Тема: замена втулок стабилизатора! (Прочитано 56216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я заказал красные russia spec от ПУ, как получу тоже померяю.
С узкой 14,9С широкой 21,4Маркировка на них 24, это про толщину стаба.В комплекте смазки не было. При установке не хотели новые не хотели влезать на законное место, откручивали стаб от стоек.
Купил через ЕМЕКС такие,от “Точка Опоры”.В комплекте смазка,инструкция ну и сама втулка(не разрезанная,кстати).Вовсе не “деревянная”,как отзываются некоторые.Соответственно -левая и правая.Цена-361 р.с клубной скидкой.Будем тестить))
Лучше ничего не делать,чем делать ничего.
Hyundai Ioniq Electric
Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.Перепрошивка, русификация.+79676310789
Констатировал по факту.За смазку понятно.
Ставил такие втулки в мае 2015 года. На данный момент пробег на них около 54 тыщ км. Проблем не наблюдается. Смазку не применял, да ее и не было к комплекте.
век живи, век учись
интересная ситуация с втулками стаба.Оригинальные королла/приус А48815-12370 216руб48815-12390 283руб
Оригинальные приус 3048815-47030 1300руб48815-47020 1100руб
Jikiuкоролла – 300рприус30 – 190р
если смотреть на никчемный фебест то королские снова в два раза дешевле.королла – 200рприус30 – 420р
Toyota Prius хэтчбек III 1.8 2009 г.VIN: JTDKN36U601014243
Парни подскажите почему на каждой кочке скрип.В общем еще в декабре месяце поменял втулки стаба. Менял в морозы и все скрипы списал на то что морозы лютые, ведь многие знаю жалуются на скрип в морозы.Но вот настала весна а скрипы не исчезли.
Ранее на 20-ке ставил фирму Jikiu. Вроде как японская.На 30-ку тоже поставил ее же, но от Короллы. Почему, потому что вспомнил слова мастера который мне делал 20-ку типо бери поменьше диаметром. К слову сказать на 20-ке эти Jikiu работают год уже и не скрипят.Ну в общем у 30-ки нет варианта с меньшим диаметром и я купил от короллы, фирмы Jikiu.Сразу же как только выехал из теплого гаража я услышал этот противный скрип который продолжается досих пор. Почему такое может быть, сначала подумал что не канают такие втулки нам тк отверстие уж слишком маленькое, но вот увидел что игорь тоже ставил себе от короллы и у него все нормально.
Пока подтягиваются знатоки.
У меня, например, ничего не скрипело и в 30 и в 40, в морозы и не в морозы.)))По мне так Jikiu это китайщина чистой воды.Сайт в классической манере оборотня. Качество такое же как и всего прочего китая.
Мое имхо: втулки стаба – оригинал без вариантов.
nester, не знаток, но поддержу.
Привет мужики, что то прочитал 7 страниц, и не понял как всё же лучше менять втулки стаб.Поднимать машину или нет. Откручивать стабилизаторы или нет. И нужно ли делать потом сход развал?
И на счет заменителей, никто Masuma MP-1014 не ставил? Что то оригинал долго ждать. А это в наличии и ценик уж больно хороший- 228р.Вроде масума неплохие резинки всякие делает.
Вроде как этот артикул масума- для раф4 на выдает на приус.48815-42080
И нужно ли чем то смазать, если ставить масума (если на них нет такого же налета как на оригинальных, типа парафина) и чем мазать?
« Последнее редактирование: 05 май 2019, 18:54:19 от unreal777 »
Ставить оригинал или нет, личное дело каждого. Мнения высказаны выше.В Емекс доставка оригинала от 3-х дней.Смазка требуется только для полиуретановых втулок. Поскольку их принцип работы на скольжение. Также обрати внимание, что левая и правая по каталогу на 30-ку имеют разные артикулы. Кстати, подправь профиль.
Masuma MP-1014Втулка стабилизатора переднего леваяMasuma MP-1015Втулка стабилизатора переднего правая
« Последнее редактирование: 06 май 2019, 06:18:28 от unreal777 »
Фермер не святой, рекламирует, то, что сам торгует. Рекомендую в последующем поменять на оригинал или полиуретан. Стойки лучше открутить, трудно будет стабилизатор поджимать при креплении скоб.
По замене на 30-ке не подскажу. Вроде как там ещё проще, чем на 20-ке.Сама Масума к Японии отношения не имеет.Фермер знатный сказочник. Ну вот как после этого верить человеку?
