Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Автомобиль Лада Веста на данный момент имеет безвтыковые поршни. Они нужны чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана. На весту ставят поршни фирмы СТК. Специальные канавки, не дают встретится поршню и клапану. Новые машины имеют поршневую с проточками, а что же с ранними двигателями на Весту? На ранних машинах можно сменить поршня на  безвтыковые. Лада Веста имеет доработанныую поршневую группу. Она легкая и крепкая. Поршень автомобиля Лада Веста весит 242 грамма.

Безвтыковые поршни на двигателях ВАЗ стали долгожданным нововведением для любителей отечественных автомобилей. Еще на Приорах отмечалось, что при ненадлежащем внимании к ремню ГРМ есть риск погнуть клапаны, если сам ремень в конце концов порвется. Такой проблемой «грешили» все новые Лады, пока в июле 2018 года ВАЗ не поставил на поток установку двигателей с «исправлением ошибок».

Что касается Лада Веста, безвтыковые поршни для флагмана российского автопрома стали своевременной добавкой к общему положительному впечатлению от автомобиля. На Весту ставят безвтыковые поршни с июля – это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

Самостоятельная работа над внутренностями движка требует терпения и аккуратности. Тем не менее, водители Вест уже спешат изъявить свое желание сменить «поршня» на Лада Веста, чтобы в будущем не попасть на капитальный ремонт при срыве ремня газораспределительного механизма.

Заводские поршни Лады ВестыЗаводские поршни Лады Весты

Содержание статьи

  • 1 Что такое безвтыковые поршни
  • 2 Безвтыковые поршни – артикул и цена
  • 3 Заводские поршни – цена и артикул
  • 4 Основные неисправности
  • 5 Из чего состоит поршневая группа
  • 6 Замена поршневой группы
  • 7 Производители поршней – артикул и цена

СодержаниеПоказать

Что такое безвтыковые поршни

Цель включения безвтыковых поршней в конструкцию ДВС ясна – избежать болезненной встречи с клапанами. Эта маленькая деталь отличается тем, что в днище (юбке) у них появились выточки, что нивелирует возможность врезания клапана. К тому же, поршень стал меньше по своей массе, покрытие его корпуса стало более мягким. Благодаря этому «движки» больше не будут грешить повышенным расходом топлива, а также стуком — износостойкость маленьких деталей заметно увеличится.

Безвтыковые поршни – артикул и цена

К слову, деталь эта начала производиться еще компанией «Супер-Авто» в качестве элемента тюнинга – это же предприятие собирало «особые» версии моделей ВАЗ – «спорт», «премьер». Поршень Лада Веста получил каталожный номер — 218.08, стоит комплект около 12 000 рублей. Работает только с шатунами производства этой фирмы.

Заводские поршни – цена и артикул

Новые «поршня» на Весту делает Federal Mogul. Версия для движка 1,8 получила артикул 21128-1004015FM, цену 4 300 рублей. Диаметр – 82 мм, материал покрыт антифрикционным покрытием. Ход поршня – 84 мм. Каталожный номер штатного поршня для движка 21179 — 11194-1004010-00к, стоимость 5 000 рублей.



Основные неисправности

После того как проблема с погнутыми клапанами ушла, но осталась проблема со стуком поршней. Стук возникает, когда его траектория движения в цилиндре меняется, он сталкивается с каким-либо препятствием на своем пути. Это может быть связано с недостаточным уровнем масла, его чрезмерной вязкостью или некорректной работой шатуна.

Начинается стук при запуске «на холодную», а вот когда мотор стучит, уже разогревшись, это значит, что поршневую группу точно пора менять. Не забывайте проверять уровень масла в ДВС.

Из чего состоит поршневая группа

Шатунно-поршневая группа Лада Веста включает в себя:

  • вкладыши;
  • шатун;
  • маслосъемные кольца;
  • поршневой палец – артикул 21126100402000;
  • втулка верхней головки;
  • поршень;
  • компрессионные кольца.

Замена поршневой группы

Поменять поршни в автомобиле Лада Веста не просто – сам мотор весит более 100 кг, его придется достать, разобрать. Перед этим от него придется отсоединить очень много деталей, подводов, поэтому работу лучше проводить в отапливаемом гараже со свободной зоной. Ее придется сделать рабочей, чтобы разложить на ней части мотора.
Произведите демонтаж мотора из-под капота:

  1. Сбросьте давление с топливных трубок. Для этого под задними сиденьями откройте крышку люка бензонасоса, отсоедините жгут проводов от бензонасоса.
  2. Когда двигатель заглохнет, подсоедините разъем обратно, закройте крышку, поставьте диван на место. Сбросьте минус с АКБ.
  3. Из системы кондиционирования выпустите хладагент полностью.
  4. Уберите резонатор, предварительно сняв патрубки, болты крепления ключом на 10.
  5. Демонтируйте защиту впускного коллектора.
  6. Отжав хомуты, снимите шланг вентиляции картера, крепящийся к патрубку крышки.
  7. Отсоедините впускную трубу от коллектора.
  8. Снимите воздушный фильтр вместе с шлангом впускной трубы.
  9. Отсоедините трубку адсорбера от впускного коллектора.
  10. Отсоедините провода от датчика коленвала, датчика давления масла, контрольной лампы, ДТВ, от лябмда-зонда и дроссельного патрубка, а также от ДТОЖ, жгута проводов форсунок, катушек зажигания, датчика заднего хода.
  11. Отведите жгут проводов в сторону.
  12. Снимите колеса.
  13. Снимите брызговик двигателя, который крепится болтами (подойдет десятая головка).
  14. Для Вест с механикой: с гидропривода сцепления снимите трубки и подвесьте цилиндр на технологический крючок.
  15. Уберите клемму, провода с тягового реле стартера.
  16. Снимите стартер и крепеж цилиндра гидропривода сцепления.
  17. Слейте охлаждающую жидкость из бачка. Для этого отверните пробку головкой на 13 и вверните на ее место штуцер. Уберите отводящий шланг от патрубка радиатора.
  18. Отсоедините промежуточную трубку от трубки переднего топливопровода и ее крепление к впускному коллектору.
  19. От термостата отведите шланги радиатора, отопителя и от подводящей трубы водяного насоса отведите заправочный шланг.
  20. Снимите клемму проводов с генератора, отведите их подальше от мотора. Отсоедините клемму от КПП, а затем клемму от навесных агрегатов.
  21. Уберите шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.
  22. Для Вест с механикой: отсоедините наконечники тросов от рычагов механизмов КПП, выведите тросы с кронштейна.
  23. Для Вест с кондиционером: уберите трубопроводы от компрессора, поставьте на них заглушки.
  24. Демонтируйте с приемной трубы дополнительный глушитель и прокладку.
  25. Уберите из-под капота подрамник, кронштейн мотора.
  26. Слейте масло с КПП.
  27. Резьбу протрите от следов масла, нанесите на нее герметик. Поставьте пробку с затяжкой около 40 Нм.
  28. Достаньте внутренние шарниры приводов колес из шестерен полуосей дифференциала КПП, поставьте заглушки.
  29. За проушину рыма заведите крюк грузоподъемного захвата.
  30. Ослабьте крепление воздушного фильтра, снимите кронштейн левой подушки мотора.
  31. Ослабьте крепления подушки, постепенно снимите мотор с подушки. То же самое проделайте с правой опорой. Мотор необходимо поставить на подставку.
  32. Выведите двигатель из-под автомобиля, поэтапно разберите его сверху.
  33. Достаньте поршневую группу и очистите ее.
  34. Поставьте новые детали.
  35. Не забудьте залить новое масло для ДВС, когда соберете и поставите его обратно.

