Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Замена диска сцепления Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Volkswagen. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор.
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Volkswagen до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Volkswagen Vento и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт Volkswagen Vento до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
СодержаниеПоказать
Примеры выполненных работ
ДИАГНОСТИКА Volkswagen Vento за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3
Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.
В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.
Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.
Для успешного выполнения процедуры требуется:
Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.
Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.
1 — Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.
2 — Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).
3 — Приматываем двигатель здесь.
4 — А также здесь.
5 — Теперь можно откручивать:
Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.
6 — Открывается вид на маховик.
7 — Диск сцепления
8 — Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.
9 — Снимаем диск сцепления.
10 — Нажимной диск.
11 — Далее откручиваем нажимной диск.
12 — Новый комплект сцепления Luk.
13 — Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.
14 — Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.
15 — Внутренности коробки передач.
16 — Первичный вал.
17 — Корпус коробки передач.
18 — На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.
19 — Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.
20 — Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.
Комплект сцепления VW VENTO 1. 8 1991 — 1998
— Сцепление, комплект— Сцепление в сборе— Комплект сцепления Seat, VW Golf/Polo/Vento 1.8 91— Комплект сцепления без выжимного SEAT: CORDOBA 93-— Комплекты сцепления LUK— КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 210MM VW GOLF/VENTO 1,8 (AAM/A
Комплекты сцеплений для ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2).
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.
Комплект сцепления (3 части)
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации
Чтобы купить ”комплект сцепления Фольксваген Венто 1HX0 для машины” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Стоимость на сцепление в сборе на Volkswagen Vento 1HX0 б. и цена новой автозапчасти
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник — выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник — корзина сцепления, ну и диск заодно).
Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.
Итак начинаем. Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг. Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.
Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом
Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.
Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.
Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.
И вытаскиваем внешную гранату.
После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.
Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.
Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.
Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.
Читайте также: Как проверить уровень масла в коробке LADA Vesta? —
Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.
Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.
На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.
Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.
Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.
После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.
На это фото видно как коробка свисает.
Коробка снята и мы видим маховик.
Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления
Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.
Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.
Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.
Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.
Собираем все в обратном порядке. Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.
Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто. откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.
Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.
Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.
Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.
Вроде бы все. Не пинайте за качество фото. Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал. Всем удачи с ремонтом.
В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в неположенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался влево — вправо, от колеса к колесу) порядка 10 мм. Поэтому было принято решение снять коробку, поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.
Какие запчасти и инструменты нужны для замены сцепления и ремонта коробки передач Гольф 3 и Венто?
Запчасти приводятся для примера к Гольф 3 (1,8 л, 90 л.с.) с двигателями ABS, ADZ.
Для двигателей 1,8 и 2,0 с коробкой типа 020, будут разные артикулы запчастей и разный диаметр дисков сцепления (от 210 мм до 228 мм), в зависимости от номера двигателя, поэтому подбор запчастей необходимо осуществлять по Вин-коду.
Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки. Несмотря на схожесть этих 5-ступенчатых коробок, 085 устанавливалась на 1,4 и 1,6 л. модели, а 020 на 1,8 и 2,0 литровые автомобили.
Сцепление Volkswagen Vento, регулировка сцепления Volkswagen Vento, трансмиссия Volkswagen Vento, коробка передач Volkswagen Vento, сцепление Volkswagen Golf III, регулировка сцепления Volkswagen Golf III, трансмиссия Volkswagen Golf III, коробка передач Volkswagen Golf III
1. Опорный кронштейн (1):
2. Шестигранная самостопорящаяся гайка (2):
3. Болт с шестигранной головкой (4):
4. Болт (7):
5. Шестигранная самостопорящаяся гайка (8):
6. Опора сервопружины (15):
7. Шестигранная самостопорящаяся гайка (16):
8. Кронштейн (17):
Автосервис в Медведково
ТО и послегарантийный ремонт автомобилей Volkswagen. Сход-развал Hunter 3D, шиномонтаж, хранение колес. Кузовной ремонт любой сложности. Всегда в наличии запчасти и расходники.
c 09:00 до 21:00
Сервисный центр м. Владыкино
Обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.
c 08:00 до 22:00
Автотехцентр м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Volkswagen в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
c 09:00 до 20:00
Техцентр м. Новохохловская
Плановое обслуживание Volkswagen, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.
c 10:00 до 20:00
Техцентр м. Шелепиха
Обслуживание и ремонт Volkswagen в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Кузовной цех. Сход-развал.
