СодержаниеПоказать
Сиденья передние и заднее – снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место.
отсоединить клемму “–” от аккумулятора (ключ “на 10”).
Снятие переднего сиденья.
Отжать рычаг 4, рисунок 8-1, вверх и передвинуть сиденье 1 в крайнее заднее положение.
Рисунок 8-1 – Переднее крепление салазок:
1 – сиденье переднее;
2 – салазки;
3 – болт переднего крепления салазок;
4 – рычаг механизма перемещения переднего сиденья
Отвернуть два болта 3 крепления салазок 2 (головка Torx Т40).
Отжать рычаг и передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два задних болта 1, рисунок 8-2, крепления салазок, отсоединить колодки жгута проводов заднего от сиденья, снять сиденье (головка Torx Т40).
Рисунок 8-2 – Заднее крепление салазок:
1 – болт заднего крепления салазок
Снятие заднего сиденья.
Взять руками за передний край подушки 1, рисунок 8-3, заднего сиденья и потянуть вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья.
Рисунок 8-3 – Переднее крепление подушки заднего сиденья:
1 – подушка заднего сиденья;
2 – петля подушки заднего сиденья;
3 – фиксатор
Взяться за подушку 1, рисунок 8-4, заднего сиденья, сдвинуть ее назад, в сторону багажника, затем приподнять задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлечь подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
Рисунок 8-4 – Заднее крепление подушки заднего сиденья:
1 – подушка заднего сиденья;
2 – петля подушки заднего сиденья;
3 – захват
Отвернуть болт 5, рисунок 8-5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности (головка на 14).
Отвернуть болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова (головка на 14).
Наклонить спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.
Рисунок 8-5 – Крепление спинки заднего сиденья:
1 – фиксатор правой спинки заднего сиденья;
2 – фиксатор левой спинки заднего сиденья;
3 – болт крепления кронштейна спинки заднего сиденья;
4 – спинка заднего сиденья правая;
5 – болт крепления замка правого и нижней точки среднего ремня безопасности;
6 – спинка заднего сиденья левая
Отвернуть болты 1, рисунок 8-6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снять спинку (головка на 14).
Отвернуть болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снять спинку (головка на 14).
Установить сиденье в порядке, обратном снятию.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку типа “Фиол-1”. Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Рисунок 8-6 – Крепление спинки заднего сиденья:
1 – болт крепления кронштейна спинки заднего сиденья; 2 – спинка заднего сиденья левая; 3 – спинка заднего сиденья правая
ПРОВЕРКА РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНИЙ
Рисунок 16 – Проверка работы механизма перемещения переднего сиденья в продольном направлении
Перемещение сиденья на салазках должно быть легким и плавным, без заедания. При заблокированном механизме перемещение не допускается.
Рисунок 17 – Проверка работы механизма регулирования наклона спинки переднего сиденья
При помощи рукоятки регулировки спинка сиденья должна плавно, без заедания, изменять свое положение и надежно фиксироваться в заданном положении.
Рисунок 18 – Проверка работы механизма регулировки сиденья по высоте
При поднятии или опускании рычага должен регулироваться угол наклона и положение подушки сиденья, подушка сиденья должна подниматься или опускаться.
Рисунок 19 – Проверка работы механизма поясничной регулировки спинки сиденья
При поднятии или опускании рычага должно регулироваться положение поясничного валика спинки сиденья.
Рисунок 20 – Проверка работы механизма перемещения и снятия подголовника
Подголовник должен плавно перемещаться вверх в направляющих спинки сиденья и удерживаться в фиксированных по высоте положениях. При нажатой кнопке фиксатора на опоре, подголовник должен перемещаться вниз в требуемое положение, а так же извлекаться из спинки сиденья и устанавливаться на место.
Рисунок 21 – Проверка механизма складывания спинки заднего сиденья
При потягивании рукоятки фиксатора вверх, спинка заднего сиденья должна складываться.