Производители поршней – артикул и цена

Главным конкурентом автоВАЗа в производстве этой детали является самарское предприятие СТК, которое предложило «безвтык» немного раньше. По своим характеристикам они практически идентичны «родным». Выпускает эта фирма поршни для 16-клапанных, 8-клапанных двигателей (как и сам автоВАЗ), так что будьте аккуратны в выборе.

Что важно, поршни делят по 5 классам от А до Е, а минимальная стоимость по рынку – 2 000 рублей.

В качестве аналога есть Мотордеталь Black Edition – доработанная версия костромского предприятия. Стоимость их также начинается от 2200 рублей, но владельцы Вест их не любят из-за недостаточного качества.

Знакомый мастер, работающий на дилере ЛАДА, рассказал, какие двигатели «безвтыковые»

У меня есть Лада Гранта 1,6 2018 года выпуска. Купил я ее новой и пока, что никаких нареканий к машине нет. Недавно пришлось ехать на очередное ТО. Обычно прохожу его у знакомого мастера и в этот раз сделал также. Пока я сдавал авто, он сказал, что не помешает проверить ГРМ.

Дело в том, что в 2018 году был переходной период. В это время завод ушел от двигателей, у которых при обрыве ремня ГРМ загибало клапана. На их место пришли так называемые «безвтыковые» моторы. Мастер рассказал мне, на каких моторах, когда по датам и моделям произошли данные изменения.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

С чего все началось

Изменения потребовались в связи с несколькими причинами. Одной из них стало то, что на двигателях автомобилей ВАЗ во время обрыва ремня газораспределительного механизма происходил удар клапана и поршня. Детали в результате серьезно портились, и им требовался ремонт.

Такие работы стоят очень недешево. Данную проблему необходимо было срочно решать. Поэтому на АвтоВАЗе решили внести изменения во всю линейку двигателей. Суть модернизации заключалась в установке новых поршней, с которыми подобных аварийных ситуаций уже происходить не могло.

Компания, которая поставляет моторы заводу смогла перейти на производство поршней с выточками в днище. Двигатели, на которых имеются такие детали, стали получать название «безвтыковые».

Во время обрыва ремня клапаны не «втыкаются» в поршни. Происходит это именно из-за существующей проточки.

Где установлены обновленные двигатели

На ВАЗе заявили о том, что новые «безвтыковые» двигатели разработаны для ряда 1,6-литровых двигателей. Такие моторы стали устанавливать на большинстве современных моделей: Лада Гранда, Калина, Ларгус, Веста.

Что касается 1,8-литровых двигателей с индексом ВАЗ-21179, то для них «безвтыковые» моторы не предусмотрены. Если же говорить о моделях «Гранта», то новые поршни устанавливаются и на 8 и на 16-клапанных двигателях.

О моделях Веста и XRAY с 1,6-литровыми двигателями известна подробная информация. Все машины, которые сошли с конвейера после 15 августа 2018 года, оснащены специальными поршнями с проточкой, которая исключает их контакт с клапанами. То же самое касается и серии автомобилей Ларгус.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

С какой даты точно начинать отсчет

Конечно, представители завода указали точную дату начала изменений. Однако совершенно ясно, что полностью перестроить все конвейеры довольно сложно. Как рассказал мне мастер, все автомобили, начиная с 2019 года имеют «безвтыковые» моторы.

Но с 2018 годом всё не так просто. Он оказался переходным и точно, сказать, какой двигатель установлен на ТС, трудно. Знакомый мастер сказал, что на машинах, выпущенных в первой половине ноября, движки установлены в пропорциях 50/50 – кому как повезло. Однако встречались и более поздние модели со старым типом моторов.

Причина этому проста. Дело в том, что на производстве всегда имеются все детали с приличным запасом. И, разумеется, выкидывать устаревшие просто так никто не будет. Такие моторы продолжали устанавливать в автомобили. И сказать, когда они закончились точно, не смогут даже на самом АвтоВАЗе.

А что насчет 1.8-литровых двигателей

Тут все зависит от спроса на данную доработку. В настоящее время потенциальные покупатели не выражают желания на такое изменение. Однако это не значит, что получить его невозможно.

В управлении развития марки Лада рассказали о том, что для получения «безвтыкового» мотора нужно написать официальное письмо на завод.

Таким образом, если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля 2019 года и выше, то у вас гарантированно установлен «безвтык».

На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни АвтоВАЗ, Лада веста, Lada XRay, Lada Largus, Лада гранта, ВидеоНа всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни АвтоВАЗ, Лада веста, Lada XRay, Lada Largus, Лада гранта, Видео

Долгожданная новость для любителей LADA. АвтоВАЗ произвел изменение конструкции поршня двигателя. Для всех 1,6-литровых двигателей использованы поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY:

– ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)

– ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)

– ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)

– ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Наличие новой поршневой группы отмечают сами владельцы LADA:

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Читать ещё на Пикабу

Полный прайс лист на новую Весту

Полный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, ДлиннопостПолный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, Длиннопост

Полный прайс лист выглядит следующим образом:

Седан

Comfort 90л.с. 1 239 900 рублей

Comfort 106л.с. 1 338 900 рублей

Comfort Plus 90л.с. 1 288 900 рублей

Comfort Plus 106л.с. 1 387 900 рублей

Life 106л.с. 1 400 900 рублей

Enjoy 106л.с. 1 447 900 рублей

Techno 106л.с. 1 569 900 рублей

Седан Cross

Life 106л.с. 1 542 900 рублей

Enjoy 106л.с. 1 592 900 рублей

Techno 106л.с. 1 689 900 рублей

SW

Comfort 90л.с. 1 329 900 рублей

Comfort Plus 90л.с. 1 378 900 рублей

SW Cross

Comfort Plus 90л.с. 1 511 900 рублей

Восьмиклапанный двигатель 1.6 90 л.с., знакомый по моделям Гранта и Ларгус, ставят только на Весты в начальных комплектациях. Всем остальным версиям полагается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика»: адаптация нового китайского вариатора еще не завершена, в продаже такие Весты должны появиться только в первом квартале 2024 года.

Стартовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку, 15-дюмовые стальные колеса, светодиодные фары и задние фонари. В версии

Comfort Plus добавлены электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, центральный подлокотник спереди и улучшенное сиденье водителя (с регулировкой высоты и поясничного упора), а корпуса передних зеркал окрашены в цвет кузова. Отдельно можно заказать 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов).

Полный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, ДлиннопостПолный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, Длиннопост

Life дополнительно включает медиасистему EnjoY с базовым семидюймовым экраном, но парктроника и электрообогрева лобового стекла здесь нет. Эти элементы появляются в следующей версии Enjoy, плюс добавлены руль с кожаной оплеткой и обогревом, очечник, камера заднего вида и кое-что по мелочи.

