Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

Подводя итог, хочется сказать, что замену масла в коробке Лада Ларгус делать надо! И требуется это делать не реже одного раза в 140 тыс. км пробега. Для замены лучше всего использовать рекомендованное масло с завода GL-4 и 75W80. Сама по себе работа не очень простая и потребует от Вас минимального вложения средств, времени и усилий. На этом все. Если у Вас остались вопросы, то буду рад ответить на них в комментариях к этой записи. До новый встреч и пока.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус — это важная процедура, от которой зависит срок службы КПП отечественного универсала.

Универсал Лада Ларгус с самого момента выпуска и старта продаж зарекомендовал себя как отличная и неприхотливая «рабочая лошадка». Но, не смотря на свою неприхотливость, Lada Largus требует своевременного обслуживания. Замена масла в коробке Лада Ларгус является часть полноценного ТО данного автомобиля, к которой следует относиться также серьезно, как к замене моторного масла.

Вопрос о том, сколько масла в коробке Лада Ларгус, волнует многих владельцев этого отечественного универсала. Дело в том, данную информацию найти в печатных изданиях достаточно проблематично, так как на старте производства эти коробки рассчитывались, как необслуживаемые. Т.е. масло внутри МКПП рассчитано на весь срок службы.

Однако, масло КПП, как и другие технические жидкости, подвержено старению, поэтому его лучше всего менять. Мы уже неоднократно рассказывали про необходимость замены трансмиссионного масла, так как от этого зависит срок службы КПП.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Читайте также:  Какой вылет можно ставить на весту св кросс

RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача – 0,738, чип Paulus, ГБО BRC – продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus – испытываю

Роснефть не делает для французских коробок масло, поэтому его там быть не может.
Ссылку я дал с точно каким Эльфом,

еще раз подтвердил.

Именно оно и навряд ли другое.

еще вопрос. А чем отличается NFJ от NFP?

потому что,когда менял в JH3 три литра ,как раз по заливное отверстие.ибо ,родного там не останется  совсем

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2015 в 14:12)

Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной

Подбор масла Elf про ларгус знает надо ввести в поиске по машине LARGUS Заметте, у Elf  есть TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 но его не рекомендуют, из рекомендованных только TRANSELF NFJ 75W-80 Все как то про вязкость говорят, а не кто не вспоминает про то что синхронизаторам тоже надо правильное масло что бы их не сьело.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2015 в 14:25)

Чтобы их не съело заливать нужно GL-4, и не в коем случае не GL-5.

Kuzovlev, если почитаешь на обратной стороне канистры то почти все современные трансмисионные масла имеют оба этих допуска

Ну если указаны оба, то все хорошо возможно ( про синхронизаторы то никто не пишет). Хуже будет если указано только GL-5.

Зы. Любителям лить ZIC в коробку, посвящается

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

pakhan74, а Мотюль то можно?

Вот хорошо мне, никогда все эти покупные допуски-разрешения и прочие таблицы во внимание не брал. Знал производителя которому доверяю по личному опыту, его масла и использую. Не разу ничего не сломалось, не отпало, не заклинило. Поэтому: двигатель Мобил, коробка Кастрол ( хотел бы тоже Мобил, но как то дороже оно всегда было).

Не можно, а нужно!

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зы. не стесняйтесь по ссылкам выше тыкать )))

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2015 в 17:19)

наверное потому,что гарантируют ,что с этим маслом кпп отходит заявленный производителем ресурс-разве нет?

Какой ресурс? Масло у нас вроде как бессменное, пожизненное!

угу,ограничено сроком службы авто.а вот какой срок-см.сервисную книгу

pakhan74, мну на 90 синьку залил, 110 откатал на нем уже, может передачки пожеще включаются,  надеюсь синхры не пострадали.

А кто-то на принцип шел? Менять не буду! Только долив!

Дима, так ты 5-ю поменял? То лучше свежего, так думаю.

убитые синхронизаторы кпп в Газели
Лабораторные исследования были? Почему из-за масла? По моему так там хоть что залей, хоть золото жидкое, этож ГАЗЕЛЬ!!!

