Замена маслосъемных колец лада vesta sw cross. веста 1.8 втык или безвтыковые поршни? хватит спорить! раз и навсегда! эндоскоп в цилиндры
и если от штанов все в минвату…двигатель москвича скопирован у бмвКогда увидим собранный мотор?Все моторы убивает работа на холостом ходу когда вы мотор прогреваете стоите в пробке или просто возле магазина запомните это не дизель1:44 а что это за колпачек синий по середине, за что от отвечает?А если ремень перескочил на пару зубов то как вернуть метки?!надо просто подвести обратно или надо делать оборот?Вот Нахера подающий трубку открутил.а поршень чем выдавливатьА для чего балон на стене висит?для тех кто думет, что это все зря посмотрите на ебэе специальные тюнинг комплекты для установки электро вентилятора, думаю зря их никтобы не стал делать и продавать.Ролик натяжения ГРМ нужно тянуть стрелку дальше разреза потом затягивать, после провернуть коленвал и стрелка должна указывать на разрез(метку)
А так, Спасибо за видео!Молодец.Видео классное.Все четко и ясно разложил по полочкам без лишней воды. Лайк и вопрос попутно.У меня такой же движок,но верхние постели распредвала стоят не так.В районе горловины кулачки распредвала открыты.Это критично или нет?Ага а задиры постели стаканов кто убирать будет, клапан да подклинет после ваших пасатижей и обжимки, да и простукивать клапан после засухаривания по регламенту, что не нужно, колпачки менять без ремонта втулок направляющих это нарушение технологии ремонта и развод хозяина авто на масло моторное.Здравствуйте Евгений!
Подскажите пожалуйста на счёт двигателя 2zz fe. Стоящий двигатель и какой ресурс, болячки? Буду очень признателен!Правильно он объяснил это он для примера показал как надо измерить зазоры а вы опустите поршень как положено вниз на 5 см от края поршня.Спасибо, видео помоглоУ меня была мазда с этим мотором, прошла 368 000 км, потом продали. Масло жрала примерно 500 г на тысячу км, мотор сам по себе очень надежныйа подгонять поршень под ручник не надо что ли?а сам блок как проверяется на микро трещины?Большое спасибо, очень полезная информация.базара нет красавчик мое поздравления Леопольд АлматыЗдравствуйте. Такой вопрос : по какой причине может прогореть поршень на 2.4 Крайслер???Получается, они снова рассчитали, но снова не в нашу пользу. Какое-то время не жрёт масло, и ты радуешся ровно до тех пор пока гарантия проходит.?
Андрей спасибо, очень интересно, как бы это сказать, взгляд из нутри поршневой группы. Лучше понимаешь что испытывает мотор и масло на некоторых режимах, и както даже немного становится его жалко.?
Замена маслосъемных колец лада vesta sw cross. веста 1.8(21179) замена поршневой из-за масложора и обзор. чем официалы, лучше сам!
В чем заключается замена маслосъемных колец Лада Весты SW Cross
Рза
Красава.Спасибо за инструкции!
Мариан
Компания Crazy Max провела все испытания и вообще первой начала активно продвигать этот продукт на рынок широкой общественности в качестве обеззараживающего средства. Crazy Max в свое время также начал производство раствора для очистки инжекторов. Как ранее упоминал Тоскин Андрей (расход двигателя 1nz составлял 4 литра на тысячу), перелив очистителя топливного насоса, который уже окрашен в пропорциях 240:1 бадягой из 400 миллилитров ацетона или 100 миллилитров ДМСО, опасен. Остальные блогеры просто хайп ловят; один человек открыл Aptivus с уродливой ссылкой.
Читайте также: Доработка креплений глушителя на Лада Веста » Лада.Онлайн
Мари
Я Андрей. Как можно определить работает ли ванос или нет? Пожалуйста, подскажите, если можете.
Рамис
В дизеле масло вылетает если неправильно пользоваться)
Чечуков Абу
Необходимое количество лимонной кислоты для очистки системы охлаждения
Bramwell
Какие кольца SM для Dnepr, какие поршни?
Таллин
У меня 2.2, и впервые сломалась направляющая шина цепи. Возможно, мне следует заменить цепь, чтобы не усугублять ситуацию.
Того
Здравствуйте. у меня такая проблема. двигатель на с200 был 2.0. тяги вообще почти не было. поставил 2.3. почти ничего не изменилось. утром едет быстро, а когда прогреется, опять начинает глохнуть. подскажите в чем может быть проблема?
Рамазан
Молодец!
