В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену.
СодержаниеПоказать
Ремень ГРМ Лада Веста
На данный момент Лада Веста выпускается с 2 двигателями ВАЗ-21129 (1,6 л.) и Ваз-21179 (1,8 л.). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л.). В недалеком будущем планируется выпускать автомобиль с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de/h4m. К чему все это? Да потому что ремень ГРМ на Lada Vesta устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.
Характеристики ремня ГРМ для 16- клапанных двигателей ВАЗ-21129 и Ваз-21179 Лада Веста
Двигатели ВАЗ-21129 и Ваз-21179 с завода оснащаются ремнем с артикулом 8201069699. Деталь имеет символику компании Рено, которая является официальным поставщиком деталей Lada. Производитель – Gates. Средняя цена — 2200 руб.
132
27.4 мм
1257 мм
Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту
Ремни для замены: оригинальный ремень от производственной фирмы «Лада» номер в каталоге 21126100604000 будет стоить 2200 рублей. Доступен ряд ремней ГРМ для равноценной замены от зарубежных производителей: Gates 5631XS; Bosch 1987949662; Finwhale BD137. Цена колеблется в диапазоне от 1100 до 1300 рублей.
Также в процесс замены понадобиться заменить ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит 1900 рублей. И обводной — 211261006135 обойдется в 1250 рублей.
В целях экономии средств лучше сразу покупать набор 21126100604086 (набор от Гейтс K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим что процедуру замены ремня совмещают с заменой помпы, так что без покупки водяного насоса 21126130701082 тоже не обойтись.
Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1. 6 литра,16 клапанов)
Неправильная замена газораспределительного механизма на Лада Веста способна привести к повреждению клапанов, в случае обрыва. И также, это ведёт к более быстрому износу самого всех деталей двигателя, связанных с системой ГРМ. В случае, если вы не уверены в своих силах, стоит обратиться к помощи мастера. Это обойдётся приблизительно в 5–6 тысяч рублей.
Какой срок замены ремня ГРМ на Лада-Веста
Согласно регламенту технического обслуживания, менять ремень ГРМ на “Лада-Веста” с двигателями 21129, 21179 (16 клапанов) нужно при пробеге 180 тысяч километров. Проверять состояние – каждые 90 тысяч километров. У модификаций с 8-миклапанным 11189 эти промежутки меньше – 70 и 15 тысяч километров соответственно.
Варианты двигателей для Весты
Vesta выпускается в вариациях с четырьмя разными моторами, которые отличаются объёмом и мощностью:
Три вариации создал и производит сам АвтоВАЗ, а четвёртая модель – продукт сотрудничества Renault и Nissan, который, отличается от других наличием механической цепи вместо ремня ГРМ.
Ременные двигатели
Разберём три версии двигателя Lada Vesta, оснащённые стандартным ремнём ГРМ.
Эта модель является самой слабой из всех доступных в весте и представляет собой классический восьмиклапанник. Из особенностей двигателя можно выделить его простоту. Мощность составляет 64 кВт/87 л. с., что меньше максимальной версии на 27. И при обрыве происходит загибание клапанов.
Двигатель является улучшенной модификацией мотора 21127, в нём используется 16 клапанов. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе клапана загибаются, т. к. проточек под них не предусмотрено. Рекомендованные сроки замены ремня составляют 90 тыс. км.
Эта вариация – лидирующая среди комплектаций машины с ремнём ГРМ. Двигатель объёмом 1,8 л имеет увеличенную мощность и 16 клапанов. На нём установлен особый механизм регулируемых фаз ГРМ, который представляет собой принудительный поворот кулачкового вала в зависимости от работы двигателя. Но к сожалению, обрыв ГРМ также приводит к загибанию клапанов.
Цепной двигатель
Один из двигателей Весты имеет цепной привод ГРМ. Это мотор объёмом 1,6 литров Renault-Nissan H4M-HR16 DE. На нём также установлена система автоматического изменения фаз газораспределения. Основными проблемами являются растяжение цепи и выход из строя натяжителей. Если проблемы с натяжением не возникнут – цепь менять не придётся ни разу.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 11189 (1. 6 литра, 8 клапанов)
Порядок действий следующий:
Какой ремень купить
Одним из важных пунктов при замене ремня ГРМ будет выбор нового.
