Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Я бы не сказал, что процедура сложная, но все же требует определенных навыков и знаний. Поэтому попытаюсь рассказать все очень подробно. Сразу скажу, что по времени займет все от 40 минут, но если Вы делаете это впервые, то потратите куда больше времени. Итак, поехали.
Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости. Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л. Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.
Масло в АКПП Nissan Tiida
Компактные автомобили Nissan Tiida, название которых переводится как “рассвет нового дня”, выпускаются японским автопроизводителем с 2004 года и по настоящий момент. Так, пройдя уже через два поколения под индексами C11 и C13, данные транспортные средства получили в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая автоматы, автовладельцы обязаны приобретать качественную трансмиссионную жидкость, способную продлить срок службы АКПП. А сделать это позволяет заводская спецификация, рекомендуемая автопроизводителем. Соответственно, далее мы поговорим про масло АКПП Ниссан Тиида и его оригинальный допуск.
Масло в коробку автомат Ниссан Тиида
В качестве автоматической трансмиссии на линейку компактных автомобилей Nissan Tiida устанавливалась:
- 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F03A
- бесступенчатый вариатор RE0F10A/JF011E
- вариативная коробка переключения передач RE0F11A/JF015E
При этом, в зависимости от модификации автомата, трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по допускам Matic Fluid D, CVT NS-2 и CVT NS-3.
Трансмиссионное масло АКПП Nissan Tiida 1.6 RE4F03A (4 передачи)
Как мы уже говорили выше, линейка Nissan Tiida получила в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, проверенный временем. На данных моделях он работает исключительно с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил. А трансмиссионная жидкости в данную АКПП, по рекомендации компании Nissan, подбирается по допуску Matic Fluid D. Соответственно, перед вами становится выбор между оригинальным маслом Nissan Matic Fluid D и его аналогами на примере GULF Multi-Vehicle ATF и Neste ATF Multi.
Nissan Tiida масло в вариатор RE0F10A/RE0F11A(JF011E/JF015E)
Более ранние модели Ниссан Тиида получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A, работающую на масле с допуском CVT NS-2. Более же свежи модели данного модельного ряда оснащались модернизированным автоматом RE0F11A, предпочитающим при свое работе трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Соответственно, заливать в данные CVT можно как оригинальные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги Molygreen CVT и ZIC CVT MULTI и прочие.
Какое масло АКПП Тиида 2007-2008 годов выпуска
Nissan Tiida 2007-2008 годов выпуска имеет принадлежность к первому поколению данной линейки, которое также оснащалось описанной выше 4х-ступенчатой АКПП Jatco RE4F03A, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно Ниссан Тиида коробка автомат рекомендуемое масло имеет название Nissan Matic Fluid D. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются Kixx ATF Multi, G-Box Atf Far East и прочие трансмиссионные масла.
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 2011-2012 годов выпуска
Пик популярности линейки Nissan Tiida пришелся на 2011-2012 года. Причиной конечно же послужил удачный рестайлинг данного модельного ряда в 2010 году. Соответственно, вопрос Ниссан Тиида какое масло в АКПП для автовладельцев данных транспортных средств более чем актуален. Однако ответ на него мы уже привели выше. В АКПП RE4F03A, которым также оснащались модели Nissan Tiida после рестайлинга, необходимо заливать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладают масла Nissan Matic Fluid D, NGN UNIVERSAL ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE.
Сколько трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Тиида
Сколько литров заливать?
- RE4F03A — 8.3 литра трансмиссионной жидкости
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литра трансмиссионной жидкости
- RE0F11A/JF015E — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Tiida
- RE4F03A — каждые 60 тысяч километров
- RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
- RE0F11A/JF015E — каждые 40 тысяч километров
Уровень масла в АКПП Ниссан Тиида
Проверить масло в коробке Ниссан Тиида автомат можно контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Для этого необходимо:
- прогреть масло в автомате до рабочей температуры
- установить машину на ровную площадку
- плавно пройтись по всем положениям селектора АКПП, оставив его в паркинге
- очистить щуп от частиц масла
Что же касается вариаторов, то в модификации RE0F10A/JF011E уровень масла также проверяется описанным выше методом. А вот RE0F11A/JF015E предусматривает задействование нижней контрольной пробки CVT.