Полный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, ДлиннопостПолный прайс лист на новую Весту АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок, Длиннопост

Techno — это боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, медиасистема Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным экраном, расширенная подсветка салона, улучшенная отделка, третий подголовник на втором ряду, двухцветные 16-дюймовые колеса, а также черная окраска крыши. Отдельно можно заказать обивку салона бежевого цвета.

Читайте также:  Лада Веста 2022 св кросс обновленная седан и новая в кузовах хэтчбек, 1 поколение

Со временем расширятся версии для универсалов и так же обзаведутся старшим мотором.

Нужен совет автоэлекрика

У меня авто Гранта FL 19 года. В начале мая появилась проблема. Если ехать со скоростью 80 и выше, то через 2-15 минут (когда как) начинает моргать на панели значок подушки, потом начинают моргать значки масла, температуры, чек, аккумулятор. После загораются значки АБС и ручного тормоза и стрелка спидометра опускается до 0. Как на видео ниже.

Выключаю двигатель, завожу заново – все нормально, через какое время опять начинается дискотека и стрелка спидометра сбрасывается. Машина при этом едет, даже ощущение, что легче едет. При скорости меньше 80 никаких проблем.
Заезжал в сервис лада в Ростове, протянули массы по корпусу, проблема ушла. Месяц не прошел, опять проблема появилась.

Но самое интересное, если при езде левой ногой касаться педали сцепления (просто касаться, не нажимая), то проблем никаких нет. Опытным путем было установлено, когда начинают моргать значки, надо коснуться педали сцепления и моргание прекращается. А если стрелка упала, то помогает только выключение и включение зажигания.
Прошу совета, в чем может быть проблема или посоветуйте толкового автоэлектрика в Ростове.

Цена рестайлинговой Весты

Цена рестайлинговой Весты АвтоВАЗ, Лада веста, АвторынокЦена рестайлинговой Весты АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок

АВТОВАЗ объявил стартовую цену обновленной Весты: 1 239 900 рублей. За эту сумму завод рекомендует продавать седан в комплектации Comfort с восьмиклапанным двигателем 1.6 (90 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, кнопку запуска двигателя, электропривод и обогрев наружных зеркал, четыре электростеклоподъемника, светодиодные фары и задние фонари. Также в базе теперь дисковые задние тормоза.

Полный перечень комплектаций и цен будет объявлен одновременно со стартом продаж, который состоится позже. Заявлено, что для обновленной Весты сразу будет предложен и шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 (106 л.с.), но коробка передач только механическая. В старших комплектациях у Весты будут виртуальные приборы и медиасистема EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса.

Цена рестайлинговой Весты АвтоВАЗ, Лада веста, АвторынокЦена рестайлинговой Весты АвтоВАЗ, Лада веста, Авторынок

Серийное производство Лады Весты на заводе в Тольятти началось 3 марта, тогда же было объявлено, что на конвейер встали седан, универсал и кросс версия универсала, однако позже в гамму вернулся и Cross-седан. Все четыре варианта Весты должны выйти на рынок одновременно. С начала марта выпущено примерно 6500 автомобилей, которые в ближайшее время начнут поступать в дилерскую сеть Лады.

Ответ на пост «Комфорт…»

У нас кобальты продаются не сильно дешевле. 1,4 млн сом это примерно те же 1,28 млн рублей по текущему курсу. Если бы выбор стоял между кобальтом и вестой в минималке, то я выбрал бы Весту безусловно. Правда у шевика есть автомат, если 1k$ добавить. Нексии и древние спарки чуть дешевле, но это уже другой автомобиль, не лучше гранты. Вообщем не только на автовазе черти работают, GM такие же, продают своё фуфло по заоблачной цене.

Ответ на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, ДлиннопостОтвет на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, ДлиннопостОтвет на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, ДлиннопостОтвет на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, ДлиннопостОтвет на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, ДлиннопостОтвет на пост «Комфорт...» Авто, Новости, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Комфорт…

Комфорт... Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстомКомфорт... Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Картинка с текстом

Совпало…

Совпало... Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада гранта, Нива, Импортозамещение, Цены, Картинка с текстомСовпало... Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада гранта, Нива, Импортозамещение, Цены, Картинка с текстом

Ответ на пост «Планшет…»

В сети появились первые фото обновленной Лады Гранты NG:

Ответ на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на постОтвет на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на пост

Салон получил новый руль, панель приборов с небольшим экраном, воздуховоды, переднюю панель и кнопки регулировки, сенсорную мультимедийную систему, центральную консоль с разъемами зарядки, новую АКПП (Вероятнее всего вариатор).

Ответ на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на постОтвет на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на пост

Гранта NG должна выйти к концу 2024 года.

Ответ на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на постОтвет на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на пост

А несколькими днями ранее в сети появились фото обновленного салона Лады Весты в максимальной комплектации “Техно”:

Ответ на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на постОтвет на пост «Планшет...» Авто, Новости, Мемы, Юмор, АвтоВАЗ, Лада веста, Длиннопост, Картинка с текстом, Лада гранта, Ответ на пост

Ответ Bernout в «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли “китайцев” на рынке до 40%»

Вот только не надо про Карлоса Гона говорить как будто он святой.

Да, человек вывел корпорацию Nissan из тяжелого кризиса.

НО какой ценой давайте разберемся.

Позакрывал кучу заводов в Японии, где делали запчасти, увольнял работников тысячами. Модельный ряд (в частности на экспорт в РФ) сократил до невозможного.

А раз уж зашла речь конкретно о некоторых моделях, остановимся поподробнее.

Альмера изначально был замечательный автомобиль C-класса в кузове N16 (2000-2005), надежный, комфортный (для своей цены на то время). Сборка для российского рынка была – Великобритания. От японского Bluebird Sylphy отличался чуть более простыми материалами в отделке салона и чуть в косметике. Были и болячки, но это все равно был отличный автомобиль.

Был кстати еще кузов N15 тоже отличные автомобили (до 2000 г).

Затем решили сэкономить на производственных затратах и появилась Almera Classic в кузове B10 (2006-2012) только это уже автомобиль B-класса, ориентированный на более нищую аудиторию с менее комфортным салоном и в целом все было более дешевым (меньше размер колес и т.д). Машину собирали в Корее на заводе Самсунг, но в ней хотя бы конструкция кузова, подвески, ДВС и коробка оставались японскими надежными.

А вот в 2012 “замечательный” товарищ Карлос Гон придумал офигительную идею как сэкономить еще больше денег:

Взяли неплохой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy G11, сняли с него ВСЁ, оставив только кузов. Взяли подвеску, двигатель, кпп, и даже САЛОН от Renault Logan и с помощью нехитрых инженерских манипуляций запихнули весь этот французский (а точнее румынский) хлам в кузов Nissan Bluebird Sylphy. Таким образом получив новый автомобиль для бедных, его гордо назвали “Nissan Almera G15”. Внешне вроде похож на японского прародителя, но по содержанию – ужас. Кому интересно поищите сравнение, фотки еще есть в интернетах, что продавали для японцев, и что для россиян, ужаснётесь. Японец по салону похож на авто бизнес класса, а G15 – это просто рено логан, буквально, сменился только внешний вид и шильдик.