На двигателе ВАЗ-11189 по стандарту ставится деталь под номером 21080100604082, со стандартной ценой около 300 рублей. Его производят в Польше (компания Gates). Наиболее популярным аналогом будет деталь VT25009 из Китая (компания VKT), чья цена варьируется в районе 250–300 рублей.
На моделях ВАЗ-21179 и 21129 заводским стандартом будет деталь с номером 8201069699, с символикой Renault. Страна производства – Польша (Gates), цена находится в диапазоне 1100–1300 рублей. Проверенными аналогами на vesta без негативных отзывов будут три варианта:
CONTITECH CT 1179 – деталь германского производства, по качеству не уступающая оригиналу, и ценой в 2.5 раза дешевле (760 рублей). Является чаще используемой, чем оригинал. Gates 5671 XS – польская деталь, цена в районе 1250 рублей. Проблемы в эксплуатации или в качестве редки, параметры полностью аналогичны оригинальной детали. Bosch 1987949686 – версия из Германии, цена около 800–1000 рублей, известная мировая марка. В основном используется в автомобилях Renault. Интервал замены ремня
По рекомендациям производителя, замену необходимо делать после 180 тысяч км пробега. Но, на практике, лучше проверять и при необходимости заменять деталь каждые 70–100 тысяч км пробега.
Алгоритм замены ремня ГРМ
Производителем рекомендовано производить замену ремня и ролика на моторе 21129 через 180 тыс. км. Для замены приобретайте деталь 21126–1006040.
Замена на 21179
Замену ремня ГРМ на двигателе 21179 положено производить каждые 180 000 км, вместе с ремнём также необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы помпы аналогичен.
Привести замену на моторе самостоятельно сложно по нескольким причинам:
Чтобы проводить работы по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.
Т. к. меток на коленвале и распредвале нет, их необходимо зафиксировать специальными инструментами.
На распредвале предусмотрены прорези, их правильное расположение — вертикальное, параллельное друг другу
Читайте также: Веста Спорт Роснефть и LADA Sport РОСНЕФТЬ – Telegram
Чтобы закрепить коленвал необходимо использовать также использовать специальный инструмент, который будет закреплять шестерню через кронштейн коленвала.
После того как коленвал и распредвал зафиксированы можно производить замену комплекта грм в обычном порядке.
Для замены ремня на этом двигателе рекомендуем обращаться в сервисные центры.
Замена на 11189
Произвести замену ремня на двигателе 11189 проще всего из всех моторов Лады Веста.
Замена ремня ГРМ Лада Веста
Проводим замену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку.
Снимаем колесо дабы получить снизу доступ к шкивам.
Откручиваем отверткой шурупы по периметру и снимаем подкрылок для того, чтобы подобраться к шкиву.
Двигатель поднимаем с помощью домкрата.
Откручиваем 2 винта головкой E12, также 2 болта головкой на 16.
Вынимаем подушку двигателя, для того чтобы добраться до ремня.
Выкручиваем болт на натяжном ролике.
Снимаем натяжной ролик ремня генератора и кондиционера.
Откручиваем 5 винтов на кожухе шестигранником на 5.
Снимаем кожух. Подводим шкивы распредвала к меткам на задней стенке кожуха.
Снимаем нижнюю крышку, она крепится на трёх болтах.
Осмотрим состояние роликов и ремня.
Вверху также проверяем метки, зуб № 1 на шкиве распределительного вала должен соответствовать углублению № 2.
Отводим ролик и скидываем ремень ГРМ, его снимать лучше снизу.
Одеваем новый ремень, натягиваем его. Во время одевание стоит обратить внимание на метки, они должны совпадать, ролик должен быть правильно натянут, но не перетянут.
Также откручиваем болты крепления роликов.
Снимаем старые ролики.
Одеваем новый ремень. Выставляем метки, затем делаем два оборота коленвала, далее запускаем двигатель и проверяем соответствие меток в натяжителе.