Следующий пример, когда дубликаты даже лучше оригинала: Пыльник передней стойки (ОЕМ номер 48157-12080 ). Стоимость 1000 рублей. Разваливается максимум через год. Пыльник от MASUMA (зав номер MAB-1021 ). Стоимость 350 р. Служит реально 3-4 года без проблем. Тут (если посчитать срок эксплуатации) экономия еще больше получается!
Артикулы верные. Сайт Масума подтверждает.
Кстати есть ещё отдельные артикулы на российскую комплектацию 48815-75020 и 48815-75010 (MP-1075 и MP-1076 у Масумы если вдруг кому надо), при том что сам стабилизатор один и тот же. Если верить Масуме диаметр отверстия 24мм, против 22,2мм.
СодержаниеПоказать
Втулки стабилизатора Тойота королла 150, Нюансы)
Вот и подошла моя замена втулок стабилизатора, начитался очень много про них!Хочу рассказать про не которые нюансы! Так как часто замечаю что люде не знают что ставить!
Втулки бывают «Модернизированные» и «Не модернизированные»
«Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.48815-02140, 48815-02150 — ( У этих втулок диаметр внутренний 23,2мм)
_______________________________________________________________________________________Не модернизированные!48815-12370, 48815-12390 — (У них диаметр внутренний 21,2)
________________________________________________________________________________________Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:
48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм
Читайте также: Камера на машине заднего вида перестала показывать
Нюанс: Если поставить Не модернизированные втулки, на модернизированные стабилизатор то возможно будет дикий скрип как от старой телеги)))
Совет: Берете штангенциркуль, выворачиваете руль до конца и замеряете диаметр стабилизатора, вы будите уже наверняка знать какие втулки заказывать! Так как автодок, автопитер, емех, exist выдают не те коды запчастей!
Кому был полезен отчет, отпишитесь пожалуйста))
Запчасти
Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2007
Провел глубойкий анализ втулок. Конечно Масума это Китай. На офсайте есть видео и адреса нахождения завода в Китае. Но они хотябы пытаются бороться за качество. Родные втулки на 23, но ставили и 21. Видимо что у Турков было под рукой)))) Могут скрипеть, а могут и нет, как повезет. Но в среднем по 20-40 000 км выхаживают.На офсайте масума можно подобрать по диаметру стабилизатора какой хочешь диаметр. А размеры у Тойот совподают. К примеру на 21, МР1016 и МР1017, на 22,2 МР1014 и МР1015 и наш размер дорестаил 23 МР1012 и МР 1013.И МР 1077-78 тоже есть, но на 21 и чуток размер на десятые миллиметра расходится. Но думаю это не кретично.По этим номерам есть на Экзисте и Емексе.
Втулки стабилизатора) личные эксперименты!
Всем доброго времени))
Ещё в августе месяце «урвал» втулки стаба по хорошей цене в автодоке)) купил ради эксперимента))Свои не вызвали сомнений( но 6 лет) и резина имеет свойство «дубеть»
Сегодня наконец-то добрался до друзей и поменял за 10 минут))
В 4то руки)) ещё и с пистолетом пневматическом)))
Ладно, все это время катал их в багажнике)) и сегодня доехал поменять))
Так что как то так)) выходят 10-20 тыс, я буду очень рад))Цена втулок, пара 300 рублей))
P.S. Фото пробега на момент замены)
Во избежании срача, да я купил втулки на дорест)Да, аналог))Да, меньший диаметр)Эксперименты мать их)) посмотрим, потестим)) новые ориг всегда успею купить)) и это не жадность)
И оригинал буду покупать только у дилера! Как я покупаю масло и фильтр масляный))
Toyota Corolla 2011, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 124 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Toyota Corolla, 2012
Toyota Corolla, 2010
Ну и?!Сейчас пробег 96, втулки не скрипят, не стучат
По личному опыту, Масума так себе резинки — что сайлентблоки, что втулки. Лучше оригинала ничего нет, но там цена! Кстати, тут выработка на стабе приличная такая уже.
В курсе)Вот уже пробег 89, втулки ещё живы.
