Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для УАЗ Патриот.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
СодержаниеПоказать
Какая лампа ближнего света подойдёт на Патриот?
На заводе устанавливают лампы 55 H7:
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Лучшие лампы H7 для Патриота
Модель
Особенности
Рейтинг
Ссылка
Philips X-treme Vision
ну, очень яркие
★★★★★
Купить
Philips LongLife EcoVision
недорогие и долговечные
★★★★☆
Купить
Bosch Xenon Blue
яркий свет бело-голубого оттенка
★★★★☆
Купить
Bosch Pure light
недорогие, универсальная замена штатным лампам
★★★★☆
Купить
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Технические характеристики:
— световой поток — 1500 ± 15% лм,
— цветовая температура — 3500 К,
— срок службы — 450 часов.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Узнать цены и наличие.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
Технические характеристики:
— технология — галогеновая,
— световой поток — 1500 ± 10% лм,
— срок службы — 1500 часов.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Xenon Blue
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!
Bosch Pure light
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?
На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:
Лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот
Bosch Gigalight
очень яркий белый свет
★★★★★
Купить
Philips Vision
оптимальное отношение цена—качество
★★★★☆
Купить
Osram Original Line
универсальная замена штатным лампам
★★★★☆
Купить
Технические характеристики:
— световой поток — 1550 ± 15% лм,
— цветовая температура — 3700 К,
— срок службы — 400 часов.
Bosch Gigalight
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
Безопасность и уверенность на дороге.
Технические характеристики:
— световой поток — 1690 +5% -7% лм,
— срок службы — 400 часов.
Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.
Технические характеристики:
— технология — галогеновая,
— световой поток — 1550 ± 15% лм,
— срок службы — 1500 часов.
Osram Original Line
Технические характеристики:
— световой поток — 1550 ± 15% лм,
— срок службы — 650 часов.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Детали и расходники:
Перед заменой ламп отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены лампы ближнего/дальнего света фар выполните следующие операции:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поверните против часовой стрелки, снимите крышку лампы ближнего/дальнего света и лампы габаритного огня.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы ближнего/дальнего света.
4. Выведите пружинный фиксатор из паза на отражателе, откиньте фиксатор и извлеките лампу ближнего/дальнего света.
Лампа ближнего/дальнего света.
5. Установите лампу Н4 L/L (60/55 Вт) ближнего/дальнего света в порядке, обратном снятию.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.
Для замены лампы габаритного огня выполните следующее:
2. Поверните против часовой стрелки, снимите крышку лампы ближнего/дальнего света и лампы габаритного огня.
3. Извлеките плафон лампы габаритного огня из отражателя.
4. Извлеките лампу из плафона.
Лампа габаритного огня.
5. Установите лампу W5W L/L (5 Вт) габаритного огня в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции:
2. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой из блок-фары.
2. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
Лампа указателя поворота в блок-фаре.
3. Установите лампу РY21W (21 Вт) переднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции:
2. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле.
3. Проверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя поворота.
4. Извлеките лампу из патрона.
Лампа бокового фонаря указателя поворота.
5. Установите лампу WY5W (5 Вт) бокового фонаря указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы заднего противотуманного света (лампы света заднего хода в правом заднем фонаре) выполните следующие операции:
2. Отстегните фиксаторы и откройте крышку технологического отверстия в боковой облицовке багажника.
3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из корпуса фонаря.
4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките лампу из патрона.
Лампа заднего хода.
5. Установите лампу заднего хода W16W (16 Вт) в правом фонаре в порядке, обратном снятию.
Лампа заднего противотуманного фонаря в левом фонаре PR21W (21 Вт).
Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции:
3. Поверните патрон лампы заднего указателя поворота против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.
4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
Лампа заднего указателя поворота.
5. Установите лампу P21W (21 Вт) заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня выполните следующие операции:
3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки, и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.
Читайте также: У родителей ларгус 2018 г. 16 кл мотор, пробег 13000 жрет масло, у кого нибудь
5. Установите лампу P21/5W (21/5 Вт) в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции:
2. Поверните патрон лампы освещения номерного знака против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.
3. Извлеките лампу из патрона.
Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.
Лампа освещения номерного знака.
4. Установите лампу W5W L/L (5 Вт) фонаря освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в плафоне освещения багажника выполните следующие операции:
2. Отожмите фиксатор и извлеките плафон из проема.
3. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.
Лампа освещения багажника.
