Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Производитель: GEUN YOUNG

Код для заказа: 983352

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 603289

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 663250

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 499070

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 212589

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 561143

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 212562

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 212621

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 498877

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 983333

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 788538

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 788537

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 457445

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Код для заказа: 896363

СодержаниеПоказать

Скрип втулок стабилизатора на Лада Веста

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Втулки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они начинают скрипеть примерно на 60% авто. Проблема появляется практически сразу же после покупки, после 500-1500 километров пробега. Втулки скрипят не все время, а только после дождя и на неровной дороге. Это никак не сказывается на безопасности вождения, но сильно раздражает большинство водителей.

АвтоВАЗ признал недоработку Лады Веста, но официального решения еще нет. Позиция автопроизводителя такова: утвержденной запчасти для замены нет, поэтому нужно просто смазывать старые детали. Если обратиться к официальному дилеру, то он нанесет на втулку смазку ПМС 400. При удачном стечении обстоятельств это решит проблему на 500-1000 км. Часто скрип возвращается уже через 100 км. Некоторые дилеры используют термоусадку или затягивают хомуты, но результата это также не приносит.

Владельцы авто нашли другие способы убрать скрип. От самостоятельного затягивания хомутов до замены деталей. В статье мы рассмотрим самые популярные решения.

Как убрать скрип втулок стабилизатора на Лада Веста?

Все способы можно разделить на 2 группы:

Самый эффективный способ избавиться от скрипа и постукиваний – установить новые втулки или стабилизатор в сборе. Нужно лишь выбрать подходящие для Лада Веста детали.

Самые простые и нестабильные по результату способы – нанести смазку или затянуть хомуты, уменьшив ее ход.

Сначала рассмотрим максимально простые решения.

Смазать втулку

Некоторые владельцы авто последовали примеру дилера. Но решили самостоятельно выбрать и нанести смазку. Иногда это действительно решает проблему, на пару тысяч километров пробега. Но в результате смазка, независимо от ее вида, вымывается или вышаркивается, а неприятный шум возвращается.

Затянуть хомуты и уменьшить свободный ход стабилизатора

Чтобы убрать скрип нужно затянуть хомуты втулок на нагруженном автомобиле. Без использования подъемника – автомобиль должен быть не на весу. Если крепко затянуть хомуты, то свободный ход стабилизатора существенно уменьшится, скрип станет тише. Но со временем хомуты растянутся и посторонний шум вернется.

Заменить втулки

Чтобы устранить скрип и постукивания можно просто заменить дефектную деталь новой. Согласно отзывам владельцев Лады Веста, можно установить запчасти от Шевроле, Рено или Киа.

Мы советуем устанавливать втулки от Киа. Детали существенно качественнее заводских от АвтоВАЗа. При замене также понадобятся новые скобы.

После установки новых запчастей посторонние шумы пропадут полностью или станут существенно тише. Владельцы Лада Веста заявляют, что разница с «заводскими втулками» огромна.

Установить новую стойку стабилизатора

Непопулярное, но эффективное решение. Чтобы исключить люфт стабилизатора внутри втулок, можно установить стабилизатор с запаянными втулками. При замене также понадобятся 2 скобы от Лада.

В сравнении с простой заменой втулок, этот способ эффективнее. Но и заметно дороже.

Если вы хотите убрать скрип, мы рекомендуем последние 2 способа. Замену втулок или стабилизатора. Только так можно решить проблему на длительный промежуток времени. Комфортное вождение и отсутствие посторонних шумов стоят дороже, чем пара новых запчастей.

Чтобы правильно установить новые детали и точно убрать скрип, вы можете обратиться к мастерам StoVesta. Замена передних втулок занимает примерно 30 минут и стоит всего 300 рублей за 1 втулку (240 по акции «Приятное знакомство»).

Установка новых втулок или стойки стабилизатора не убирает все посторонние шумы подвески во время движения. Со временем, может даже снова появиться скрип. Но он будет существенно тише, чем от «заводской» втулки. Чтобы продлить срок службы новых деталей, мы рекомендуем доверить замену мастеру. Профессионал точно не ошибется и надежно зафиксирует все запчасти.

Об этом писалось в статье

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Всем привет! Как и большинству веставодов надоело слушать скрипы и хрусты доносящиеся от подвески! было принято решение о замене родных втулок на всем известные втулки от рио, брал у дилера в Балаково, цена вообще халява втулки+кронштейны 700 р.(манагер сказал что эти втулки они ставят по гарантии!) Ставил дома, в гараже, процедура не из легких но преодолима! пришлось открутить рулевую рейку, защитный чехол и сломать руку в пяти местах и вуа-ля новые втулочки на месте!P.S. прошел около 3000 на них и опять появились какие-то “хрюки”, но не так как было на родных а потише!

