Замена радиатора печки (подробно)
Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на100 в 44куз., переходная:
“под капотом”
1.Сняли дворники и пластиковый щиток.
2.Снимаем трапецию дворников (открутить 3 винта), отводим ее в сторону. Откручиваем верхний хомут прижима всей печки к кузову.
3. Отсоединяем провода от мотора печки и блока сопротивлений.
4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки, которые затыкаем пробками от шампанского, чтобы антифриз не вытекал. С радиатора жидкость естественно выльется, но ничего там всего 250гр. Два резиновых отсоединенных патрубка желательно оттянуть к движку до перегородки, так они не будут мешать выходу печки.
Если стоит кондей, то откручиваем его от кузова (два винта за заслонкой),потом откручиваем два шланга подачи фриона.
Вынимаем кондей в левую сторону и вверх, чтобы не мешал выходу печки, естественно там провода и до конца мы его не вынем. После этого печка свободна.
У меня кондей был не заряжен поэтому я и откручивал шланги подачи фриона.
“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги, открутив два винта по краям.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира.
3. Снимаем левую и правую махровые вставки, что у ног около тоннеля, открутив по одному винту с каждой стороны. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Снимаем пластмассовые гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам от печки.(они сделаны углом)
5. Поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скорость”,”температура” и “направление потока воздуха”
6. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
7. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться в панели.
8. Отсоединяем красную колодку с проводами питания регулировки положений движка печки.
9. Отсоединяем аккуратно тросики на задней части блока регулировок воздуха и вынимаем весь блок в сторону пассажира.
“под капотом”
1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх.
2. Помощник в салоне смотрит чтобы печка не зацепило тросиками чего либо и прошла на улицу без зацепов.
ВСЕ, Вынули, теперь половиним печку. Не забываем, что там кроме металлических защелок есть еще и 3 винта, которые расположены глубоко в печке и надо крестовую отвертку длиной не менее 20 см, что бы их открутить. Открутили,Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем если не проклеен по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное смотри, чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия.
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв. Для теплоты проклей патрубки, которые будут стыковаться с ножными патрубками салона новым паралоном, а кроме того посадите всю печку на герметик.
Когда все соберете может возникнуть проблема, что закрывая или открывая заслонки с блока управления в салоне, какое-то положение недооткрывает или недозакрывает. Проблема решается регулированием крепления тросика, которое находится под капотом на самой печке, где заслонки. Надо тросик или подать в салон или немного выдвинуть наружу. Как ты заметил тросик крепится фиксировано на блоке управления воздухом, что находится в салоне, а на печке под капотом фиксируется в металлические зажимы. Вот и подрегулируй тросик ослабив зажим назад или вперед, что бы у тебя в салоне все открывалось согласно обозначениям на блоке управления воздухом.
Удачи, я думаю разживал подробно проблем не возникнет, рад был помочь,напиши как поставишь.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
plaha » 06 дек 2008 12:07
вот молоток, остальные темки тогда можно и потчистить
plaha- Сообщений: 1504
- Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:59
- Откуда: Москва (ЯСЕНЕВО)
Max » 06 дек 2008 12:43
Plaha писал(а):вот молоток, остальные темки тогда можно и потчистить
да, молодца!
неее чистить не надо! Предлагаю напрячь Админа, пусть по группам ремонт сделает: Типа “ремонт подвески”, “ремонт системы охлаждания”
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT – разбита в ДТП, разбираю и продаю
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT – “золотая сельдь”, никому не продам:-)!
Max- Сообщений: 3867
- Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
- Откуда: Москва-Набережные Челны
casmin » 06 дек 2008 13:14
сам 3 недели назад менял радиатор и мотор печки. если у кого стоит климат не надо его трогать он совсем не мешает,тем более если система рабочая и заправленная.
- casmin
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 15 янв 2008 09:14
- Откуда: москва
александр899 » 03 мар 2009 19:27
ребята подскажити очень плохо дует горячий воздух,а холодный вроде нормально думал забит радиатор у печьки так он окозался чистым
- александр899
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2009 18:06
Vadd » 07 апр 2009 12:24
александр899 писал(а):ребята подскажити очень плохо дует горячий воздух,а холодный вроде нормально думал забит радиатор у печьки так он окозался чистым
регулируй привод заслонок-скорей всего не перекрывает потоки воздуха
Vadd- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 10:12
- Откуда: г.Москва СЗАО
владимир36 » 27 апр 2009 18:50
casmin писал(а):сам 3 недели назад менял радиатор и мотор печки. если у кого стоит климат не надо его трогать он совсем не мешает,тем более если система рабочая и заправленная.
