Подвеску Фольксваген Тигуан необходимо осматривать регулярно, не дожидаясь, пока она напомнит о себе стуком и скрипами. Вышедшие из строя резинометаллические шарниры нарушают углы сход-развала, что ускоряет износ покрышек. Треугольные рычаги при появлении трещин или деформации также придется заменить новыми.
СодержаниеПоказать
Запчасти
Вместо заводских сайлентблоков и рычагов можно установить аналогичные запчасти производства Lemforder, GKN-Spidan, Metzger, Meyle, Ruville, TRW или другого надежного бренда.
Если металлические детали подвески находятся в хорошем состоянии, можно сэкономить на запчастях и ограничиться перепрессовкой изношенных «сайлентов». Обязательно нужно заменить крепеж со следами коррозии, а также установить новые самостопорящиеся болты и гайки вместо открученных.
Порядок работ
Замена сайлентблоков и рычагов часто затрудняется из-за закисшего крепежа и требует наличия соответствующих навыков и инструмента: фиксаторов Т10096, ключей (Torx разных размеров и динамометрического). Запрессовка шарниров должна выполняться с помощью пресса и специальной оснастки, а затяжка крепежа проводиться на загруженной весом автомобиля подвеске. В противном случае новые детали не прослужат положенный срок.
Цены на замену рычагов Фольксваген Тигуан
День добрый всем!Дилер советует заменить задние сайлентблоки передних рычагов, подскажите по вопросам?1. Подскажите, какой код у детали – “VAG 3C0199231D” или “VAG 3C0199231E”, а может “8Z0407183” – что-то уж очень большая разница в цене?2. Что это за штука? На форумах пишут про резинки, выпрессовывание и замену в сборе?3. Стоит ли брать оригинал – кто-то пишет что ставит всегда не оригинал (Lemforder 34711 01) и доволен?4. Стоит ли менять на дилере – загнули 8-10 т.р. за работу? Или любой сервис покатит?5. Нужно ли покупать болты N 10560702 (4шт) и N 10640301 (2шт)?6. Нужно ли делать развал-схождение после?
Авто Тигуан 2.0 tsi 4wd 2015г., уже не на гарантии.
Показать все ответы
10к чтоб открутить 3 болта))) на феррари наверное дешевле бы вышло))
Lemforder 34711 01 меняются в яме за полчаса, любой сервис поменяет. Болты не нужны, сход-развал тоже. Можно поменять только резинки от Q3, они долговечнее, проходят клетки мордой
Тоже ставил Lemforder, перепрессовал, менял в деревне сам без ямы.С перекурами ушло часа полтора.У дилера “Классика” СПб предлагали за 5600 поменять с моими з/ч(были посланы).
Брал оригинальные саленблоки, перепресовать сам не смог, на нем пластиковая оправа, нужно быть аккуратней. Купил саленблоки оригинальные уже запресованные, проблем с заменой нет, 4 болта открутить и закрутить. Болты садил на синий фиксатор
Менял в ноябре в офиц. сервисе. Сайлентблоки Lemforder брал и передний и задний. Передний не запресовался в рычаг из-за жесткости резины (Китай), пришлось брать на сервисе оригинал в 3 раза дороже, чем Lemforder (Китай)!!! Задние в алюм. обойме встали без проблем. Дефектац. ведомость в сервисе не оформили на передние сайлентблоки, что не позволило их сдать в магазин, как некондиц. товар. За ремонт заплатил около 10 т.р.
покупаешь сайлент блок и перерисовываешь 1K0 407 183 E, развал схождение делать не надо, снимается и ставиться легко.