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 106 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Втулку я брал ту, что 21,5 ммСтабилизатор у Весты 22,5 мм54813-2K100 — 21,5мм54813-2K200 — 22,5мм54813-2Н100 — 22,8ммКронштейн-54814-1G000Надо было оригинал ставить.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Надо было в вольске в емехе заказать там лучше и перед установкой шкуркой как можно зачистить и главное все хорошо обезжирить и втулки от налета. А по повуду установки колесо поддонкратить надо чучуть и стабилизатор меняет положение и так легче. 18000 проехал на нов.втулках тишина))

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Поставил полностью оригинал, пробежал 10000 тыс . В тёплую погоду все ок, как чуть холодно начинают хрюкать незначительно, на мелких кочках.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

вот кстати вопрос в тему: родные на 21, а рио на 23. получается что стабилизатор не зажат

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов – резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АВТОВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

Читайте также:  Датчик аварийного давления масла веста

Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.

Многие владельцы седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками.

Состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости проверяют визуально, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно. Если избавиться от скрипов путем смазки втулок не получилось, попробуйте использовать другие, более качественные подушки стабилизатора, например, полиуретановые от Нивы Шевроле (артикул: 17012680).

Внимание! Заменять подушки стабилизатора следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе. Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными – втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Болты, расположенные со стороны рулевой рейки, вывернуть до конца не получиться, т.к. они упираются в хомуты пыльника рулевой рейки. Если есть необходимость их выкрутить до конца, тогда можно поступить одним из способов:

https://youtube.com/watch?v=DBYNeRLmvxE%3Fstart%3D110

Кстати, если доработать кронштейны крепления, то замену втулок можно будет выполнить быстрей.

Vesta NG, XRay, Granta & Co. Доработки LADA. запись закреплена

Задолбал этот скрип втулок стабилизатора эта заезженная тема!но так до конца и не понял.так стоит покупать от Кио Рио? Или от чего лучше?

поставил от рио тысяч 15 отъездил, стал поскрипывать в мороз и то когда проедешь по лежачим полицейским раза три – проподает

Я поставил полиуретановые от Киа Рио. Самое долгое и тихое что пробовал. А так от авенсиса ставил и обычные от Рио.

На 45 тысячах в сентябре – октябре дилер поменял по гарантии на стаб нового образца вместе со стойками. Сейчас 67 тысяч – пока ни одного звука

Алексей, нормально, уже 157тык.

С нова стояли крипучие, офицалы силикон или потом поставили полеуретановые все сходилось к скрипку потом по горантитии установили стаб нового образца, 2 года или пробег 50к тишина!

Первый раз смазал графиткой, хватило на 45 тысяч, потом поставил от Киа, иногда все равно поскрипывает

У меня Веста 18 года 40 тысяч пробега, тоже хрустели, скрепели, поехал к дилеру, поменяли по гарантии на стаб нового образца:)

Никита, на лежачих хрустел точно. Сказал что хрустит, запчасть сразу заказали, даже ничего не спрашивали

Роман Зернин ответил Никите

Никита, это какая то программа автоваза была. На старых версиях по гарантии его и без хрустов и скрипов можно было поменять. Типа деффективная деталь, кто на гарантии, хотите меняйте

Борис, потерял доверие к этому магазину, прислали бампер покрашеный ну очень криво, с царапинами и вздутием краски(((( в компенсации отказали, пришлось перекрашивать самому.

Борис, заказывал фары, туманки и еще много всякой мелочи все норм пришло но бампер и пороги это просто треш хотел заказывать ещё но теперь ищу другой магазин

Красили они, когда я обратился к ним с претензией они подтвердили что брали не крашеный и красили сами, предложили мне переслать им обратно за свой счёт и они уберут всё ( и обойдется им это в 500 рублей) так что видимо это цена по которой им красят детали))))

подведу итог.Если машина на гарантии и не стоит стабализатор нового образца однозначно замена на стабилизатор нового образца. Если авто старых годов 15,16,17 и не на гарантии то однозначно втулки и скобы от КИА( проверил множество втулок с родными скобами в гараже штук 10 комплектов) Просто катаюсь и наслаждаюсь. Втулки и скобы от КИА дают тот же эффект что и наваренные втулки на новом стабе. Втулки работают как сайлентблок на кручение. Смазка втулок это устранение следствия проворота тяги стабилизатора во втулках из-за большого хода подвески и как результат отсутствие скрипа на время пока не выдавит и не вымоет всю смазку.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Как и любая новая модель, Лада Веста не лишена некоторых конструктивных недостатков, которые, к счастью, можно достаточно легко устранить собственными руками.