Я с тобой согласен
Audi100(45) 1992г.в. 2,3 AAR (была АКПП теперь МКПП)
- владимир36
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 12:14
- Откуда: Воронеж
Roman*OK » 04 ноя 2009 20:57
Roman*OK- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 20:18
- Откуда: САРОВ Нижегородская обл.
DimonRRRRR » 04 ноя 2009 21:52
Если прогреть движек, перевести на стекло, на полную и вкл 3-4 скорость – дует сильно но не горячо? или просто дует слабо?
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
DimonRRRRR- Сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
- Откуда: Н. Новгород (почти)
r
Vadd » 04 ноя 2009 22:06
менял радиатор печки и не промыл его от защитного масла -так вонь была месяца три ..ЖЕсть
Счас А 100 2.2 KU 88 АВАНТ Квадро
А 100 1,8 DS 87 Авант для души
Vadd- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 10:12
- Откуда: г.Москва СЗАО
Gulliver » 07 ноя 2009 14:18
Разобрал печку сам по мануалу Рулеса, заказал радиатор за 650 руб. в понедельник обещают привезти, буду собирать.
Спасибо Рулесу за подробное описание.
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.
Gulliver- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57
vovan_strelok » 10 янв 2011 10:09
Спасибо Рулес!
Снимал печку по Твоему раскладу – всё верно. Только ломал 2 фиксатора в блоке регулировки потока и скорости. когда тросик отсоединял, со 2 сломанного фиксатора разобрался как правильно разбирать. Сломанные фиксаторы заменил на саморезы маленькие.
В общем огромное спасибо.
- vovan_strelok
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2011 09:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Замена радиатора печки (подробно)
Рулес » 16 июн 2011 15:11
Рулес писал(а):Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на100 в 44куз., переходная:
“под капотом”
1.Сняли дворники и пластиковый щиток.
2.Снимаем трапецию дворников (открутить 3 винта), отводим ее в сторону. Откручиваем верхний хомут прижима всей печки к кузову.
3. Отсоединяем провода от мотора печки и блока сопротивлений.
4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки, которые затыкаем пробками от шампанского, чтобы антифриз не вытекал. С радиатора жидкость естественно выльется, но ничего там всего 250гр. Два резиновых отсоединенных патрубка желательно оттянуть к движку до перегородки, так они не будут мешать выходу печки.
Если стоит кондей, то откручиваем его от кузова (два винта за заслонкой),потом откручиваем два шланга подачи фриона.
Вынимаем кондей в левую сторону и вверх, чтобы не мешал выходу печки, естественно там провода и до конца мы его не вынем. После этого печка свободна.
У меня кондей был не заряжен поэтому я и откручивал шланги подачи фриона.
“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги, открутив два винта по краям.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира.
3. Снимаем левую и правую махровые вставки, что у ног около тоннеля, открутив по одному винту с каждой стороны. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Снимаем пластмассовые гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам от печки.(они сделаны углом)
5. Поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скорость”,”температура” и “направление потока воздуха”
6. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
7. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться в панели.
8. Отсоединяем красную колодку с проводами питания регулировки положений движка печки.
9. Отсоединяем аккуратно тросики на задней части блока регулировок воздуха и вынимаем весь блок в сторону пассажира.
“под капотом”
1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх.
2. Помощник в салоне смотрит чтобы печка не зацепило тросиками чего либо и прошла на улицу без зацепов.
ВСЕ, Вынули, теперь половиним печку. Не забываем, что там кроме металлических защелок есть еще и 3 винта, которые расположены глубоко в печке и надо крестовую отвертку длиной не менее 20 см, что бы их открутить. Открутили,Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем если не проклеен по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное смотри, чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия.
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв. Для теплоты проклей патрубки, которые будут стыковаться с ножными патрубками салона новым паралоном, а кроме того посадите всю печку на герметик.