С начала производства Лада Веста автомобиль комплектовался двумя 16-ти клапанными двигателями объёмами: 1.6 л – ВАЗ 21129 и 1.8 л – ВАЗ 21179. Но вне зависимости от этого процедура замены ремня ГРМ на Весте будет аналогична. Какой ремень ставится и как меняется смотрите наглядно в фото отчете.
Периодичность ТО Весты велит менять ремень ГРМ в районе 180,000 км пробега. Но посматривать на его состояние стоит и раньше этого срока.
Замена ремня ГРМ на автомобиле “Лада-Веста”
Основная задача ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – передавать вращение коленвала на распределительный вал, нажимающий кулачками на клапаны. Эта статья расскажет о том, когда и как нужно менять эту деталь на восьми- и шестнадцатиклапанных моторах, устанавливаемых на автомобиль “Лада-Веста”.
Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.
Contitech и Gates – официальные поставщики ремней ГРМ на конвейер АвтоВАЗа. Их продукция устанавливается на автомобили Лада Веста и Х-Рэй. С завода моторы объемом 1.8 литра комплектуются ГРМ от Contitech, а на 1.6 литровые двигатели устанавливается Gates. При этом при обслуживании авто можно заменить один комплект на другой.
С точки зрения качества, Contitech и Gates находятся на одном уровне. Цена у них также примерно одинаковая, поэтому выделить одного изготовителя нельзя. Выбирать нужно исходя из личных предпочтений и того, какую запчасть проще найти в магазинах.
Тесты и испытания
Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого наименования.
Установка ремня ГРМ
Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.
Характеристики ремня ГРМ для 8- клапанного двигателя ВАЗ-11189 Лада Веста
На двигатель 11189 устанавливается деталь с артикулом 21080100604082. Средняя цена — 430 руб. Производитель – компания Gates (Польша). Наиболее популярный заменитель ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009. Производитель – VKT (Китай). Средняя цена — 270 руб.
111
19 мм
1057 мм
Как поменять ремень ГРМ Vesta своими руками
Следует сразу предупредить владельцев авто, что работа по замене ремня на Весте трудоёмкая, требующая специального технического оснащения и опыта в проведении подобных работ. Доступ к ремню ГРМ затруднён, загражден навесными деталями двигателя. Также в ходе проведения ремонтных работ понадобится снимать правую опору двигателя, для этого его необходимо будет вывешивать.
После снятия защитной крышки привода ГРМ проверяем совпадения меток ГРМ. Метки на шкивах распредвалов должны совпасть с метками на задней крышке ГРМ. Поэтому при помощи ключа «на 17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до его совпадения.
Если вы снимаете ремень ГРМ не для замены, то необходимо пометить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.
Запрещается в ходе проведения ремонта, проворачивать ремень ГРМ посредствам вращения за шкивы распределительных валов.
Для удобства по проворачиванию коленвала необходимо, открутив, три винта снять стартер. Затем при помощи вставленной шлицевой отвёртки, удерживаем коленвал от проворачивания.
Если вы владелец автомобиля с МКПП, то болт шкива можно отвернуть включив высшую передачу и выжав педаль тормоза кратковременно запустить двигатель.
После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в работоспособности натяжного и направляющего ролика и при необходимости их поменять.
Болт крепления натяжного ролика затягивается моментом 33,2-41,2 Н·м.
Чтобы поменять ремень ГРМ на Лада Веста понадобится
Записей не найдено.
Изображение
Артикул
Наименование
Производитель
Цена
Наличие
В корзину
Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ Лада Веста
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Официальный регламент АвтоВАЗа на замену ремня ГРМ – 180 тыс. км. Мы считаем, что это завышенная и неадекватная цифра. С таким мнением согласны и многие производители комплектующих, например, Renault.
Регламент Renault на замену ГРМ – 60-90 тыс. км пробега или 4-6 лет эксплуатации автомобиля. Lada входит в состав концерна Рено-Ниссан, поэтому у них сходятся и многие поставщики запчастей. Например, ремень ГРМ также поставляет фирма Gates. Логично предположить, что схожие детали имеют примерно одинаковый ресурс. Поэтому реальный срок службы ремня составляет 60-90 тыс. км.
