие трубки не подходят! Так для красоты стоит!!! И всё отлично работает! Карб от восьмёрки.

педаль газа сама возрошаеться назад или как ? если можно фото ! а то я замучился попровлять ногой её назад !

поставь возвратную пружину!

  • : 04.02.2010
  • 302
  • 05.11.2010 06:33

а для десятого карба есть это всё и сколько стоит этот “БУ ЭПХХ” ???

Еще один не мало важный вопрос!!! (Для меня наверное) Кто мне скажет счастливые владельцы уже готовых переходников под ВАЗовские карбы, среднее (впускное) отверстие у вас одно продолговатое или два круглых???!!!

Рад всем ответам но особенно жду ответа от людей у ктоторых стоит либо 10тый либо 8ой карбюратор!!!

Отредактировано Shaman (03.03.2010 20:57)

  • 178
  • 12.08.2021 16:40

а снизу корба если пориложить прокладку все каналы закрыты??

Проставка сделана в виде железяки с 4 дырочками под винты с плоской головкой (под них углубления чтобы заподлицо прятались) и 4 ушками с отверстиями для крепления на коллектор. Под проставку сверху и снизу ставится прокладка от карбюратора (какая-то металло-картонная). Всё.

))) УЖЕ ВОТКНУЛ КАРБ )))

радости не какой

поставил от нивы, все равно чего то не хватает, провалы какие то, тупая как валенок. Подскажите как с этим бороться!

  • 466
  • 05.06.2013 22:09

забился карб 2108, тазоводы посоветовали поменять местами свечные провода 2го и 3го целиндров и так поработать, сначала хлопки глухие были, даже огонь был, а потом секунд через 20 такие звонкие! прочистился! и вправду едет, работает, до этого вообще не в какую. сегодня с утра решил проехать на бензе – нифига, опять засрался, но метод действует, незнаю чревато это чем, пока тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к магнитоле teyes spro

Замена карбюратора ауди 80 б3 на солексЗамена карбюратора ауди 80 б3 на солекс

Автомобили Audi 80 любят за простоту, надежность и отличную коррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Audi на платформах B3 и даже B2. Однако головной болью владельцев моделей Audi 1980-х годов является карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинал, но потом задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам с мелким ремонтом или поиском подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента запуска Audi 80 на платформе B1 и до выпуска B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем с выпуском платформы B3 к ним добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом В4, на которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента запуска платформы B1 до появления платформы B4 были установлены:

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из многих частей. В процессе эксплуатации подвижные части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что вызывает значительное ухудшение работы двигателя. Основные неисправности – подсос воздуха, выработка подвижных частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной износа двигателя Ауди 80 является трещина в эластичной подушке, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через щель поступает дополнительный воздух, значительно обедняющий топливовоздушную смесь. Для диагностики просто потрясите карбюратор рукой при работающем двигателе. Если двигатель останавливается, то эластичную подушку необходимо заменить. Подушка не подлежит ремонту. Эта проблема затрагивает и Кейхинов, и Пьербургов.

Со временем резиновые шланги и уплотнители теряют эластичность и рвутся. Через щели в шлангах подсасывается дополнительный воздух, смесь вытекает. Неисправные шланги следует тщательно осмотреть и при необходимости заменить. Для проверки на протечки можно воспользоваться быстродействующим баллончиком, тщательно обработав подозрительные места. Изменение скорости подскажет вам место повреждения.

Полезная статья: Как выбрать и поменять подушку двигателя (опору) на Ауди 80 б3

Замена карбюратора ауди 80 б3 на солексЗамена карбюратора ауди 80 б3 на солекс

Наиболее подвержены износу игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, узел привода дроссельной заслонки. При износе игольчатого клапана повышается уровень бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это приводит к расходу и износу двигателя. Игольчатый клапан не подлежит ремонту и подлежит замене. Карбюраторы с износом между валом и дроссельной заслонкой ремонту не подлежат.

Установка отечественного карбюратора

Многие автомобилисты не понимают, зачем ставить Солекс в Ауди и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановить Кейхин автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти на них давно не поставляются или цена на них непомерно высока. Поэтому в данном случае будет разумно заменить Кейхин отечественными автомобилями Солекс от ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нива 2121, оказался менее надежным из-за конструктивных недостатков, поэтому не рекомендуется.

Читайте также:  Автомобильные чехлы на лада веста седан

Существует несколько разновидностей Солекса:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1,3 л. Модель ДААЗ-21083 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1,5 литра. Автомобили «Нива» имеют самую старшую модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1,7 литра.

Чтобы узнать, какой Солекс подходит для вашего двигателя, нужно знать его объем. Объем двигателя можно узнать как в ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1,3 л подходит Солекс с индексом 2108, для двигателя 1,6 л подходит карбюратор 21083, а на двигатели Ауди 80 устанавливается Солекс 21073 от Нивы 1,8 л. На двигатель 1,6 л допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 или 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки солекса на впускной коллектор;

— Новый корпус воздушного фильтра.

Замена карбюратора ауди 80 б3 на солексЗамена карбюратора ауди 80 б3 на солекс

Также часто возникает необходимость модификации троса воздушной заслонки и установки дополнительного троса для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно брать с плюсового вывода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет действовать как экономайзер, но будет влиять на подачу топлива при выключенном двигателе, предотвращая возможные свечи накаливания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля заводится сразу. Далее регулируются холостой ход, переходный режим и дозирование топлива резким открытием обеих дроссельных заслонок. Затем проводится тест-драйв, после которого нередко выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, разрывы во впускном коллекторе и выхлопной системе, повышенный расход топлива. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая регулировка карбюратора, это может сделать специалист.

Самостоятельно настроить достаточно сложно, часто требуется дополнительное оборудование, например, стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке требуется замена жиклеров: основных воздушных и топливных жиклеров и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда для замены жиклеров приходится несколько раз разбирать карбюратор, но после окончательной регулировки «Солекс» радует автолюбителя стабильной и долгой работой.

Оцените статью!