Проверка уровня масла в АКПП Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Nissan Tiida замена масла АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Tiida выполняется при помощи вакуумной установки. И, как мы уже говорили, требует приобретения большего объема масла. Частичная замена масла в АКПП Ниссан Тиида является более простой и доступной в финансовом плане технической операцией, включающей в себя следующие этапы:
- снятие защиты картера двигателя
- откручивание нижней сливной пробки АКПП
- демонтаж поддона автомата и его очистки
- заливку свежего масла по уровню
Замена масла в АКПП Nissan Tiida
Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E Nissan
Замена масла в вариаторе RE0F11A/JF015E Nissan
От своевременности технического обслуживания автоматической коробки передач зависит стабильность работы сложного механизма. Автопроизводители рекомендуют проводить регулярную замену смазочной ATF жидкости соответствующего качества. В статье рассказывается, когда необходима замена масла в АКПП Ниссан Тиида, сколько потребуется расходного материала, как проводить техобслуживание коробки автомат своими руками. При смене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач рекомендуется снять использованный масляный фильтр и установить новый механизм.
Рекомендованные сроки технического обслуживания АКПП Ниссан Тиида
С течением времени трансмиссионное масло утрачивает свои полезные смазывающие свойства и не в состоянии выполнять обязательные функции. При работе на устаревшем материале в работе коробки автомат появляются различные негативные признаки, вызывающие тревогу:
- Трудно переключаются передачи.
- Ощущаются вибрации коробки при запуске двигателя на холодную.
- Слышны непривычные звуки, нестандартные шумы.
- Жидкость меняет оттенок с красного на темно коричневый.
- В ее составе встречаются инородные металлические включения и фрикционные взвеси.
- Масло становится более вязким и обретает явный запах горелой смазки.
Согласно требованиям, изложенным в сервисной книжке по эксплуатации автомобиля, замена масла в АКПП Nissan Tiida должна проводиться после пройденного пути, равного 60 000 километров. На периодичность проведения ТО не влияет название страны, где был изготовлен и собран конкретный автомобиль. Несоблюдение рекомендованного интервала между процедурами по замене масла в АКПП Ниссан Тиида может стать причиной возникновения сложностей при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Масло для АКПП Ниссан Тиида
В сопроводительной документации также содержатся сведения о рекомендованных марках трансмиссионного масла для автоматической коробки передач Nissan Tiida. Согласно мануалу, для АКПП Ниссан лучше всего подходит оригинальная смазка ATF Matic Fluid J. При изготовлении данного вещества используются современные технологии Slip Lock-Up.
Технические характеристики ATF Matic Fluid J:
Если на транспортном средстве предусмотрена система блокировки трансмиссии, рекомендуется заливать автоматическую коробку передач смазочную жидкость марки ATF Matic Fluid D.
Как проверить уровень рабочей жидкости
При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля Ниссан Тиида масло в АКПП необходимо проверять на предмет возможной утечки. Перед принятием решения о замене масла в АКПП, требуется проверить его уровень. Если в результате проверки уровень рабочей жидкости оказался завышен, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику АКПП.
Порядок действий при проверке уровня трансмиссионного масла в коробке автомат Ниссан Тиида:
- установить транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности;
- запустить двигатель внутреннего сгорания;
- включить стояночный тормоз;
- произвести визуальный осмотр трансмиссии с целью выявления мест протечек;
- прогнать селектор по всем передачам с задержками в каждом положении по 2-3 секунды;
- зафиксировать селектор в точке «Р» паркинг;
- вытащить масляный щуп из корпуса коробки насухо протереть чистой салфеткой без ворса;
- вставить щуп на прежнее место до упора и снова извлечь;
- проверить объем рабочей жидкости в коробке автомат.
Важно: При тестировании объема, в исправной непрогретой АКПП уровень соответствует отметке Cold. После прогревания трансмиссии до рабочей температуры объем масла должен соответственно иметь значение Hot.
Методы замены АТФ масла в АКПП Ниссан Тиида
При проведении ТО или ремонтно-восстановительных работ трансмиссионное масло заменяется одним из двух методов: частичная либо полная замена.
Для реализации второго варианта требуется применение специализированного оборудования, размещенного в мастерских СТО. При таком выборе коробка избавляется от отработанного материала, трансмиссия полностью промывается и заливается свежая смазка в объеме 10 литров. Одновременно со сменой смазочного материала производится демонтаж изношенного масляного фильтра на новый элемент.
В процессе частичной замены своими руками смазочная жидкость сливается не полностью. Некоторое количество старого масла остается в недрах гидротрансформатора и гидроблока АКПП. После заправки новым составом свежая порция трансмиссионного масла перемешивается с остатками отработанной смазки – происходит так называемое обновление рабочего материала. При этом заметно улучшаются технические и эксплуатационные характеристики смазки, восстанавливаются ее полезные смазывающие свойства.
Вариатор Ниссан Тиида
Судя по отзывам опытных автовладельцев, для коробки вариатор Ниссан лучше всего подходит трансмиссионное масло марки Idemitsu CVT Type N. Одновременно со смазочной жидкостью рекомендуется производить замену прокладки поддона, а также фильтра тонкой очистки.