в процессе,ты же знаешь,я долго запрягаю) думаю, через пару неделек, приступлю.

Дима, кто-то фото выкладывал, сняв крышку стружку обнаружил, вот под впечатлением этого и советую поменять полностью, ну или немного поездив.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача – 0,795 ГБО- Digitronic
“Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!”

Дима меняй полностью, я 5ю менял на 700км масло уже было с металлической взвесью, два литра взял, никак тепло не наступит что бы махнуть.

KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.

Немного про масло:

Почему Renault рекомендует Elf Tranself NFJ 75w-80?

Масло Elf Tranself NFJ 75w-80 является по сути минералкой с улучшенными свойствами. Давайте подумаем, почему производитель нам его рекомендует? Во-первых, МКПП старой конструкции менее требовательны к качеству смазочных материалов, так как являются не такими нагруженными, как скажем гипоидные передачи. Если взглянуть на его характеристики, на первый план выходят две вещи: топливная экономичность за счёт относительно низкой вязкости (и отличной текучести), лучший класс 1а по коррозийному воздействию на медь, а также низкотемпературные свойства (температура застывания -40С)

Тут и становится понятным, почему Renault рекомендует именно Elf Tranself NFJ 75w-80 А именно из-за его класса 1а по коррозийному воздействию на медь! То есть производитель прежде всего был озабочен защитой латунных колец синхронизаторов и именно этот показатель ставится во главу угла. Что же касается шестерней, то для передних передач они имеют косые зубцы. Сделано это для того, чтобы они не могли выйти из жёсткого зацепления, более тихой их работы, а также способности выдержать более высокие нагрузки. А работать они могут великолепно и без масла. Вообще! Масло им нужно для продления срока их службы, но оно не должно быть каким-то супер навороченным с кучей антифрикционных присадок и мега стойкой на разрыв плёнкой. Поэтому вывод — не надо лить масла с кучей присадок для гипоидных передач в МКПП Renault JR5! Намного лучше шестерням вы не сделаете, а вот синхронизаторам можете навредить! Если вы зальёте крутое масло, содержащее кучу присадок в МКПП JR5, то со временем это приведет к известной проблеме МКПП Renault — питтинг-коррозии (англ. Pitting) и повышенному износу латунных колец синхронизаторов. Питтинг — это формирование маленьких острых каверн на поверхности с коррозией, износом или другим механическим воздействием. С этим как раз столкнулся Shell при создании своего масла для реношных коробок — они вознамерились участвовать в тендере в 2009 для поставки своего трансмиссионного масла на конвейер Renault, но не прошли.

Антифрикционные присадки и масла иной вязкости.

Когда мы включаем нужную передачу (скорость) в нашем автомобиле, за долю секунды система успевает сделать примерно следующее. Сдвигаются сухари на муфте (маленькие затворы), которые действуют на блокирующее кольцо, и оно сходится с конусом шестерни. Из-за этого активируется сила трения, которая в свою очередь поворачивает кольцо до того момента, пока оно не застопорится. После этого и происходит синхронизация скорости вала и шестерни. Мотор настраивается на новые обороты, а мы можем без особых усилий увеличивать скорость. Итак, чтобы осуществить переключение передачи, а именно выровнять скорости, синхронизатору необходима определённая сила трения и площадь соприкосновения поверхностей. Если вы зальёте слишком густое масло, то вы столкнётесь с бОльшим необходимым усилием при переключении передач. Почему? Масляная плёнка будет толще и синхронизатору будет сложнее выдавить её. Эффект будет как-будто переключаетесь зимой на замёрзшем густом масле. Кстати на морозе принцип и проблемы те же — слишком густое масло. Слишком жидкое масло — повышенный износ синхронизаторов и шестерён, а также возможные ударные жёсткие тычки при переключениях. Хотя оригинальный Elf Tranself NFJ 75w-80 и так довольно жидкий и текучий. Посмотрите его характеристики!

Что нужно? А нужно оптимальное масло. Этакая золотая середина. Поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя относительно вязкости масла 75w-80 и его параметров. Как мы знаем, даже масла в рамках одной вязкости могут сильно по ним отличаться.