Когда все соберете может возникнуть проблема, что закрывая или открывая заслонки с блока управления в салоне, какое-то положение недооткрывает или недозакрывает. Проблема решается регулированием крепления тросика, которое находится под капотом на самой печке, где заслонки. Надо тросик или подать в салон или немного выдвинуть наружу. Как ты заметил тросик крепится фиксировано на блоке управления воздухом, что находится в салоне, а на печке под капотом фиксируется в металлические зажимы. Вот и подрегулируй тросик ослабив зажим назад или вперед, что бы у тебя в салоне все открывалось согласно обозначениям на блоке управления воздухом.
Удачи, я думаю разживал подробно проблем не возникнет, рад был помочь,напиши как поставишь.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
Читайте также: Мультимедийная система Яндекс Авто для Lada Vesta: обзор, цена, отзывы
mycia89 » 29 июн 2011 11:03
а прокачивать систему охлаждения для удаления воздушной пробки не нужно?
mycia89- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 22:14
1
Рулес » 29 июн 2011 19:13
Я уже не помню как там было.Но если будет то прокачай.
А6(С4), ADR, 1,8л, 1996г.+климат
Рулес- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05 сен 2008 16:23
- Откуда: Кавказ,Минеральные Воды,35лет
СодержаниеПоказать
Замена радиатора печки Audi A100
В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.
Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.
Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.
Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.
В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.
Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.
Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.
Снова саморез с противоположного бока.
Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.
Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.
Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.
Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.
Открутить винтики, крепящие консоли.
Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.
Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.
Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.
Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.
Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.
Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.
Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.
Снять заглушки, притянув к себе.
Открутить болтики внизу.
Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.
Открутить гаечку ключом на восемь.
Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.
Так же притянув к себе, снять блок в центре.
Отодвинуть ЦБ в бок.
Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.
Отсоединить разъёмчик на тоннеле.
Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.
Снять воздуховод наверх.
Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.
Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.
Также со стороны водителя.
Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.
Открыть капот, снять защиту из пластика.
Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.
Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.
Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.
Два болтика тут.
Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.
Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.
Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.
Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.
Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.
Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.
Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.
Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.
Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.
Внизу печки открутить шесть самореза.
Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.
Отопитель разъединить на две части.
Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.
Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.
Замена радиатора печки Ауди 100 С4
Работа по замене радиатора печки (или печки в сборе) на Ауди 100 С4 занимает не менее нескольких часов (у опытных мастеров 2-3 часа (без демонтажа консоли с автомобиля).
В Audi 100 устанавливались 2 типа отопителей: с кондиционером и без. Установка почти такая же.
Приступим к замене радиатора
Вам потребуются: набор ключей, набор головок, набор отверток, а также охлаждающая жидкость для заливки, самоклеящаяся поролоновая прокладка.
Для большего комфорта мы сдвинули передние сиденья до упора вперед.
Ключом на 8 откручиваем крепежные винты консоли, с двух сторон.
Вынимаем отверткой консоль с прикуривателем и снимаем ее.
Мы открутили два винта крепления дефлекторов воздуха под консолью и один винт сзади за бархатной подкладкой кармана и сняли дефлектор.
Ослабьте рычаг стояночного тормоза отверткой и снимите его. С помощью отвертки также разбираем кожух рычага переключения передач и закручиваем рычаг.
Под крышкой переключателя открутите винты, удерживающие консоль, и снимите ее, потянув вперед и вверх. (перед этим поднимаем ручник и ставим 3-ю).
Снимаем «витки» с печки, потянув ее на себя и откручиваем два винта под ними. Затем снимаем обшивку и откручиваем 4 болта под ней.
Затем снимите пепельницу и центральные воздуховоды, осторожно поддев их плоской отверткой.
Выкручиваем саморезы из панелей.
Возле водительской педали снимаем заглушку консоли, откручиваем гайку и снимаем центральную консоль потянув назад и вверх. Теперь можно убрать центральный блок в приборной панели (печка, магнитола, управление зеркалами, кнопки).
Читайте также: Какие свечи стоят на Лада Веста с завода
Рядом с рычагом переключения передач снимите кронштейн центрального воздуховода и снимите его, потянув вверх.
Мы сняли бардачок со стороны пассажира (2 стопорных кольца) и бардачок со стороны водителя (5 винтов).
Откручиваем по 2 винта со стороны пассажира и водителя и снимаем воздуховод.
Снять воздуховоды отопителя.
Снимаем «жабо» с моторного отсека, снимаем колпачки с болтов крепления ремней стеклоочистителей и снимаем их, отвернув гайки на 13.