08-фев.-2020г.Почему появилась эта запись?Коротко говоря, на СТО куда отдавал машину после покупки поменяли почти всю переднюю подвеску, но стук никуда не делся. Стук появлялся на мелких кочках, лежачих ментах, рельсах и всем таком. Про ямы уж молчу, тоже был булькающий стук, причем с обоих сторон передней части. Гонял к мастерам дважды! Оба раза я спрашивал про втулки, т.к. сам немного понимаю как устроен автомобиль — утвердительно сказали, что они в отличном состоянии. На вопрос, что-же тогда стучит, там же уже ничего не осталось от старого, пожимали плечами и грешили на рулевую рейку. Но удивив ее цену, я подумал, что пускай оно дальше стучит. Тем не менее я стал присматриваться к вариантам ремонта рейки, читал про рулевые валы, которые меняют и чесал репу. На неделе решил отогнать в другое СТО, чтобы там пройти диагностику, но жаба отдавать опять руко*опам деньги сделала свое дело, определился для начала по совету от местных драйвовчан заменить втулки стаба, ведь это не очень дорого и не очень сложно.
Что купил для замены?Почитав бортовики понял, что многие заменители не годятся, потому что у них диаметр 21мм меньше, чем нужно, это втулки от Коровы. Для Ауриса нужны 23мм. Оригинал понятное дело брать смысла нет, очень дорого и по отзывам тоже на год-два, так что выбрал из заменителей те, которые были 100% 23мм.
Оригинальные номера: Toyota 48815-02140 — левая; Toyota 48815-02150 — праваяЗаменители которые я купил: Jikiu BL21111L — левая; Jikiu BL21111R — правая
Название отдает поднебесной, но на коробке иероглифы японские =) Чтож, посмотрим как они будут ходить, на ощупь резина неплохая, упругая.
Замена начинается с демонтажа защиты двигателя, чтобы не мешалась, а сам стабилизатор находится ближе к задней части. Чтобы извлечь втулки надо открутить 4 болта слева и 4 болта справа, а так же снять пластиковую защитку, которая расположена посередине. Так вот, после снятия защиты я нашел стабилизатор и пошатал его, сразу стало понятно, что втулками 3.14здец давно. Как это могли не заметить на СТО?! Я был в шоке. Стабилизатор летал как воробей по сараю во втулках, все стало понятно.
У меня там стояли оригинальные втулки и судя то тому как кряхтел ударный гайковерт не откручивали там все это очень давно. Но все таки открутилось с помощью этого замечательного инструмента. Глазам открылись потрепанные резиновые изделия. По началу я не понял как их оттуда вынимать, но чуть покумекав они выскочили. Все там очистил-прочистил как следует, промыл и прочистил болты, смазал все графитной смазкой. И стал собирать. И тут в голову пришел логичный вопрос — а надо ли смазывать сами втулки? Прям сидя в яме загуглил и телефон выдал множество постов где велся нехилый срач по данному вопросу. Часть говорила что смазывать 100% надо, вторая часть уверенно утверждала что смазывать ни в коем случае нельзя и называла первых плохими словами, а те в ответ. Тут я окончательно запутался и решил что тут надо подумать своей головой, оценил, что резина может оказаться немаслостойкой и испортиться от литола и тому подобной жижи, к тому же никогда не видел, чтобы сайленблоки смазывали, а это своего рода сайлентблок. Короч принял решение «не вашим, не нашим», смазал стабилизатор силиконовой смазкой, чтобы втулки легко сели на свое место, знаю что силикон для резины лишь полезен. Правильно ли я сделал? Предлагаю обсудить в комментариях, я лично истинны не знаю.
Читайте также: Поло седан длина щеток стеклоочистителя
Затраты:1. Jikiu BL21111L втулка стабилизатора левая — 450р2. Jikiu BL21111R втулка стабилизатора правая — 450р
Замена передних и задних втулок стабилизатора на меньший диаметр_ 23/14
Когда-то порвал одну пластиковую защиту днища, появилось время чтобы залатать её, с этой целью и полез в яму, но просто так залезть под машину, и не проверить всё остальное не возможно, именно так обнаружил, что кончились втулки заднего стабилизатора, хотя 3000 км назад был у ОД, и всё по их словам было отлично. Иногда был стук при проезде лежачих, но очень редко, поэтому особого значения этому не придавал, да и ОД два последних ТО ничего не находили.Сразу заказал втулки меньшего диаметра, на задний стаб втулки диаметром 15 мм, на перед 23 мм. Решено было дождаться когда все приедет и поменять разом.Проверив все бумажки от ОД, выяснил, что передние втулки до сих пор родные (102 000 км), а задние менялись на 54 000, так же читая как меняли втулки другие камриводы, решил всё-таки убедиться и померить диаметр стаба, думал что не угадал с передними, а оказалось наоборот.