Бездумное применение антифрикционных присадок (с молибденом например) также приведёт к тому, что сила трения будет снижена и синхронизатору будет необходимо бОльшее усилие для его работы.

Какие минусы у Elf Tranself NFJ 75w-80?

Такие же как и у любого минерального трансмиссионного масла. Главные его враги — слишком высокие или низкие температуры. При слишком низких температурах вязкость (и температуру замерзания) можно даже понизить. При высоких температурах и жарком климате наоборот — вязкость нужно повысить, но в разумных пределах.

Читайте также:  Подсветка ног лада веста своими руками

ИТОГ: кроилово ведёт к попадалову. Следуйте рекомендациям производителя и не лейте в JR5 нерекомендованные трансмиссионные масла и какие попало дополнительные присадки. Перед обвинением оригинального трансмиссионного масла во всех проблемах, исключите механические проблемы типа неисправностей сцепления или механизма переключения передач. И — меняйте периодически масло в МКПП и она будет служить вам верой и правдой.

Изменено 28 декабря, 2020 пользователем crocodilpik

RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. серый базальт

Провались земля и небо , я на кочке проживу !

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 21:10)

Владимир, LarqusMen585, жалоб без замены 5-й вроде нет, только ваша?

dust14, кочкозавр ты

Убедил. Волков боятся – к волчицам не ходить.

Посты не связанные с заменойдоливом масла в КПП удалил. Просто удалил нафик.

У меня как 5ю заменил ,залито zic в железных канисирах,вроде нечего плохого не заметил и вроде не воет почти 20 тыс на нем проехал пока живой,хотя читал в нете некоторые корейское масло не очень хвалят,хотя и в мотор заливаю.

Наверно поменяю я масло в КПП этим летом, пробег около 30 тыс. км будет.
Посмотрел я рекомендации разных производителей для КПП JR5/JH3, рекомендации – масла вязкости 75W-80:
ELF – TRANSELF NFJ 75W-80
SHELL – SPIRAX S4 G 75W-80
MOTUL – MOTYLGEAR 75W-80
В предыдущей машине 12-ке использовал синтетику Castrol TAF-X 75W-90, после его заливки и шума стало поменьше и морозы не чувствовались. Но сейчас наверно остановлюсь на ELF TRANSELF NFJ 75W-80, экспериментировать с 75W-90 не буду, хотя многие хвалят масла такой вязкости.
Кстати, из реношных форумов:
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (старая упаковка) код 158484
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (новая упаковка) код 194757

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

логана осталась, а щас залито ZIC 75/90

betmen 01, с планшета пишешь?

Чуть не угодал, со смарта.

Забрал масло для КПП, покупал в автодоке, на него прямая ссылка с оф. сайта elf. Три литровых канистры, масло свежак – 16.01.2015. Цена 1 шт. – 441 руб.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

а я, вчерась по 376 взял его же)
п.с.
код для заказа
ELF
158484(новая упаковка)!
а в прошлом году покупал по коду OIL4098 для логана,там канистра была как на фото бэтмана

Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2015 в 00:56)

Я дешевле видел только в emex – 433 руб., но поскольку автодок рекомендуют на сайте elf, то решил брать там. Код поставщика – TTL, предполагаю, что это Total.

Что касается рекомендаций, есть два варианта, подороже и подешевле, оба не плохи

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

Масло трансмиссионное Татнефть Транслюкс 75w85 API GL , 4л

Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/

Особо выбор невелик. Я прикупил такого

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

Про Мотуль ничего плохого не слышал. Время идет, все производители в борьбе за низкую себестоимость постепенно переходят на основу гидрокрекиг минералки, это касается как моторного масла, так и трансмиссионного, думаю и Мотуль в ту же сторону.
Т.к. масло в коробке не меняется(якобы), требования к ресурсу масла имеют значение. У синтезированной настоящей синтетики ресурс выше. Присадки важны не менее. С заводской заливкой у меня проблем с коробкой на было, но зима была условно теплой.
Хотел чистА  ПАО синтетику и забыть на время. Пока в поиске, доисследую по меди, т.е. агрессивности к синхронизаторам. Определюсь, напишу, что нашел, но уже в теме про трансмиссию.