4. Установите лампу C5W (5 Вт) освещения багажника в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции:
2. Поверните патрон лампы освещения дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.
3. Извлеките лампу из плафона.
4. Установите лампу W16W (16 Вт) дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в плафоне индивидуального освещения выполните следующие операции:
2. Подденьте отверткой или монтажной лопаткой и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите рассеиватель плафона индивидуального освещения места пассажира.
Крепление рассеивателя плафона индивидуального освещения.
3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
Аналогично замените лампу индивидуального освещения места водителя.
4. Установите лампы C8W (8 Вт) индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в плафоне общего освещения выполните следующие операции.
2. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите рассеиватель плафона общего освещения салона.
На фото установлена диодная лампочка.
Штатная лампа общего освещения салона.
4. Установите лампу C8W (8 Вт) общего освещения салона в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп подсветки комбинации приборов выполните следующие операции:
2. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.
3. Выверните лампу подсветки комбинации приборов и снимите лампу.
Аналогично замените вторую лампу подсветки комбинации приборов.
Лампа подсветки комбинации приборов.
4. Установите лампу W1 в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Хорошее освещение дает водителям уверенности. Оно играет великую роль в безопасности жизни как самих водителей, так и пешеходов, это знает каждый. Свет помогает ориентироваться, без него не увидеть назойливую кочку или яму на дороге.
К сожалению, замена лампы ближнего света на Лада Веста порой кажется нереально сложной задачей, однако это не совсем так, и уж точно не стоит того, чтоб ехать на сервис.
Коротко о сроке службы головной оптики
Обычно срок службы автомобильных источников света измеряют в часах. Нужно быть внимательными при выборе света, ведь его срок работы может закончиться в самый неудобный момент.
В среднем разные лампы обладают таким ресурсом:
Поменять лампу ближнего света не трудно, также как и выбрать её тип.
Стоит учесть, что водители ездят в большинстве своем с использованием ближнего света. Соответственно ресурсы расходуются именно на нем. Так что присмотритесь к долговечным вариантам.
Вообще, лучше с самого начала обезопасить себя и взять вторую сменную пару ламп на всякий случай. Но если человек этого не сделал, а его скоро перегорит или может уже время от времени напоминает о себе мерцанием, не имеет смысла морочить себе голову диагностиками проблемы — проще сразу поменять лампу.
Мощность не должна превышать 55 ватт — это общепринятый параметр и не зря. Конечно, всегда можно установить более мощные лампы ближнего света на Ладу. Среди водителей они обычно именуются “плюсовками”. Но при некорректно выставленном уровне фар они будут нести не только свет, а ещё и опасность для окружающих, сильно слепя коллег со встречной полосы.
К слову, более мощные варианты приводят к тому, что замена ламп в авто будет проводиться значительно чаще.
Их срок службы значительно меньше обыкновенных.
Если взять +90% вариацию, то их хватает в среднем на полгода использования. То есть, речь уже даже не идет о фиксированных часах.
Проблема не в лампе?
Замена лампочки ближнего света — это не всегда выход. Если вы совершили замену, а ситуация не поменялась, то проведите диагностику проблемы:
Что нужно для замены
Заменять лампу ближнего света мы будем только тогда, когда есть все нужные вещи.
Перчатки обязательны, так как они способны обезопасить от нежелательных прямых прикосновений к стеклу. Проблема не в том, что оно может быть горячим. Если и придется заменить лампу ближнего света, то она уже не будет работоспособной.
Дело в том, что после соприкосновения с кожей, на корпусе останутся жирные пятна, способные привести к скорому выходу из строя самого осветительного прибора.
Отвертка – желательно плоская, пригодится для того, чтоб поддеть фиксирующие цоколь скобы. Подкапотное пространство мало напоминает удобное хранилище, поэтому прежде как заменить лампочку ближнего света, следует определиться с инструментами.
Как подобрать нужную лампу
В наше время правильным будет использовать лампы с цоколем от Н4 до Н7. Выбор определяется моделью вашего авто.
Стоит запомнить, что разрешено использовать лампы мощностью не более 55 ватт. Также следует отметить, что неправильный выбор способен вывести из строя электронный блок управления системами автомобиля.
Чтобы этого избежать, перед покупкой новой лампы, имеет смысл взять с собой старую.
Консультанты магазина помогут вам найти что-то подходящее, ориентируясь на параметры старой.
