Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена заднего ступичного подшипника лада веста св кросс

СодержаниеПоказать

Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. с этой целью

  1. Установить машину на ровную платформу, отжав стояночный тормоз, для проверки переднего ряда.
  2. Установите противооткатные башмаки, чтобы проверить задний ряд: домкратим переднюю (или заднюю) часть.
  3. Проворачиваем колесо машины, проводим дефектовку.
  4. Руками расшатать колесо вверх — вниз, люфта быть не должно. Если он есть, проводим демонтаж, заменяя изношенные детали, узлы.

Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. с этой целью

  1. Установить машину на ровную платформу, отжав стояночный тормоз, для проверки переднего ряда.
  2. Установите противооткатные башмаки, чтобы проверить задний ряд: домкратим переднюю (или заднюю) часть.
  3. Проворачиваем колесо машины, проводим дефектовку.
  4. Руками расшатать колесо вверх — вниз, люфта быть не должно. Если он есть, проводим демонтаж, заменяя изношенные детали, узлы.

Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. с этой целью

  1. Установить машину на ровную платформу, отжав стояночный тормоз, для проверки переднего ряда.
  2. Установите противооткатные башмаки, чтобы проверить задний ряд: домкратим переднюю (или заднюю) часть.
  3. Проворачиваем колесо машины, проводим дефектовку.
  4. Руками расшатать колесо вверх — вниз, люфта быть не должно. Если он есть, проводим демонтаж, заменяя изношенные детали, узлы.

Перед началом работ нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • комплект торцевых ключей с воротком;
  • молоток;
  • плоскую отвёртку;
  • зубило;
  • болгарку;
  • новый подшипник полуоси со стопорным кольцом.

Для замены выполняют следующие шаги:

  1. Вывешивают заднее колесо при помощи домкрата, после чего снимают его, не забывая установить упоры под передние колёса.
  2. Демонтируют тормозной барабан.

Для того чтобы обтянуть руль Икс Рея или Весты кожаной оплеткой, не требуется особых знаний или опыта. Главное — старание и терпение, так как, несмотря на то, что оплетка предварительно прошита и ею необходимо только обшить баранку, придется выделить на это несколько часов.

Естественно, работать гораздо удобнее, когда руль демонтирован, хотя некоторые предпочитают натягивать оплетку на руль Весты прямо в машине. Впрочем, и специалисты, и владельцы рекомендуют все же демонтировать баранку.

Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.

  1. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Ослабить натяжной ролик ремня коленвала и дополнительного оборудования.
  4. Крестовой отверткой открутить силовые жилы генераторного устройства и отвести их из зоны ремонта.
  5. Генератор снимается при помощи ключа на 13 и отвертки. Для этого нужно найти и открутить две болта на кронштейне крепления устройства к блоку двигателя.
  6. Далее можно аккуратно снять само устройство с машины для последующего ремонта.
  7. После демонтажа, отверткой выкручиваются два винтика крышки и последняя снимается.
  8. Под облицовкой расположен диодный мост и регулятор. Детали закреплены на специальной панели, которая стягивается с вала вместе с подшипником.
  • Следующий этап ремонта подразумевает раскручивание якоря. Далее нужно вынуть вал, он дополнительно удерживается на магнитах. Следовательно, пойдет он достаточно туго.
  • Как только внутренности извлечены – вскрывается крышка заднего подшипника и скользящий элемент выпресовывается по стандартной схеме.
  • Сборка также выполняется с точностью до наоборот.
  • Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.

    1. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
    2. Отключить питание от аккумулятора.
    3. Ослабить натяжной ролик ремня коленвала и дополнительного оборудования.
    4. Крестовой отверткой открутить силовые жилы генераторного устройства и отвести их из зоны ремонта.
    5. Генератор снимается при помощи ключа на 13 и отвертки. Для этого нужно найти и открутить две болта на кронштейне крепления устройства к блоку двигателя.
    6. Далее можно аккуратно снять само устройство с машины для последующего ремонта.
    7. После демонтажа, отверткой выкручиваются два винтика крышки и последняя снимается.
    8. Под облицовкой расположен диодный мост и регулятор. Детали закреплены на специальной панели, которая стягивается с вала вместе с подшипником.
  • Следующий этап ремонта подразумевает раскручивание якоря. Далее нужно вынуть вал, он дополнительно удерживается на магнитах. Следовательно, пойдет он достаточно туго.
  • Как только внутренности извлечены – вскрывается крышка заднего подшипника и скользящий элемент выпресовывается по стандартной схеме.
  • Сборка также выполняется с точностью до наоборот.
  • В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

    Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

    Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

    Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

    • Люфт переднего колеса.
    • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
    • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
    • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
    • Автомобиль заносит в сторону.
    • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
    • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
    • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
    • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
    • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

    Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

    В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

    Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

    Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

    Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

    • Люфт переднего колеса.
    • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
    • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
    • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
    • Автомобиль заносит в сторону.
    • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
    • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
    • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
    • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
    • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

    Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

    В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

    Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

    Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

    Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

    • Люфт переднего колеса.
    • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
    • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
    • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
    • Автомобиль заносит в сторону.
    • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
    • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
    • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
    • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
    • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

    Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

    Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

    1. Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо. Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
    2. Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки. При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
    3. Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
    4. Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
    5. Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
    6. Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.

    Дальше откручивается тормозной диск. Для этого берется головка TORX соответствующего размера и выкручивается два винта крепления. Сам диск нужно аккуратно положить на чистую поверхность. Во время снятия рекомендуется меньше трогать рабочую поверхность ротора – часть чувствительна к жировым загрязнениям.

    • Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
    • После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.
    • После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
    • Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить. Затем, используя наставку нужно выбить ступицу вместе с подшипником из поворотного кулака. Здесь главным правилом является аккуратность. Бить по наставке нужно осторожно, чтобы не повредить деталь.
    • Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
    • Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру. Принцип действий указан на фото.
    • Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.
    • Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
    • Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
    • Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
    • Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.

    Читайте также:  Лада Веста – какой цвет выбрать

    Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

    1. Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо. Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
    2. Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки. При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
    3. Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
    4. Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
    5. Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
    6. Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.

    Дальше откручивается тормозной диск. Для этого берется головка TORX соответствующего размера и выкручивается два винта крепления. Сам диск нужно аккуратно положить на чистую поверхность. Во время снятия рекомендуется меньше трогать рабочую поверхность ротора – часть чувствительна к жировым загрязнениям.

    Следом, теми же торксами потребуется открутить защитные кожухи и датчик скорости. Сенсор для удобства также можно примотать к пружине.

  • Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
  • После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.
  • После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
  • Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить.

    Затем, используя наставку нужно выбить ступицу вместе с подшипником из поворотного кулака. Здесь главным правилом является аккуратность. Бить по наставке нужно осторожно, чтобы не повредить деталь.

  • Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
  • Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру. Принцип действий указан на фото.
  • Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.
  • Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
  • Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
  • Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
  • Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.
  • Лайфхак: Ступица Лада Веста — снятие и установка детали

    Задняя и передняя ступица на автомобиле Лада Веста близко контактирует с барабаном и диском, поэтому продается она в сборе – механизм, только кажется простым, на деле он достаточно сложный.

    Устройства для передней и задней детали отличаются, потому что передние колеса ко всему прочему должны поворачиваться, а ступица – прочно удерживать их в одном направлении во время движения.

    Ступица Лады ВестыСтупица Лады Весты

    • Штатная ступица — артикул и цена
    • Основные неисправности
    • Снятие и установка ступицы: перед и зад

    Штатная ступица — артикул и цена

    Диаметр(размер) ступицы автомобиля Лада Веста равен 129 мм, эта маленькая деталь подвержена попаданию грязи, что увеличивает силу трения, снижает эффективность её работы. Размер подшипника – 10 см в диаметре, 1 см в толщину. Для защиты этой маленькой детали от попадания грязи владельцы Вест покупают заглушки (артикул – 8450008616, а для SW и SW Cross – 2194310101400), которые стоят от 100 до 200 рублей.

    Передняя ступица получила каталожный номер 8450006806, стоит она от 500 руб. Подшипник к ней имеет номер 7700432405, продается по цене от 700 руб. и выше. Рядом с ней за колесом прячутся:

    • поворотный кулак (левый – 8450006790, цена 6700 руб.; правый – 8450006789, цена – 5000 рублей.);
    • тормозной диск (артикул 8450006845, цена – 950 рублей.);
    • стопорное кольцо (артикул 6040001505, – от 60 руб.);
    • болт с потайной головкой (артикул 7703004176, цена – от 70 р.);
    • винт с полукруглой головкой (артикул 7703008257, – от 80 руб.).