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
“В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает – вот те дубы так дубы” с форума владельцев продукции АВТОВАЗа

На 150 ткм Мотюль синьку залил, более 150 на нем, очень нравится, пора бы опять менять, да цены кусаются.
П.с. до подорожания 2100 р отдал, сейчас не знаю.

1550р за двухлитровку сейчас. На двоих складываться и по 3л будет 2300 с носа.
Или ты не 75-80 лил?

Да, на синтетику цены нынче негуманные.
Причем цена на псевдосинтетику и на настоящую синтетику практически одинаковые, а у настоящей синтетики ресурс выше. Определить по надписям на банках невозможно, какая это “синтетика”,   в описаниях масла так же нет информации, только целенаправленный углубленный поиск может помочь.
Вот пока копаю.

СодержаниеПоказать

    Масло коробки передач типа RENAULT J (JH3, JR5 и др

    #1 · 14 августа, 2021, 19:02

    Цитата: от 14 августа, 2021, 19:02

    Масло для коробок переключения передач серии RENAULT J в т. JH3 и JR5

    Применяются на Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Алмера, транспортных средствах с коробками передач Renault J: Twingo, Clio, Megane, Laguna (кроме 2,2 DT, dci и двигателей V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), а также для коробок передач с ручным переключением, снабженных медными (латунными) синхронизационными кольцами (одно- или многоконусными) и для механических коробок передач пониженного качества (механизмам свойственны зацепления, растрескивания и т.д.).

    Трансмиссионные масла, рекомендованные производителями (RENAULT, NISSAN, LADA) обладают специальным химическим составом, предназначены для механических коробок передач, работающих в режиме сильной нагрузки, и не могут быть заменены другими:

    ELF TRANSELF NFJ API GL-4+ SAE 75W-80. Референс 7711427090.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    MOTRIO API GL-4 SAE 75W80. Референс 867100080.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    RENAULT ELF NFP API GL-4+ SAE 75W80. Референс 7711822008.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    RENAULT ELF NFJ API GL-4+ SAE 75W80. Референс 7711822194

    Вне России можно встретить ELF TRANSELF TRJ API GL 5 SAE J 306   75W-80

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    В чем особенность этих масел, почему именно они?

    Главное – наличие в КПП латунных синхронизаторов, устройств для выравнивания скоростей шестерен перед их зацеплением.  Коробки передач JH и JR — это старенькая, надежная конструкция с косыми зубьями, которая не требует высоких смазывающих свойств масел, хотя и выдерживает значительные нагрузки. Топливная экономичность автомобиля обеспечивается за счёт низкой вязкости и отличной текучести масла. КПП уверенно работает на морозе, имея температуру застывания масла -40С. Но особенность масел для этих коробок не в физике, а в химии.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    И вот теперь возвращаемся к синхронизаторам. Производитель, прежде всего, озабочен защитой латунных колец синхронизаторов. Чтоб они не выходили из строя, требуется лучший класс (1а) по коррозийному воздействию на медь. Ведь латунь – это сплав меди. Именно это и является главным свойством масел для коробок передач JH и JR. Если использовать жидкость с более активной химической реакцией на медь, то на поверхности синхронизаторов появятся каверны и они выйдут из строя в кратчайшие сроки.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    Имейте в виду, что в эти коробки не надо лить масла с присадками для гипоидных передач! Шестерням поможете не сильно, а вот синхронизаторам можете навредить! Трансмиссионные масла, содержащие «универсальный» набор присадок, чем хвалятся многие бренды, со временем приведут к химическому повреждению и разрушению латунных колец синхронизаторов, известной проблеме механических коробок передач Renault, так называемой – питтинг-коррозии (от англ. Pitting). Именно поэтому компания Shell проиграла в тендере для поставки своего трансмиссионного масла на конвейер Renault в 2009 году.

    Вязкость и трение, как они работают?