Синтетический материал Idemitsu CVT Type N создан для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной производительности. В его состав входит большое количество специальных присадок, способствующих сохранению показателя вязкости в течение длительного периода.
При использовании данного материала отмечается повышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные свойства при резких перепадах температурного режима окружающей среды.
Техцентр на Полярной
ТО и послегарантийный ремонт автомобилей Renault. Сход-развал Hunter 3D, шиномонтаж, хранение колес. Кузовной ремонт любой сложности. Всегда в наличии запчасти и расходники.
c 09:00 до 21:00
- Москва, Полярная улица, 41с6
АвтоГЕРМЕС Балашиха
Ремонт и обслуживание Renault. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки. Гибкая ценовая политика.
c 07:00 до 21:00
- Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 12А
Автосервис м. Владыкино
Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.
c 08:00 до 22:00
- г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Автосервис м. Волгоградский проспект
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Сервис м. Шелепиха
Диагностика, обслуживание и ремонт Renault в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Сход-развал. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт.
c 09:00 до 20:00
- ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Автотехцентр м. Улица Горчакова
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Renault. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Бартеневская, д. 55
Сервис м. Народное Ополчение
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
c 08:00 до 21:00
- Проспект Маршала Жукова, 49к1
Автотехцентр м. Перово
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
- Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Автотехцентр м. Лихоборы
Обслуживание, диагностика и ремонт Renault. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
- ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Техцентр 78-й км МКАД
Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Высокое качества по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Оснащенность ремзоны высококачественным оборудованием.
c 08:00 до 21:00
- МКАД, 78-й километр, вл2
Автотехцентр Мытищи
Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Высокое качества по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современной оборудование.
c 08:00 до 21:00
- Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9
Автотехцентр м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Рено. Кроме кузовных работ
Читайте также: Лада веста печка дует холодным воздухом — Авто журнал КарЛазарт
c 09:00 до 21:00
- Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Автотехцентр м. Новохохловская
Техническое обслуживание Renault, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.
c 10:00 до 20:00
- ул. Новохохловская 12 стр.6
Автотехцентр м. Чертановская
Ремонт слесарный и агрегатный Renault. Техническое обслуживание. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
c 08:00 до 21:00
- Балаклавский проспект, 26
Сервис м. Сходненская
Обслуживание и ремонт Renault в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, кузовной цех
c 09:00 до 20:00
- ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Техцентр м. Крылатское
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
c 08:00 до 21:00
- Рублёвское шоссе, 74
Автотехцентр м. Первомайская
Оказываем все виды работ и услуг по ремонту Renault, в том числе кузовной ремонт. Диагностика несиправностей. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Шиномонтаж
c 09:00 до 21:00
- г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Автосервис 26-й км МКАД
Слесарный и агрегатный ремонт Renault. Проведение ТО. Высокое качества по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современной оборудование. Запчасти в наличии.
c 08:00 до 21:00
- МКАД, 26-й километр, 5, стр. 2
Автотехцентр в Бескудниково
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
- Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Автотехцентр м. Митино
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Волоцкой переулок, д.7
Метро
- Алтуфьево
- Бауманская
- Бибирево
- ВДНХ
- Войковская
- Выхино
- Жулебино
- Зорге
- Измайлово
- Кантемировская
- Коломенская
- Коммунарка
- Коптево
- Крылатское
- Кузьминки
- Лужники
- Люблино
- Марьино
- Медведково
- Митино
- Нагорная
- Некрасовка
- Новогиреево
- Новокосино
- Новопеределкино
- Отрадное
- Перово
- Печатники
- Преображенская площадь
- Свиблово
- Сокольники
- Солнцево
- Строгино
- Текстильщики
- Теплый стан
- Фили
- Ховрино
- Царицыно
- Шоссе Энтузиастов
- Ясенево
Виды работ
- Антикоррозийная обработка
- Диагностика двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена воздушного фильтра
- Замена катализатора
- Замена колодок
- Замена лампы ближнего света
- Замена лобового стекла
- Замена масла АКПП
- Замена масла в двигателе
- Замена передних тормозных колодок
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей зажигания
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных колодок
- Заправка кондиционера
- Капитальный ремонт двигателя
- Перетяжка салона
- Полировка фар
- Промывка форсунок
- Регулировка клапанов
- Регулировка фар
- Ремонт АКПП
- Ремонт бамперов
- Ремонт выхлопной системы. Глушители
- Ремонт генераторов
- Ремонт катализаторов
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт стартера
- Ремонт суппортов
- Ремонт турбин
- Ремонт форсунок
- Удаление вмятин без покраски
- Удаление катализатора
- Установка автосигнализаций
- Установка магнитолы
- Установка парктроников
- Шиномонтаж
-
-
посмотрел пост машины 2012 года парень делал замену в 2015 году там в поддоне два магнита,у меня четыре https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9104&page=8 и по грязи одинакого 60тыс. и 90тыс.