Мы советуем менять комплект ГРМ каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации. По нашим наблюдениям, ремень на машинах АвтоВАЗа часто рвется на 80-90 тыс. пробега. Меняя ГРМ после 60 тыс. км, вы обезопасите себя от его обрыва.
Читайте также: Стоит ли покупать ладу весту мнение экспертов
Снятие ремня ГРМ
Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.
Снять верхнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2
Снять нижнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2
Схема привода распределительного вала лада приора/гранта/калина 2
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:
совмещение меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ
риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления
Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:
Снять шкив, отвернув болт
Снять опорную шайбу
Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика
снять ремень ГРМ лада приора/калина/гранта
После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.
Фирмы производители
Комплекты ГРМ, ремни или ролики для двигателей ВАЗ производят:
Требуемый инструмент для замены ремня ГРМ на Весте своими руками
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с натяжным и направляющим роликами обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. При обрыве ремня ГРМ автомобиль придется буксировать до СТО, а в некоторых случаях может добавиться дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы избежать этих проблем, вовремя меняйте ремень и ролики ГРМ. А вы знаете, какой комплект ГРМ лучше купить?
Артикулы запчастей
Так как на устанавливаемых моторах в днище поршня нет проточек под клапаны, позволяющих избежать их загибания при обрыве ремня, то экономить на этом расходнике не нужно. Предпочтительнее устанавливать оригинальный ремень или заменитель от фирм Contitech и Gates.
Оригинальные
В каталоге запчастей ОАО “АвтоВАЗ” требуемые запчасти обозначены следующими номерами:
Минимальная цена по exist.ru – 360 и 2500 рублей соответственно.
Заменители
Производитель
Артикул
Минимальная цена по exist.ru, руб.
Bosch
1 987 949 095
340
Замена ремня грм на Lada Vesta
Lada Vesta – компактный седан малого класса, находящийся на грани B и C классов, который начал свою историю в 2015 году.
Можно отметить следующие особенности авто:
Одной из основных процедур обслуживания машины является замена ГРМ, который является расходным материалом постепенно изнашивается. Если не производить замену в срок, ремень может рано или поздно порваться, что приводит к загибанию клапанов. В таком случае придётся проводить масштабный ремонт – устанавливать новые клапаны, их направляющие и поршни. Этого долгого и затратного процесса можно избежать, если вовремя проверять механизм ГРМ и заменять его по необходимости.
Нужно ли менять помпу?
Самый частый вопрос, который задают владельцы при замене комплекта ГРМ – «Нужно ли менять помпу?». Ответ зависит от объема мотора.
На двигателях объемом 1.6 с завода устанавливают помпу Российского производства компании ТЗА. Ее крыльчатка сделана из пластика, подшипник с сальником также не самого лучшего качества. Поэтому при замене ремня такую помпу также лучше обновить. Обычно она ломается после 60 тыс. км пробега, если не заменить ее вместе с ремнем – придется обращаться в сервис повторно.
На двигателях объемом 1.8 с завода устанавливают помпу японской фирмы GMB. Деталь изготовлена из надежных материалов, а ее рабочий ресурс больше 100 тыс. км. Менять такую помпу до пробега в 100 тыс. смысла нет, она достаточно надежная.
Аналоги для оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и Ваз-21179
Наиболее популярные аналоги:
Регламентом ТО Лады Веста предусмотрена замена ремня ГРМ через каждые 180 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тыс. км пробега). Многое зависит от интенсивности использования автомобиля.
Одно из основных проблем при разрыве ремня ГРМ являются согнутые клапана. На Весте также присутствует такая проблема. Исключение составляет лишь двигатель HR16de/h4m, на котором установлена цепь. Чтобы исключить разрыв ремня, и обойтись дорогостоящего ремонта клапанов, нужно производить проверку ремня ГРМ на каждом ТО.
Артикулы оригинальных деталей
Lada Granta, Kalina с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11183):
Комплект ГРМ 2108 — 21080100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и ролик. Это комплект GATES K015521, только в фирменной упаковке LADA.
Lada Granta, Kalina, Priora с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11186, 11189):
Комплект ГРМ — 21116100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и ролик. Это комплект GATES K015670XS , только в фирменной упаковке LADA.