Адильхан
Спасибо за интересное видео. Доступный и точный. Теперь ясно, что все современные двигатели имеют короткий срок службы, и это не просто болезнь народных автомобилей. Только атмосферные двигатели могут обеспечить хоть какую-то уверенность. Надеюсь, что бензиновый автомобиль Mazda Skyactiv 2.5 позволит вам ездить больше, чем аналоговые автомобили. Однако и здесь конструкторы серьезно поработали над снижением трения и веса двигателя.
Адриан Колдов
Привет, мой друг, я так рада за тебя, что ты снова тренируешь своего железного коня !!!!!. Удачи вам в работе и, конечно же, большое спасибо от всего сердца! И большое спасибо за поздравление !!!!.!
Lovell
Не обижайтесь, но ваш двигатель грязный! Почему вы не промыли его промывочным маслом? Масло Workman’s хорошее, но дорогое!
Валентин
Этот движок теплый был? Похоже, газы выходят из картера. Двиг убит. Нет, еще не совсем дойдет. Звук – это стук поршня о головку. Причина разная, но фактическая причина – несоответствие расстояния между головкой двигателя и поршнем. Истинная причина разной величины, пальцы-втулки и др. Это стук в барабане
Настоящий Грилело
Как обстоят дела сейчас, по прошествии времени? Сколько он вложил?
Danilo
Вид !!! Фантастика
Грейс
Штифт шлифуется, а поверхности подшипников протачиваются.
Третьяк
У меня был BSE и я продал его за 190 000 долларов. На каком пробеге лучше ездить? Расход масла,
Замена маслосъёмных колпачков (со снятием гбц) лада веста (lada vesta)
Для замены клапанных крышек на двигателе ВАЗ-21129 необходимо снять головку блока цилиндров, так как невозможно удержать клапан через свечное отверстие, что возможно на некоторых других моделях двигателя.
См. также Замена крышки стеклоочистителя без снятия головки блока цилиндров
Вам потребуются ключи “10, 13, 16, 17, 19”, торцевые головки “10, 13, 17”, ключи E8, E10, E12 и T30 Torx, отвертки – плоская и крестовая, герметик AN-501 или Loctite 574, компрессор пружин клапанов, плоскогубцы или магнитный штифт (для снятия шунтов с тарелок пружин клапанов), инструмент для снятия и установки пробок клапанов.
Так выглядит универсальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
Читайте также: Задняя щетка стеклоочистителя лада веста св кросс
Так выглядит универсальное приспособление для маслосъемных колпачков:
оправка А для напрессовки колпачков, боек b, цанга C для снятия колпачков.
1. Снимите GBC (см. Здесь)
Каталитический нейтрализатор должен быть отсоединен от головки блока (см. здесь).
3. Установите ГБЦ на рабочем столе камерами сгорания вниз.
4. Снимите зубчатые валы.
5. Извлеките свечи зажигания так, чтобы не повредить их.
6. Извлеките гидравлические толкатели клапанов из отверстий головки блока цилиндров.
7. Установите подходящий ограничитель (например, пробку) на шток клапана, который будет удален, чтобы предотвратить его перемещение во время сушки. к нему (например, брусок дерева).
8. Головку блока цилиндров следует подсоединить к компрессору клапанных пружин. Для этого затяните болт, удерживающий на месте корпус подшипника распределительного вала, и зафиксируйте приспособление. На тарелку клапана установите фиксатор клапанной коронки.
9. Нажмите на рычаг натяжения и сожмите пружину.
Ударьте молотком по пружинной пластине, если усилие, необходимое для перемещения рычага фиксатора, увеличивается, а сухари не выходят из пазов клапана (что типично для поездок на поезде).
10. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой. Затем снимите приспособление.
11. Снимите верхнюю тарелку пружины и пружину.
12. Снимите опорную пластину пружины.
13. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Приспособление можно установить на колпачок, а затем резко ударить бойком по втулке приспособления. Затем резко ударьте бойком вверх по ручке, спрессовав колпачок.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие должно быть приложено строго вверх, а крышки клапанов нельзя поворачивать, чтобы не повредить направляющие клапанов. Не используйте для этой цели две отвертки.
14. Выньте колпачок из цанги приспособления.
Если зазор между управляющей втулкой и штоком клапана превышает максимально допустимый, замена крышки не даст желаемого результата. Из-за зазора стержня клапана новая клапанная крышка очень быстро деформируется, и появится отверстие. Через это отверстие масло будет поступать обратно в цилиндр двигателя. Поэтому перед заменой крышек клапанов проверьте расстояние между направляющими втулками клапанов и клапанами.
