Основные неисправности
Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:
- Ржавчина (если «запустить» проблему, сделать некачественный ремонт после ДТП или эксплуатировать машину в условиях повышенной влажности, ЛКП может не выдержать).
- Скол краски.
- Деформация металла (вмятина может быть с повреждением ЛКП или без повреждения – редко, но встречается).
В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.
- Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
- Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.
Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.
Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.
Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.
Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.
Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.
Lada vesta — про «хук» слева или как вправляли челюсть «на весте». (часть вторая) — pit-stop color on drive2
Дорогие друзья, добрый день! Продолжаем фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.
В первой части поста мы закончили всю жестянку и стапельные работы, после чего приступили к окраске автомобиля. Практически весь перед автомобиля: бампер, капот, крылья, петли капота, детали передка кузова пошли в окрас. С цветом колорист разобрался быстро. Многие могут подумать, что белый — это самый простой цвет у автомобилей, но в “банальном” белом цвете существует множество альтернатив у одного кода, поэтому белый цвет бывает очень и очень капризный в подборе!..
Ну вот, — краска подобрана, детали открашены.
И мы перемещаем открашенные детали в арматурный цех для финальной сборки.
Сборка автомобиля после ремонта такого уровня крайне кропотливый и ответственный процесс. Всё должно быть собрано идеально. Нельзя пропустить ни одного крепежа или разъёма. Разбирать и собирать всё по несколько раз — это риск повредить свежеокрашенную деталь, да и потеря по времени никому не нужна.
В процессе финальной сборки ещё раз промеряем геометрию кузова по контрольным точкам. Мы должны быть уверенны на 100%, что с нашей стороны всё сделано правильно и без ошибок.
Практически под завершение работы, произошла задержка по времени из-за неработающего механизма стеклоочистителей. Механизму тоже досталось при ударе. И поскольку клиент взял на себя процесс подбора и приобретения запчастей, мы ещё несколько дней ждали эту долгожданную трапецию…)) Ну вот, — деталь доставлена к нам. Немного терпения и близится время финального аккорда.
И вот, финальные аккорды прозвучали — машина полностью готова. Нужно отметить, что “Веста” имеет свои конструктивные “изюминки” в устройстве кузова. Это обстоятельство немного осложнило “жизнь жестянщику” при проведении стапельных работ…))). Но теперь мы знаем “из какого теста эта Веста”…))))! Наша команда Pit-Stop Color с данной задачей справилась! Клиент и мы результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
1. Арматурные работы (моторный отсек) — 5000 рублей
2. Бампер передний (снятие/установка) — 2000 рублей
3. Бампер передний (окраска) — 4000 рублей
4. Восстановление электро-цепей — 5000 рублей
5. Контроль геометрии кузова — 3000 рублей
6. Крыло переднее левое (замена) — 1000 рублей
7. Крыло переднее левое (окраска) — 5000 рублей
8. Крыло переднее правое (замена) — 1000 рублей
9. Крыло переднее правое (окраска) — 5000 рублей
10. Капот (замена) — 1500 рублей
11. Капот (обработка герметиком) — 1000 рублей
12. Капот (окраска с двух сторон) — 8000 рублей
13. Лонжерон левый (ремонт) — 12000 рублей
14. Лонжерон левый (окраска) — 2500 рублей
15. Лонжерон правый (ремонт) — 8000 рублей
16. Лонжерон правый (окраска) — 2500 рублей
17. Механизм стеклоочистителей (замена) — 2000 рублей
18. Опорные чашки передних стоек 2 шт. (ремонт) — 6000 рублей
19. Опорная чашка передней стойки левая (окраска частично) — 1000 рублей
20. Поперечина нижняя (замена) — 1000 рублей
21. Подкрылок передний левый (замена) — 500 рублей
22. Подкрылок передний правый (замена) — 500 рублей
23. Петли капота (замена) — 1000 рублей
24. Петли капота (окраска) — 2000 рублей
25. Развал/схождение колёс — 1500 рублей
26. Суппорт радиаторов верхняя часть (замена) — 3500 рублей
27. Суппорт радиаторов (обработка швов герметиком) — 2000 рублей
28. Суппорт радиаторов (окраска) — 3500 рублей
29. Слесарные работы ДВС, КПП, подвеска, радиаторы (снятие/установка) — 14000 рублей
30. Установка автомобиля на стапель — 3000 рублей
31. Устранение перекоса передней части кузова — 23000 рублей
32. Усилитель брызговика левый (замена) — 3000 рублей
33. Усилитель крыла левый (замена) — 4500 рублей
34. Фары 2 шт. (замена/регулировка) — 2000 рублей
35. Мойка автомобиля — 500 рублей
36. ЛКМ и расходные материалы — 19000 рублей
Общая стоимость ремонта: 160 000 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (работа материалы). Срок ремонта составил — 25 (двадцать пять) дней.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
В нашем блоге можно увидеть примеры других работ .