Lada Granta, Kalina, Priora, Largus Vesta, XRAY с 16-клапанными двигателями (ВАЗ 21126, 21127, 21129 и 21179):
Комплект ГРМ 21126 — 21126100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и 2 ролика. Это комплект GATES K015631XS в фирменной упаковке LADA, который устанавливается на конвейере АВТОВАЗа.
Комплект привода ГРМ ВАЗ 21179 для Lada Vesta, XRAY — 21177-1006040-86 (Ремень — ContiTech, ролики — Schaeffler):
Компании предлагают примерно одинаковые комплектующие. Можно устанавливать ремни обоих изготовителей и не волноваться об обрыве. Это верно, если покупать оригинальные запчасти. Подделки могут порваться и через 10-20 тыс. км. Поэтому покупать любые запчасти на авто нужно в надежных магазинах, которые продают оригинальную продукцию.
Упаковка
Упаковка Contitech выглядит солидно и внушает доверие. Каждой запчасти отведена отдельная коробочка или пакетик. Комплект Gates же поставляется просто в коробке с блистером внутри. Но в обоих случаях упаковка надежно защищает деталь. Мы не слышали ни об одном случае, когда ремень повредился при доставке.
У Gates есть небольшое преимущество – система защиты от подделок. На упаковке указан код, по которому можно проверить оригинальность детали на официальном сайте производителя.
Вывод: упаковка обоих изготовителей надежно защищает комплект от повреждений при доставке. Contitech чуть надежнее и солиднее, но у Gates есть код, по которому можно убедиться, что купил оригинальную деталь.
Натяжной ролик
У натяжного ролика Contitech есть небольшая доработка – дополнительная ребра жесткости, которые снижают нагрузку на подшипник. Других различий нет. Ролик Gates не критикуют за слабый рабочий ресурс, но теоретически, он должен прослужить меньше, чем аналог от Contitech.
Вывод: у ролика Contitech есть преимущество – дополнительные ребра жесткости.
Обводной ролик
Ролики обоих изготовителей сделаны качественно. Детали практически не различаются между собой и точно прослужат отведенные им 60-90 тыс. км.
Читайте также: Дергается при сбросе газа. Нажимают педаль отпущенного газу
Вывод: у деталей нет существенных различий. Рабочий ресурс роликов примерно одинаковый.
По качеству и рабочему ресурсу ремни одинаковые.
В интернете можно найти отзывы автовладельцев, которые критикуют комплекты одного или другого изготовителя. Но ведь детали одинаковые? Да, рабочий ресурс комплектов примерно одинаковый, если это оригинальные комплектующие.
Недовольство автолюбителей объясняется тем, что однажды им не повезло и они купили подделку. С этой точки зрения лучше устанавливать ремни ГРМ Gates – у них есть код на упаковке, по которому можно проверить оригинальность детали.
Вывод: у оригинальных ремней нет существенных различий. У деталей примерно одинаковый рабочий ресурс.
Так какой комплект ГРМ все-же лучше?
Если судить по отзывам автовладельцев и нашему опыту работу – можно смело устанавливать комплекты и от Contitech и от Gates. Ремни обоих изготовителей достаточно надежные и точно прослужат заявленный срок.
В целом комплекты Contitech выглядят чуть солиднее. Они лучше упакованы, а натяжной ролик имеет дополнительные ребра жесткости.
У Gates же другое преимущество – можно проверить оригинальность детали на сайте изготовителя. Такая проверка не нужна, если покупать запчасть в надежном магазине. Но что делать, если приходится заказывать деталь в случайном сервисе, когда нет ни времени, ни возможности обратиться в другое место? В этом случае по коду на упаковке можно легко проверить запчасть.
Вывод: Комплекты ГРМ от Contitech и Gates примерно одинаковые по соотношению цена/качества. Можно смело устанавливать ремни обоих изготовителей. При условии, что вы приобретаете оригинальные комплектующие.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21179 (1. 8 литра, 16 клапанов)
Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.
В заключении
Подводя итог, можно сказать, что замена ремня ГРМ на “Лада-Веста” с 16-ти клапанными силовыми агрегатами – сложная процедура в сравнении с заменой на 8-ми клапанном моторе. Если не хочется возиться с этой работой, то лучше доверить ее автомастерам на СТО. Cтоимость замены составит от 4000-5000 рублей.