Мне приговорили сами рычаги, из за износа штока рычага который входит в задний сайленблок
Саша с Усолья на шток термоусадку сделай
Ставил Lemforder, встали как родные. Рычаги мне тоже приговорили из-за износа штока, но есть умельцы у нас, проточили, наварили усиление на рычаг и все ходит отлично уже год
Оригинальный опорный кронштейн с сайлентблоком для VW Tiguan имеет артикул VAG 3C0199231E (с 4 дырками в резинке).В опорный кронштейн VAG 3C0199231E запрессован сайлентблок (резиновая втулка) – оригинальный артикул VAG 1K0407183E, VAG 1K0407183L (с 4 дырками в резинке).В штатном, стоковом, оригинальном опорном кронштейне VAG 3C0199231E с салейнтблоком VAG 1K0407183E, устанавливаемым на заводе на VW Tiguan, желательно заменить салейнтблок на усиленный с артикулом VAG 1K0407183G.В опорные кронштейны переднего рычага можно запрессовать сайлентблоки (резиновая втулка) различной конфигурации• штатные, мягкая подвеска с 4 дырками сайлентблок VAG 1K0407183E• усиленные с 2 дырками сайлентблок VAG 1K0407183G• спортивные без дырок от Audi TT сайлентблок VAG 8J0407183GНа VW Tiguan можно установить следующие виды оригинальных опорных кронштейнов с сайлентблоком в сборе:• Мягкий стоковый оригинальный опорный кроншнейн для VW Tiguan VAG 3C0 199 231 E (4 дырки)• Усиленный опорный кроншнейн VAG 3C0 199 231 F (2 дырки)• Жесткий спортивный опорный кронштейн для Audi TT VAG 8J0 199 231 (без дырок)
Подробная инструкция по замене сайлентблоков на сайте https://bizness-plan.jimdo.com/авто/vw-tiguan-передняя-подвеска/Можно все самому заменить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.
Когда требуется замена
Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.
Если вовремя не выполнить замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110, крепежи и соединительные элементы разрушатся, появится люфт, изменятся углы расстановки колес. Ничего хорошего это за собой не влечет.
Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:
Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110
Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.
Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.
Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.
В передней балке имеется два сайлентблока — в и переднем нижнем рычаге. Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.
Сайлентблок переднего верхнего рычага
Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.
Про следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:
Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.
Сайлентблок переднего нижнего рычага
Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.
Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.
Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.
Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на Ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Читайте также: Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)
Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.
Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.
Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.
Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.
Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.
Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.
Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.
В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.
Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.
Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.
Приложите чашку съемника к свободному торцу.
Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.
Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлентблок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.
Второй этап с помощью подручных средств.
Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.
Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.
Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.
Опустив рычаг, выдерните пружину.
Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.
Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.
Удалите упорные шайбы.
Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.
Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресовать сайлентблок.
Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.
Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».
Нередки ситуации, когда сайлентблок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.
Рег.: 11.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 136Откуда: МоскваВозраст: 46Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)
Когда встал вопрос о замене поездил по сервисам. В результате менял сам, т.к. мастера несли такую ахинею, что я понял живой-здоровой машинка из их рук не вывернется. Из избранного:-Нива? Не, на Нивах сайленты не меняются (ага, типа кирдык сайлентам — покупай новую)-Сейчас не можем газа нет. Греть надо. (на резонный вопрос что греть и не отожгут ли они рычаги. Ломастер заверещал «Я мастер, мне виднее». Был послан)Итого: поменял самю
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 21.02.2005Тем / Сообщений: 12 / 806Откуда: Kiev, UkraineВозраст: 21Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Если сам менять будешь — позаботься что б под рукой был съемник, и кувалда. Ну и вэдэшка — само собой.
Верхние меняются легко и непринужденно — домкратишь и снимаешь колесо — под рычаг подставку, опускаешь машину, откручиваешь верхнюю шаровую, откручиваешь ось рычага от кузова и аккуратно что б не рассыпать шайбы — вынимаешь рычаг. Дальше начинается геморрой — выпресовываешь старые сайленты. Если не выпресовывается — выковыриваешь как можешь — у меня выдавилась резинка с внутренней втулкой, а внешнюю обойму я ножовкой срезал. Дальше замечание — на ось перед сайлентом надевается упорная шайба. Как правило при выпресоввке она ломается. Так что запасись этими шайбами заранее. Далее просто — освободив рычаг с помощью запресовывателя засаживаешь свежие сайленты на место. Все собираешь не зажимая ничего и ставишь на машину. Затягивать будешь после того как все станет на свои места и машину будет стоять на своих колесьях.А вот с нижними у меня не вышло. Что б не использовать стягиватель пружины я делал так — открутил стабилизатор от рычага, открутил амортизатор от рычага. Под рычаг сунут подставку и нагрузил рычаг так что б открутить нижнюю шаровую — там неудобно немного крутить, шрус мешает, но открутить можно. Потом отводим рычаг в сторону, и начинаем медленно поднимать машину — рычаг потихоньку уходи вниз и пружина наконец вываливается. После этого можно откручивать рычаг. Судя по камасутре достаточно открутить две гайки — переднюю и заднюю и выбить ось. Вот это у меня и не получилось. Увы. И как быть — я пока не знаю. Кувалды и горелки под рукой нет, да и бить страшно — домкрат у меня был хиленький, а греть тоже не совсем хорошо — перегрею и балка тю-тю! Вот и все. Теперь у меня вторая серия — после всей это бодяги понял что одна шаровая рассыпалась в хлам. Вот теперь надо менять все шаровые, и что-то придумать с нижними сайлентблоками.