Откручиваем винты и снимаем две накладки.
Откручиваем винты, которые держат ремни стеклоочистителей и откручиваем хомуты, которые держат ТЭН.
Ослабляем хомуты и снимаем шланги радиатора с отопителя. Затем достаем ТЭН, потянув его вверх.
Осматриваем ТЭН и снимаем все защелки с корпуса и откручиваем все винты.
Разрезаем отопитель пополам, заменяем радиатор, при сборке желательно использовать новый уплотнитель. Собираем в обратном порядке. После сборки долейте антифриз и прокачайте систему на средних оборотах двигателя в течение нескольких минут. По такой же процедуре меняем моторчик печки, если он сломался.
Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) («как это работает?»)
Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.
О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
Внутри печки имеется 5 заслонок:
Вот такие в С4:
А такие (похожи) в С3:
Заслонки № 1, 2, 3 — работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:
Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку «тепло-холод» Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении «тепло»
Заслонки № 4,5 — также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха — в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке «центр-ноги-стекло»
На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой — вот:
В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые — тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 — она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр — извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
В центр:
Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):
На лобовое стекло:
Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 — нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия — обратите внимание на фото выше).
Эта опция — «подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор». Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:
Заслонка №1 в положении крутилки «тепло-холод» на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий — 75. 90 градусов.
Откуда и куда идут воздуховоды:
Питание моторчика, блок сопротивлений:
Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
Внешний вид:
Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается — тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:
Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя — как исправить — см. картинку ниже.
Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия — он разбирается на части и ремонтируется:
После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.
Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл — 298Х152х40мм.
Замена радиатора печки на Audi C4 с климат-контролем — logbook Audi on DRIVE2
Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом?Устраняем причину на Audi 100 S4
Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем. Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.
Откручиваем крепление воздуховода между сидениями. Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Аналогично и с водительской стороны.
Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.
Для проведения процедуры понадобятся: Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить радиатор SWAG средней ценой 22 доллара. Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.
Еще записи про Audi 100
Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов. Ещё один саморез с другой стороны.
Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя. Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза. Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.
Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой. Откручиваем винты крепления консолей. Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд. Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем. Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками. Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.
Ремонт печки в ауди 100
Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы. Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.
А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий — Откуда и куда идут воздуховоды: Еще по поводу переключателя скоростей и др. Закрепить тросики можно по-разному.
Бывает защелка лопается — тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия: Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя — как исправить — см. Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия — он разбирается на части и ремонтируется: После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.
Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.
Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!
Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки. Собираем инструмент и идём в салон!
11.25. Снятие и установка отопителя
Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх.
Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось. Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди под поднятой рамкой КПП и снимаем заднюю часть тоннеля.
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Спасибо всем кто вчера откликнулся на просьбу о помощи. В итоге делал сам и естессно половины того что надо снимать не пришлось.
Как делал:
(желателен помошник)“под капотом”
1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта)
2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки.
3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.“салон”
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги.
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира
3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки – “скороть”,”температура” и “направление потока”
5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.
7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.
8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на “скорость” вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.
9. Разъединяем красную колодку.1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.
2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.“В тепле”
Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты.
Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.
У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало.
Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным.
Но это 44 кузов “переходная” без кондея. Мот где у других по разному.
Удачи
2 пользователям это понравилось.
Добрый день, подскажите в чем проблема. В общем, потек у меня радиатор. После замены нового радиатора у меня складывается впечатление, что образовалась пробка или пришло время прокладке. Проблема такова. Поменял антифриз, вентилятор печки сработал, соответственно она пошла по большому кругу, я уже был и рад, что все хорошо, однако не все так просто. Датчик температуры поднимается то выше 90(до 100), то ниже 90. Я уже и пробку на расширительном бочке не стал до конца закручивать, думаю может пробка есть где-то. Но от всего этого не понимаю только то, жидкость в бочке уходит вроде как, только она уходит в систему или из под пробки так скажем на улицу. Что может быть? Про прокладку думаю после пробки, Надежда остаётся на пробку в система. Ауди 100 с3 2.0Б
Фото отчет замена радиатора печки Ауди-100 V6 С4
Тема в разделе “80/90/100/200/А6 С4“, создана пользователем 197911, 10 ноя 2006.