Диаметр заднего стаба был уже 15.0/15.1, и соответственно установка 15 втулок могла бы ничего не дать совсем или на непродолжительное время, поэтому срочно были перезаказаны втулки диаметром на 14.
Передний стаб по сравнению с задним выглядел отлично, хоть и был уже потрепан, диаметр был 24.1, поэтому втулки на 23- самое то.Читал много по поводу того, что передние втулки очень геморройный снимать., т.к. длинные болты упираются и их невозможно вытащить или очень очень тяжко, в моем случае проблем с этим не возникло никаких, с правой стороны оба болта вышли нормально, с левой стороны тот самый «слишком длинный» болт спокойно вышел, когда я его чуть пошатал. Возможно проблема кроется в том, что скоба уже установлена не правильно, скоба передних втулок имеет одно овальное отверстие, которое и позволяет тот самый болт и саму скобу чуть двигать, как при установке так и при снятии
По приезду втулок, возникли подозрения что задние не оригинальные, т.к. не было маркировки на одной стороне втулки и отсутствовал артикул, но в тоже время они были обработаны и маркировка на упаковке соответствовала оригиналу. Короче поставил и заказал ещё одни через проверенного поставщика, приедут сравню.
Замена втулок стабилизатора. Как не нарваться на подделку
Доброго времени суток, друзья!
Неделю назад я уже создавал временный пост, чтобы узнать ваше мнение об одном экземпляре немодернизированных втулок стабилизатора. Мои догадки подтвердились, втулка оказалась поддельной. Сегодня я хотел бы немного рассказать о том, как отличить подделку, поскольку ее исполнение оказалось очень близким к оригиналу, а не совсем голимым, как у большинства. Но обо всем по порядку.
Некоторое время назад у меня при проезде неровностей начали доноситься стуки в передней подвеске. После анализа стука и небольшой диагностики подвески мы с другом пришли к выводу, что скорее всего износились втулки стабилизатора, поскольку остальные узлы, которые могли быть причиной стука, не имели признаков того, что их пора менять.
Сказано — сделано, из каталога узнал номера (арт. 48815-12370 — левая, арт. 48815-12390 — правая) и отправился на известную интернет-площадку делать заказ. И тут я совершил ошибку. Она характерна для многих из нас, поэтому на ней немного остановлюсь. Как обычно мы делаем заказы у интернет-агрегаторов? Вбили артикул, выбрали нужного производителя и потом из наиболее дешевых предложений уже выбирается то, которое нам еще подходит по времени доставки. Ну согласитесь, что большинство из нас так делает. Я вот лично так делал до описываемых мною событий, исключением составлял лишь заказ продукции Liqui Moly — ее я брал у LQML, который является складами ООО «Ликви Моли Руссланд». Собственно в этот раз все было так же, я заказал у одного поставщика обе втулки и начал ждать.
Справедливости ради отмечу, что на левак я натыкался лишь однажды (Хотя, скорее всего дважды), когда, будучи неопытным автолюбителем, только купил машину и заказал свечи (Второй раз тоже со свечами. По дурости заказал их на Али, а не у нормального поставщика. Хорошенько тему не изучил по отличиям и поставщикам, не имея в тот момент времени лишнего, а, может, и желания. С виду пришли вроде нормальные и пока что о себе знать не дают, но есть мнение, что все же подделка, цена на них была небольшая, а неоправданная экономия обычно приводит к попаданию на деньги. На досуге проверю). Но и то выяснилось лишь после 5 тысяч пробега. Немного позже, имея сомнения по оригинальному масляному фильтру, я начал изучать имеющуюся информацию.Тогда же, поняв размах того, сколько на рынке поддельных запчастей, я выработал в себе привычку, что при заказе чего-то нового перед получением нужно изучить то, как должна выглядеть данная запчасть, чтобы проверять сразу в офисе выдачи интернет-агрегатора. Собственно со втулками поступил так же, я изучил множество отчетов, много чего полезного почерпнул отсюда, понял отличительные черты оригинальных втулок и считал себя разбирающимся в теме.