Как заменить сайлентблоки на ниве 21213
Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 2121-31 Нива требуется чаще, чем на нижнем рычаге, по причине того, что он находится близко к выпускному коллектору, где повышенная температура пагубно на него влияет.
Чтобы поменять сайлентблоки рычага первым делом нужно снять этот рычаг, так что задача будет не из простых и потребует много времени, а если соберетесь менять и на нижних рычагах, то работы еще больше, ведь тогда потребуется и демонтаж пружины. Благо в нашем случае достаточно открутить гайки верхней шаровой и гайки болтов крепления самого рычага Нивы. Останется выбить или выпрессовать сайлентблоки зажав рычаг в тисках и изрядно поколотив молотком.
Многие владельцы выжигают резиновые сайлентблоки с рычагов подвески Нивы при помощи лампы, что не очень хорошо сказывается на самих рычагах, ведь после нагрева метал становится мягче. Назад в рычаг сайлентблоки запрессовываются на хороших тисках через головку на «22» предварительно смазав графитной смазкой обойму. Так что если не доводилось раньше менять сайлентблоки в рычагах ВАЗ 2121 то придется изрядно попотеть, опытный же мастер поменять все восемь сайленблков передней подвески на Ниве сможет часа за 2-3.
Как вытащить болт нижнего рычага на ВАЗ 2121 Нива?
При разборке передней подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Поэтому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Иногда решение проблемы бывает достаточно сложным и трудоемким, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву самостоятельно.
Зачем разбирается узел?
Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:
Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.
Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.
Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.
Читайте также: Предохранитель печки лада веста
Порядок предварительной разборки
Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:
Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:
Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.
Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.
Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.
Что делать, когда деталь прикипела?
Первые признаки неприятностей можно обнаружить заблаговременно. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а затем с помощью головки с воротком попытаться провернуть болт. Если это не удается сделать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось явно прикипела. В некоторых, особенно запущенных случаях прикипевший болт даже не дает высвободить и вытащить пружину.
Есть несколько способов решения проблемы, но ни один из них не является легким и потребует от 1 до 5 часов в зависимости от степени закисания оси. Бывалые владельцы Нивы 2121 практикуют следующий метод демонтажа детали:
Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении этого времени вам не удалось сдвинуть или провернуть стальной стержень, надо переходить к кардинальным способам:
Демонтированную балку надо отвезти на ближайший автосервис, где выдавят стержень прессом либо высверлят его на станке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле
Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.
Назначение и конструкция изделия
Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.
Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.
Расположение верхнего сайлентблока
Когда необходима замена изделия?
Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.
Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:
Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)
Замена сайлентблоков на ВАЗ- 2131(Нива) и что для этого надо. .
Шевроле нива замена сайлентблоков
Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.
Замена шарниров передних рычагов
Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:
Откручиваем гайки и снимаем шайбы
Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.
Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.
Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:
Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле
Так выглядит съемник
После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.
На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Видео
СПОНСОР ВЫПУСКА авторазбор по переднеприводным ВАЗам в городе Реж: https://vk.com/rezhawtomoto *******************************************.
Замена сайлентблоков верхнего рычага ВАЗ 2121 Нива
На видео показан процесс замены сайлентблоков верхнего рычага на автомобиле ВАЗ 2121 Нива.
Как поменять сайлентблоки рычагов НИВА в домашних условиях
замена сайлентблоков нива 2121 старого обрасца.
Нива 2121 Замена оси переднего нижнего рычага
После замены оси проехал больше 2000 км, управляемость не изменилась.
Реактивные тяги от Нива URBAN. ОБЗОР.
«Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для.
Замена сайлентблоков нива 21214.