Ну, как говорится, любой каприз за ваши деньги! В принципе в Весту сиденье от БМВ можно поставить с минимальными доработками, а может и вовсе без них, и накладку можно на тоннель, всё можно, только денежки плати! Ну либо сам будь рукастым и располагай временем и материалами для этих улучшений.
Хочется приподнять передний край водительского сиденья. Как правильно это сделать?
попробуй сиденье вверх-вниз порегулировать сидушка не ровно вверх/вниз ходит, а с поднятием передней части)
на акценте специально вытачивали шайбы мне высотой 2 см- подкладывал под переднюю часть салазок
стало лучше, снимать не стал и так проездил 4.5 года
Ну не знаю, я при 170 см. никаких проблем не испытываю, и жена с таким же ростом тоже сидя сзади очень довольна. Да и вообще, уже достаточно много народу сзади возил, в том числе и ростом 180-190см., ни разу жалоб не слышал, всем нравилось.
Потому что они сидят на заднем сиденье как на табуретке. А если в пути провести часиков 8, то уже другое скажут.
Читайте также: B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00
Хочется приподнять передний край водительского сиденья. Как правильно это сделать? Можно шайбы подложить или надо отверстия пересверливать?
Почитай мой бортовик, просто и со вкусом. Но можно сделать еще лучше, если сделать две планки с отверстиями для болтов, а “подъем” соответственно либо резиновым, можно металлическим. Я бы еще подушку на 10 см удлинил. Ростик под 190 см.
амок, куда она вставляется, установлен на сопливой полосочке металла
Я привык нормально кажется, хотя по началу тоже хотелось чуть длинней. У меня вообще 198 без тапочек ))
__________________ МКПП Luxe Multimedia Lime Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Однако. Сдаётся мне ты самый высокий обладатель Весты, по крайней мере, на этом форуме.
сажал за руль своей тачки человека с ростом за 2 метра и весом за . дофига короче) причем он еще говорил, что у него ноги непропорционально длинные. типа под рост 2.2))) так вот за рулем весты он вполне уместился и не обломался. был сильно удивлен
Я по этому и обладатель весты ) У нас же очень много праворульных, но я ни в одного японца не влажу комфортно, или вообще не влажу, на европпу цена другая уже, да и вариантов тоже в этой цене крайне мало, старую не очень ) Смотрел любые варианты с приоритетом посадка за рулем + чтоб хоть немного места оставалось за мной. А в весте я на полную если отодвигаюсь сцепление выжать не могу, ноги не дотягиваются. И сзади сам за собой поэтому сесть могу, так что ехать вполне нормально ) Поэтому на весте и езжу ))) Это самое главное в моем положении, остальное приятным бонусом идет ,))
За последние годы столько авто пересмотрено пересижено и препробовано )) до 1,5млн,рублей, и кроссоверов и даже минивенов ) Или не мое или не влезть ) либо цена уже в камри 18ого упирается)
Займемся доработкой сидений Лады Весты. Сделаем за 100 рублей из обычных заводских кресел очень удобные передние сиденья.
Что потребуется
2. Головка Торкс на 30.
4. Гайки М14 – 4 шт.
5. Болты длиной 40 мм – 4 шт.
Все крепежные детали лучше покрасить, чтобы не отличались от остального фона.
Почему я решил изменить сиденья? Меня не устраивает посадка за рулем, положение кресла. Я думал, что это происходит из-за того, что нижняя подушка короткая. Да, это так и есть, она короче, чем у конкурентов. Мне посоветовали приподнять переднюю часть сиденья. Этим я и решил заняться.
Немного приподниму перед. Получится так, я буду сидеть за рулем более приземленно, ноги будут подпираться сиденьем. Должно быть намного удобнее. Решил сделать модернизацию, посмотреть. Если не понравится, снять недолго.
Модернизация
Вначале сиденье выглядело вот так.
Буду его поднимать в передней части, должно получиться лучше. После изменений покажу, какой стал угол наклона.
Открутил передние крепления салазок.
Теперь нужно немного ослабить задние болты, чтобы был свободный ход.