Читайте также: Matador MP-30 Sibir Ice 2 195
2. Цветовая метка не зеленая:
Лично мне было интересно узнать, зачем вообще цветовая метка на втулках. После небольших поисков стало ясно, что метку производители ставят для того, чтобы можно было узнать, подойдет ли втулка к стабилизатору, путем сравнения цвета меток на стабилизаторе и втулке. При замене данный факт был подтвержден:
3. Высота посадки клейма «TOYO»:
4. На оригинальной втулке есть небольшая полость во внутренней части разреза:
5. Поддельная втулка имеет неаккуратную границу. То она есть, то пропадает:
6. У оригинальная втулки более гладкая поверхность:
Поддельная имеет большое количество неровностей:
7. Общее количество талька/парафина меньше, что можно увидеть по предыдущим фото.
Как можно увидеть — данный экземпляр имеет очень близкое качество исполнение к оригиналу. В комментариях ко временному посту отмечалось, что поддельная втулка даже выполнена более аккуратно, мой друг сказал то же самое, но все же она поддельная.
Собственно, вот и все, что хотел написать об оригиналах и подделках втулок. Теперь же про процесс замены.
Описан он много раз, поэтому коротко:На машине стояли поддельные втулки, причем от разных «производителей», если это слово уместно здесь. Видимо, предыдущий владелец не заморачивался по этому поводу в отличие от меня. Износ у них приличный, резина на внутренней полости в месте соприкосновения со стабилизатором вытерта кусками:
Я точно не знаю, сколько отходили поддельные втулки, могу лишь предположить: я проехал на машине почти 12 тысяч, предыдущий владелец проехал 30-40 тысяч, где-то в это время он их менял, но стоит отметить, что владел машиной он 5 месяцев, большая часть его пробега была на трассе, где не такой износ, как на городских дорогах.
Сам стабилизатор в нормальном состоянии, не подточен:
Вот и новые втулки на месте:
Времени ушло на замену минут 20, ничего сложного в ней нет. Скажу честно, стука стало меньше, но полностью он не пропал, поэтому поиски источника продолжатся.
В любом случае я не жалею, что заменил втулки, плюс пополнил свои знания в области отличия оригинальных запчастей Тойоты от подделок и в области поставщиков, что безусловно пригодится в будущем. Спасибо за внимания!
Был опыт эксплуатации полиуретана, конечно только не на РАФ 4, а на Шеви Ниве. Ставил себе желтый полиуретан от «Подвеска тюнинг». Заказывал у них через интернет. Когда получил товар был удивлен, сайлетблоки и втулки стабилизатора, втулки амортизаторов были из желтого полупрозрачного полиуретана и на ощупь они были мягкие. Втулки реактивных тяг были из желтого, непрозрачного полиуретана и он был очень жесткие. Поставив все хозяйство на авто:Подвеска стала жестче, по-другому стала проезжать неровности дорог, мне очень понравилось. Так же столкнулся с некоторыми проблемами:- Втулки стабилизатора через месяц начали скрипеть, побрызгав ВД40 хватило на неделю, еще раз побрызгал и скрип ушел совсем.- Втулки реактивных тяг: пока было лето все было нормально, когда пришла зима температуры упали до – 20, то при переезде через лежачий полицейский оборвала реактивную тягу. Сначала я этому не придал значения, списав на брак тяги, заменил тягу, установив в неё полиуретановые втулки. Через неделю опять такая фигня, опять меняю тягу и ставлю полиуретановые втулки и снова обрывает тягу, короче взял выкинул все полиуретановые втулки реактивных тяг и поставил обычные резиновые.По остальным деталям нареканий не было, отъездил около 60 000 км. На втулках и сайлентблоках трещин и следов износа видно не было. Правда перед продажей передние сайлентблоки стали поскрипывать, подозреваю что в сайлентблоках провернуло внутренние втулки.Также приходилось ставить белый полиуретан на УАЗ-Хантер, а именно на амортизаторы, так вот белый полиуретан был очень жесткий, специально брали такой, т.к. обычных резиновых втулок на долго не хватало, так вот после установки на передних амортизаторах стало обрывать нижнее ухо крепления амортизатора. В итоге выбросили полиуретан.
Хочу сказать, что я встречал полиуретан разный по цвету и жесткости (на очупь), красный, синий, желтый полупрозрачный, желтый не прозрачный, белый очень жесткий, черный (на проставках под сойки) так вот я так думаю, что каждый полиуретан по жесткости предназначен для определенных деталей подвески, а у нас видимо льют один полиуретан и то какой попадется на все втулки и сайлентблоки. По этому у кого то они ходят а у других сразу же рвутся.Вообще в ближайшее время на своем РАФе собираюсь делать подвеску и буду ставить все только оригинальное, кроме стоек. Удачи!
Оцените статью!