Те, кто эксплуатируют автомобиль Нива по назначению наверняка знакомы с проблемой погнутых нижних рычагов.
Закис болт нижнего рычага нива.
Снятие болта нижнего рычага на ниве 2121,2123,2329.
Замена нижних сайлентблоков нива шевроле
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Ремонт передней подвески НИВА. Втулки балки, сайлентблоки, рычаги.
Видео снято на эту экшн камеру EKEN H9 рекомендую — http://ali.pub/2xjk4z Освещение супер ярким фонарем — http://ali.pub/2cnvev.
ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ НА НИВЕ. Технология «своими руками» #АвтоФормула 4х4
Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сдела.
Замена сайленблоков на ниве. снятие нижнего рычага
Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подп.
Читайте также: Иридиевые свечи лада веста
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы. Провести диагностику следует при следующих симптомах:
Замена сайлентблоков верхних рычагов
Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка. При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.
Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.
Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.
Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?
Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа). В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.
Видео процесс монтажа сайлентблоков
Своевременная замена сайлентблоков Тигуан – путь к тишине во время езды. В большинстве случаев если слышите сзади скрипы-стуки при преодолении препятствий, наперво стоит подозревать втулки стабилизаторов, но бывает так, что с ними всё в полном порядке, зато дороги и соль сделали своё дело по угнетению сайлентблоков – именно с такой картиной приехал Тигуан. Диагностика ходовой и пристальный осмотр обнаружили трещины, разрывы и отслоения резиновых частей сайлентблоков, прекрасная возможность для подвески устроить барабанную вечеринку на первой же неровности.
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
Владелец Фольксваген Тигуан приехал на весеннюю диагностику и плановый технический осмотр – его тревожил стук в задней части автомобиля. Госпожа Диагностика в скором времени кивнула в сторону задних сайлентблоков, мол, износ у них сильный, вот и стали баловаться. Приговор вынесли, смету предоставили, владелец махнул рукой и с криками “Гулять так гулять!” и “Когда же дураки починят дороги?” ушёл в закат, оставив телефон для связи. Вовремя! Стук всего лишь предвестник, за ним исчезнут, развал, схождение И это правильно, если продолжить езду, то к стуку добавятся неправильные развал и схождение – а это значит прощай резина.
Поднимаем страждущего на подъёмнике и для начала избавляем его от колёс. Снимаем крепление проводки исполнительного механизма стояночного тормоза, отвинчиваем стойку стабилизатора от продольного рычага и два крепёжных болта, которые отправляются в мир доменных печей.
Свободу продольному рычагу!
Замена сайлентблоков Тигуана это демонтаж продольных рычагов с кронштейнами с двух сторон – меняем только парами и никак иначе. Полумеры дают полугарантию. Специально приглашённый гость гидравлический пресс: никаких физических упражнений с молотком, варварского зубила и других подобных изысков. Отмечаем на кузове положение опорного кронштейна, это очень облегчит нам жизнь при его возвращении в естественную среду обитания. Чем меньше танцев с бубнами, тем лучше.
Отмечаем координаты установки кронштейна
Процедура отлажена до мелочей, с некоторыми изысками, конечно, но видимо без них немецкие кудесники не могут обходиться – не зря их фильмы для взрослых были настолько популярны в девяностые. С придыханием “Йа, йа, дас ист фантастиш” откручиваем четыре болта и освобождаем пару “продольный рычаг-опорный кронштейн”.
Метки готовы, можно снимать рычаг с кронштейном
Трещины на сайлентблоке видны невооружённым глазом, по их состоянию можно предположить, что он прошёл через огонь, воду и медные трубы ямы, солевые лужи и лежачих ГИБДД-шников.
Трещины в сайлентблоке Фольксваген Тигуан
Разлучаем на время опорный кронштейн с рычагом, зажимаем рычаг в тисках, отмечаем меткой положение кронштейна относительно рычага (пригодится при сборке) и откручиваем болт.
Избавляемся от кронштейна
Продольный рычаг перемещается к прессу, где с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.
Выпрессовываем сайлентблок Тигуан
Вот и первый уставший резинометаллический цилиндр.
Замена сайлентблоков Тигуан в разгаре, куда первый, туда и второй.