Кстати для покупателя автомобиль не стал дешевле. А еще бонусом подарок от рено – двигатель К4М 1.6 л от логана мощностью 102 л.с. (налоговая ставка от категории “до 99 л.с.” отличаются очень здорово).

Лично ездил на поколениях N15, N16, B10, так что имею право сравнивать. А вот поколение G15 никогда не считал альмерой, это просто логан в новой обёртке.

А теперь вернемся к тому, что еще изменилось с приходом Renault и Карлоса Гона:

Сняли с производства такие хорошие модели как:

Almera Tino, Primera, Maxima.

Некоторые модели теперь стали доступны только для очень состоятельных граждан. Например внедорожник Nissan Patrol теперь простой человек даже б/у не может позволить себе купить, т.к. мотор V8 5,6л на бензине 400 л.с., на одном только налоге разоришься, не говоря уже про расход топлива и прочие расходы.

А те модели, которые остались, изменились настолько, что я их не могу называть ниссанами, агрегаты и в целом подход к конструкции теперь французский. Двигатели почти везде теперь от Renault, например HR16 (который на самом деле тот же K4M только еще хуже). На ютубе можете посмотреть капитальные ремонты на детских пробегах 60-80 тыс.км., трещины в ГБЦ и прочие радости.

Был еще в свое время отличный рамные внедорожники и пикапы Nissan Terrano и  Datsun.

С ними сотворили еще большее извращение.

Взяли Renault Duster, заменили шильдик  и назвали это убожество – Nissan Terrano. Втоптали в грязь имя легендарного надежного японского внедорожника, который был на одной базе с Nissan Pathfinder. Позорище.

С датсун еще хуже. Взяли ладу гранту, прилепили новый шильдик и назвали это Datsun on-DO.

Ответ на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли “китайцев” на рынке до 40%»

Очередной пример того, что никакого «вставания с колен» отечественного производства, тем более автопромышленности, не будет и даже не планируется. Одним из преимуществ санкций заявляется то, что западные корпорации мешали развиваться отечественному производству. Они ушли и сейчас-то мы покажем как на самом деле умеем.

А по факту, моментально “импортозаместили” европейские товары китайскими. Завод «Москвич» это вообще показательный, и даже каламбурный пример. Теперь, спустя всего год, жалуются на то, что теперь китайские производители мешают им развиваться. Уверен, что европейские комплектующие в Ладе и Камазе в итоге импортозаместили не российскими, а китайскими. Я уж молчу о том, что те же европейские автомобили за сопоставимые деньги (в рублях) на голову выше китайских, особенно в эргономике и всяких мелочах. Достаточно взять в каршеринге Haval или Cherry и убедиться в том, что миллион с копейками – красная цена для этого авто. Но никак не 2-3 млн. рублей.

И главное, если раньше был конкурентный баланс производителей США – Европа – Азия, то теперь осталась только Азия, а точнее, только Китай. Который фактически получил экономическую и политическую монополию на рынке и теперь может творить любую дичь с ценами. И ничего с этим не сделаешь ибо начать контролировать китайскую экспансию, значит потерять единственного условного «союзника», который сейчас хоть как-то помогает дышать российской товарной экономике.

Ответ на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли “китайцев” на рынке до 40%»

Забыли написать про замечательного человека Карлоса Гона. Вот тот самый, который совершил революцию в автомобилестроении. Убрал к черту кучу заводов Рено-Ниссан-Митсубиши с их бестолковыми менеджерами. Сделал Альмеру за небольшую сумму, позже сделал Гранту за 250к в базе, и Логаны за относительно небольшую сумму, где вся страна ездила в такси и проблем не видела. Но когда японцам не понравились издержки производства (где-то там вилла за счет Ниссана), конечно же это была лишь причина, они погнали его ссаным веником, и Гон был вынужден при помощи спецслужб срочно улетать в чехле от контрабаса. Теперь Ниссаны у нас покупаются с неохотой, выбора среди моделей нет, и цена снова высокая. Более-менее нормальные Митсубы ввозятся параллельным импортом и по хорошей цене. Человек совершил революцию и дал автомобили тем, кому они были недоступны по ценовой политике, научил Автоваз контролю качества с гарантийными обязательствами, теперь забыт навсегда и гоним Интерполом. В свое время он уступил обратно Автоваз в пользу Ростеха и даже вроде как проводился контроль производства и качества, но нашим манагерам снова оказалось все мало, и они потихоньку привели цены в недоступную категорию, где люди вынуждены покупать Ладу из-за отсутствия конкуренции. Однако, как владелец Гранты (наездил 92000 на роботе, полет отличный), и Весты (пока 6000, на автомате Жатко и ниссановском движке, и полет тоже отличный), скажу, что гарантии худо-бедно работают. Но цена не идет ни в какие ворота. Видимо, главе Автоваза проще постоять с протянуть рукой, денежки ведь найдутся, чем включить мозг и начать, наконец, работать.

Ответ на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли “китайцев” на рынке до 40%»

Ответ на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли "китайцев" на рынке до 40%» АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада веста, Чиновники, Числа, Авто, Ответ на постОтвет на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли "китайцев" на рынке до 40%» АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада веста, Чиновники, Числа, Авто, Ответ на пост

Ответ на пост «Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли “китайцев” на рынке до 40%»

Если б я был кухаркой, непременно выдал бы эти два совета! Ездить на гранте и ходить в офис. Тогда завод заработает и цены на Ладу упадут. Увы, я реально не знаю, как это сделать.

Наверное, построить сотню заводов, под десятком профильных НИИ, выстроить систему поставщиков, запустить пару суперкомпьютеров на расчеты проектировщикам, и прочим сотням яйцеголовых, предварительно выращенных в школах с профориентацией и воспитанных в ВУЗах, где “троечку” просто так имеет право поставить только физрук. После настроить прямое бездилерское сотрудничество с потребителем. Да ну, ересь какая.

Надо чтобы директор ездил на гранте и торговал таблом в офисе, всё и заработает. И лучше с фамилией иностранца, конечно!

Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли «китайцев» на рынке до 40%

Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли «китайцев» на рынке до 40% АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада веста, Чиновники, АвтоГлава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли «китайцев» на рынке до 40% АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада веста, Чиновники, Авто

Хочется обратиться к Максиму Соколову – Президенту АвтоВАЗа.

  1. Какая ваша служебная машина, на которой вы ездите на работу? Наверное Лада Гранта?

  2. Сколько в вашем личном автопарке машин с маркой “Лада”? Если есть – укажите их гос.номера, мы их проверим.

  3. Где ваше основное место жительство (где проживает семья)? В Москве? В Подмосковье? Если так – как часто вы присутствуете на своем рабочем месте – в Тольятти? Как часто вы летаете из места проживания к месту работы? За чей счет? Сколько это стоит?

И последний вопрос.
Вы действительно считаете что вы эффективный менеджер?
Можете назвать коэффициент, равный делению ваших годовых поступлений с АвтоВаза (с учетом всех премий, бонусов и т.д. – включенной в 2-НДФЛ) на такую же сумму самого малооплачиваемого сотрудника АвтоВаза?