Далее я покрасил гайки и шляпки болтов. Получилось неплохо, покрасил в 4 слоя. Нужно дождаться, пока все высохнет.
Теперь можно приступать к установке. Приподнимаем переднюю часть салазок, вставляем под них гайки под обе стороны. Далее затягиваем болтами в том положении, как было вначале.
Вот и все готово. Появился зазор примерно на полтора пальца.
Передняя часть сиденья поднялась на такую же высоту. Вот как это выглядит.
По-моему, получилось очень неплохо. Теперь остается только поездить и проверить, стало удобнее или нет.
Проехал несколько километров. Реально стало удобнее. Появилось ощущение дополнительной поддержки, ноги подпираются. Даже хочется немного откинуть спинку. До этого я всегда ставил ее вертикально, так как было ощущение, что постоянно сползаешь. Поэтому хотелось занести поясницу как можно дальше назад к спинке.
Сейчас сидеть стало комфортно и удобно. Наверное, этого мне и не хватало все это время в Ладе Весте. Конечно, постепенно привыкаешь, но, когда пересаживаешься на другой автомобиль, поездишь, потом садишься в Весту и чувствуешь некоторый дискомфорт.
Всем советую попробовать. Напишите, кто уже пробовал так делать или только собирается. Что получилось у вас, удобнее стало сидеть или нет, и почему.
Погода на улице -20 градусов. Что я сегодня хочу рассказать? Лада Веста мне очень нравится, у нее есть свои плюсы, о которых я честно рассказываю, и есть минусы, куда же без них. И один из таких минусов – это салон.
Я не про размеры салона, с этим у Весты все хорошо. Внутри места достаточно, тесно вы себя чувствовать не будете. Кто ездил на Весте или ей владеет, это подтвердит. Я сегодня хочу рассказать о том, что мне не нравится внутри Весты. А именно это обивка сидений.
Она на мой взгляд очень маркая. У Лады Весты по сути 3 основные комплектации: Классик, Комфорт и Люкс. У каждой их них своя обивка. У меня комфорт, ткань очень быстро пачкается. Остаются следы, даже если вы будете раз в неделю его чистить с помощью химии. Это не поможет.
Читайте также: Лада веста gfl130 комплектация
Летом я так и делал: купил специальную химию, чистил. На какое-то время хватает, потом то же самое. Единственное спасение – ездить одному.
В комплектации Люкс стоит уже достойная обивка. Но в свое время у меня на Люкс не хватило денег, а жаль.
Там ведь еще и климат-контроль. Но это уже другая история. На Люксе другая ткань, и бока обшиты эко кожей, что намного практичней, чем обычная тряпка.
Если бы не это безумное повышение цен, то в планах было продать Весту и купить новую, опять Весту. Причем хотел брать Люкс или Эксклюзив. Но конъюнктура рынка быстро поменяла вектор, и я решил отказаться от покупки новой Весты. Думаю, еще года два буду ездить на своей ласточке. Поэтому принято решение заменить обивку.
Все-таки большее время мы проводим в салоне, и хочется смотреть на красивые сиденья, а не на эту маркую тряпку.
И тут по сути есть 2 варианта:
Дешевые чехлы типа Автопилот я точно не хочу. Хочется, чтобы было очень приятно и выглядело дорого-богато. Есть одна проблема, с которой я столкнулся – в какую компанию обратиться. У нас не так их много. А самое главное – качество, с которым они работают.
Вот обратился я в одну из них, которая постоянно рекламируется в Интернете. У них есть сайт, отзывы хорошие. И вот как они мне сделали руль.
Для себя я решил, что у них салон точно делать не буду, но хотел. Не понимаю, почему наш бизнес не настроен на постоянного клиента, а только на разовый куш. На самом деле секрет прост: делай как себе, даже чуть лучше, и будет тебе счастье. Но наши бизнесмены так не хотят.
И тут я наткнулся на одни чехлы. Посмотрел видео, качество – просто шикарные!