Рис. 2.13. Люфт клапана в направляющей втулке: А – люфт клапана; Б – деформация маслосъемного колпачка; 1 – головка блока цилиндров; 2 – направляющая втулка; 3 – стер-жень клапана; 4 – маслосъемный колпачок
15. Чтобы проверить зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, снимите клапан с головки цилиндра.
После длительного использования на верхней поверхности клапана может образоваться грибовидный заусенец. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец с помощью напильника. Внутренняя поверхность корпуса будет неизбежно повреждена, если клапан будет извлечен из направляющей втулки без удаления заусенца.
16. Используя соответствующий инструмент, очистите клапан от нагара. Предварительно смажьте загрязнения керосином.
Чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
Рис. 2.14. Клапан: 1 – проточки под сухари; 2 – стержень; 3 – тарелка; 4 – фаска
Рис. 2.15. Размеры клапанов и их направляющих втулок: А – впускной; В – выпускной
Таблица 2.1 – Зазоры между клапаном и направляющей втулкой, мм
Параметр |
Впускные клапаны |
Впускные клапаны |
Номинальный порт |
0,018-0,047 |
0,018-0,047 |
Максимум разрешенное ущелье |
0,300 |
0,300 |
Читайте также: Автомобильные стеклоочистители
17. Вы должны проверить клапан.
Рис. Если клапан поврежден, см. рис. 1.15 в разделе 2.14, схема клапана. Убедитесь, что рабочая фаска 4 не повреждена в результате износа. Притирка клапанов позволяет устранить неглубокие царапины на рабочей фаске.
18. Для измерения пространства между направляющей втулкой и стержнем клапана можно использовать один из двух методов:
– Поднимите головку клапана на 25 мм, затем измерьте ход клапана вдоль двух перпендикулярных осей с помощью циферблатного индикатора. Расстояние между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана будет определено путем уменьшения этого значения вдвое.
– Измерьте внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана и используйте разность между этими размерами для определения зазора.
19. Клапан можно заменить, если зазор не достигает максимально допустимого значения (рис. 2.15). Замените направляющую втулку, если это невозможно или зазор превышает максимально допустимое значение. Заменить втулки можно в специализированной мастерской, имеющей необходимые инструменты и оборудование.
20. Проверьте состояние седла клапана. На рабочей фаске сиденья не должно быть признаков износа, провисания, коррозии и т.д. Седла клапанов могут быть заменены в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (царапины, потертости и т.д.) можно устранить путем притирки клапанов.
21. Шлифовка позволяет избавиться от более значительных дефектов седел клапанов. Лучше всего шлифовать седла в специализированной мастерской.
Рис. 2.16. Параметры проверки пружины клапана
22 Проверьте состояние пружины клапана. Трещины, уменьшение усилия пружины и отклонение оси пружины от вертикали более чем на 4° в свободном состоянии не допускаются. Замените неисправную пружину.
23. Для проверки упругости пружины измерьте высоту пружины в ненагруженном состоянии, а затем при двух различных нагрузках (рис. 2.16). Если пружина не соответствует требуемым параметрам, замените ее.
24) Установите клапан в головку цилиндра после смазки стержня клапана моторным маслом.
Если устанавливаете старый клапан, наждачной бумагой снимите заусенцы с проточек под сухари.
25. Перед установкой новых маслосъемных колпачков необходимо вынуть пружины, иначе процедура расточки клапанов может их повредить.
Если новые клапанные крышки поставляются с регулировочной втулкой, ее необходимо надеть на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение кромки крышки острыми краями резиновых заглушек стержня клапана. В этом случае пружины на крышках могут оставаться на месте.
26. Положите шляпу в оправку.
27. Аккуратно прижмите крышку ко дну нижней тарелки.
Замените пружину клапанной крышки, если она была снята. Если шток клапана оснащен направляющей втулкой, снимите ее.
29. Приспособление позволит установить тарелку клапана и пружины в обратной последовательности.
Перед установкой осушителей убедитесь, что выступы на внутренней стороне осушителей входят в отверстия клапана (показано на снятом клапане).
После установки зубчатых ремней и снятия инструмента для сжатия пружин клапанов слегка постучите молотком по торцевой поверхности стержня клапана, чтобы убедиться, что ремни зафиксированы в канавке на стержне клапана. Если уплотнения клапана не разблокированы при запуске двигателя, “оторванный” клапан выпадет через цилиндр и вызовет серьезные повреждения двигателя.
30. Установите гидротолкатель клапана.
31. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
Видео
Оцените статью!