Хочу обратиться к работникам АвтоВаза, присутствующим на Пикабу с вопросами:
– на чем ездит Максим Соколов на работу?
– как часто Максим Соколов бывает лично на рабочем месте?
– как часто вы видите этого Ген.диретора на своем рабочем месте?

Главные новости АВТОВАЗа 19.09.2022

На Lada Vesta большой спрос, но модель не будут выпускать еще пол года

Семейство Lada Vesta имеется очень большой запрос со стороны государственного спроса, а также со стороны спроса каршеринговых автомобилей и такси. Например, с Яндекс Такси запросили 50 тыс. автомобилей. Однако возобновление производства Весты планируют только весной 2023 года.

Об этом сказал президент компании в эфире телеканала РБК на площадке Восточного экономического форума.

Будет ли АВТОВАЗ повышать цены на LADA в конце 2022 года?

Цены на автомобили LADA поднимать пока не планируют, если не будет каких-либо отягчающих внешних факторов с точки зрения роста стоимости компонентной базы. Об этом рассказал в интервью “Известиям”  президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

Читайте также:  Киа рио или лада веста что лучше отзывы владельцев

АВТОВАЗ начал устанавливать на двигатель ВАЗ 11182 новый ремень ГРМ

АВТОВАЗ начал в сентябре оснащать 8-клапанные двигатели мощностью 90 лошадиных сил ремнями газораспределительного механизма, изготовленными компанией “Балаковорезинотехника”. Соответствующее письмо об изменениях в техдокументации завод уже направил в дилерские центры.Об этом пишет группа “Нетипичный АВТОВАЗ” в социальной сети. Новый ремень ГРМ придется менять в 2 раза чаще, то есть каждые 45 тыс.км пробега, а не 90, как раньше.

АВТОВАЗ разрешил дилерам LADA продавать китайские автомобили

Когда модельный ряд LADA был полным дилеры не испытывали экономических сложностей, поэтому АВТОВАЗ запрещал дилерским центрам LADA продавать машины других марок. Сегодня ситуация изменилась, поэтому АВТОВАЗ временно разрешил продавать официальным автоцентрам торговать китайскими моделями. Правда, с одним важным условием – не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов.

Об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин порталу 110km.ru.

АВТОВАЗ ищет новых сотрудников с ЗП 25-60 тыс.р.

В 2023 году АВТОВАЗ планирует выпустить 500 тыс. автомобилей и выйти на объемы докризисного 2021 года. Для достижения поставленной задачи с сентября 2022 года стартует программа дополнительного набора сотрудников на площадку в Тольятти. Объем этого набора достаточно масштабен – потребуется еще около 4 тыс. человек. На заводе обещают платить от 25 до 60 тысяч рублей в месяц в зависимости от профессии.

Главные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, ДлиннопостГлавные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, Длиннопост

АВТОВАЗ собирается установить на Lada Niva более мощный двигатель

Не одно поколение любителей Нивы критикуют АВТОВАЗ, желая, чтобы двигатель был более мощный и тяговитый. Президент завода услышал эти идеи и предложения и со следующего года обещает начать серийный выпуск Нивы с новым более мощным двигателем. Серийная Нива с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport. По данным паблика «русский автомобиль», это будет переднеприводный двигатель 1,6-1,8. Его установкой займётся Лада Спорт.

Главные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, ДлиннопостГлавные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, Длиннопост

Главные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, ДлиннопостГлавные новости АВТОВАЗа 19.09.2022 АвтоВАЗ, Нива, Новости, Лада веста, Нива 4х4, Lada Largus, Lada XRay, Лада, Видео, YouTube, Длиннопост

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов посетил Восточный экономический форум, на котором рассказал о будущем завода. Вот его основные заявления:

– Цена электрической версии Ларгуса, который выйдет менее чем за три года, может быть выше на 20-30% автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

– Выпуск Lada XRAY возобновлять не будут, у этой модели много деталей, которые сегодня заблокированы для поставок.

– Цены на автомобили LADA поднимать пока не планируют. При условии, что не будет каких-либо отягчающих внешних факторов с точки зрения роста стоимости компонентной базы.

– Треть элементов для сборки LADA еще не импортозамещены.

– Научно-технический центр АВТОВАЗа в ближайшее время начнет разработку кроссовера на базе Lada Vesta

– АВТОВАЗ планирует выпуск семейства автомобилей на новой платформе. Сейчас у них есть 25 различных прототипов новой модели.

– Новая стратегия концерна уже сформирована и будет предложена к рассмотрению на ближайшем совете директоров в сентябре этого года. После утверждения этих стратегических планов можно будет презентовать и конкретные модели, объемы и годы их выпуска.

– АВТОВАЗ планирует вернуться к докризисным показателям уже в 2023 году

Если пост будет популярным, буду делать подобные подборки новостей каждую неделю.

8 месяцев назад

АвтоВАЗ снял с производства Lada Xray из-за санкций

«АвтоВАЗ» снял с производства свой кроссовер Lada Xray, возобновлять его не будут, заявил официальный представитель компании.

Lada Xray сняли с производства из-за высокой доли импортируемых компонентов. Продолжать выпуск автомобиля этой серии у компании больше нет возможности.

— В Xray очень велика доля импортируемых компонентов, он менее всего локализован», — сказал официальный представитель компании Сергей Ильинский.

При этом он не исключил, что в ближайшее время все остальный модели снова начнут производить. Так производство Largus планируется возобновить на рубеже 2022-2023 годов. В компании не отказываются и от производства одной из последних моделей Vesta.

АвтоВАЗ снял с производства Lada Xray из-за санкций Российское производство, Импортозамещение, Производство, Авто, АвтоВАЗ, Лада, Lada XRayАвтоВАЗ снял с производства Lada Xray из-за санкций Российское производство, Импортозамещение, Производство, Авто, АвтоВАЗ, Лада, Lada XRay

9 месяцев назад

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Странная стратегия: после сокращения штата почти на 2000 россиян, на АвтоВАЗ взяли работать 500 узбекистанцев

Странное решение приняло руководство АвтоВаза: после сокращения штата на 2000 квалифицированных рабочих, в сборочный цех взяли работать 500 узбекистанцев.

Соглашение было достигнуто в ходе встречи представителя агентства с руководством компании. Известно, что узбекистанские специалисты будут привлекаться на линию сборки деталей легковых автомобилей. Стороны подписали соответствующий пакет документов.

«С руководством предприятия “АвтоВАЗ” обсуждён вопрос привлечения 500 квалифицированных специалистов на линию сборки легковых автомобилей», — говорится в сообщении в Telegram-канале Агентства по внешней трудовой миграции.

Напомним, что 28 августа “АвтоВАЗ” возобновил серийный выпуск трех моделей: Granta, Niva Legend и Niva Travel.

Накануне президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания с сентября планирует начать дополнительный набор сотрудников — всего будет трудоустроена не одна тысяча человек.