-
Andrey 1210 сказал(-а):
-
Andrey 1210 сказал(-а):
Короче все эти мануалы и рекомендации по замене масла в коробке это тоже самое что рекомендации по замене масла в движке. Гарантию откатать, а потом трава не расти. А ещё помочь маркетологам делать одноразовые машины на 150 тыс км. Все эти рекомендации сделаны для забугорного владельца авто, исходя из среднего пробега в год 30 тыс и максимального срока использования авто 5 лет. Дольше машины там катать не принято. Вот отсюда и срок службы 150 тыс, потом по плану маркетологов авто пора на помойку и менять. Иначе как же поддерживать рост продаж авто. Так что тут у каждого своя голова на плечах как эксплуатировать свою машину. Ну и какие планы сколько долго беспроблемно хочешь катать свою тачку и не чинить. Следующее поколение Камря при такой динамике роста цен будет стоить 2.5-3.5 млн. я полагаю. Так что для смены тачки надо будет добавить млн 1.5…
Так что в своём коробасе как и планировал буду менять масло аппаратно полностью с заменой фильтра и чисткой поддона соответственно с интервалом в 60 тыс пробега. Полагаю при таком обслуживании он будет ходить долго и без проблемно. Остальное это все от экономии на своём авто или экономии на работе, все эти разбавления, обновления жижи, катания со старым фильтром, что для меня вообще не понятно. Как бы тут красочно это все не прописывали, все эти частичные заливы, переливы, все это эконом вариант не имеющий ничего общего с заменой масла в коробке. С учётом сроков хранения (просто хранения, а не эксплуатации) масла 5 лет, как я понимаю надо менять масло не реже чем через 60 тыс пробега или 3 года. Вот после этих сроков и начнутся отложения, которые на более поздних аппаратных заменах увеличивают риск оторваться какому нибудь тромбу и закупорить ГТ.
-
Andrey 1210 сказал(-а):
Ну вот и Джексон рассказывает – одноразовые машины и коробки в том числе.
-
Сообщение от Andrey 1210
Так что в своём коробасе как и планировал буду менять масло аппаратно полностью с заменой фильтра и чисткой поддона соответственно с интервалом в 60 тыс пробега. Полагаю при таком обслуживании он будет ходить долго и без проблемно. Остальное это все от экономии на своём авто или экономии на работе, все эти разбавления, обновления жижи, катания со старым фильтром, что для меня вообще не понятно. Как бы тут красочно это все не прописывали, все эти частичные заливы, переливы, все это эконом вариант не имеющий ничего общего с заменой масла в коробке. С учётом сроков хранения (просто хранения, а не эксплуатации) масла 5 лет, как я понимаю надо менять масло не реже чем через 60 тыс пробега или 3 года. Вот после этих сроков и начнутся отложения, которые на более поздних аппаратных заменах увеличивают риск оторваться какому нибудь тромбу и закупорить ГТ.
Хоть кто то сохранил способность делать правильные выводы и принимать решения руководствуясь собственным разумом. Людям забивают мозги маркетологи, дабы впарить очередную чудо-ATF по цене в два раза ниже Х.З какого качества. Дилеры, ну а чё, не меняйте АTF на протяжении всей службы АКПП. А ещё собственная жадность, хочу чтоб автомат работал вечно, но деньги платить не хочу, готов оторвать от сердца сумму на частичную замену и без фильтра. А никто не задумался, что АКПП это сложный технический агрегат? КАК? Каким образом он будет работать вечно без соответствующего обслуживания и ухода за ним? Надписью от пофигиста дилера, что рассчитан на весь срок службы? Да это умышленная дезинформация! Дилеру наплевать на вашу машину, маркетологу наплевать какие помои будут залиты, лишь бы содрать бабло.
@Andrey 1210, слушай мой жизненный опыт, я не интернет-иксперд и не дилер-специализд, расскажу как есть.