Устройство передней подвески

Вначале рассмотрим схему подвески и роль в ней стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска на автомобиле независимая, с газонаполненными стойками двустороннего действия в комплекте с бочкообразными пружинами. Здесь впервые для АВТОВАЗа появился подрамник, на котором расположились нижние поперечные рычаги, две точки крепления двигателя и нашумевший стабилизатор поперечной устойчивости. Именно о последнем заведем разговор в данной статье.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе лада веста

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Под номером шесть(6) располагается стабилизатор поперечной устойчивости, предназначение которого — устранять крен в поворотах. Крепится он при помощи резинометаллической конструкции, которая является виновником нашего скрипа. При вращательном движении стабилизатора внутри резиновой втулки образуется трение и скрип, который мы слышим. Ниже фото втулка, которая устанавливается на заводе-изготовителе.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Как решить проблему самостоятельно

В интернете уже довольно много обсуждался этот вопрос на автомобильных форумах про Ладу Весту и вариантов решения предложено достаточно много. Расскажем о наиболее популярных методиках.

Замена втулок

Предлагаем посмотреть несколько вариантов по замене втулок на аналоги.

Как произвести замену

Предлагаем посмотреть видео одного из автолюбителей, который столкнулся с проблемой и решил ее заменой втулок на аналоги.

Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100

Многие владельцы Лада Веста замечают скрипт в подвеске при проезде неровностей, в частности, звук проявляется при проезде лежачих полицейских. Чаще всего скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости – замена на новые штатные решает проблему лишь на некоторое время. Как радикальное решение автовладельцы Веста нашли применение усилинным втулкам от Киа Соул – они выполнены из другого материала, также скоба под них является чуть более массивной. По отзывам многих автовладельцев при установке таких втулок в комплекте с кронштеном-скобой скрип в этом узле более не проявляется.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Устанавливается вместе со следующей скобой:

Также рекомендуется замена тяг стабилизатора:

Наличие и качество

Оплата

Доставка

Установка

Наименование: Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100
Артикул: DC2172-548132K100
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 09.06.23):
шт.

Применяемость
Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100 подходит для

Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100:
ПодвескаЗапчасти, ТО

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар “Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Отзывы к товару Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100:

Первым сигналом о том, что на Лада Веста требуется замена втулок стабилизатора, могут быть: посторонние звуки или скрипы в районе передней подвески при движении по неровной дороге, плохая управляемость при скорости более 60 км/час. Даже если эти симптомы выражены не значительно, стоит как можно быстрее посетить СТО, или приобрести все необходимое и выполнить ремонт автомобиля своими руками.

На Лада Веста балки поперечной устойчивости, в отличие от других моделей, расположены только на передней оси. Эти элементы предотвращают боковые крены автомобиля.

Стабилизаторы состоят из штанги, хомута, втулки, стойки и крепежа. Важно, чтобы узел был всегда работоспособен, в противном случае автомобиль может стать неустойчивым в поворотах, потерять сцепление с полотном и опрокинуться. Одним из важных элементов узла является втулка, позволяющая штанге закручиваться при нагрузках.

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Необходимые запчасти

Для работы нужно приобрести набор новых втулок. Заводские детали имеют артикул 8450006748. Многие владельцы Лада Веста жалуются на постоянный скрип при использовании штатных элементов. Производитель предлагает решать проблему с помощью смазки. Но многие автомобилисты поступают иначе, и покупают детали FCR20V004, элементы от Нивы Шевроле 2123-2906040 или 2123-2906046. Так же можно использовать для замены втулок стабилизатора Лада Веста от КИА – 54813-2K100 или KSBSOULF.

Читайте также:  LADA Vesta Sport

Необходимые инструменты

Для работы нужно подготовить такие инструменты:

Замена втулок стабилизатора Лада Веста своими руками вполне целесообразна, поскольку работы в автосервисе обойдутся не менее 450 рублей на 31.05.2019 года. Кроме этого вы сэкономите личное время и самостоятельно проведете ревизию смежных узлов и систем. На неисправность втулок указывают:

Вне зависимости от причин (негативное воздействие, агрессивное вождение, плохое качество втулок), при появлении признаков неисправности нужно немедленно делать ремонт.

Порядок операций

Важно! К ремонту можно приступать, если штанга стабилизатора не напряжена. Для этого передние колеса нужно вывесить или равномерно распределить массу автомобиля – на смотровой яме или эстакаде. Место, где будут выполняться работы нужно промыть.

Итак, машина поднимается двумя домкратами или загоняется на яму, теперь можно приступать к работам:

На заметку! Производитель рекомендует проводить регламентные мероприятия через каждые 25-30 тысяч километров, но российские климатические и дорожные условия вносят существенные коррективы в состояние деталей автомобиля. Практика показывает, что втулки меняются гораздо чаще. Если есть только подозрение – нужно осмотреть деталь. При обнаружении дефектов – немедленно менять, поскольку от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге.