Странная стратегия: после сокращения штата почти на 2000 россиян, на АвтоВАЗ взяли работать 500 узбекистанцев Новости, СМИ и пресса, Россия, Тольятти, Самара, Ижевск, АвтоВАЗ, Лада, Lada Largus, Мигранты, Гастарбайтеры, Узбекистан, Узбеки, Россияне, Сокращение, Сокращение штата, Работа, Завод, Авто, МашинаСтранная стратегия: после сокращения штата почти на 2000 россиян, на АвтоВАЗ взяли работать 500 узбекистанцев Новости, СМИ и пресса, Россия, Тольятти, Самара, Ижевск, АвтоВАЗ, Лада, Lada Largus, Мигранты, Гастарбайтеры, Узбекистан, Узбеки, Россияне, Сокращение, Сокращение штата, Работа, Завод, Авто, Машина

9 месяцев назад

О наболевшем

Отрицание, гнев, торг, депрессия,

Ларгус за 2 100 000*

Содержание статьи

  • 1 Какие безвтыковые поршни надежные
  • 2 Лада Приора Хэтчбек Daenger Inc. › Бортжурнал › Замена поршневой на безвтыковые поршни СТК
  • 3 Видео «Замены элементов на безвтыковые»
    • 3.1 Операции выполняемые при замене уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
      • 3.1.1 Инструменты необходимые при замене уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  • 4 Обрыв ремня ГРМ на Приоре
  • 5 Плюсы
  • 6 Установка на ПРИОРУ
  • 7 Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору
  • 8 Сравнительные характеристики
  • 9 Какие выбрать безвтыковые поршни на Ладу Приора 8 и 16 клапанов
  • 10 Как сохранить ГРМ в хорошем состоянии на долгое время
  • 11 Замена поршневых колец
  • 12 Качественные поршни безвтыковые на Приору: особенности изделий и советы владельцев
  • 13 Ремонт ГБЦ
    • 13.1 Видео притирки клапанов вручную
  • 14 Признаки неисправности и диагностика поршневой группы
    • 14.1 Как измерить компрессию поршневой «Приоры»
    • 14.2 Какие поршни брать для замены
  • 15 Общая информация и устройство поршня
  • 16 Практическое руководство
  • 17 Поршневые кольца двигателя
  • 18 Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы
    • 18.1 Преимущества
    • 18.2 Недостатки
  • 19 Безвтыковые поршни. Что это? Какие лучше и можно ли установить на ПРИОРУ?
  • 20 Особенности работы поршней
  • 21 Для каких машин подходят поршни СТК
    • 21.1 Поршни СТК для автомобилей ВАЗ:
    • 21.2 Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:
    • 21.3 Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:
    • 21.4 Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:
    • 21.5 Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:
    • 21.6 Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

Какие безвтыковые поршни надежные

Если у вас нет времени и желания постоянно ухаживать за автомобилем, следует задуматься о переоборудовании поршней двигателя на безвтыковые, отличающиеся большей длительностью беспроблемной эксплуатации. Конечно, каждый компонент имеет ряд преимуществ и недостатков, ваша задача – выбрать меньшее из зол. Специалисты рекомендуют присмотреться в магазине автозапчастей к таким бевтыковым поршням:

  1. «Автрамат» – стоимость около 20000 – 23000 рублей за набор. К 4-м поршням придется дополнительно покупать пальцы, стопоры и кольца. Если смотреть в отношении размерной категории, приспособления относят к группе С. Преимущество «Автрамат» в том, что шумность передвижения автомобиля остается по-прежнему минимальной, ведь новый поршень устанавливается сверху на первоначальный.
  2. СТК, который хвалят многие автолюбители. Отличаются тефлоновым покрытием, защищающим «юбку», также есть вытеснитель, а днище, как и в предыдущем образце, утолщенное. Тяга Лады Приора после переустановки поршней остается такой же, как и раньше. Комплект стоит от 2200 рублей, иногда его сложно найти.
  3. ШПГ с двигателя 21124 – еще один хороший вариант для Лады Приора.
  4. Кованая деталь СТИ подойдет для гонщиков. Ковка предполагает большой диапазон оборотов, до 7800 оборотов за 1 минуту.

Лада Приора Хэтчбек Daenger Inc. › Бортжурнал › Замена поршневой на безвтыковые поршни СТК

Приветствую вас, друзья

Начнем по порядку) постараюсь максимально раскрыть данный вопрос. но сам процесс описать не смогу, так как меняли люди знающие, поэтому я просто присутствовал и фотографировал для данного отчета. и так, начнем

Пришла пора менять ремень ГРМ. уже начали слышаться посторонние звуки.
Ремень заказывал на сайте Exist

1. Комплект ГРМ Gates
Номер — K015631XS
В комплекте ремень, и два ролика… всё проверили, это действительно оригинал, что в двойне радует. комплект обошелся мне в 3400… можно было взять и за 2800, но не хотелось ждать неделю.

Вместе с ним заказал ремень генератора, тоже Gate — 400 рублей

2. И после того, как решили менять ремень, ребята с сервиса подкинули такую идею — поменять поршни на безвтыковые, в таком случае даже при обрыве ремня не будет происходить касание клапанов и поршней. что не приведет к капитальному ремонту двигателя… собственно идея прекрасная, само собой мы согласились)

3. Для того, чтобы узнать, какая категория поршней нужна, разбираем двигатель… сливаем масло, сливаем антифриз, снимаем всю проводку, дроссельную заслонку с фильтром, впускной ресивер, все датчики, снимаем крышку головки блоков цилиндров

4. Дальше снимаем голову с клапанами. проблем не вызывает, ко всем болтикам можно подлезть, не забываем предварительно открутить Выпускной коллектор!

5. Собственно вот что у нас получается — блоки цилиндров с родными поршнями. установлены поршни категории B.

6. Вытаскиваем поршни с шатунами через масляный картер

7. Как только узнали, какие поршни нам нужны, а учитывая работу двигателя, износ, берем поршни категории С

Сразу же после разборки отправились в Тулу на Рязанку на рынок. там у одного мужичка покупаем сразу всё необходимое

I. Безвтыковые поршни СТК — 2500 рублей

II. Кольца и вкладыши — 1500 рублей

III. Необходимые прокладки — 1000 рублей

IV. Ролик Генератора Оригинал + Масляный фильтр + по мелочи — 1000 рублей

8. Всё закупили, и отправились обратно) пока мы ездили за необходимыми деталями, мастер сделал герметизацию головы, что бы в свечи не заиливалось масло… проделал всю необходимую работу, что бы подготовить блоки к новым поршням

И далее установку новой безвтыковой поршневой.

9. После чего в обратной последовательности собираем всё обратно. подключаем все датчики, дроссельную заслонку и фильтр

После того, как собрали и подключили всю систему охлаждения, заливаем масло. я использовал синтетическое масло Castrol Magnatec 5W-30.

И заливаем красный антифриз.

10. После чего устанавливаем новый ремень ГРМ, новые ролики, новый ремень генератора и новый ролик генератора. плюсы таких роликов ГРМ в том, что натяжной ролик является самонятжным, поэтому не придется каждый 10т пробега натягивать его.

11. Заводим… и вуаля, шепчет просто)) без посторонних звуков и скрипов.
Теперь 2000 обкатка, больше 3000-4000 оборотов ездить не будем. и больше 90 км/ч.