Автотехцентр м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Volkswagen, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
Автосервис м. Лихоборы
Диагностика и ремонт Volkswagen. Проведение ТО. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
Автотехцентр м. Селигерская
Обслуживание Volkswagen. Слесарный ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Детейлинг
c 08:00 до 21:00
Сервисный центр м. Селигерская
Ремонт и обслуживание Volkswagen. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!
Сервис в Чертаново
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Volkswagen. Современный цех кузовного ремонта
Автотехцентр м. Профсоюзная
Слесарный и кузовной ремонт Volkswagen. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач.
Автосервис м. Автозаводская
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Volkswagen. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
Автотехцентр на Волгоградском Проспекте
Автотехцентр оказывает полный комплекс услуг то ТО, диагностике и ремонту автомобилей Фольксваген, включая жестяные и малярные работы.
Сервис м. Бибирево
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volkswagen. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр г. Химки
ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем Volkswagen, бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт и покраска дисков.
Автосервис м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Фольксваген. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Автосервис м. Селигерская
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Фольксваген, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Автотехцентр м. Шаболовская
Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей Фольксваген. Для новых клиентов диагностика БЕСПЛАТНО!
Сервис м. Новохохловская
Автосервис м. Ховрино
Ремонт и ТО Фольксваген. Доступные цены. Точная диагностика неисправностей, слесарный и арегатный двигателей и АКПП. Шиномонтаж. Кузовной цех. Химчистка. Тонирование. Сход-развал.
Замена комплекта сцепления Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Volkswagen. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор.
Сервис м. Улица Горчакова
Автотехцентр проводит диагностику, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Фольксваген. Кроме кузовных работ
Техцентр м. Перово
Широкий спектр услуг по ремонту Volkswagen. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
Автосервис м. Митино
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Фольксваген. Кроме кузовных работ
Сервисный центр м. Полежаевская
Ремонт и обслуживание Volkswagen. ТО, диагностика, все виды слесарных и электротехнических работ! Кузовной ремонт
Сервис м. Медведково
Автотехцентр м. Волгоградский проспект
Как отрегулировать педаль сцепления
В автомобиле, особенно с пробегом, время от времени необходимо проводить регулировку различных систем и органов управления. Например, иногда требуется регулировка педали сцепления. Это вполне можно сделать самостоятельно, причем потребуется иметь минимум инструментов.
Сцепление в автомобиле и его назначение
Сцепление служит для возможности разъединения и последующей реализации жесткой связи между ДВС и КПП, то есть необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на валы коробки передач, откуда момент передается далее на колеса.
Читайте также: Разбор слова «Втулка»
Педаль имеет три положения:
До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На разных машинах среднее положение тоже может быть разным. Но водитель может его регулировать, подстраивая под себя. Кроме того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса механизмов и отдельных деталей машины.
Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется
В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.
Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.
Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.
Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.
Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.
Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.
Что в итоге
Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура несложная. Для ее проведения требуются минимальные знания устройства автомобиля и небольшой набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Кроме того, желательно иметь руководство по эксплуатации, в котором указаны величины полного и свободного хода педали.
Напоследок отметим, что качественно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортно, передачи включаются мягче и легче, появляется возможность стартовать и двигаться максимально плавно на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), снижаются нагрузки на трансмиссию, минимизируется износ самого сцепления и т.д.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.
Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.
Пропало сцепление фольксваген венто. Блог, отзывы, видео
При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна отклоняться более чем на 0,2 мм.
Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento
В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов. Вероятно это предусмотрено из-за выработки узла.
Причиной этого большей частью является ведомый диск. Особое внимание следует уделить при этом на следующие моменты: Может ли трос не отпускать до конца лапку и из за этого пробуксовки?
Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край.
Сделать это можно самостоятельно, так как здесь не требуется особых навыков механика — только время и внимательность. Общие рекомендации и последовательность действий, которые будут способствовать правильному проведению регулировки, можно найти в данной статье. Диагностика работы сцепления Диагностика сцепления проводится, чтобы определить необходимость регулировки механизма. Перед тем как начать исследовать каждый элемент сцепления, следует посмотреть на общее поведение авто на дороге и во время переключения передач.
Первым признаком нарушений нормального функционирования сцепления являются рывки в момент плавного старта. Также можно заметить шум при переключении передачи и явно ощутить, как западает сама педаль сцепления. Конкретную причину сбоя работы механизма можно отыскать с помощью небольшого диагностического теста.