Замена сайлентблоков Тигуан – дело нужное
Устанавливаем сайлентблок в рычаг согласно следующим правилам:
Запрессовываем новые сайлентблоки в продольный рычаг
Возвращаем опорный кронштейн на рычаг, совмещая метки, которые мы ставили при разборке. Проверяем расстояние от середины болта до края кронштейна, оно должно составлять 57,5 миллиметров с допуском 1 миллиметр в любую сторону, закручиваем болт.
При установке кронштейна нужно быть внимательными
Проделываем то же самое со второй парой “продольный рычаг-опорный кронштейн” и готовимся возвращать их на определённое инженерами место. Обрабатываем места соединений медной эмульсией.
Никто не должен ржаветь без причины
Крепим продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника, он же задний кулак, он же цапфа. Болты не затягиваем, а только наживляем, нам нужна подвижность.
Наживляем болты, но не закручиваем
Теперь нужно приподнять подвеску, так кронштейн спокойно устанавливается в паз и его удобно совмещать с нанесёнными раннее метками. Затягиваем новые болты с усилием 50 Ньютонов на метр и доворачиваем ключ на 45°.
Крепим болты только “динамиком”
Настала очередь закрутить болты на рычаге до победных 90 Ньютонов на метр + докрутить на 45°.
Крепим стойку стабилизатора, подключаем кабель стояночного тормоза, соблюдая необходимый размер между креплением и разъёмом, он должен составлять 150 миллиметров.
Не забываем подключить стояночный тормоз – пригодится
Возвращаем колеса и отправляем автомобиль на регулировку развала-схождения. Для правильной настройки выравниваем давление в колёсах.
Выравниваем давление в колесах
Устанавливаем датчики на колёса и определяем какое колесо куда смотрит и что с ними делать.
Измеряем развал, схождение и кастер Тигуан
Вот такая картина вырисовывается. Благо есть опытные люди, которые в короткий срок сводят все значения к требуемым.
После замены сайлентблоков развал-схождение процедура обязательная
Кстати, хорошая практика проверять все болты и гайки ещё на двухстоечном подъёмнике до переезда на четыре стойки, чтобы не получить в процессе регулировки пренеприятнейший сюрприз.
Скоро всё будет в зелёной зоне
Обычными ключами регулировать развал схождение не получится, нужны специальные хитро выгнутые экземпляры. С ними и скоро, и качественно, и чертовски удобно.
Вот такими ключами регулируется развал – схождение
Готово, замена сайлентблоков Тигуан оформлена в лучших традициях, развал и схождение в центре “зелёной зоны”. Контрольный звонок владельцу с радостной вестью, что отныне он может наслаждаться комфортной и тихой ездой до тех пор, пока две главные беды снова не возьмут своё.
Затраты времени на все операции 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 7200 руб.
Мы и не скрывали, что в чемпионате WRC болеем за заводскую команду Volkswagen. В минувшее Воскресенье гоночный коллектив автосервиса VAG×MOTORS
Хороший, всё-таки, автомобиль Volkswagen Polo. Особенно пока новый. Не доставляет хлопот ни хозяевам, ни нам. На небольших пробегах
Быстрый износ сайлентблоков передних рычагов подвески – одна из «болезней» Тигуанов, эксплуатируемых в России. Зачастую признаки износа появляются через 15 тыс. км и даже раньше.
О том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксвагене Тигуан, говорят такие симптомы:
Чаще всего на Тигуанах обоих поколений проблемой становится задний сайлентблок рычага. Но мы рекомендуем менять все сайлентблоки, так как передние при хорошем внешнем виде тоже вскоре начнут доставлять проблемы.
Для ремонта требуются оригинальные сайлентблоки:
Также для ремонта Тигуанов I поколения нужны новые болты крепления заднего сайлентблока (кронштейна) – по два болта M10x70 (артикул N10560702) и одному M12x1,5×100 (артикул N10640301) на одну сторону.
На рынке представлено огромное разнообразие аналогов сайлентблоков всех типов, хорошие результаты показывают детали от Lemforder и TRW, иногда имеет смысл обращаться к Febest, Meyle, Febi.
Производим замену передних и задних сайлентблоков передних рычагов на Фольксвагене Тигуан по заводской технологии, сразу предлагаем необходимые запчасти (оригинальные или аналоги), даем гарантии.
Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров и приезжайте.
Оцените статью!
