Услуга замены ГРМ и роликов всех моделей Subaru за 1 день под ключ!
Все запчасти и расходные материалы оригинальные. В наличии!
Список работСтоимость Двигатель Плановое обслуживание Охлаждение Тормозная система Рулевое управлениеПодвескаЭлектрика
Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км
Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.
Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.
СодержаниеПоказать
Инструкция по замене
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
Этапы
Белыми стрелочками указано направление движения
Разъемы, которые нужно отсоединить
Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом
ГРМ в сборе
Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.
Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.
Через сколько км требуется замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус
Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен меняться вовремя. Таким образом, стоит рассмотреть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Существуют разные мнения, но стоит учитывать реальный опыт.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер.
Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Subaru Forester
1. Снимите ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Заблокировав шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления, отпустите болт его крепления. Снимите шкив.
3. Снимите левую, правую и центральную крышки привода ГРМ.
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях SOHC
1 — Ремень привода генератора 2 — Болт крепления шкива 3 — Шкив коленчатого вала 4 — Левая крышка привода ГРМ 5 — Правая крышка привода ГРМ 6 — Центральная крышка привода ГРМ
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC
1 — Ремень привода генератора 2 — Болт крепления шкива 3 — Шкив коленчатого вала 4 — Левая крышка привода ГРМ 5 — Центральная крышка привода ГРМ 6 — Правая крышка привода ГРМ
Снятие газораспределительного ремня
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
1 — Зубчатое колесо коленчатого вала 2 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 3 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 4 — Зубчатое колесо правого распределительного вала 5 — Промежуточный ролик 6 — Кронштейн натяжителя ремня 7 — Промежуточный ролик 8 — Натяжной ролик
9 — Натяжитель ремня 10 — Промежуточное зубчатое колесо № 2 11 — Зубчатое колесо левого распределительного вала 12 — Газораспределительный ремень 13 — Правая крышка привода ГРМ 14 — Центральная крышка привода ГРМ 15 — Левая крышка привода ГРМ 16 — Шкив коленчатого вала
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях DOHC
1 — Зубчатое колесо коленчатого вала 2 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 3 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 4 — Зубчатое колесо правого впускного распределительного вала 5 — Зубчатое колесо правого выпускного распределительного вала 6 — Промежуточный ролик 7 — Натяжной ролик 8 — Натяжитель ремня 9 — Кронштейн натяжителя ремня
10 — Зубчатое колесо левого впускного распределительного вала 11 — Зубчатое колесо левого выпускного распределительного вала 12 — Промежуточное зубчатое колесо № 2 13 — Промежуточный ролик 14 — Газораспределительный ремень 15 — Правая крышка привода ГРМ 16 — Центральная крышка привода ГРМ 17 — Левая крышка привода ГРМ 18 — Шкив коленчатого вала
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов на двигателях SOHC
1 — Установочная метка 2 — Ответная риска
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов на двигателях DOHC
1 — Крышка привода ГРМ 2 — Ответная риска 3 — Установочная метка (одинарная полоса) 4 — Зубчатый ремень впускного распределительного вала
5 — Установочная метка (двойная полоса) 6 — Зубчатое колесо выпускного распределительного вала 7 — Зубчатое колесо коленчатого вала 8 — Установочная метка
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель SOHC)
1 — 44 зуба 2 — 40.5 зубьев
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель DOHC)
1 — 28 зубьев 2 — 54.5 зуба 3 — 51 зуб
2. Ослабьте болты крепления натяжителя ремня. 3. Снимите промежуточный ролик. 4. На двигателях DOHC снимите промежуточное зубчатое колесо № 2. 5. Снимите газораспределительный ремень.
Снятие сборки натяжителя и промежуточных роликов
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного ремня на двигателях SOHC
1 — Натяжитель 2 — Натяжной ролик 3 — Промежуточный ролик
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного ремня на двигателях DOHC
1 — Натяжитель 2 — Натяжной ролик 3 — Промежуточный ролик 4 — Промежуточное зубчатое колесо
1. Снимите промежуточный ролик. 2. На двигателях DOHC снимите промежуточное зубчаток колесо № 2. 3. Снимите натяжитель ремня.