С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Персональныйблог директора на Драйв2
§
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Porsche Cayenne.
Этот автомобиль приезжает к нам в кузовную станцию уже второй раз.
В прошлый его визит наши мастера кузовного ремонта устраняли повреждение по правой стороне и красили задний бампер. В этот раз машина зашла с коррозией на левых дверях. Так и хочется сказать: ВНИМАНИЕ! — PORSCHE ТОЖЕ ГНИЮТ! ))) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СКОЛЫ! ))) ЕСЛИ ЧТО, СРАЗУ К НАМ!…)))))
Скидываем двери и отправляем их в малярку. Пока колорист готовит краску, машину оставляем “скучать” вот в таком виде…))
Расчищаем очаги коррозии. Их не так мало и они довольно глубокие.
Возможной причиной коррозии на обеих дверях может являться, как банально запущенный скол, так и факт предыдущего ремонта, ну или качество его проведения. На снимках хорошо видны “годовые кольца”…)))))
Обрабатываем локально и внутреннюю, и внешнюю стороны травящим грунтом. Это останавливает окисление даже в мелких порах металла.
Теперь детали можно грунтовать. Грунтуем тоже локально и грунт используем тёмный.
После того, как грунт на детали вышкурен и деталь готова, ещё раз всё тщательно обезжириваем. Теперь можно красить. Формула цвета краски сохранилась у колориста с прошлого визита, но тем не менее мы в обязательном порядке делаем тест-напыл прежде, чем приступить к окраске.
И вот детали покрашены, и от блеска свежего глянца режет глаз…)) Теперь машину можно аккуратно собирать.
Машина полностью готова! Коррозия остановлена! Клиент и вся наша команда результатом довольны!
Читайте также: Прошивка комбинации приборов Лада Гранта и Калина 2 » Страница 3 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
1. Дверь передняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
2. Дверь передняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
3. Дверь передняя левая (окраска) — 4000 рублей
4. Дверь задняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
5. Дверь задняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
6. Дверь задняя левая (окраска) — 4000 рублей
7. Мойка автомобиля — 500 рублей
8. ЛКМ — 6000 рублей
Общая стоимость ремонта: 22 500 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (работа материалы). Срок ремонта составил — 7 (семь) дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
В нашем блоге можно увидеть примеры других работ с Porsche:
Porsche Panamera — если на твоей тачке мощные тормоза, то почаще смотри в зеркало заднего вида при торможении…))!
Кузовной ремонт и покраска Porsche Cayenne по заводским стандартам — отличить невозможно даже с микрометром…))
Porsche Cayenne — один неуклюжий господин повредил даме красивый внедорожник бизнес-класса…)))
С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Персональныйблог директора на Драйв2
Замена щитка переднего крыла правого в сборе
В середине февраля при парковке возле дома неудачно передней правой частью автомобиля сел на плотный сугроб. В результате лопнул пластиковый щиток переднего крыла в районе его крепления в нижней части к бамперу, вдоль аэродинамического щитка.Щиток переднего крыла правый в сборе
Что бы не загребать снег дырой под бампером автомобиля, я решил на время выполнения заказа соединить части крыла следующим способом.
Щиток крыла при ремонте не снимал с автомобиля. Для соединения частей крыла использовал листовой алюминий, метизы и клей. Сначала всю конструкцию собирал на отломавшейся части, потом конструкцию крепил к основной части щитка. Для склеивания поверхностей использовал клей “DoneDeal.