Выбор производителя уже зависит лишь от ваших предпочтений. Сложно найти идеальное соотношение цена – качество. Однако, присмотревшись к лидерам рынка, можно подобрать достойное решение: Osram, Philips, Bosch, Светана – далеко не полный список брендов, с которыми следует познакомиться, прежде как поменять лампочку. Даже отечественные марки способны предложить долговечные и действительно качественные варианты для всех желающих.
Видео по теме
Для того чтобы снять лампочку, нужно в первую очередь заглушить двигатель, вынуть ключи из замка зажигания, и лишь затем можно открывать капот машины.
Убираем защиту
В гнезде имеется проволочный фиксатор, его зажимает цоколь лампочки.
С другого края он прикреплен на кронштейне.
Необходимо надавить на петлевидный конец фиксатор и немного столкнуть вверх либо вниз, для дальнейшего снятия пружины из зацепления с проушинами.
Читайте также: Установка мухобойки на капот лада веста
Вытаскиваем лампу
Скоба отодвигается в сторону, предоставляя полный доступ к цоколю. Опять-таки, никаких резких движений не стоит делать, дабы освободившийся осветительный прибор не врезался в перегородку разбившись, и не повредил провода или пальцы.
Правильная замена лампы ближнего света
Для того чтобы действительно правильно поменять лампочку в автомобиле, следует соблюдать несколько простых правил.
Во-первых, не стоит слишком уж экономить. Если подвело освещение в левой, то лучше сразу сменить его и в правой фаре на продукцию того же производителя.
Это станет своеобразной точкой отсчета в дальнейшем.
Меняя сразу пару, водитель обезопасит себя от неприятных сюрпризов в дороге.
Во-вторых, следует точно выяснить причину поломки. Конечно, куда проще снять лампу и вставить на её место новую, но если и она в ближайшую неделю выйдет из строя – следует изучить подкапотное пространство, может всему виной попадающие брызги воды или искрящая проводка, не дающая стабильного напряжения.
Какие бывают ошибки при замене
Неопытный водитель способен допустить немало ошибок при выполнении такой простой задачи, как замена лампочки в фаре. Чаще всего это нарушение стерильности стекла, из-за чего новое устройство перегорает за считанные дни.
Но бывают и куда более сложные ситуации, когда прикладываются излишние усилия и крепления для цоколя не отжимаются, а выламываются. Как следствие – свет будет дрожать на каждой кочке, а при хороших ухабах и вовсе может пропасть.
Необязательной является и замена предохранителей, их срок службы значительно выше, нежели у обыкновенной лампочки. Ещё одна часто повторяющаяся ошибка – работа со светом при включенном зажигании, что способно привести к ожогам, скачкам напряжения в цепи авто и т.д. Соблюдая простые правила всего этого всего очень легко избежать.
С тех самых пор, как возник вопрос о необходимости круглосуточного использования автомобиля, инженеры ломали голову над тем, как оснастить его надежным и достаточно функциональным освещением. Первый вариант автомобильных фонарей был предложен в 1896 году, и с тех пор он постоянно совершенствовался.
Совершенствовались даже те огни, которые вполне справлялись со своими функциями. На смену электрическим пришли галогеновые, на смену галогеновым – LED. Им придавали новую форму, меняя тем самым вид авто. Так, фара Мазда 3 менялась в ходе рестайлинга автомобиля. Наиболее заметные изменения произошли в 2011 году: были установлены адаптивные фонари, а противотуманки приобрели круглую форму, которая преобразила переднюю часть автомобиля. И это только один факт в доказательство того, что форма фар определяет восприятие машины в целом.
Как известно, производство первого поколения легендарной Акселы было запущено в 2004 году. Противотуманки у этих авто устанавливались только на топовые комплектации, в этих же комплектациях галогеновые менялись на ксенон. Противотуманки имели прямоугольную или овальную форму. Имелись различия и в оформлении разных вариантах кузова. Так, задние фонари у Мазда 3 хэтчбек первого поколения были диодными, в отличие от седана.
Стандартный набор ламп первого поколения «трешки» выглядел следующим образом:
В 2006 году инженеры внесли небольшие изменения. Так, красные и оранжевые кружки задних стопарей и указателя поворота уступили место прозрачным кружкам, органично вписавшимся в общий вид автомобиля. А уже в 2009 году на смену этой модификации пришло второе поколение, которое приятно удивило автолюбителей своим внешним видом и функционалом. Хотя многих смущал непривычный дизайн задних фонарей, да и слегка вытянутая, заостренная, форма передних фар.