    Задняя ступица Лада Веста работает в строгом симбиозе с барабанными тормозами. Конструкция выглядит так:

    • болт крепит ось задней ступицы к барабану (артикул болта – 2194310101400);
    • ось задней детали (430423019R, стоимость 400 руб.) через магнитное кольцо соединяется с барабаном;
    • магнитное кольцо (4797703074R, цена 400 рублей.);
    • наконец, барабан собранный с подшипником с абс (432008333R, цена 400 руб.);
    • с другой стороны барабана – подшипник и основная деталь в сборе (8200600646, стоимостью 400 руб.);
    • за ним идет стопорное кольцо (7703066036, от 200 рублей.);
    • на резьбу «надевается» самостопорящаяся гайка, на которой установлена нейлоновая вставка (7703034250, цена — 100 р.).

    Всю конструкцию можно довершить колпаком – опять же, для того чтобы не попадала грязь.

    Как уже было замечено выше, попадание грязи в механизм снижает эффективность его работы. Если при нормальном состоянии она является «направляющей» для колеса, делая так, чтобы оно «не шло восьмеркой», то когда вертикальная ось ее движения меняется, колеса двигаются неравномерно.

    Владельцы Лада Веста солидарны на дороге, объезжают ямы не просто так – при каждом падении в яму все, что прячется за колесом, на момент «встряхивается», а когда неровности проезжаются на приличной скорости, это только усугубляет ситуацию. Итог во всех случаях один – «направляющая» не ведет колесо по прямой линии.

    Снятие и установка ступицы: перед и зад

    Эта деталь всегда прячется за колесом, поэтому для начала поднимите заднюю или переднюю часть автомобиля, снимите колесо. Для этого болты небольшими усилиями раскручивайте, переходя от одного к другому по порядку, чтобы демонтаж произошел максимально быстро. Перед этим машину нужно застопорить на месте, лучше это сделать при помощи противооткатных упоров.

    Для замены ступицы на переднем колесе Лада Веста:

    1. Понизьте уровень тормозной жидкости в бачке.
    2. Утопите поршень цилиндра тормоза аккуратно – так, чтобы не повредить защитный кожух. Разведите колодки.
    3. Головкой на 18 отверните болты крепления диска к поворотному кулаку, подвесьте дисковый тормоз на пружине подвески. Не убирайте его далеко, расположите подальше от острых концов деталей, чтобы тормозной шланг не повредился.
    4. Отверните болты крепления кожуха, снимите кожух.
    5. Ближе к центру автомобиля сверху подсоединен провод датчика скорости колеса – отсоедините его. Перед этим отверните болт рядом с ним. Достаньте жгут проводов.
    6. Отверните гайку крепления шарового пальца, отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
    7. Отверните оставшиеся гайки крепления поворотного кулака, уберите болты. Сначала достаньте вал привода переднего колеса, а затем в сборе, снимите поворотный кулак.
    8. Замените деталь, соберите все в обратном порядке.

    Для работы с задним колесом Лада Веста процесс выглядит так:

    1. Отверните гайку крепления ступицы, а затем барабан вместе с подшипником, стопорным кольцом, магнитным кольцом снимите с оси.
    2. Чтобы достать подшипник, спрессовывайте магнитное кольцо трехрычажным съемником.
    3. Установите барабан на стол пресса, поставьте на подшипник оправку 78.7853-9728-1.
    4. Выпрессовывайте подшипник из барабана.

    Для установки подшипника тщательно очистите все детали от пыли и грязи для отличного сцепления, проведите работы в обратном порядке.

    Мы в контакте: Задай вопрос – получи ответ!

    Лайфхак: подшипник передней и задней ступицы автомобиля Веста — инструкция по замене

    Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта. Замена детали на Сто обойдется от 1000 до 2000 рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей. Лада Веста не стала нарушать этой традиции. Автоваз давал даже объяснительное письмо с признанием, да правда воет переднее правое/левое колесо и советовал поменять узел в сборе. Ниже в статье Вы найдете офицальное письмо. Цена на подшипник передней ступицы автомобиля Веста от 1000 руб. Деталь бывает для машин с абс и без. Правда я ни разу не видел Весту без абс.