Семь лет езжу, автомат U760E, машина НЕ дилерская, стиль езды спокойный, без педали в пол и визга резины на светофорах, я просто езжу. Первую замену ATF сделал на 80К, жидкость была в абсолютно рабочем состоянии, без постороннего горелого запаха, с первыми признаками потемнения. Заменил на оригинал Toyota WS в жестяных банках, купил в магазине, приехал в пункт замены жидкостей где работают опытные и грамотные специалисты и заменили аппаратно, методом замещения. АКПП вмещает в себя 6,5 литров, спецы сказали купи две банки по 4 литра каждая, этого полностью достаточно. Фильтр тоже был заменён на оригинал. После замены не ощутил никаких отклонений в работе автомата. Вторую замену сделал на 120К, жидкость была как новая, ни цвет ни запах не изменились, подчёркиваю, с моим стилем вождения, без насилия над автоматом. И фильтр заменил. В моём случае можно смело ездить 80К между заменами, или даже намного больше. Скажу ещё, один раз пришлось снимать автомат, но не по причине каких то проблем с ним, просто надо было добраться до точки куда без снятия автомата не попасть. После установки на место продолжает исправно работать. Вообще за эти 7 лет, не заметил в работе никаких изменений. Твои выводы верные, всегда отделяй зёрна от плевел в куче интернет спама.
А это мой автомат отделённый от машины. Избавься от благоговейного ужаса его неприкосновенности. -
@FJ747, я с тобой согласен,я проездил на 40-ке восемь лет,накатал 165тыс.км.,масло в коробке не менял работала она идеально,но подсознание и мысли, что вдруг выйдет из строя дорогостоющей агрегат не покидали,поэтому я ее продал,на 55-ой поменял сразу как купил знал что пробег реальный 90тыс.,и на ней планирую ездить не один год,……….вот как то так.– – – Добавлено – – –
я то же считаю,что менять надо на 80тыс надо.Вы посмотрите сколько прилипло гадости на мои четыре магнита где то 2-3мм. грязи.а сколько осталось в маленьком бумажном фильтре?
-
Согласен почти со всем, что написал @FJ747, кроме двух моментов.
До этого посмотрел тяжёлый по восприятию ролик от Джексона и несколько роликов сотрудника ОД Люберцы по этой теме.
Опыт эксплуатации и ремонта 660 коробки на сороке тоже не забыт.
Учитывая всё выше написанное, оптимальным сроком замены трансмиссионной жидкости в АКПП 760 считаю 50-80К км или 1 раз в 5 лет или лучше так:1. При небольших годовых пробегах (до 12 К км) получается первая замена АТФ будет через 5 лет при пробеге 50-60К км.
2. При средних годовых пробегах 20-25К первая замена АТФ будет через 3 года при пробеге 60-75К км.
3. При больших годовых пробегах 30К км и более замена АТФ будет через 2 года при пробеге 60-80К км.
4. При режиме “такси” и годовом пробеге более 60К км замена атф будет раз в год при пробеге 60-80К км.Везде подразумевается полная аппаратная замена методом замещения при среднем расходе АТФ 12 л (3 металлические банки WS по 4 л).
При этом процедура начинается со слива АТФ с поддона, далее выкручивается ввертыш и продолжается слив. Затем вкручивается ввертыш, закручивается сливная пробка и откручивается поддон, сливается оставшееся АТФ с поддона, откручивается фильтр АКПП, сливается с него АТФ. При этом общий объём слитой АТФ будет равен 3,5 л.
Далее прикручивается новый фильтр АКПП с новым уплотнительным резиновым кольцом (покупается отдельно). Далее ставится новая прокладка поддона и закручивается поддон. Потом через аппарат просто заливается 3,5 л новой АТФ. После этого начинается замещение (12-3,5=8,5 л) оставшейся АТФ. После чего подключается сканер, прогоняется АКПП по всем передачам и при температуре АТФ 45*С по сканеру отвинчивается сливная пробка поддона и сливается АТФ до тех пор, пока её струя не начнётся изменять форму, “перебиваться”, что означает, что уровень АТФ достиг верхнего края ввертыша поддона АКПП и закручивается сливная пробка. Уровень выставлен. -
Сообщение от GenrichV
1. При небольших годовых пробегах (до 12 К км) получается первая замена АТФ будет через 5 лет при пробеге 50-60К км.
2. При средних годовых пробегах 20-25К первая замена АТФ будет через 3 года при пробеге 60-75К км.
3. При больших годовых пробегах 30К км и более замена АТФ будет через 2 года при пробеге 60-80К км.
4. При режиме “такси” и годовом пробеге более 60К км замена атф будет раз в год при пробеге 60-80К км.Везде подразумевается полная аппаратная замена методом замещения при среднем расходе АТФ 12 л (3 металлические банки WS по 4 л).
При этом процедура начинается со слива АТФ с поддона, далее выкручивается ввертыш и продолжается слив. Затем вкручивается ввертыш, закручивается сливная пробка и откручивается поддон, сливается оставшееся АТФ с поддона, откручивается фильтр АКПП, сливается с него АТФ. При этом общий объём слитой АТФ будет равен 3,5 л.