После того, как появилось свободное время и желание занялся заменой сломанного щитка на новый.Поставил автомобиль на штатный домкрат.Установка домкрата для подъема переднего колеса
Снял крепления щитка крыла к кузову и бамперу автомобиля.
Арку автомобиля помыл водой, почистил от песка и грязи, просушил. Отверстия с резьбой в раме под винты Torx T25 обработал консервантом “Мовель” фирмы Runway. Цена консерванта 240 рублей. После этого установил новый щиток крыла и поставил на свои места крепеж.
Для выполнения всей работы понадобилось следующее:1) Домкрат штатный.2) Ключ баллонный.3) Перчатки тряпочные.4) Салфетки тряпочные.5) Кирпичи и деревянные бруски.6) Вода и губка.7) Щеточка для чистки от песка.8) Отвертка с узким жалом для снятия клипс.9) Ключи Torx T15 и T25.10) Консервант “Мовель” Runway.
Хочу отметить, что поверхность арок под щитком крыла была достаточно чистой, без особой грязи. Результат эксплуатации автомобиля с декабря 2021 по июнь 2021 год.
С левой стороны арок имеется губка черного цвета. Я полагаю, она установлена для того, чтобы грязь не собиралась во внутренней полости автомобиля за щитком. Металл за губкой имеет покрытие отличную от той, которое мы можем видеть под аркой. Губка набирает влагу.
Замену произведите в следующем порядке:
Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.
- Снимите гос.номер, открутите болты, которые спрятаны за ним. Сверху найдете шесть болтов крепления бампера к решетке радиатора – открутите их. Выкрутите саморезы на подкрылках. Еще семь болтов будут ждать Вас снизу. Если на Весте стоит защита двигателя, ослабьте два болта под бампером, подвесьте ее. Отстегните защелки-клипсы, крепящие бампер к подкрылкам, потяните бампер к себе.
- Отсоедините колодку проводов, идущую к передней фаре (или фарам). Открутите четыре болта крепления от каждой фары, снимите их.
- В верхней части крыльев найдете по три болта – снимите их.
- Откройте дверь. В углу пересечения лобового стекла, двери и крыла внутри углубления увидите болт с шайбой. Снимите его.
- Между бампером и крылом Вы увидите кронштейн крепления с одним болтом. Это последний болт, который фиксирует кузовную деталь, снимите его.
- Аккуратно демонтируйте крыло с Весты, поставьте на его место новое.
Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.
Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:
- Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
- Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
- Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
- Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
- Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
- Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
- Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
- Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
- Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.
Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.
- Снимите задний бампер
- Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластмассовую обивку средней стойки.
- Черная пластмассовая нижняя часть обивки крепится винтами, их можно снять головкой Torx T
- Уберите обивку порога и отверните винты, которые крепят обивку средней стойки к порогу.
- Отсоедините колодку проводов от двери, достаньте гофрированную трубку и сами провода из кузова.
- Снимите винт крепежа ограничителя двери.
- При помощи плоскогубцев сверху и снизу аккуратно достаньте стопорные пластины.
- Бородком и молотком раскрутите звенья петель и снимите дверь.
- Задние крылья приварены к боковине точечной сваркой, место которой слегка скрытой от взгляда. Нужно поработать с местом сварки:
- Дрелью сделайте воронки на месте сварки;
- Ставьте долото в воронку и постукиванием сбейте сварку;
- Снимите крыло;
- Очистите рабочую поверхность;
- Выполните «примерку» нового крыла. Если заметите какую-либо неровность – выровняйте ее;
- Если деталь не покрашена, выполните грунтовку (если ее тоже нет) и нанесите краску;
- Поставьте новую кузовщину и выполните сварку. Закрасьте место сварки;
Как снять крыло
Крыло переднее правое ваз 2110
Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:
- В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;
Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.
- Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;
Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.
- Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
- Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
- Снимаем облицовку радиатора;
- Ослабляем болты переднего буфера.
Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.
- Отворачиваем данный болт;
- Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
- После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
- Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
- То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.
Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.
- Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.
Крыло правое переднее ваз 2110
Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.
Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.
Читайте также: Шины и диски для Lada Vesta Sport 2019, размер колёс на Лада Веста Спорт 2019
Правое крыло ваз 2110
Когда крыло ваз 2110 требует замены
Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.
Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:
- Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
- Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
- Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
- Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.
Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.
Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.
Крыло переднее – снятие и установка
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П 3,2 Г).
Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Ослабить болты крепления переднего колеса, вывесить автомобиль (головка сменная 17, удлинитель, гайковерт).
Отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель, гайковерт).
Снять бампер передний согласно требованиям раздела 1 данной ТИ.
Отвернуть болты крепления блок-фары, снять блок-фару согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.
Отвернуть семь винтов 4, рисунок 7-1, крепления щитка 3 к переднему крылу (головка сменная Torx Т20, вороток).
Извлечь держатели 1 щитка переднего крыла, снять щиток (отвертка плоская).
Рисунок 7-1 – Крепление щитка переднего крыла:
1 – держатели щитка переднего крыла;
2 – фартук грязезащитный переднего крыла;
3 – щиток переднего крыла;
4 – винт самонарезающий крепления щитка переднего крыла
Отвернуть семь болтов 2, рисунок 7-2, крепления переднего крыла 1 к кузову, снять крыло (головка сменная 10 или Torx T30, вороток).
Рисунок 7-2 – Крепление переднего крыла:
1 – крыло переднее;
2 – болт крепления переднего крыла
Установку переднего крыла производить в порядке обратном снятию, при этом;
-установить и предварительно завернуть болты крепления крыла (головка сменная 10 или Torx T30, удлинитель, вороток).
– отрегулировать зазоры (обеспечить равномерность зазоров) между передним крылом, капотом и передней дверью (линейка, молоток резиновый).
– выполнить окончательную затяжку болтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова (головка сменная 10 или Torx T30, удлинитель, вороток).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.
Снимаем переднее крыло лада гранта — пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на “8 и 10”, а также TORX.
- Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.
- Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.
- Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако “в книжке” сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
- Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.
- Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.
- Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.
После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже.
После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.
Снятие заднего крыла лада vesta. востановление крыла лада веста. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие заднего крыла Лада Vesta
Виталь привет покажи пыжа в нормальном качестве спс
У моего лучшего друга на весте с задним крылом пока проблем нет… Не подскажите куда и как картонку вставить для утепления? Может даже видео снимите? Точно будет полезным, сегодня искал и ничего толком не нашел.
Здорово!!! Во! терпение и умение человека!!!
не подскажите дорогая кузовщина на него вышла?
Привет Юрий спасибо за обзор приятного вечера и отличного настроения до новых встреч ваш друг Ирина
Сколько стоит такой ремонт на … qu14? Мне друг сказал и без заднего крыла на vesta много чем заняться можно…
Владею с 2021, куча недостатков. Как будто вернулся в молодость и опять сел в 2108. Также рулится, едет, такая же маленькая внутри и тд
тебя можно приравнять к Спилбергу 😉
отличное кино с утра
ппц. во говно китайское а не лобовое стекло! у меня на 70000 тысячах и то лучше выглядит.
Жорику на прокачку отдайте!
С начала 2021 года погибло 607 мотоциклистов молодых здоровых парней и девчонок небудь 608.
Добрый вечер! Хотел покрасить свой Ауди у вас как в вами связаться? Про заднее крыло и так можно говорить бесконечно 😉
Однозначно тойота, они крепче
Слава, молодец, вот честно красавчик!
Жду очень продолжение!
Я обработал арки динитролом, протестировал звук стал тише, затем еще наклеил вибру 2 мм на подкрылки, звук стал еще тише и более глухой, так что есть толк от вибры на подкрылках.
несуждено было чтоль на сервис сьездить
Ну, она хотя бы людей спасла наверно при аварии, а после ремонта сомневаюсь, что она вряд ли сможет это. Ведь даже если геометрию восстановить, то швы сварные скорее всего не как с завода (если я ошибаюсь, то прошу меня извинить – только начал смотреть и хз, что там впереди). Ах да, такие машины в тотале обычно я заметил ребята из Украины или Беларуси делают (сам с РБ), из России не так часто.