Снятие зубчатых колес и задних крышек привода ГРМ
Удерживание зубчатого колеса от проворачивания при отпускании крепежного болта производится при помощи специального приспособления.
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов на двигателях SOHC
1 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 2 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2) 3 — Кронштейн натяжителя ремня 4 — Зубчатое колесо коленчатого вала 5 — Зубчатое колесо правого распределительного вала 6 — Зубчатое колесо левого распределительного вала
1. Выверните крепежный болт и снимите зубчатое колесо левого распределительного вала. 2. Действуя в аналогичной манере, снимите зубчатое колесо правого распределительного вала. 3. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Снимите левую и правую задние крышки (№ 2) привода ГРМ. 5. Снимите кронштейн натяжителя ремня.
На двигателях DOHC случайное проворачивание распределительных валов при снятом газораспределительном ремне чревато повреждением клапанов при ударе их друг о друга!
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов на двигателях DOHC
5 — Зубчатое колесо правого выпускного распределительного вала 6 — Зубчатое колесо правого впускного распределительного вала 7 — Зубчатое колесо левого выпускного распределительного вала 8 — Зубчатое колесо левого впускного распределительного вала
1. Заблокировав зубчатое колесо левого впускного от проворачивания при помощи специального ключа, отпустите крепежный болт. Снимите зубчатое колесо. 2. Действуя в аналогичной манере, снимите зубчатые колеса левого выпускного, правого впускного и правого выпускного распределительных валов. 3. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Снимите кронштейн натяжителя ремня. 5. Снимите левую и правую задние (№ 2) крышки привода ГРМ.
Не допускайте попадания на поверхность газораспределительного ремня масел, смазки или охлаждающей жидкости, — в случае необходимости тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, — радиус изгиба не должен превышать 30 мм.
1. Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите состояние его тыльной стороны. 2. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене.
Читайте также: Чей двигатель стоит на Лада Веста: ресурс, параметры, фото и видео
Цены на работы по ГРМ Субару
Вид работ
время выполнения, н.ч.
стоимость, руб.
Крышка ГРМ внутреняя замена
0,40
492,00
Крышка ГРМ наружняя замена С/У
1,00
1230,00
Защита приводных ремней установить
0,20
246,00
Ремень ГРМ 3,3л замена
4,20
5166,00
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена
4,20
5166,00
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена
4,20
5166,00
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена
4,20
5166,00
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток
4,20
5166,00
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка
4,20
5166,00
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена
3,60
4428,00
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена
3,60
4428,00
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена
3,60
4428,00
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток
3,60
4428,00
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка
3,60
4428,00
Ремень ГРМ диагностика
0,40
492,00
Ролик ГРМ замена DOHC
3,80
4674,00
Ролик ГРМ замена SOHC
3,20
3936,00
Шкив колен/вала замена
0,40
492,00
Шкив распред/вала замена
3,40
4182,00
Сальники распред.валов замена
0,40
492,00
Цепи 3,0 замена, ЦБ001599
13,00
15990,00
Натяжитель ГРМ замена
2,80
3444,00
Натяжитель цепи 3,0 л замена
10,00
12300,00
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У
0,40
492,00
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У
1,00
1230,00
cforms contact form by delicious:days
Сервис Субару-МСК предлагает качественный ремонт автомобилей и предоставляет скидку на работы и запчасти обладателям клубных карти сти-клуб, легаси-клуб и форестер-клуб.
Комплект ГРМ для 2-х вального мотора
Стоимость: 29500 руб оригинальные запчасти + 4500 руб работа с гарантией. Итого 34000 руб
Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки
Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.
Отсоединяем аккумуляторную батарею
Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею
Извлекаем пластмассовый защитный кожух
Снимаем правое переднее колесо
Снимаем правый передний подкрылок
Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.
Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его
Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).
Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).
Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.
Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.
Маркировка опор маятниковой подвески
Снимаем опору маятниковой подвески
Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.
Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера
Снимаем воздуховод воздушного фильтра
Снимаем дроссельный узел
Место для установки приспособления mot.1054 блокировки коленчатого вала
Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ
1 – заглушка распределительного вала
Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов
Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.