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    Для переключения передачи нужно выровнять скорости шестерен. Синхронизатору для этого необходима определённая сила давления, эффективность трения и некоторая площадь соприкосновения поверхностей. Если масло слишком густое, то нужно большее усилие при переключении передач. Почему? Масляная плёнка толще и синхронизатору сложнее её выдавить. Зимой ситуация еще усложняется в связи с естественным загустеванием масла. Жидкое масло тоже плохо, так как пленки недостаточно для снижения износа синхронизаторов и шестерён, а также для защиты от жестких «тычков» при переключениях. Комплекс присадок ЕР в нужном количестве уже включен в состав рекомендуемых масел и обеспечивает противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

    Читайте также:  Подшипник ступицы УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др., 127509 (Волжский стандарт) (Код

    С другой стороны, применение излишнего количества антифрикционных присадок с молибденом приведёт к перегрузке синхронизаторов. Смотрите: присадка снижает эффективность трения. Значит, чтоб синхронизаторы достаточно сцепились между собой, нужно давить сильнее. В результате мы сами их просто ломаем, ведь передачу-то надо переключить.

    Итак

    Мы поняли, что рекомендуемое масло имеет специальный химический состав. Но что мешает мошенникам разлить по похожим банкам похожее масло? Ничто! Поэтому, приобретайте их только у поставщиков, которым доверяете.

    Когда менять масло в КПП?

    В инструкции не предусмотрена замена масла коробки передач на протяжении всего периода эксплуатации. Возможно, под этим периодом подразумевается срок, когда за исправность автомобиля несет ответственность производитель. Поэтому, все-таки, по мнению опытных водителей, стоит менять масло КПП каждые 4 года или 60-100 тыс. км пробега.

    Помните

    Механические коробки для Лада Ларгус надежные, неприхотливые к обслуживанию и легко (но дорого) ремонтируются. Но лучше их не ремонтировать вообще – просто применяйте правильное масло!

    Стоимость замены от 700 руб.

    Всем удачи на дороге!

    Голосуйте – палец вниз.Голосуйте – палец вверх.

    Page load link

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Какие КПП устанавливаются на Лада Ларгус?

    На универсале Лада Ларгус за весь срок производства устанавливались 3 вида КПП. Это полностью механические коробки. Не было ни автоматов, ни вариаторов. Да и скорее всего не будет.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    Изначально на Ларгус ставились коробки производства Рено: JH3 и JR5, которые работали совместно с двигателями Рено K4M и K7M соответственно. Однако, АвтоВАЗ решил перейти на двигатели АвтоВАЗ, поэтому потребовалась другая КПП. И МКПП Renault пришлось заменить на КПП АвтоВАЗ 21809.

    Подробнее обо всех коробках мы расскажем в отдельных статьях. А сейчас вернемся к нашему вопросу: «Сколько масла в КПП Лада Ларгус?»

    Какое масло заливать в КПП Лада Ларгус?

    Во механические коробки Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло класса API GL-4 и вязкостью 75W80. При этом многие владельцы Ларгусов заливают масла 75W85 или 75W90, если масло 75W80 отсутствует в продаже. КПП не очень прихотливая в качесвте рабочей жидкости, поэтому «переваривает» и эти масла. Однако, я рекомендую при возможности использовать именно то, что рекомендует завод-изготовитель.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    С завода в КПП Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло elf TRANSELF NFJ 75W-80, которое имеет официальное одобнение Renault и АвтоВАЗ.

    Проверка уровня масла в МКПП Лада Ларгус

    Проверку уровня масла в МКПП Лада Ларгус следует проводить на прогретом моторе. Делается все очень просто и легко. Все технические нюансы смотрите в видео ниже:

    Заправочный объем КПП Лада Ларгус

    В одной из наших статей мы писали, какой объем масла требуется для заливки в КПП Лада Ларгус. Сейчас просто тезисно расскажем, сколько идет масло в механику Ларгуса.

    МКПП Renault JH3 — 2,8 л.
    МКПП Renault JR5 — 2,5 л.
    МКПП АвтоВАЗ 21809 — 2,25 л.

    Поэтому для замены будет достаточно всего 3 литров трансмиссионной жидкости.