Для этого нужно снова запустить мотор, неспеша отпустить рычаг сцепления, чтобы начать движение.
Volkswagen Vento 1994, 90 л. — самостоятельный ремонт
Настройка положения педали сцепления может проходить из салона авто, когда в центре внимания только начальный свободный люфт педали — до 2 мм. Для корректировки работы механизма следует ослабить контрогайку на пару витков, сохраняя в неподвижном состоянии стопор хода. Чтобы добиться правильного значения свободного хода, нужно вращать ограничитель по направлению к кронштейну.
По достижению результата контргайку затягиваем обратно, снова удерживая ограничитель.
Я тоже пробовал не вышло. Если не трудно подскажите,как подстроить. Когда я разобрал и собрал все в обратном порядке без сухарика сцепление пропало вообще, потом, поставил сухарик обратно, ни чего не изменилось, сцепление умерло.
Что же в итоге надо то? Саморегулирующийся трос стоит довольно дорого. Поэтому я просто свой сделал обычным , гаек и шайб подложил. Подкладываешь и смотришь какой ход,по количеству гаек регулируешь.
Диагностика работы сцепления
И не надо никаких новых тросов! Чет стал замечать, у многих. Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке: Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны со стороны водителя ; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора; Рис.
Отсоединение троса сцепления от педального узла: Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека; — освободите трос от креплений и извлеките из моторного отсека. Установка троса сцепления проводится в последовательности, обратной снятию, однако работа по установке троса зависит от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.
Если трос сцепления предварительно натянут, то выполняйте следующие работы: При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе; — прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле; — отсоедините стопорную скобу от выступов на боковой поверхности механизма регулировки зазора, удалите ее и отложите в сторону, чтобы затем снова использовать; — установите возвратную пружину, для чего: Установка возвратной пружины натянутого троса: После чего одновременно надавите в сторону отверстия кронштейна 2 педали сцепления.
Для облегчения операции можно нажать на педаль сцепления; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления, чтобы натянуть трос; — после установки троса сцепления проверьте его натяжение.
Если трос сцепления предварительно не натянут, то выполняйте следующие работы: После завершения установки проверьте педаль сцепления. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте работу сцепления при переключении передач и при трогании с места на наклонном участке.
Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее бензином или растворителями на основе бензина. Для смывания пыли используйте чистящее средство для тормозов или денатурат. Сцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля.
Регулировка муфты и педали сцепления
Так как конструкция крепления маховика и элементов сцепления отличается в зависимости от типа установленной коробки передач, то и снятие сцепления различно. Снятие сцепления с обычной компоновкой производится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления.
Читайте также: Звуковой сигнал vesta
Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу; — очистите рабочую поверхность трения маховика и проверьте ее состояние. При снятии двигателя или коробки передач сцепление всегда разбирайте, чтобы оценить его состояние. Снятие сцепления, прикрепленного болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, проводится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления; — отпустите с помощью рычага пружинный зажим и снимите пластину выключения сцепления; Рис.
Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы — закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера рис. Проверка технического состояния и контроль сцепления После снятия сцепления удалите продукты износа фрикционных накладок с поверхности кожуха, дисков и маховика с использованием только специального очистителя или метилового спирта.
Работу проводите в респираторе и защитных очках, так как пыль вредна для здоровья. Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутреннюю сторону маховика и проверьте поверхность трения маховика.
Регулировка педали сцепления на Chery Amulet
Если фрикционные накладки ведомого диска изношены до заклепочных головок, то вполне возможно, что заклепки повредили рабочую поверхность маховика или нажимного диска сцепления.
Проверьте нажимной диск и кожух сцепления на отсутствие повреждений, царапин, трещин, цветных пятен, появившихся от перегрева или деформаций. При обнаружении повреждений замените обе детали в сборе.
В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.
При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!
В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого диффиринциала а также поменять комплект сцепления.
Теперь заглянем в коробку.Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.
Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.
Как Отрегулировать Сцепление На Passat Б3
Сцепление сухое, однодисковое, с центральной пружиной, с кабельным зазором или гидравлическим приводом отключения. Привод сцепления используется на автомобилях EZ с пятиступенчатой коробкой передач ATX и ASA, а также с четырехступенчатой коробкой передач ALY и ALS. Ведомый: диск сцепления с упругой втулкой. Муфта шарикоподшипника сцепления, самоцентрирующаяся.