Резюмируем

Как видите работы – просты и доступны даже новичку, важно предварительно разобраться в схеме стабилизатора и понять, как починить неисправность. Заводские элементы выполнены из резины. Для замены лучше покупать полиуретановые элементы, их ресурс до 4 раз больше в сравнении с резиновыми деталями. Элементы из полиуретана стойки к химическим веществам, воде, выдерживают высокие нагрузки. Кроме этого, они сохраняют эксплуатационные параметры при отрицательных температурах, что обуславливает устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах зимой.

Согласно результатам опроса среди собственников автомобиля Лада Веста, около 60% тех, кто сталкивался с характерной проблемой скрипа подушки стабилизатора. Сильный не проходящий скрежет в районе передней подвески машины, может просто выводить из себя. С чем это связано?

Скрипы втулки стабилизатора на Лада Веста

Как выяснилось, виной всему втулки устройства, вернее материала, из которого они изготовлены. На АвтоВАЗе знают об этой беде, есть надежда, что рано или поздно все решится в лучшую сторону.

Пока это время ещё не пришло, остаётся три варианта решения:

Недостаток первого варианта в том, что процедуру придётся проводить регулярно, как только появляется неприятный звук из-под капота. Это гарантировано, поскольку именно материал изделия вызывает дискомфорт. Появляется посторонний звук даже на новых автомобилях после первых тысяч пробега. Купить ещё одну пару некондиционного изделия – перспектива не особо радующая. Даже в дилерских центрах предлагают использовать аналоги, подходящие по характеристикам для замены.

Какие есть альтернативы штатным втулкам

Практика показывает, что автолюбители уже справились с задачей, опробовав некоторые варианты. По их словам, достойной заменой могут быть аналоги от:

На практике использования по первой замене нет однозначного мнения. Кто-то утверждает, что попытка засчитывается. Другие уверены, что ничего не поменялось. Есть даже особая точка зрения, дескать, именно полиуретан вызывает скрежет, способствуя дополнительному износу элементов конструкции. К Киа Рио никаких претензий никогда не было.

Втулки корейского производства точно не скрипят и являются на сегодняшний день самой лучшей заменой, как выясняется, единственной возможной.

Правда, не обойдётся без дополнительной головной боли по поиску хомутов для крепления к кузову (артикул 54814-1G000). С ними проблем никаких нет, просто надо будет заказать и немного подождать доставки. Если наши новые импортные уже запчасти на месте, можно приступить к разборке и установке новых компонентов.

Кронштейн стабилизатора 54814-1G000.

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

Тщательно очищаем днище автомобиля от грязи, особенное внимание уделяем штангам стабилизатора и крепёжным болтам, чтобы весь мусор не сыпался потом на голову. Берём ключ с битой T40, откручиваем полностью пока только один болт крепления штанги первой скобы. Второй выворачиваем почти до конца, чтобы можно было освободить скобу, и провернуть её на 1800, используя для фиксации оставшийся крепёж. Снимаем скрипевшую подушку, то же самое проделываем со второй втулкой.

Откручиваем болты крепления штанги скоб.

По сути, болты, которые находятся со стороны рулевой выкрутить и не получилось бы, поскольку не дадут это сделать хомуты. Того, что у нас произошло хоть на 2/3 ослабить, вполне достаточно. При условии, что захочется поменять новые болтики, операция будет немного затратная по времени и усилиям. Одним только демонтажем защиты тут не обойтись. Понадобится немного отвинтить болты на рулевой рейке, приподняв её вверх, демонтировать до конца скобы подушек стабилизаторов. В каких-то случаях приходится полностью снимать рейку.

Можно попробовать ещё один способ, но очень аккуратно, чтобы не нарушить главный принцип медицины – «не навреди». Приложив небольшое усилия, немного отодвинуть пыльники, так как есть, вместе с хомутами.  Наш же простой способ с проворачиванием скобы вместе резинки должен точно сработать.

Установка и сборка втулок агрегата

Полдела сделано. Берём новые элементы, и ножом разрезаем каждый по отметкам, нанесённым на подушках. Материал очень твёрдый, понадобится приложить усилие. Дальше все просто, устанавливаем запчасти на место непригодных, производя сборку в обратном порядке. Плотно затягиваем все болты, а потребности в дополнительно смазке нет.

Делаем разрез в нижней части новых подушек и надеваем их на штангу.

Все готово. Ямы, лежачие полицейские или другие препятствия нашей Ладе Веста нипочём. Скрипеть и нервно постукивать теперь ничего не будет. Поездка доставит радость и чувство внутреннего спокойствия.

Видео о замене втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемникаЗамена втулок стабилизатора веста своими руками без ямы и подъемника

Оцените статью!