Как натянуть ремень ГРМ
Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика
Натянуть ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки
Совмещаем вырез 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки. Затягиваем ключом болт крепления ролика
После установки шкива привода генератора, поворачиваем коленвал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение установочных меток на коленвале и распредвале, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике.
Кстати, по результатам опроса заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе проще, чем на 16 клапанном.
Запчасти для проведения ТО (расходники) Лада Веста
DC365-152085758r
Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал
Оригинал1900 / 1000 р.
Дисконт: 900 р.
1
DC369-V144-165460509R
Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригинал
Оригинал2600 / 1200 р.
Дисконт: 1000 р.
3
DC393
Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)
Аналог2500 / 1300 р.
Дисконт: 1100 р.
1
V101-NF6433C
Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)
Аналог1100 / 350 р.
Дисконт: 300 р.
2
V147-21110370701086
Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)
Оригинал1900 / 800 р.
Дисконт: 690 р.
4
DC1605-EA711
Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R
Аналог1500 / 400 р.
Дисконт: 350 р.
2
V143-21080101200582
Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)
Оригинал1200 / 500 р.
Дисконт: 450 р.
1
V151-911736
Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)
Аналог1100 / 500 р.
Дисконт: 400 р.
1
DC1811-226755893R
Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний
Оригинал2200 / 1500 р.
Дисконт: 1400 р.
1
DC417-6PK1200
Ремень генератора 1.6 бензин H4M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)
Аналог2200 / 1200 р.
Дисконт: 900 р.
2
DC2585
Свечи зажигания двухконтактные (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 комплект 4шт.
Оригинал2100 / 2000 р.
Дисконт: 1800 р.
1
DC2015
Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)
Аналог2500 / 1200 р.
Дисконт: 1000 р.
1
V146-272773151R
Фильтр салона оригинал 272773151R
Оригинал3100 / 2000 р.
Дисконт: 1800 р.
1
DC1558-8450033130
Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)
Оригинал1900 / 1300 р.
Дисконт: 1100 р.
1
V154-CT1137K1
Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)
Аналог11000 / 9900 р.
Дисконт: 9500 р.
1
DC2161-117201618R
Комплект ремень генератора и ролик H4M 1.6 оригинал 117201618R
Оригинал8000 / 6100 р.
Дисконт: 5800 р.
1
V150-K20TT
Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)
Аналог1100 / 450 р.
Дисконт: 400 р.
6
V153-FO014
Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)
Аналог1100 / 350 р.
Дисконт: 300 р.
3
V142-8450006328
Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179
Оригинал3300 / 2300 р.
Дисконт: 2100 р.
1
V152-97888
Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)
Аналог800 / 500 р.
Дисконт: 350 р.
1
DC2188
Ролик ремня генератора (приводного ремня) H4M 1.6 PILENGA аналог 119554661R
Аналог3500 / 2900 р.
Дисконт: 2700 р.
1
DC2591-GB-95090
Фильтр воздушный BIG FILTER аналог 8450033130 (Веста нового образца)
Оригинал1900 / 700 р.
Дисконт: 650 р.
1
DC466-32149
Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505R
Аналог500 / 150 р.
Дисконт: 100 р.
0
DC366-224011561r
Свеча зажигания для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал
Оригинал2300 / 1300 р.
Дисконт: 1200 р.
0
DC2175
Свечи зажигания (4 шт в комплекте) АУ17ДВРМ (Энгельс)
Аналог2000 / 1500 р.
Дисконт: 1200 р.
0
V145-8450006996
Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)
Оригинал4100 / 2500 р.
Дисконт: 2300 р.
0
V148-21126100604086
Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)
Оригинал16000 / 12000 р.
Дисконт: 11900 р.
0
Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов
Через сколько нужно менять ремень ГРМ
Определять лучший комплект ГРМ, ремень или ролик будем путем голосований. В комментариях оставляйте отзывы, в которых можете указывать:
Где купить? Эти и другие оригинальные детали по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине:
Когда менять ремень и ролики ГРМ по регламенту завода изготовителя, а также как это сделать своими руками мы рассказывали ранее.
Оцените статью!