Если честно, то не думал, что чехлы могут так выглядеть. Цены у них начинаются от 18 тысяч, но 22 тысячи потому, что я хотел, чтобы посередине была алькантара до конца. Полностью из эко кожи летом будет жарковато, а зимой холодновато. И вот думаю – может установить данные чехлы?
Были бы эти ребята в нашем городе, то можно заказать. Установка стоит 4500 рублей. Но они находятся на расстоянии 500 км. А по случайному совпадению представитель их компании – это как раз там, где мне делали руль. Бывает же такое!
Может быть у вас есть опыт эксплуатации чехлов, перетяжки салона? Поделитесь, как ведут себя чехлы именно с пришитием. Потому что у них идут каркасные чехлы, которые нужно пришивать. Главное волнует – сползают они или нет. Если вы перетягивали салон – что вышло по цене, тоже напишите.
Салон – это важный элемент комфорта. Важно, чтобы в автомобиле было приятно находиться. Сейчас с данной обшивкой такого ощущения нет. Вот обшивка в комплектации Люкс мне нравится. Но, к сожалению, в Комфорте была такая, поэтому выбирать не приходится.
Также еще я видел в Интернете продается обивка от люксовой Весты. Она стоит около 13 тысяч. Можно мою тряпку снять с сидений и натянуть обивку от Весты Люкс. То есть, получается, что у меня будут не чехлы, а полноценные перешитые сиденья. Но тоже непонятно, оригинальная это обивка от Люкс, или просто их где-то шьют в гараже.
Если честно, сейчас больше склоняюсь к чехлам, которые показывал. Они мне очень нравятся, выглядят классно. Единственная проблема сейчас, с которой я столкнулся – кто мне их качественно натянет и пришьет. Поэтому хотел бы от вас услышать советы, кто-то такие чехлы устанавливал, поделитесь опытом.
Кто-то может быть перешивал, перетягивал салон. Тоже напишите, сколько это обошлось по деньгам, по качеству, нравится или нет. Сейчас стою на перепутье, думаю, как мне улучшить свою ласточку, что лучше установить. Буду рад, если поделитесь своим опытом. Сумма не маленькая, хочется сделать так, чтобы кайфовать, а не разочароваться.
Владельцы вест, скажите, насколько свободно поместятся сзади два детских кресла (средних по ширине) и одна худая женщина? В салоне с супругой прикидывали, вроде нормально должно быть
ну смотря как их ставить наверно и какие кресла ) есть такие махины ) если получится поставить одно на боковое и одно на центральный ремень то места достаточно останется. если по бокам то не знаю в центр не удобно будет залезать )
Мы обычно сажаем старшего в кресло, потом жену в середину, потом люльку со второго бока. Но тут надо было вылезти из середины, не высаживая детей. Сначала она пролезла так, но было тяжело. Потом я сдвинул переднее пассажирское сиденье по максимуму вперед, и она просто туда прошла, наклонившись
Читайте также: Веста новая панель приборов. Новая прошивка с дневной подсветкой приборов лада веста. Прошивка приборной панели
Треугольник – только от ГАИшников спасёт. При ДТП он разорвется, ребёнок травмируется ремнем безопасности. Оно вам надо?
с лямкой ФЭСТ (предназначена для дополнительного обхвата бедер малыша) — рассчитано на вес 9-18 кг
до 12 лет формально, но по сути до 140см роста и веса выше 40кг. со 140 можно пользоваться ремнем, правда гаишникам этого бывает не доказать ) если ребенку нет 12 а он ростом 140 и весом соответственно 40+ кг ни в одно кресло его не посадишь, ни физически ни по ограничениям кресла ) либо бустер либо треугольник, пристегиваешь в любом случае штатным ремнем.
а не надо покупать за 150 рублей в гастраноме, берите за 500-600 сертифицированный. Кресла не думаю что люди шибко покупают за 30т.р и выше. а за 3-5 т.р. они тоже только от гаи помогают, но об этом никто не говорит почему то )))
Поменять чехлы или устранить скрип – на Лада Веста это обычное дело. Так же со временем в процессе эксплуатации любого авто проявляются посторонние скрипы и звуки. Чтобы устранить надоедливый шум или произвести другие работы, встает вопрос – как снять сиденье Лада Веста?