    Подшипник ступицы Лада ВестаПодшипник ступицы Лада Веста

    • Подшипник передней ступицы на автомобиль Лада Веста — артикул и цена
    • Подшипник задней ступицы Лада Веста
    • Основные неисправности
    • Замена переднего ступичного подшипника Лада Веста — снятие и установка
    • Задний ступичный подшипник Лада Веста — снятие и установка детали

    Подшипник передней ступицы на автомобиль Лада Веста — артикул и цена

    Деталь передней ступицы
    Артикул — 7700432405
    Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

    Подшипник задней ступицы Лада Веста

    Артикул — 8200600646R
    Цена: от 1000 до 2200 рублей.

    Если воет в районе правого, или левого колеса, Автоваз предлагает следующее:

    Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.
    Замена заднего ступичного подшипника лада веста св кроссЗамена заднего ступичного подшипника лада веста св кросс

    В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

    Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

    Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

    Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

    • Люфт переднего колеса.
    • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
    • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
    • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
    • Автомобиль заносит в сторону.
    • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
    • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
    • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
    • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
    • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

    Читайте также:  Автоодеяло для двигателя — что это, плюсы и минусы использования

    Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

    Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля Лада Веста состоят из:

    • металлической обоймы: внешней, внутренней;
    • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
    • изоляционных колец;
    • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

    Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. С этой целью:

    1. Установить машину на ровную платформу, отжав стояночный тормоз, для проверки переднего ряда.
    2. Установите противооткатные башмаки, чтобы проверить задний ряд: домкратим переднюю (или заднюю) часть.
    3. Проворачиваем колесо машины, проводим дефектовку.
    4. Руками расшатать колесо вверх — вниз, люфта быть не должно. Если он есть, проводим демонтаж, заменяя изношенные детали, узлы.

    Замена переднего ступичного подшипника Лада Веста — снятие и установка

    Задний ступичный подшипник Лада Веста — снятие и установка детали

    Мы в контакте: Задай вопрос – получи ответ!

    Советы по поводу замены ступичного подшипника

    Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Во время поездки на своем авто в передней части подвески возникает шум, гул иногда даже свист, это говорит о том, что скорее всего требуется замена ступичного подшипника ВАЗ 2107.

    В передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107 находится пара роликовых подшипников, один внутренний, а другой разумеется наружный.

    Как проверить подшипник ступицы

    • Поддомкрачиваем авто, что бы колесо свободно вращалось.
    • Подставляем подставку под порог машины.
    • При покачивании колеса в разных плоскостях возникает стук, это может быть подшипник, шаровая опора, возможно рулевая тяга, значит проверяем дальше.
    • Прокручиваем колесо руками, при появлении шума вам сразу станет ясно, что подшипник подлежит замене.

    Таким же вышеописанным способом проверяем другую сторону вашего транспортного средства, так как скорее всего подшипники ступицы и там износились.

    Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля лада веста состоят из

    • металлической обоймы: внешней, внутренней;
    • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
    • изоляционных колец;
    • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

    Если воет в районе правого, или левого колеса, автоваз предлагает следующее

    Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.
    Замена заднего ступичного подшипника лада веста св кросс дисковые тормоза

    Подшипник передней ступицы на автомобиль лада веста — артикул и цена

    Деталь передней ступицы Артикул — 7700432405 Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

    Установка новой детали

    После снятия подшипника можно тут же приступать к обратной сборке:

    1. Очищают полуось от загрязнений и протирают ветошью.
    2. Напрессовывают новый подшипник на полуось, после чего насаживают стопорное кольцо. Для монтажа последнего его желательно разогреть при помощи паяльной лампы, что обеспечит более лёгкую посадку и надёжное удержание после остывания.

    Назначение подшипника ступицы ваз 2107

    Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса. В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.

    Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:

    1. Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
    2. Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.
    3. Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.

    Если воет в районе правого, или левого колеса, автоваз предлагает следующее

    Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.
    Замена подшипника и кольца задней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

    Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля лада веста состоят из

    • металлической обоймы: внешней, внутренней;
    • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
    • изоляционных колец;
    • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

    Как заменить подшипник задней ступицы лада веста

    Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание

    Снимаем заднее колесо

    Снятие колпака ступицы заднего колеса

    Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

    Проверка осевого зазора подшипника ступицы

    Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

    Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.

    Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

    Снятие тормозного барабана

    Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

    Тормозной барабан в сборе

    Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

    Снимаем стопорное кольцо 4.

    Выпрессовка подшипника ступицы заднего колеса

    Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

    Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

    Запрессовка подшипника ступицы заднего колеса

    Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.

    Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

    Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

    Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

    Напрессовка магнитного кольца

    Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке.

    Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

    Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

    Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 – 192 Нм (15,8 – 19,2 кгс.м).

    Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

    Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

    Установить заднее колесо.

    Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

    Как заменить задний подшипник на весте

    Стандартная замена заднего ступичного подшипника Лада Веста самостоятельно выполняется при только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. Если результаты дефектовки не удовлетворительные – подшипник нужно менять. Для операции будут нужны аналогичные инструменты. А сама процедура выглядит так.

    1. Подготовительные работы происходят аналогично процедуре замены переднего колеса.
    2. Диск снимается с машины и открывается тормозной барабан.
    3. Ключом №17 снимается колпачок ступицы и тормозной барабан демонтируется.

    При использовании магнитного съемника выжимается магнитное кольцо. Деталь помогает удерживать конструкцию на месте. После разборки механизма, ТБ следует установить на ровную поверхность и установить наставку во внутреннюю часть подшипника для его выпресовки. Для наилучшего эффекта потребуется пресс, если подобный отсутствует – можно применить молоток.

  • Когда все детали сняты, устройство продувается сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно тщательно протереть поверхности ветошью, смоченной в бензине или подобном растворе. После этого на Лада Веста замена заднего подшипника ступицы считается законченной.
  • Монтаж системы выполняется в обратной последовательности.
  • Ремонт выжимного устройства

    Также частой причиной обращения на СТО становится плановая или экстренная замена выжимного подшипника Лада Веста.

    Замена подшипников на лада веста своими руками

    Отечественный автомобиль LADA VESTA является чрезвычайно востребованным среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и приемлемой надежности. При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства.

    Подшипник задней ступицы лада веста

    Артикул — 8200600646R Цена: от 1000 до 2200 рублей.

    Регулировка подшипника ступицы на ваз 2107

    Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:

    Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.

    Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:

    Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.

    • поднять автомобиль на подъемнике или «вывесить» колесо при помощи домкрата;
    • выкрутить болты крепления колеса;
    • снять колесо;
    • открутить болты крепления суппорта;
    • демонтировать тормозной суппорт;

    Подшипник передней ступицы на автомобиль лада веста — артикул и цена

    Деталь передней ступицы Артикул — 7700432405 Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

    Если воет в районе правого, или левого колеса, автоваз предлагает следующее

    Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.
    Замена ступичного подшипника лада веста своими руками

    Подшипник передней ступицы на автомобиль лада веста — артикул и цена

    Деталь передней ступицыАртикул — 7700432405Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

    Подшипник задней ступицы лада веста

    Артикул — 8200600646RЦена: от 1000 до 2200 рублей.

    Замена подшипника полуоси

    Полуось — неотъемлемая часть заднего моста ВАЗ 2107. Сама полуось практически не ломается, но подшипник, посредством которого она крепится к чулку моста, иногда выходит из строя. Его назначение — плавно и равномерно вращать полуось во время движения автомобиля.

    Как заменить задний подшипник на весте

    Стандартная замена заднего ступичного подшипника Лада Веста самостоятельно выполняется при только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. Если результаты дефектовки не удовлетворительные – подшипник нужно менять. Для операции будут нужны аналогичные инструменты. А сама процедура выглядит так.

    1. Подготовительные работы происходят аналогично процедуре замены переднего колеса.
    2. Диск снимается с машины и открывается тормозной барабан.
    3. Ключом №17 снимается колпачок ступицы и тормозной барабан демонтируется.

    При использовании магнитного съемника выжимается магнитное кольцо. Деталь помогает удерживать конструкцию на месте.

    После разборки механизма, ТБ следует установить на ровную поверхность и установить наставку во внутреннюю часть подшипника для его выпресовки. Для наилучшего эффекта потребуется пресс, если подобный отсутствует – можно применить молоток.