Посередине заглушек резиновые кругляши.
Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.
Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра).
Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).
Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.
С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.
Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.
На фото – установлено приспособление mot 1054 фиксатор ВМТ (поддон снят)
Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.
При правильно заблокированном коленчатом валу шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.
В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов.
(Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).
Обязательно обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма, отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива распределительного вала. опорные поверхности шкива коленчатого вала, концы распределительных валов со стороны привода, отверстия и посадочные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.
Ослабление и натяжка ремня ГРМ с помощью натяжного устройства
Ослабляем гайки крепления распределительных валов, но не выкручиваем их (оставляем зазор 0,5 – 1 мм между гайкой и шкивом), шкивы распределительных валов должны вращаться свободно на распределительных валах.
Ослабив натяжной ролик, снимаем старый ремень.
Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)
При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.
Устанавливаем новый ремень
Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала.
Не затягивайте болт, зазор между болтом и шкивом должен быть 2 – 3 мм.
Натяжение ремня
Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор 0,5 – 1 мм. (Нельзя вращать натяжной ролик против часовой стрелки).
Совмещаем метки (2) и (3) на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.
Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм.
Проворачиваем на шесть оборотов за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, чтобы выбрать зазоры ремня (при этом валы находятся в неподвижном состоянии).
Совмещаем опять метки (2) и (3) на натяжном ролике, предварительно ослабив гайку крепления оси, не более чем на один оборот и окончательно затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика моментом 28 Нм.
Перед затяжкой болта крепления демпфера (если он есть) проверьте совмещение обеих половин демпфера.
Затягиваем болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм. (При этом фиксатор ВМТ должен находиться в соответствующем пазу коленчатого вала).
Наносим фломастером или быстросохнущей краской метки между зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой головки блока цилиндров.
Вынимаем фиксатор ВМТ Mot.1054.
Заблокируйте маховик (Можно заблокировать с помощью отвертки вставив отвертку в зубчатый венец маховика).
Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.
Перед установкой шкива привода ремня дополнительными механизмами и затяжкой болта, нужно поставить нижнюю пластмассовую крышку ГРМ, потом будет невозможно ее поставить.
Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам.
Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509.
Читайте также: Предохранители на сузуки гранд витара 2007 где находятся
Приспособление не дает проворачиваться шкивам при затяжке.
Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов.
После проведения всех этих операций удаляем все фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота.
Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов.
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.
Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Нм, затем доверните на 110°+10°).
Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки, нанеся небольшое количество герметика.
Установите новые заглушки распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Замена ремня ГРМ – Хендай Соларис
Москва Сигнальный проезд д. 20 стр. 3
Цена от: 20 000 руб.
Москва ул. Свободы, 35 стр.9
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3
Москва, ул. Костякова д. 3 стр. 1
Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 26
Москва, Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17
Москва ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
Москва, Сигнальный проезд, вл. 18
Москва, ул. Свободы, 35 стр.9
Москва, 26 км МКАД внешняя сторона
Москва, Лобненская д.17, стр.1
Москва, Егорьевский проезд, дом 8 корп 9
Москва, Полярная улица, 41с6
Москва, Днепропетровский проезд, д. 7
Москва, Бирюсинка, 1/18с4
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
ул. Маршала Прошлякова д. 20 стр.2
Митино, ул Генерала Белобородова, 42к1
Москва Волгоградский проспект д. 32 кор. 12
м. Волгоградский проспект
Москва, ул. Малыгина д. 7
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Москва пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
Москва, Бартеневская, д. 55
Москва, ул. Ивана Франко, д.10
Россия, Москва, улица Декабристов, 47
Рубцовская набережная д. 3 стр. 17
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14
Москва Лермонтовский пр-т, д. 21 А
Москва Садовники 11а стр16
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Москва, Волжский бульвар 114А к3
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Москва, Рябиновая 55, строение 31
Москва, ул. Кантемировская д. 64 помещение 1
Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4
м. Сходненская (Путилково)
Москва, Бесединское шоссе, д. 9
Москва, ул. Удальцова, д.60
Москва, ул. Плеханова, д. 10
Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 5
Чертановская улица д.30, стр.2
Проспект Андропова, д. 22, стр. 2
Москва, Рябиновая 55, строение 29
Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Каширское шоссе, дом 61 корп 3 а павильон-20
Москва, ул. Обручева д.21 стр.4
Москва Ильменский проезд 13c3
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
Москва, Чертановская улица д.30, стр.2
г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59а
Замена ремня ГРМ для Хендай Соларис в специализированных техцентрах и автостервисах с профессиональными услугами ремонта двигателя и сопутствующими работами.