Заодно проверили всю систему охлаждения, все патрубки подтянули. заменили тросик газа, а то он растрепался что то совсем. теперь можно не боятся за обрыв ремня и смело давать тапку в пол)

Вот как то так, на это я закончу данную статью, если возникнут вопросы, спрашивайте!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 74 500 км

Видео «Замены элементов на безвтыковые»

Подробнее об этом процессе вы сможете узнать из видео.

Операции выполняемые при замене уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).

Инструменты необходимые при замене уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на 13».

Обрыв ремня ГРМ на Приоре

Сегодня мы рассмотрим Приору, оснащенную двигателем 21126 пиковой конструкции (фото 1), а это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами и другими элементами, а это, в свою очередь, приводит к нежелательным последствиям. Конечно, многих водителей это не устраивает, к тому же, заводской ресурс ГРМ в 200 тыс. в реальности практически не достигается. В подтверждение к этому, известны случаи, когда обрыв ремня случается при пробеге, начиная от 30 тыс. км., без каких-либо видимых причин для этого.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ, хозяин получает новую возможность вложить свои финансовые ресурсы в дорогостоящий ремонт, который предполагает: замену клапанов, снятие головки и многое другое. Поэтому хозяева Приор, транспортные средства которых оснащены 16-м и 26-м двигателем, готовы пойти на некоторые переработки мотора, чтобы получить безвтыковые силовые устройства.

Плюсы

Что и говорить – такая система очень вынослива. Даже если у вас рвется ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте. А поршень идет снизу толкаемый коленчатым валом, то никакой катастрофы не произойдет – они просто провалятся в проточки и все будет в порядке. То есть просто тянем машину на СТО вам восстанавливают механизм ГРМ и вы едите дальше. ОЧЕНЬ большой плюс.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Сразу хочу отметить — что если таких проточек нет, то вы попадаете на очень неприятный ремонт. Можно и поршни менять, и пастель «распред.вала» я уже молчу о ГРМ со всеми вытекающими. Ремонт, например на иномарку класса «С» или «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Поэтому многие и задумываются об установки «безвтыковых» поршней с ними спится спокойнее – ну оборвалась система ну и что, проточки спасут.

Но если подумать о минусах, они также есть и для многих производителей они существенны!

Читайте также:  Замена ламп в передней фаре на Лада Веста

Установка на ПРИОРУ

Как поменять вкладыши не снимая двигатель
Как и обещал, опишу установку на наш ВАЗ (ПРИОРА), ибо она одна из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее частые проблемы с ГРМ. Многие сразу зададут вопрос – а гнет ли у нее клапана при обрыве, читаем ответ здесь.

В принципе никаких сложностей тут возникать не должно, однако сделать самому у себя во дворе это практически не возможно! Нужно будет разбирать двигатель.

1) Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе. Стоимость может варьироваться от 3000 до 6000 рублей за комплект.

2) Разбираем двигатель, чтобы вытащить поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть методы и так и так)

3) Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.

4) Далее собираем двигатель

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на такой ремонт, что мало не покажется, а так вы защищены.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

Безвтыковые поршни Приора Безвтыковые поршни Приора

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Сравнительные характеристики

Чтобы вы могли понять, какая группа поршней лучше, рассмотрим сравнительные характеристики всех трех производителей с фото:

    Начнем с продукции СТИ. Кованные поршни СТИ производятся в Тольятти и изготовлены они способом горячего прессования. Как показывают отзывы потребителей, которые уже установили СТИ, эти кованные поршни во многом снижают коэффициент полезного действия мотора. Это обусловлено тем, что детали СТИ обладают пониженной степенью сжатия и большим размером камеры сгорания. Также следует отметить, что в сплаве поршней СТИ содержится меньше кремния, в результате чего прочность компонентов при высоких температурах будет ниже. Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно
    Четыре поршня СТИ

Кроме того, в результате пониженного содержания никеля в сплаве ресурс работы элемента может быть значительно снижен. При всем этом безвтыковые поршни СТИ стоят дороже СТК и Автрамата.
Литые поршни Автрамат производятся в Харькове, Украина. При производстве поршней используется сплав, идентичный оригинальным деталям на Приоре. Однако, в отличие от последних, продукция украинского производства может иметь глубокие циковки, а это является несомненным преимуществом Автрамата по сравнению со стандартными поршнями. В данном случае речь идет о безопасности в случае обрыва ремешка ГРМ. Что касается степени сжатия, то в случае с Автраматом она не поменялась. Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно
Два поршня Автрамат

Из-за увеличенных выборок для клапанов была незначительно расширена площадь камеры сгорания, что также способствует снижению КПД мотора. Отечественные автомобилисты на замечают это отличие на практике. Следует отметить, что стоимость деталей Автрамат может быть ниже от 50% до 70% по сравнению с СТИ, в зависимости от автомагазина.
Теперь перейдем к безвтыковым кованным поршням СТК. Продукция СТК производится в Самаре, Россия. Безвтыковые поршни СТК обладают практически теми же свойствами, что и продукция от Автрамата. Исключением является то, что безвтыковые поршни СТК имеют больший вес, в результате чего владельцы Приор часто отмечают в своих отзывах снижение динамики транспортного средства при разгоне. В целом поршни от СТК зарекомендовали себя хорошо среди отечественных автомобилистов.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно
Поршень производства СТК

Какие выбрать безвтыковые поршни на Ладу Приора 8 и 16 клапанов

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно
Новичкам-автолюбителям, которые недавно стали счастливыми владельцами Лады Приора, не помешает знать, что эта модель отечественного авто отличается от двигателя ВАЗ 21124 двигателем облегченной шатунно-поршневой группы, благодаря чему транспорт передвигается практически бесшумно и снижены затраты топлива. Поршни, установленные в двигателе, называются втыковыми, однако есть существенный минус – если обрывается ремень, клапан сразу загибается.

В инструкции производителя указано, что привода ГРМ хватает на 200000 км, но в реальности на форумах можно нередко встретить отзывы недовольных водителей, у которых ГРМ оборвался уже после 40000-60000 км пробега. Даже когда вследствие износа разрушаются ролики, это тоже может стать причиной загиба клапанов, ремонт которых обходится в круглую копеечку.

Как сохранить ГРМ в хорошем состоянии на долгое время

Чтобы не приходилось постоянно покупать новые поршни, специалисты рекомендуют владельцам Лады Приора следовать таким правилам эксплуатации машины:

  1. Поддерживать работоспособное состояние каждого функционального компонента нужно не тогда, когда он на грани срыва, а регулярно ухаживая и не допуская поломок.
  2. Периодически обновляйте ремень и следите за состоянием роликов.
  3. Если устройство подразумевает 8 клапанов, при переустановке не перетягивайте ремень слишком сильно, иначе он быстро порвется. 16-клапанным приспособлениям эта беда не страшна, ведь изготовитель специально вмонтировал ролик-полуавтомат, позволяющий при осуществлении натяжки ремня соединение друг с другом 2 прорезей на ролике. Тогда натяжка получится самой оптимальной.