Далее прикручивается новый фильтр АКПП с новым уплотнительным резиновым кольцом (покупается отдельно). Далее ставится новая прокладка поддона и закручивается поддон. Потом через аппарат просто заливается 3,5 л новой АТФ. После этого начинается замещение (12-3,5=8,5 л) оставшейся АТФ. После чего подключается сканер, прогоняется АКПП по всем передачам и при температуре АТФ 45*С по сканеру отвинчивается сливная пробка поддона и сливается АТФ до тех пор, пока её струя не начнётся изменять форму, “перебиваться”, что означает, что уровень АТФ достиг верхнего края ввертыша поддона АКПП и закручивается сливная пробка. Уровень выставлен.Меня смущает один момент, при аппаратной замене новый фильтр разве не засоряется во время прокачке масла?
-
Сообщение от Jugganaaa
Меня смущает один момент, при аппаратной замене новый фильтр разве не засоряется во время прокачке масла?
Ответ очевиден. Но прогонять АТФ при старом фильтре тоже не вариант.
Можно, конечно, заменить после прогона ещё раз фильтр, но так не делают. Почему…, думаю, что фильтр при такой схеме замены сильно не забивается.
Теоретически эту схему можно усложнить и удорожить путем второй замены фильтра после прогона АТФ…
Как выбрать масло для АКПП Toyota Camry
Убедившись в том, что масло действительно пришло в негодность, следует его немедленно заменить. Но для начала понадобится выбрать оптимальный продукт, который был бы максимально совместим с коробкой передач Camry, а также суровыми климатическими условиями. Так, производитель рекомендует заливать только оригинальное масло Toyota ATF WS. Можно предпочесть и масло-аналог, но оно не будет обладать таким длительным сроком службы, как оригинальный продукт. К тому же, надо учитывать тот факт, что перед нами седан бизнес-класса, для которого желательно приобретать только качественные расходные материалы.
Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry V55
Тойота Камри 55 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как данные автоматы не обладают контрольным щупом. Итак:
- прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
- ставим машину на горизонтальную площадку
- переводим селектор автомата в нейтраль
- откручиваем контрольную пробку снизу АКПП
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Проверяем уровень и состояние масла
В седане Toyota Camry производитель предусмотрел специальный мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. Им проверяют уровень, полагаясь на показания меток Max и Min. Так, если жидкость находится ниже минимальной метки (Min), тогда потребуется долив до максимальной метки (Max), или до усредненного значения (между Max и Min). Оба положения считаются самыми оптимальными. Перелив масла нежелателен, ведь это потом скажется на надежности КПП. В таком случае лучше сразу слить лишнюю жидкость.
Важно помнить, что доливать масло имеет смысл в том случае, если жидкость не успела устареть, и все еще находится в приличном состоянии. Но при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены, ситуация значительно усложняется. Именно поэтому, особенно в таких случаях, крайне важно проверять не только объем, но и состояние масла. Сделать это не составляет особого труда. Достаточно обратить внимание на следующие признаки – цвет, запах и содержимое масла. Любое отклонение будет означать, что масло испорчено, и подлежит срочной замене – например, если жидкость издаёт запах горелого, содержит металлическую стружку или окрашено в темно-коричневый цвет.
Замена масла в АКПП Ниссан Тиида — интервал
Если придерживаться регламента технического обслуживания Nissan Tiida, то жидкость в автоматической коробке следует менять через 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступает раньше. Но, эта рекомендация является общей. И если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях (например часто буксируете прицеп), то масло в коробке надо менять чаще, чем положено, так как оно теряет свои свойства куда быстрее.
Почему это так важно?
Своевременная замена масла в АКПП Ниссан Тиида является очень важной процедурой, так как от качества масла в коробке напрямую зависит ресурс АКПП в целом. Если не менять масло вовремя, то оно потеряет свои качества и перестанет выполнять свои функции, что в скором времени повлечет за собой поломку коробки. Таким образом, не меняя масло в коробке вовремя, можно попасть на дорогостоящий ремонт или полную замену коробки. Точно также обстоят дела и с заменой масла в двигателе Ниссан Тиида.
Масло для коробки передач Toyota Camry XV50
Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений . поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.
Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!
По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.
Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).
Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки
В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:
- Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
- Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
- Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;
Сколько масла в АКПП Тойоты Камри
В коробке передач автомобиля Toyota Camry содержится определенное количество масла, которое поддерживается работоспособность «автомата», обеспечивает эффективное охлаждение и предотвращает коробку от перегрева. Со временем трансмиссионное масло приходиться менять согласно регламенту. В этой статье рассмотрим, какова периодичность замены масла, как его правильно выбрать, а также сколько его требуется заливать в автоматическую коробку Toyota Camry.
Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry V55
Менять масло в АКПП Камри 55 необходимо со следующей периодичностью:
- U660E — каждые 45 тысяч километров
- U760E — каждые 45 тысяч километров
Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?
6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП. Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью. Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.
Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.
Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:
- главный подшипник корпуса;
- фрикционная накладка блокировочной муфты;
- плата температурного датчика;
- гидротрансформатор;
- и, как следствие, гидроблок;
- а также соленоиды.
Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.
Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.
Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.
Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?
Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.
Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.
По этой причине следует менять масло, когда:
- пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
- при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
- снижается мощность мотора;
- уровень смазки ниже нормы;
- смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.
Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.
Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:
- Dexron 2;
- SP 2;
- Mopar 7176.
Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.
Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.
Частичная или полная замена
В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.
Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).
Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.
При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра
Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.
Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.
Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.
Масла в коробку автомат Тойота Камри V55
На линейку Toyota Camry V55 устанавливались:
- 6-ступенчатая АКПП U660E
- 6-ступенчатый автомат U760E
По рекомендации компании-производителя, Тойота Камри 55 масло АКПП подбирается по спецификации Type WS.
Когда менять
Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:
- лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
- как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;
Какое масло лить
Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.
Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.
Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.
В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.
Масло в АКПП Toyota Camry V55
В 2014 году японский автопроизводитель презентовал обновленную линейку Toyota Camry V55 восьмого поколения, которая пришла на смену серии V50. Данный модельный ряд выпускался вплоть до 2018 года, передав свое первенство транспортным средствам девятого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то компания Toyota приняла решение оснастить эти автомобили исключительно 6-ступенчатыми гидромеханическими автоматами, которые работают на масле с заводской спецификацией. Далее мы расскажем про данный допуск и поможем автовладельцам выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автоматов данных модификаций.
Частичная замена
Сколько заливать
Определившись с маслом, также важно знать, сколько требуется масла для автоматической КПП Toyota Camry последних 2 поколений. Так, при полной замене следует заливать 7 литров жидкости, а при частичной замене войдет не больше 4 литров. При большом пробеге, или несвоевременной замене, желательно выполнять полную замену масла. В ходе данной процедуры коробка передач полностью промывается от остатков старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки. К тому же, нужно понимать, что идеально прочищенная трансмиссия восстанавливается до своего изначального состояния, и работает гораздо лучше. После заливки масла его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.
Замена масла в АКПП Ниссан Тиида видео
Для еще большей наглядности мы добавили в статью видео, в котором показывается, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Поэтому если не хочется читать текст, то можете просто посмотреть это видео:
Регламент
Компания Toyota рекомендует владельцам своего флагманского бизнес-седана выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Это максимальный показатель, при котором масло способно сохранять все свои полезные свойства. В то же время, это не означает, что жидкость может утратить их значительно раньше, чем через 80 тысяч. Всему виной неблагоприятные условия эксплуатации. Например, с суровыми зимами и резкими перепадами температур хорошо знакомы российские водители, которые, ко всему прочему, позволяют себе нарушать ПДД. Это вдвойне усиливает негативный эффект на полезные свойства масла, и в результате расходный материал довольно быстро портится.
Самые популярные статьи на сайте:
Замена масла в АКПП Тойота Камри 55
Частичная замена масла АКПП Камри 55 включает в себя следующие действия:
- снятие защиты картера ДВС
- откручивание сливной пробки автомата
- слива старого масла
- демонтаж поддона АКПП
- замену фильтра масла и расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню
Полная же замена масла вытеснением в автомате Toyota Camry V55 выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости, нежели вмещает в себя АКПП.
Какие виды замены масла существуют?
На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.
В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.
Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.
Замена масла в АКПП Ниссан Тиида — ход работы
1. Первым делом нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Можно просто прокатиться на авто и после этого сразу менять ATF. Для удобства все работы надо делать в гараже, оборудованным ямой, или на эстакаде.
2. Загоняем машину на место будущего ремонта, глушим мотом и ставим рычаг в положение «P».
3. Спускаемся под машину и демонтируем защиту двигателя, если она установлена. Как это делается, расписывать подробно не буду, так как все зависит от устройства защиты и ее производителя. В любом случае, все сводится в откручивании крепежных винтов и дальнейшего демонтажа самой защиты.
4. Важный этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это слив старой жидкости ATF. Сливать нужно до тех пор, пока жидкость перестанет течь. Для этого находим сливную пробку:
… и отворачиваем ее, предварительно подставив под нее емкость для старого масла коробки. Ждем около 10-15 минут, пока масло перестанет капать.
5. В это время открываем капот и снимаем аккумулятор, предварительно отключив клеммы. Это нужно для того, чтобы подобраться к щупу АКПП. Сам аккумулятор убираем в сторону.