Перед тем, как начать демонтаж самостоятельно, нужно подготовить инструмент, который потребуется в работе. Автомобиль необходимо установить на ровную открытую площадку, чтобы можно было свободно извлечь сиденье из салона машины. Желательно отсоединить аккумулятор от бортовой сети – достаточно снять с него одну клемму. После этого можно приступать к работе.
Демонтаж и обратная установка
Заводская установка сидений на Лада Веста аналогична их креплению на других автомобилях, входящих в концерн «Рено-Ниссан-Лада». Разница может быть в размере головок болтов, крепящих сиденья к салону.
Кресла водителя и пассажира
Для определения размера болтов, водительское сиденье нужно сдвинуть максимально назад – головки обоих болтов будут видны. На большинстве моделей АвтоВАЗа, в том числе и на Лада Веста, для крепления передних сидений, применены болты с головкой под ключ Т40 из комплекта Torx совместно со стандартным размером М10. После подбора инструмента начинаем демонтаж.
После отключения проводов кресло можно выносить из салона автомобиля. В то время, пока оно снято с автомобиля, его нужно осмотреть для обнаружения неисправностей. В это же время можно попытаться устранить скрип деталей, если таковой возник. Чаще всего, скрипят змееобразные пружины в местах их крепления к раме сиденья. Попытаться устранить недостаток, можно, одев на пружину кембрик (пластмассовую трубочку) в точке скрипа. Так же избежать посторонние звуки можно обмотав это место 2-3 витками изоленты.
Учитывая, что передние места Лады Веста абсолютно идентичны между собой, то и процедуры монтажа и демонтажа также одинаковы. Возвратную установку кресла делают в обратном порядке, не забыв смазать салазки.
Снятие задних сидений
Задние сидячие места Лады Веста, как и у большинства легковых автомобилей, объединены в одно, и называются задним диваном. Он состоит из собственно сиденья и спинки. Согласно общей концепции концерна «Рено-Ниссан-Лада», сиденье заднего дивана является единым целым. Спинка разделена на 2 неравные части: 1/3 доля от общей площади спинки является одной частью, а 2/3 – другой частью. Разборку начинают с сиденья.
После демонтажа нижней части сиденья, откроется доступ к головкам болтов крепления его спинки. Для снятия спинок заднего дивана необходимо приготовить набор ключей от М14 до М17.
На фото цифрами обозначены:
Для снятия обеих частей спинки заднего дивана (4 и 6), необходимо выкрутить болты 3. После этого, поочередно отжав соответствующую защелку (1, 2), вынуть их из салона.
Детское удерживающее устройство
Место для перевозки детей в любом автомобиле устанавливается согласно инструкции по эксплуатации самого устройства.
Действующие правила предписывают закреплять детское удерживающее устройство двумя способами: с помощью штатных ремней безопасности и используя специальные крепления, дополнительно установленные в салоне машины.
АвтоВАЗ устанавливает на Ладу Веста специальные крепления для детского кресла. Они расположены по бокам сиденья заднего дивана и называются системой Isofix. Она подразумевает наличие защелок, в которые входят края салазок детского кресла.
Рядом с защелками нанесены пиктограммы, указывающие на то, что это крепление для детского сиденья. Верхняя точка для крепления детского удерживающего устройства находится на спинке заднего дивана, со стороны багажника.
При установке детского кресла нужно помнить, что его нельзя устанавливать на переднее пассажирское место лицом вперед, при включенной подушке безопасности. Если есть острая необходимость установки детского кресла на переднем пассажирском, то надо отключить подушку, либо становить удерживающее устройство «лицом назад».
Не важно, зачем понадобилось снятие сидений: для ремонта обивки, для химчистки салона или других целей – не нужно бояться самостоятельно, выполнить эту работу, в ней нет ничего сложного. Процедура демонтажа простая, и не затратная. Успешное выполнение этой задачи прибавит сил и уверенности в себе.
Оцените статью!