О заднем крыле и так понятно >) Виталий привет! Стараюсь с такими аппаратами не сталкиваться все какое то игрушечное ломается)
Ну после этого видео у кого то пуканы будут трещать???
у меня один вопрос, в случае повторного ДТП такие машины не сложутся как карточный домик?? не стремно их эксплуатировать!??
… 6 минут снимал колесо Ж)) Периодические проблемы с задним крылом это еще что ))
у меня ВОПРОС? Вы уже много разных марок перебрали, какая марка машины, на Ваш взгляд, самая качественная?
Работа проделана поистине грандиозная!
зачем резину зимнюю поставил?
Здравствуйте, Артур!
Увидел, как Вы мыли авто и решил задать вопрос. Чем лучше мыть кузов мочалкой или щеткой? Что меньше царапает? Интересно узнать Ваше мнение. Мне приятель сказал на lada с задним крылом пока все зашибись >)
Читайте также: Лада Веста — история, конкуренты, плюсы, минусы
Лайк однозначно!никаких лишних слов!ясно и внятно!
У моего друга и без заднего крыла на веста куча чем заняться можно 😉 Нормально. Но я бы сальники поменял.
Позитивное видео,приятно смотреть.
Пневма?
Ты серьёзно?
Я оооочень рад
Это будет круто
Я тоже при работе с кузовами люблю слушать ren tv)
Работа отличная!!! Но очень тяжёлая! Кто не работает, тот не поймёт, для обычных людей это, да подкрась, да подтяни, да подвари, что там той работы)
В чужих руках всё просто, многие это не ценят, очень жаль.
Кузовщикам удачи,в нашем не лёгком дела!!!
Снятие заднего крыла лада vesta. лада веста. как вытянуть замятое крыло, арку крыла.. ремонт от и до
Как вытянуть замятое заднее крыло. Способы удаления вмятины на заднем крыле, как это исправить своими руками?
Какие могут быть варианты исправления такого залома?
Подпишись на новые видео канала и нажми на колокольчик, что бы не пропускать выходы новых роликов на канале.
Гаражники, авторемонт, кузовнойремонт, покраска
Лека
Большое спасибо! Ваше видео очень помогло.
Джамиля
Алексей,а опыл не садится на детали? Я красил накладки на пороги,пока на второй лак положил, опыл сел на первый.Ну мне это не критично было.Делал себе и никаких повышенных требований не предъявлял.А тут всетаки другой калинкор.
Wardley
Андрей,скажи пожалуйста скажи что это за аппарат контактная сварка его модель и как можно его приобрести,ташкент
Айна Гонцовская
спасибо очень полезно
Latimer
you aren’t top gear, stop doing lame shit
Зона Дадберова
Парни, привет! Отличный обзор! Успехов в бизнесе. Лайк!
Гутсиос Адилет
The best panel beater in the world.
Астрелин Галим
настрока разблокировки дверей
Nyla
Если бы ей зеркала другие, а не эти уши, цены бы не было.
Melaine
How is your new wood burner system working in your cold weather?
Сысуев Карт
всё не покупаю гольфа 🙂
Lamarr
Иван
Гермес
пипец… вам камера? он не показывает праводержание камеры. посмотрите и уходите с миром. только дебилу не понятно.
Ruben
Nice!
все это хрень, тк цвет подбирается без учета того что краска со временем выгорела!!!
Чак
Не вижу проблемы с дворниками. Bosch A116S – неоригинал по нормальной цене
Patrick
VTP – Чернигов), земляк)
Опекин Аваз
Ну вот наконец и состоялось возвращение блудного дяди Олежи к обыденной жизни и привычным для нас видеоурокам)
Берислав
Забыл сказать, что поворотник крепится ещё изнутри под зеркалом одним саморезом!
Грейсон
Devia ter tirado o amassado primeiro
Гаухара
Бик
спасибо, бро. в начале видео музыка играет очень громко, голоса почти не слышно – раздражает.
Рейд
Мне оооочень понравилось видео!!!