6. Когда масло перестало сливаться через сливное отверстие, отворачиваем болты по периметру поддона АКПП. Будьте готовы к тому, что внутри все еще есть масло и Вы можете им облиться. Как правило, поддон не отойдет от коробки до тех пор, пока Вы ему не «поможете» в этом. Просто плоской отверткой отсоединяем его и откладываем в сторону.
7. Теперь нам нужно снять гидроблок. Это придется сделать для того, чтобы снять фильтр АКПП. Но для начала отсоединяем фишку управления АКПП, а также снимаем шток включения передач.
8. Теперь нужно открутить следующие болты, чтобы снять гидроблок:
*Необходимые болты отмечены красными точками.
9. Вынимаем гидроблок и приступаем к демонтажу фильтра АКПП. Для этого откручиваем оставшиеся болты на нем. У одного болта с обратной стороны гидроблока будет гайка, которую необходимо будет придержать ключом. Собственно из-за нее и пришлось снимать весь гидроблок.
10. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это мытье поддона АКПП и фильтра. Для этого используем самый обычный очиститель карбюратора. Можно купить самый простой. Мне больше всего нравится очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY. Он ничем не отличается от фирменных очистителей, типа Hi-Gear, но стоит раза в 3 дешевле.
Новый фильтр АКПП покупать необязательно, так как он представляет собой металлическую сетку, которая легко чистится.
Также чистим весь поддон АКПП. особое внимание надо уделить магнитам, которые за время эксплуатации авто обрастают своеобразной «шубой» из металлической стружки.
11. Ставим фильтр на место, устанавливаем гидроблок и не забываем подсоединить фишку контактов и шток селектора АКПП.
12. После этого можно установить на место поддон АКПП, предварительно поставив новую прокладку. Протягиваем все болты, в том числе и сливной болт.
13. Теперь сливаем масло со шланга радиатора АКПП. Отсоединяем его с помощью плоскогубцев и ждем пока масло перестанет вытекать. После этого одеваем шланг на место.
14. Снова поднимаемся под капот и вытаскиваем щуп. В его отверстие вставляем шланг и воронку. После чего заливаем новое масло. В нашем случае было использовано масло Liqui Moly, которое уже имеет удобный шланг для заливки ATF в КПП. В АКПП было залито 6 литров. После чего мотор был прогрет и проверен уровень масло. Все было в норме. Возможно Вам придется долить, если масла не хватит, либо наоборот слить излишки.
15. Последний этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это установка защиты двигателя на место.
Вот собственно и все! На этом все.
Замена масла в АКПП Камри 40 своими руками
Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
Предварительно необходимо приобрести:
- 3 канистры по 4 л масла;
- масляный фильтр для коробки;
- прокладки для поддона и фильтра;
- уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.
Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:
- ключ-трещотка;
- головки на 24, 10 и 17;
- шестигранник на 6;
- воронка;
- кусок шланга.
Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.
Инструкция по замене масла в АКПП
Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:
- Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
- Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
- Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
- Слить часть масла.
Далее алгоритм полной замены:
Как проверить уровень масла в АКПП Тойота
После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.
Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:
- преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
- возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
- сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
- потере мощности мотора.
Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.
Трансмиссионное масло АКПП Тойота Камри 55 U660E/U760E (6 передач)
Легендарные 6-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E достались линейке Toyota Camry V55 от ее предшественников под индексами V40 и V50. Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые).
4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей ADDINOL ATF XN LV
4 литра Артикул: 4014766251046
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Средняя цена: 650 рублей Redline D6 ATF
4 литра Артикул: 30705
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 1800 рублей
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Но при этом ради справедливости надо сказать, что владельцам иногда приходиться подвергать машину тяжелым условиям – например, ездить по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье с раскисшим грунтом. К тому же, нельзя сказать, что Toyota Camry совсем не приспособлен к подобным испытаниям. Но здесь надо иметь ввиду, что в таких условиях регламент замены принято сокращать до 60 или 40 тысяч километров. К тому же, не помешает регулярная проверка уровня масла, а также в каком состоянии оно находится.
Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри V55 2
Владельцы Toyota Camry V55 с бензиновым мотором 2.5 литров должны понимать, что на их данное транспортное средство установлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП U660E от компании Aisin Warner. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Type WS. Поэтому, при обслуживании данной автоматической трансмиссии, смело приобретаем как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и его заменители на примере PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.
4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF
1 литр Артикул: 071611009560
Средняя цена: 650 рублей CASTROL ATF MULTIVEHICLE
5 литров Артикул: 14FFD1
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 154F33
Средняя цена: 700 рублей
Оцените статью!