Технические характеристики сцепления
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгсм
Болт крышки сцепления к маховику: 2.0. Болт главного цилиндра сцепления: 2.0. Болт крепления сцепления цилиндра сцепления: 2.5. Болт корпуса сцепления: 2,5 Фитинги для труб: 1,5 Болт сцепления: 2,5, Подключение насоса с гидроприводом: 1,0.
Замечания: На автомобилях EZ зазоры в сцеплении автоматически выбираются и воспроизводятся бесплатно Педаль сцепления не регулируется во время работы. После установки нового троса сцепления нажмите педаль сцепления пять раз.
Снятие и установка сцепления
Чтобы снять сцепление, снимите коробку передач, как указано в разделе «Снятие и установка коробки передач», Если вы планируете снова использовать сцепление, отметьте положение крышки сцепления на маховике.
Снимите болты, которые крепят крышку сцепления к маховику. И снять корпус с накопителя. Это освобождает диск сцепления Тщательно очистите детали сцепления. Используя прямой край и щуп, проверьте рабочую поверхность прижимной пластины Проверьте износ пружины сжатия в точке контакта с подшипником сцепления. Используя индикатор, проверьте степень износа фрикционной накладки ведомого диска на расстоянии 2,5 мм от окружности диска. Очистите поверхность трения нажимной пластины. Никакие другие детали сцепления не нуждаются в чистке. Они защищены от коррозии. Проверьте пазы в ступице приводного диска и впускном валу коробки передач, очистите и смажьте пазы тонким слоем дисульфидной смазки молибдена. Присоедините сцепление, расположив ведомый диск с выступающей частью ступицы по направлению к нажимной пластине, и отцентрируйте диск относительно маховика с помощью оправки, которая имитирует шлицевый конец входного вала коробки передач. Затянуть болты крышки сцепления до 2 кг / м. Снять оправку Проверьте состояние подшипника сцепления и, при необходимости, замените его, Нанесите тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника сцепления в направляющей втулке. Установите коробку передач, как указано в разделе. «Снятие и установка коробки передач»
Регулировка свободного хода педали сцепления
Между деталями привода сцепления должен быть зазор, пока педаль сцепления находится в отпущенном состоянии. В зависимости от конструкции привода свободный ход педали сцепления либо регулируется, либо выставляется автоматически.
Зазор в приводе сцепления должен гарантировать разгрузку выжимного подшипника от усилия нажимной пружины при включенном сцеплении. Если зазора нет, то уменьшается усилие, сжимающее ведомый диск. Это может привести к проскальзыванию ведомого диска.
Если зазор велик, то хода педали не хватит для полного выключения сцепления.
При износе фрикционных накладок ведомого диска зазор уменьшается.
Автоматическая регулировка свободного хода педали сцепления
С 1986 г. параллельно с обычным приводом сцепления устанавливался привод с автоматической регулировкой. При износе на-кладок ведомого диска трос сцепления должен удлиняться. Это осуществляется за счет автоматического укорачивания оболочки троса. При отпущенной педали сцепления оболочка троса находится в свободном со-стоянии. При нажатии на педаль она жестко соединяется с тросом.
Рис. 95. Слева: элементы автоматического регулятора свободного хода педали сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — пружина; 3 — зажимной конус; 4 — шарики; 5 — обойма шариков; 6 — зажим на тросе; 7 — опора на коробке передач; 8 — рычаг вала выключения сцепления. Справа: привод сцепления: 9 — регулируемый привод; 10 — педальный узел; 11 — педаль сцепления
Конец оболочки троса входит в обойму для шариков в корпусе автоматического регулятора. Обойма для шариков жестко закреплена на тросе. Автоматический регулятор установлен на опоре троса, на коробке передач (рис. 95). При нажатии на педаль шарики зажимают конус на конце оболочки. При отпускании педали оболочка освобождается. При износе ведомого диска рычаг вала выключения сцепления тянет трос вниз. Он увлекает за собой обойму для шариков и соответственно оболочку троса. Если на вашем автомобиле установлен привод с автоматической регулировкой зазора, то соответствующие работы по проверке и регулировке вам выполнять не нужно.
Ветреный «Фольксваген Венто»
Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.
Оцените статью!