Видео «Работа системы ГРМ»
В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.
Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками
Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.
Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.
Автомобиль Subaru Forester
В каких случаях необходима замена?
Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.
Комплект ГРМ для 4-х вального мотора (EJ 204, 205, 206, 207,20X, 20Y, 255, 257)
Стоимость: 36000 руб оригинальные запчасти + 5500 руб работа с гарантией. Итого 41500 руб
ТО Лада Ларгус
Регламентные работы на Лада Ларгус необходимо проводить каждые 15000 км, либо каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
С 2012 года Lada Largus выпускался с четырьмя двигателями: ВАЗовскими VAZ-11189 (84 л/с) и VAZ-21129 (105 л/с), а также двигателями Renault K7M (84 л/с) и K4M (105 л/с). Двигатели с мощностью 84 л/с было 8-и клапанными, а с мощностью 105 л/с — 16-ти клапанными.
Ниже мы представим Вам все необходимые запчасти для техобслуживания Лада Ларгус и при каких пробегах его необходимо проводить. Все эти запчасти в наличии есть в магазинах Форсаж в г. Ижевске. Приезжайте, пишите, звоните!
Наименование операции
Пробег автомобиля, тыс.км
15
30
45
60
75
90
105
120
135
150
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масляного фильтра для двигателей ВАЗ, Для двигателей Renault
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена ремня и роликов ГРМ *
—
—
—
—
—
—
—
+
—
—
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов**
—
—
—
+
—
—
—
+
—
—
Замена воздушного фильтра: Для двигателей ВАЗ; Для двигателей Renault
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена свечей зажигания
—
+
—
+
—
+
—
+
—
+
Проверка уровня охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
—
+
+
+
+
Замена охлаждающей жидкости 5.45 литра***
—
—
—
—
—
+
—
—
—
—
Диагностика систем управления двигателем
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка привода сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масла в КПП
—
—
—
—
—
+
—
—
—
—
Проверка состояния шин и давления в них
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков, рычагов подвесок
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния передних амортизаторов и задних амортизаторов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка уровня жидкости в бачке
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния тормозных дисков, колодок передних колес, колодок задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес
—
—
—
+
—
—
—
+
—
—
Замена тормозной жидкости***
—
—
—
—
—
+
—
—
—
—
Проверка состояния аккумулятора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния щеток стеклоочистителя ветрового стекла (крепление — крючок) и стекла задней двери
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Читайте также: Замена ступичного подшипника лада веста своими руками
Проверка работоспособности и смазка замков капота и дверей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования
—
+
—
+
—
+
—
+
—
—
Так же иногда возникает необходимость менять некоторые запчасти по мере износа и Вы с легкостью можете их у нас приобрести прямо сейчас, а именно:
Так же можно посмотреть весь список запчастей на Лада Ларгус в наличии в магазинах Форсаж в г. Ижевске, либо позвоните нам, либо напишите и мы перезвоним Вам!
Справочная информация по рекомендованным расходникам и заправочным емкостям Lada Largus
Класс по API SL, SM или SN.
Оригинальное моторное масло LADA :
LADA — PROFESSIONAL 5W-40, 4 л ( п/синт. )
Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.
Рекомендации для двигателей Renault: ELF SOLARIS RNX 5W-30
Для двигателей ВАЗ — LADA 21080
Для двигателей Renault — 7700274177
Для МКПП ВАЗ:
Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт .
Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт.
Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт.