Подписаться
Ответить в теме
197911
Bad e-mail
- 29 сен 2005
- 45
- Audi А6 2.4
#1
10 ноя 2006
Фото отчет замена радиатора печки Ауди-100 V6 С4.
Я думаю без коментов всё понятно как разбирается и собирается. Мы в двоем не спеша потратили 7-8 часов.Вложения:
197911
Bad e-mail
- 29 сен 2005
- 45
- Audi А6 2.4
#2
10 ноя 2006
Ответ: Фото отчет замена радиатора печки Ауди-100 V6 С4
Sorokoput
Новичок
- 4 авг 2006
- 17
- Audi 100/45 2.4D 94г.
#3
24 ноя 2006
Ответ: Фото отчет замена радиатора печки Ауди-100 V6 С4
А где продолжение?
Алешка
Завсегдатай
- 24 янв 2006
- 725
- С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
#4
25 ноя 2006
Ответ: Фото отчет замена радиатора печки Ауди-100 V6 С4
походу продолжения нету
wusthoff
Новичок
- 28 окт 2014
- 12
- 100 2.0 91г.ААЕ
#5
28 ноя 2014
Да уж , отчёт !
fast2201
Завсегдатай
- 25 ноя 2011
- 753
- Тверская обл.
- А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
#6
28 ноя 2014
Ты где откапал эту тему? На дату предыдущих постов глянь.Археолог
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
-
- Не помню пароль
Работа по замене радиатора печки (или печки в сборе) на Ауди 100 С4 занимает не менее нескольких часов (у опытных мастеров 2-3 часа (без демонтажа консоли с автомобиля).
В Audi 100 устанавливались 2 типа отопителей: с кондиционером и без. Установка почти такая же.
Приступим к замене радиатора
Вам потребуются: набор ключей, набор головок, набор отверток, а также охлаждающая жидкость для заливки, самоклеящаяся поролоновая прокладка.
Для большего комфорта мы сдвинули передние сиденья до упора вперед.
Ключом на 8 откручиваем крепежные винты консоли, с двух сторон.
Вынимаем отверткой консоль с прикуривателем и снимаем ее.
Мы открутили два винта крепления дефлекторов воздуха под консолью и один винт сзади за бархатной подкладкой кармана и сняли дефлектор.
Ослабьте рычаг стояночного тормоза отверткой и снимите его. С помощью отвертки также разбираем кожух рычага переключения передач и закручиваем рычаг.
Под крышкой переключателя открутите винты, удерживающие консоль, и снимите ее, потянув вперед и вверх. (перед этим поднимаем ручник и ставим 3-ю).
Снимаем «витки» с печки, потянув ее на себя и откручиваем два винта под ними. Затем снимаем обшивку и откручиваем 4 болта под ней.
Затем снимите пепельницу и центральные воздуховоды, осторожно поддев их плоской отверткой.
Выкручиваем саморезы из панелей.
Возле водительской педали снимаем заглушку консоли, откручиваем гайку и снимаем центральную консоль потянув назад и вверх. Теперь можно убрать центральный блок в приборной панели (печка, магнитола, управление зеркалами, кнопки).
Рядом с рычагом переключения передач снимите кронштейн центрального воздуховода и снимите его, потянув вверх.
Мы сняли бардачок со стороны пассажира (2 стопорных кольца) и бардачок со стороны водителя (5 винтов).
Откручиваем по 2 винта со стороны пассажира и водителя и снимаем воздуховод.
Снять воздуховоды отопителя.
Снимаем «жабо» с моторного отсека, снимаем колпачки с болтов крепления ремней стеклоочистителей и снимаем их, отвернув гайки на 13.
Откручиваем винты и снимаем две накладки.
Откручиваем винты, которые держат ремни стеклоочистителей и откручиваем хомуты, которые держат ТЭН.
Ослабляем хомуты и снимаем шланги радиатора с отопителя. Затем достаем ТЭН, потянув его вверх.
Осматриваем ТЭН и снимаем все защелки с корпуса и откручиваем все винты.
Разрезаем отопитель пополам, заменяем радиатор, при сборке желательно использовать новый уплотнитель. Собираем в обратном порядке. После сборки долейте антифриз и прокачайте систему на средних оборотах двигателя в течение нескольких минут. По такой же процедуре меняем моторчик печки, если он сломался.
Оцените статью!