Толедо Ротанков
Особенно после предедущей где надо повкалывать
Кардаш
Все как всегда супер. Но Дверь как и часть крыла можно было бы сделать беспокрасочным способом (под покраску), сам бы ни когда не поверил, до того как отучился. Хотел бы посоветовать тебе отучиться, если заинтересует могу подсказать хорошего сенсея. И как информация к размышлению посети профиль одного умельца, может смотивирует.
Считаю тебя профессионалом каких мало, но всегда есть чему учится.
Тюз Шалагуров
Сразу видно, эксперт то диванный.
Арын
Армянский вариант во всей красе.
Назар Литвененко
the metal whisperer
Фарит
what front lip is that pls? nice build man!!
Атом Бранц
Aurthur you are a genius fixing any kind of car
Thank you for the great videos
You have hands of GOLD
Эдик
Четкий видос. Левый сальник на моей 15ке течет
Braiden
Из пустого в порожнее… Не тратьте время на просмотр
Lauretta
Смотреть невозможно, слишком много слов и повторений. За труд спасибо.
Тенчикова Урак
У меня было такое случи обноружил масло в модуле как ты сказал герметика вообще не было но гидрокомпенсаторы не стучати я на мазал герметику поменял свечи потом начело стучать незнаю что сделать
Гарник
Нюхайте, дышите, наслаждайтесь звуком, поднасрите позади идущим авто, и в итоге угарите!
Прокомментировать
Снятие и установка переднего крыла – раздел 11. кузов
ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.
7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова…
8. …и к порогу кузова.
9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
3. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота»).
5. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.
7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова…
8. …и к порогу кузова.
9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Функции подкрылков, рекомендации по монтажу
Чтобы не допустить возникновения коррозийных процессов, увеличить срок эксплуатации колесных арок, сегодня устанавливаются подкрылки. Их второе техническое название — локеры. Конечно, ремонтировать нишу сегодня очень дорого, поэтому лучше самому поставить подкрылки, если их не установили на заводе. Кроме того, локеры улучшают внешний вид автомобиля. Для изготовления подкрылков применяются разные материалы:
- полиэтилен;
- стеклопластик;
- поливинилхлорид;
- сополимеры.
Перечисленные виды материалов обладают отличными свойствами:
- высокая прочность;
- эластичность;
- экологическая безопасность.
Надо сказать, что их отличает низкая теплопроводность. Поэтому на поверхности локеров не наблюдаются налипание снега и образование льда. Магазины автозапчастей предоставляют каждому автовладельцу широкий ассортимент подкрылков. Практически для каждой модели автомобиля выпускаются соответствующие элементы.
Наиболее качественно установка локеров может быть сделана на станции технического обслуживания. Но установить подкрылки на ВАЗ можно своими руками, если обладать определенными навыками и некоторыми специфическими знаниями. От плотности прилегания подкрылков зависит срок эксплуатации крыла ВАЗ. Плотное соединение намного легче сделать на специальном оборудовании. Перед монтажом подкрылка колесную арку необходимо:
- помыть;
- высушить;
- покрыть антикоррозийным составом.
Для проведения таких технологических операций используется специальный стенд. Сама установка подкрылков не вызывает особых трудностей. Они закрепляются саморезами, которые необходимо вкрутить во входящие в комплект «пистоны». Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с отверстиями крепления подкрылков.
Поэтому отпадает необходимость делать дополнительное засверливание. В результате не нарушается лакокрасочное покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Чтобы установить передний подкрылок, необходимо выполнить несколько операций:
- в колесную арку вставляется подкрылок;
- закрепляется брызговик;
- закручиваются три винта, скрепляющие локер с передним бампером;
- устанавливаются все пистоны в технологические отверстия;
- в каждый пистон вкручивается саморез;
- выполняется верхнее крепление подкрылка;
- снятие подкрылка проводится в такой же последовательности, но наоборот.
Чтобы установить задние подкрылки, проводятся следующие действия:
- в колесную арку крыла ВАЗ вставляется задний подкрылок;
- болтами прикручивается брызговик;
- закручиваются верхние винты;
- нижним винтом подкрылок прикручивается к заднему бамперу;
- снимают задний подкрылок в обратной последовательности.
Оцените статью!