    Замена масла в МКПП Лада Ларгус видео

    Ну какая наша текстовая инструкция обходится без видео? Правильно, ни-ка-ка-я! Мы собрали несколько видеороликов с интернета, которые нашли на известном видеохостинге.

    Лада Ларгус сколько масла в КПП?

    В зависимости от коробки, в КПП Лада Ларгус может быть от 2,25 до 2.8 л трансмиссионной жидкости. Давайте рассмотрим, сколько конкретно жидкости заливается в МКПП Лада Ларгус.

    Но, не забывайте, что это полный заправочный объем коробки. Если Вы просто меняете трансмиссионное масло, то это количество не войдет в коробку, так как часть масла никак не получится слить из коробки. По отзывам на форумах в интернете, внутри коробки, как правило, остается не менее 200 или 300 мл старого масла.

    Процедура замены масла в МКПП Лада Ларгус не является технически сложной работой, поэтому ее можно легко выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

    Данная инструкция подойдет для всех типов КПП, которые ставились на Лада Ларгус (Фургон, Универсал, Кросс). Это Renault JH3 и JR5, а также АвтоВАЗ 21809.

    Обратите внимание, что перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо прогреть КПП до рабочей температуры — прогретое масло быстрее и лучше сливается, чем холодное.

    1. Загоняем автомобиль на смотровую яму и демонтируем защиту картера, если она установлена.
    2. Берем ёмкость для отработки и отворачиваем сливную пробку квадратным ключом на 8″.
    3. Отворачиваем рукой заливную пробку (она же контрольная), чтобы масло быстрее текло за счет попадания воздуха в КПП.

    4. После того, как масло перестало капать с коробки, необходимо завернуть на место сливную пробку. Перед этим устанавливаем новую прокладку сливной пробки. Это медная шайба, которая имеет артикул 77 03 062 062. Выглядит вот так:

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809Замена масла в коробке передач Лада Ларгус. МКПП JH3, JR5, 21809

    По сути это одноразовая деталь, требующая замены после отворачивания пробки. Но на деле данные пробки можно использовать 2-3 раза, если не перетягивать пробку.

    5. Теперь нам нужно залить свежее масло в коробку. Делать мы будет это через контрольное отверстие заливной пробки. Можно использовать специальный шприц, и можно воспользоваться тонкой трубкой и воронкой, предварительно выведя ее вверх под капот. Объем масла в КПП Лада Ларгус не большой — около 3 литров, поэтому можно заливать как удобнее.

    6. Контроль масла осуществляем по контрольной пробке — когда масло начинает вытекать, то сразу прекращаем заливку. Контрольную пробку заворачиваем на место.

    На этом замена масла в МКПП может считаться законченной. Если Вы снимали защиту двигателя и коробки, то не забудьте установить ее на место.

    Какое масло заливать в МКПП Лада Ларгус?

    Независимо от производителя, в механическую коробку переключения передач Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло API GL-4 и вязкостью 75W80. Хорошим вариантом будет трансмиссионное масло elf TRANSELF NFJ 75W-80. Оно официально одобрено Renault для замены и заливки во многие механические коробки.

    Интервал замены масла КПП Лада Ларгус

    Универсал Лада Ларгус поступил в продажу еще в далеком 2012 году. Изначально производитель не указывал никакой информации по сроку замены масла в механической коробке. Аргументируя это тем, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля и не требует замены.

    В 2014 году регламент ТО изменился, и АвтоВАЗ добавил пункт по замене трансмиссионного масла в МКПП Лада Ларгус — через 140 000 км пробега. Каких-то временных рамок по замене не предусмотрено, только замена через определенный пробег.

    140 тыс. км пробега никак не попадают под гарантийные обязательства дилера, поэтому замена трансмиссионного масла в коробке Лада Ларгус полностью ложится на владельца.

    Хотя опытные автовладельцы меняют масло в коробке значительно раньше — через 60-70 тыс. км пробега или через 48 месяцев. По сути затраты на замену не такие уж и большие, чтобы экономить на этом в ущерб коробке.

    Оцените статью!