Замена поршневых колец

На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на всех других моделях легковых автомашин, одни лишь поршневые кольца целесообразно менять только в том случае, если:

  • в цилиндрах нет выработки;
  • не имеет следов повреждения их внутренняя поверхность.

При значительном износе гильз требуется их расточка, а если до этого уже был последний размер, требуется перегильзовка блока цилиндров. Заменить ПК можно на любом вазовском моторе, не снимая ДВС, для этого потребуется снятие ГБЦ и масляного картера. ПК меняют в том случае, если зазор в стыках у них не превышает 1 мм.

Для примера рассмотрим замену поршневых колец на автомобиле ВАЗ-2114 с 8-клапанным ДВС, такую работу необходимо проводить на яме или автоподъемнике:

  • выключаем зажигание, ставим КПП на нейтральную передачу, скидываем с АКБ минусовую клемму;
  • сливаем тосол, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком (гофрой инжектора);
  • снимаем клапанную крышку, распредшестерню, ослабляем ремень ГРМ и отводим его в сторону;
  • отсоединяем от ГБЦ вв провода, патрубки системы охлаждения, откручиваем болты головки;
  • раскручиваем гайки приемной трубы глушителя;
  • полностью освобождаем ГБЦ от всех креплений, которые мешают ее снять, производим съем головки блока;
  • если под двигателем есть защита, демонтируем ее;
  • подставляем емкость под поддон двигателя, отворачиваем пробку на картере, сливаем масло;
  • снимаем нижний лючок корпуса КПП (три болтика);
  • головкой с воротком на 10 или торцевым ключом откручиваем все болты масляного поддона;
  • демонтируем поддон, снимаем маслоприемник;
  • отворачиваем гайки шатунов, снимаем нижние шатунные крышки, аккуратно выбиваем поршни с шатунами наверх. Поршни следует выбивать через выколотку из мягкого металла или через деревянный брус. Сначала нужно аккуратно выбить шатунный болт, не повредив на нем резьбу, затем выколотку наставить на торец шатуна – ни в коем случае нельзя бить по вкладышам или посадочному месту под ними;
  • шатуны рекомендуется вынимать по одному, и сразу же на них наживлять крышки, между собой крышки путать нельзя, они назад ставятся строго по своим местам, и обязательно замок к замку;
  • снимаем с поршней ПК, обломком старого кольца чистим поршневые канавки до чистого металла. Обязательно проверяем чистоту канавки по кругу, кокса в ней оставаться не должно;
  • устанавливаем в канавки новые кольца, начинаем с нижнего МПК, затем ставим среднее компрессионное ПК, и в последнюю очередь верхнее. Для установки можно воспользоваться специальным приспособлением, но все же кольца удобнее ставить руками. Если МПК чугунные, их нельзя гнуть по своей оси, можно только аккуратно раздвигать. Компрессионные кольца выгибать тоже нужно аккуратно, по минимуму;
  • устанавливаем на место поршень с помощью специальной оправки, забиваем деревянной ручкой молотка либо латунной или бронзовой выколоткой;
  • ставим по одному поршню-шатуну, и тут же крепим на каждый шатунную крышку. Затяжку гаек шатунов следует выполнять динамометрическим ключом, усилие – от 4,5 до 5,5 кг;
  • затем ставим все на место – маслоприемник, поддон двигателя, головку блока. Заливаем в радиатор тосол, масло в картер, для проверки запускаем мотор. После замены ПК ДВС может поначалу дымить и расходовать масло – движок необходимо обкатать приблизительно 2 тыс. км. Бывает так, что при кажущемся нормальном состоянии гильз ДВС продолжает дымить даже после замены колец после обкатки. В таком случае придется растачивать цилиндры и устанавливать ремонтную поршневую группу.

Качественные поршни безвтыковые на Приору

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Главным достоинством запчастей является наличие глубоких выемок под клапаны, которые в случае обрыва ремня ГРМ не позволяют элементам двигателя выходить из строя. Таким образом, полностью предотвращается возможная поломка и необходимость ремонта.

Качественные безвтыковые поршни Приора помогают не только избежать проблем с авто, но и траты крупной суммы на последующее восстановление. Проблема с клапанами будет решена навсегда.

Среди наиболее популярных изделий автомобилисты отмечают костромские поршни на Приору безвтыковые с доступной стоимостью. Обезопасить авто с ними получится и быстро, и недорого. Поэтому большинству владельцев Лады с 8-ми клапанным двигателем приобретение понравилось и своей практичностью. На изменения в работе агрегата установленные элементы никак не влияют.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Менее популярны безвтыковые поршня на Приору СТК, которые обладают более высокой стоимостью. Правда, нареканий на износостойкость и любые другие качества изделий нынешние владельцы не имеют. Рекомендуют данного производителя и многие автомастерские. Поэтому при выборе важно учитывать мнение и специалистов, и опытных водителей.

Дополнительным нюансом при выборе подходящих изделий должны стать размерные отличия и сам комплект. Можно купить безвтыковые поршни на Приору с номинальным диаметром в 82 мм или же ремонтные модели с большим размером.

Также имеются и определенные классы, которые отличаются параметром зазоров. Стоит учитывать и наличие дополнений: для проведения установки можно использовать старые шатуны и стопора, только если они не повреждены.

Ремонт ГБЦ

Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.

Недавно купленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем.

Такая же полоска должна появится на седле клапана.

Видео притирки клапанов вручную

Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше.

После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать.

Набиваем новые сальники клапанов.

Вставляем клапана на место и засухариваем.

Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили.

Признаки неисправности и диагностика поршневой группы

Конечно, если поршни разрушились после удара по ГРМ, то автомобиль просто не заводится, и всё. Но как определить обычный износ, или прогорание поршня, требующее его замены? Первым признаком возможного износа поршневой группы служит падение мощности мотора. Конечно, это может быть признаком и множества других неисправностей. Например, системы подачи топлива. Но проверить состояние поршней «Приоры» не повредит.

Даже в нынешнее время, век тотальной компьютеризации и повального применения электроники состояние поршней проверяется старым, добрым компрессометром. Это манометр, снабжённый специальным клапаном который «собирает» давление в цилиндрах с нескольких тактов.

Как измерить компрессию поршневой «Приоры»

Проводить эту работу нужно вдвоём. Один из участвующих в процессе находится за рулём «Приоры». По сигналу напарника нужно выжать до упора педаль газа и включить стартер, вращая двигатель до тех пор, пока второй участник не даст отмашку.Проверяющий компрессию, предварительно вывернув свечи зажигания, вставляет в освободившееся отверстие наконечник компрессометра.

Внимание! Профессиональные приборы имеют гибкий шланг и сменные втулки с резьбой «под свечу», что гораздо удобнее.

После этого, подаётся сигнал и напарник вращает стартер. Прибор покажет состояние поршней, и требуют ли они замены.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильноЗамена поршней на Приоре на безвтыковые — делаем это правильно

Какие поршни брать для замены

Обычно берут эти детали с маркировкой по номеру ремонта. Но эти детали может определить только опытный механик. Но есть одна особенность которая непременна должна быть у поршней для замены. Обязательно должна присутствовать проточка под клапаны. При замене на такие поршни, в случае обрыва ремня ничего не пострадает внутри мотора.

Оцените статью!