В 2011 году дальний и ближний свет на Мазда 3 сменился адаптивными фарами. Это было одно из самых заметных обновлений в рамках рестайлинга. Слегка изменились и контуры задних фонарей.
В 2013 году на смену этой модели пришло третье поколение Акселы, которое выпускается заводом и по сей день. Считалось, что он стал более «женственным», что, возможно, стало причиной небольшого снижения потребительского спроса. Поэтому в 2016 году компания произвела очередной рестайлинг, и оптика сыграла здесь не последнюю роль:
Сейчас в базовых комплектациях на Акселу устанавливаются галогеновые фонари с омывателями, а в топовой комплектации – светодиодные огни LED. Светодиодные противотуманки LED предусмотрены во всех комплектациях.
Ремонт фар Мазда 3
С необходимостью ремонта или замены фары сталкиваются многие владельцы «матрешек». Самая распространенная проблема состоит в том, что у Мазды 3 «потеют» фары. Причина ее возникновения очевидна: где-то имеется нарушение герметичности, из-за чего под стекло попадает вода. Чтобы найти место попадания влаги, нужно снять всю фару.
Для этого откручиваются две гайки, вынимается два провода, один из которых идет на поворотник, другой – на стоп-сигнал. Фара тянется на себя и легко снимается. Если в ней оказалась вода, ее достаточно просто вылить. Просушка феном и дуйка компрессором не требуется.
После снятия, нужно промыть все пространство под фарой и отклеить от нее уплотнитель. Делать это нужно крайней осторожно, потому что в случае массивного повреждения, влага получит свободный доступ. Стекло после этого начнет потеть постоянно. Как правило, уплотнитель отклеивается легко, греть его не нужно.
Теперь остается вытащить лампочки и хорошо их промыть. А затем нужно просмотреть места, которые могут стать причиной скопления влаги.
В первую очередь, это отверстия, расположенные по обе стороны от места вкручивания лампочки. Если они забиваются пылью или грязью, нарушается вентиляция, и стекло начинает потеть.
Вторым делом, просматривается стекло. Если оно раскололось или разгерметизировалось (например, скололся уголок), то его надо тщательно заплавить. Таким образом, если у Мазда 3 потеет передняя или задняя фара – нужно искать дефект стекла или нарушение вентиляции.
Когда причина запотевания найдена и устранена, остается только вернуть на место уплотнитель, вмонтировать фару и зажать гайки. Дело сделано!
Вторая по популярности проблема у «маздоводов» — потускневшее стекло. Если стекло потускнело, не помогут никакие работы, в том числе полировочные: полировка фар у Мазда 3 помогает восстановить их блеск, но никак не влияет на прозрачность оптического поликарбоната. Поскольку тусклые огни заметно снижают качество освещения, ездить на такой машине становится небезопасно. Единственный выход в этом случае – поменять фонарь полностью или заменить только стекло.
Читайте также: Размер поршневой ваз 21083 и размеры поршней VA
Многие, не имеющие опыта в разборке фар Мазда 3 водители, спрашивают, как разобрать фару у того, кто ее уже разбирал. И получают довольной простой ответ на этот вопрос: нужно хорошо нагреть стекло, чтобы оно само начало отходить по месту припоя. Для нагревания используются самые различные методы, но чаще защелки нагреваются струей горячей воды, после чего в них подкладывается тонкий плоский предмет, который используется в качестве рычага.
По мнению большинства автолюбителей, не так сложно разобрать фонарь, как снять старый герметик. Его нужно соскабливать, стараясь не повредить подложку. Затем можно ставить новое стекло, которое, как правило, тоже требует предварительного нагревания. Чтобы не допускать попадания внутрь воды, можно нагревать его горячим феном.
Замена отражателя линзы на Mazda 3 bl, bk и bm также вполне может быть выполнена своими руками. Фара снимается, нагревается и раскрывается, после чего появляется доступ к отражателю. Если он загрязнился, достаточно очистить поверхность, если изменил цвет от времени – нужно будет менять. При этом стоит оценить состояние фонаря в целом: возможно, проще поменять весь комплект.
Тюнинг фар Мазда 3
Самый простой и доступный способ преображения передних огней – это установка накладок, или, как их еще часто называют автолюбители, «ресничек». Основная их функция – декоративная, но есть и полезный бонус: «реснички» перекрывают часть стекла и тем самых защищают его от повреждений. Накладки на стекло на фару Мазда 3 нужно подбирать с учетом ее формы, учитывая при этом и площадь перекрывания. Слишком широкая накладка ухудшит освещение дороги и видимость, а слишком узкая не будет заметна вообще.