Для МКПП Renault:
ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+
КРАСНЫЙ Cool Steam Standart;
Сеточка бензонасоса (FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
Фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)
Для двигателей ВАЗ: LADA 21120-1109080-02,
Для двигателей Renault: 165469466R и 8200431051
8-клапанный двигатель ВАЗ : А17ДВРМ, LR15YC-1 BRISK, WR7DCX Bosch
8-клапанный двигатель Renault : 7700500168
16- клапанный двигатель ВАЗ : АУ17ДВРМ , DR15YC-1 BRISK, FR7DCU Bosch
16-клапанный двигатель Renault : 7700500155
Для двигателей ВАЗ : ВАЗ 11189 — . ; ВАЗ 21129 без кондиционера — 6PK778; ВАЗ 21129 с кондиционером — 6PK1038
Для двигателей Renault 8кл : без ГУР и без кондиционера — 4PK715; без ГУР с кондиционером — 6PK837; с ГУР и без кондиционера — 5PK1110; с ГУР и с кондиционером — 6PK1820
Для двигателей Renault 16кл : с ГУР и без кондиционера — 6PK1200, с ГУР и с кондиционером — 6PK1820
8кл двигатель ВАЗ : Ремень LADA 21080-1006040-10, 21080-1006040-11; Ролик натяжителя ремня LADA 21080-1006120-00, 21080-1006120-01
16кл двигатель ВАЗ : LADA 21126-1006040-00 (Gates — K015631XS); LADA 21126-1006040-00 (Gates — K015631XS); Ролик натяжителя ремняLADA 21126100623800(Coram — C835, Pilenga — PT-P 1571, Torque — KR-5015, INA — 531084110); Ролик опорный (обводной) LADA 21126100613500(Torque — KR-5016, INA — 532060410, SNR — GE37200)
Комплект для 16кл двигателя ВАЗ : Gates — K015631XS; Contitech — CT1137K1; DAYCO — KTB700; INA — 530053610
8кл двигатель Renault : Комплект — 130C17480R
16кл двигатель Renault : Ремень ГРМ – 8201069699; Комплект — 130C17529R
Без АБС и с АБС, универсал 8 кл – 8201464598;
Без АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл – 8201464598;
С АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл — 7701207795
Наименование
Каталожный номер или название
Количество или объемы
Система гидропривода тормозов
ELF 650 SAE J 1703
0,5 л.
Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования
R134а
475±35 г
Салонный фильтр
Renault 272772835R, 8201153808 и 8201088743
1
Воздушный фильтр двигателя
1 компл.
Задние тормозные колодки
7701210109
1 компл.
Масло для Largus
Моторное масло
Класс по API SL, SM или SN.
Система смазки двигателя:
Оригинальное моторное масло LADA :
ВАЗ 11189 — 3,5 л
LADA — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
ВАЗ 21129 — 4,4 (4,1)*
LADA — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)
Renault K7M — 3,3 л
Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.
Renault K4M — 4,8 л
Ремень и ролики ГРМ Largus
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики
8кл двигатель ВАЗ :
1 комплект
Ролик натяжителя ремня LADA 21126100623800
БРТ — 159РУ
Ремень генератора (вспомогательных агрегатов)
Для двигателей ВАЗ :
1
Свечи зажигания Lada Largus
Свечи зажигания
8-клапанный двигатель ВАЗ :
4
NGK-13 , NGK-10
16-клапанный двигатель ВАЗ :
Масло в КПП LADA Largus
Трансмиссионное масло
Для МКПП ВАЗ:
ВАЗ 2180 — 3,1 л
Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт.
Renault JR5 — 2,2 л
Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт .
ZIC GFT 75W90 синт .
ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
Лампы применяемые в LADA Largus
На этой странице Вы можете не только увидеть лампы применяемые на автомобиле Lada Largus, но и купить их моментально кликнув на активной ссылке в таблице.
Регламент замены по заводу
Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.
Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.
Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.
Аналогичный двигатель K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан
Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.
Когда лучше менять по опыту владельцев
Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.
Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.
Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.
8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в результате обрыва ремня ГРМ
Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.
Возможности доработки
Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».
На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.
Выводы
Сроки замены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книге и реальности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ. Только они каждый день сталкиваются с этой проблемой и знают пути решения вопроса.
Оцените статью!