Еще один вариант усовершенствования фонарей Мазды 3 – ксенон или светодиоды. Изменив начинку фары, можно изменить и ее внешний вид, а также заметно повысить функциональность.
Установка ксенона Мазда 3
Поскольку галогеновые фары не отличаются долговечностью, а стоят ненамного дешевле, чем ксенон, Мазда 3 часто переоснащается более концентрированными и яркими ксеноновыми фарами. Разумеется, такая инициатива исходит от самих владельцев – с завода эти машины чаще идут или с галогеном, или со светодиодами. К преимуществам ксенона применительно к этой модели можно отнести то обстоятельство, что он обеспечивает хорошую видимость, даже несмотря на то, что поток света направляется слегка вниз.
Установка ксенона на Мазду 3 — задача, требующая внимательного подхода. План работ по его установке включает:
После установки на ближний свет ксеноновых фар у Мазды 3 штатный дальний свет по своему качеству будет мало чем отличаться от него. Поэтому у многих владельцев возникает вполне объяснимое желание – поменять на ксенон и галогеновые фонари дальнего света.
Альтернативой такому решению может стать установка биксенона. Это более совершенная версия ксеноновых фонарей, принципиальное отличие которой заключается в наличии специальных «шторок». Они позволяют использовать одну и ту же лампу как для ближнего, так и для дальнего освещения, изменяя направление и степень рассеивания световых лучей. Для тех, кто решил полностью заменить галогеновые фары своей Мазда 3 на ксенон, биксеноновые фары – очень практичный вариант.
Светодиодные лампы для Мазда 3
Современная оптика Мазда 3 представлена светодиодными LED фонарями только в самых дорогих, топовых, комплектациях. Но, учитывая несомненные преимущества светодиодов, многие автовладельцы начинают задумываться об их установке на более бюджетные версии автомобилей, а также на машины предыдущих поколений. В первую очередь, подкупает долговечность: считается, что хорошие светодиоды могут служить несколько десятков лет за счет высокой устойчивости к перепадам температур, вибрации и ударам. Да и уровень светоотдачи здесь гораздо выше, чем у других типов огней.
Но есть и один нюанс. Несмотря на то, что в магазинах можно встретить разные виды светодиодных «светильников» и отдельные светодиоды, светодиодные лампы на Мазда 3 менять должны только специалисты. То же самое касается ремонта или замены уже установленных с завода LED-фар.
Замена фары Мазда 3
Чтобы поменять лампу дальнего света, нужно действовать по следующему плану:
После того, как снял разъем, снять фару на Мазда 3 не составляет труда. Старая лампа убирается, вкручивается новая, провода и гайки возвращаются на место.
У второго и третьего поколения Мазда 3 фары снимаются проще: не убираем блок-монтаж, не снимаем бампер, так как снять переднюю фару здесь можно и без этого. Это одно из основных преимуществ оптики на более современных моделях «трешки». Для владельцев первого из трех поколений (Мазда 3 до 2008 года выпуска включительно) вопрос, как снять фару, решается самым сложным образом. В то же время, здесь устанавливаются самые простые лампочки, которые можно менять без риска, даже не имея диплома электрика.
Регулировка фар Мазда 3
Неправильно отрегулированные передние фонари не только уменьшают эффективную зону видимости, но и создают аварийную ситуацию для идущих навстречу автомобилей. Но, несмотря на то, что фонари у Мазда 3 достаточно просто регулируются, настройка и регулировка фар должна выполняться специалистом. Только незначительные изменения можно вносить самостоятельно.
Для этого нужно использовать винт регулировки светового пучка, расположенный между лампами ближнего и дальнего света. Винт, обведенный синим, отвечает за настройку в вертикальной плоскости, а обведенный красным – в плоскости горизонтальной. Чтобы поставить винт в нужное положение, можно ориентироваться по видимости перед собой, но лучше использовать специально размеченный участок стены и дороги.
Хорошо подобранная и правильно настроенная оптика – залог безопасности движения автомобиля. Поэтому, даже если какие-то фонари выглядят более эффектно, но не соответствуют техническим параметрам, лучше отказаться от их применения. А к установке и настройке огней всегда нужно подходить с предельной осторожностью, чтобы не подвергнуть себя риску дорожно-транспортного происшествия.
В интернет-магазине Avtosvet96.ru вы можете:
Продажа автоламп с гарантией и возможностью обмена или возврата.
Оцените статью!