  • Когда все детали сняты, устройство продувается сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно тщательно протереть поверхности ветошью, смоченной в бензине или подобном растворе. После этого на Лада Веста замена заднего подшипника ступицы считается законченной.
  • Монтаж системы выполняется в обратной последовательности.
  • Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Примечание. Заменяйте подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

    Каталожные номера деталей см. тут

    Рисунок 5-5 — Кулак поворотный со ступицей в сборе: 1 — ступица переднего колеса; 2 — кольцо стопорное; 3 — подшипник ступицы; 4 — кулак поворотный

    Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой «1» из комплекта оправок 67.7853-9727).

    При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

    Рисунок 5-6 — Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака: 1 — кулак поворотный; 2 — оправка 67.7853-9727-1; 3 — кольцо стопорное; 4 — ступица; 5 — подшипник; Р — направление выпрессовки ступицы

    Рисунок 5-7 — Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса: 1 — ступица; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — упор 67.7853-9727-4; 4 — съёмник двухрычажный или трехрычажный

    Читайте также:  Cтук в передней подвеске Лада Веста, диагностика, устранение

    Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.

    Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4.

    . оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника

    При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.

    Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).

    Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).

    Рисунок 5-8 — Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака: 1 — оправка 67.7853-9727-2; 2 — подшипника; 3 — кулак поворотный; 4 — упор 67.7853-9727-5

    Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

    Рисунок 5-9 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак: 1 — оправка 67.7853-9727-2; 2 — подшипник; 3 — кольцо стопорное; 4 — кулак поворотный; 5 — упор 67.7853-9727-5

    ВНИМАНИЕ Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.

    Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).

    Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).

    Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой «3» и «6» из комплекта 67.7853-9727).

    Рисунок 5-10 — Запрессовка ступицы переднего колеса: 1 — кулак поворотный; 2 — кольцо стопорное; 3 — ступица; 4 — упор 67.7853-9727-6; 5 — оправка 67.7853-9727-3; 6 — подшипник

    Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

    Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

    Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.

    Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).

    Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32. 42 Н.м (3,2. 4,2 кгс.м).

    Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.

    Момент затяжки болта 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м).

    Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).

    Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.

    Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.

    Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м).

    Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.

    Момент затяжки болтов 17. 23 Н.м (1,7. 2,3 кгс.м).

    Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.

    Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.

    Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м).

    Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

    Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка «на 30»).

    Установить переднее колесо.

    Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.

    Момент затяжки гайки 238. 322 Н.м (23,8. 32,2 кгс.м).

    Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3. 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.

    Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

    Замена подшипника и кольца задней ступицы лада веста (lada vesta)

    Подшипники задней ступицы двухрядные, закрытого типа. В эксплуатации не регулируются и не требуют пополнения смазки. Наружное кольцо подшипника закреплено в ступице стопорным кольцом. Внутренние кольца подшипника стягиваются гайкой через ось цапфы ступицы.

    Примечание
    Каталожные номера частей см.
    (по состоянию на 2021 г. с завода устанавливались подшипники задней ступицы фирмы SNR)

    На ступицу напрессовано магнитное кольцо датчика частоты вращения заднего колеса.

    Замена подшипника и кольца задней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

    При замене подшипника будьте очень осторожны, малейшее повреждение кольца приведет к отказу датчика.

    Замена подшипника и кольца задней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

    При необходимости магнитное кольцо можно снять. Для этого удобно использовать трехлапый универсальный съёмник .

    Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

    Снять заднее колесо ().

    Рисунок 9-1 – Снятие колпака ступицы заднего колеса:
    1 – барабан тормозной;
    2 – колпак ступицы

    Снять колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (отвёртка плоская, молоток).

    Проверка осевого зазора

    Осевой зазор в подшитике стутщы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

    Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.7834-9540, ключ “на 17”).

    Рисунок 9-2 – Снятие тормозного барабана:
    1 – барабан тормозной;
    2 – колпак ступицы

    Отвернуть гайку 2, рисунок 9-2, крепления ступицы и снять тормозной барабан 1 (головка “на 30”).

    Более подробно снятие тормозного барабана

    Спрессовать с тормозного барабана 2, рисунок 9-3, магнитное кольцо 1 (съёмник трехрычажный).

    Рисунок 9-3 – Тормозной барабан в сборе:
    1 – кольцо магнитное;
    2 – барабан тормозной;
    3 – подшипник ступицы заднего колеса;
    4 – кольцо стопорное

    Снять стопорное кольцо 4 (съёмник внутренних стопорных колец).

    Рисунок 9-4 – Выпрессовка подшипника ступицы заднего колеса:
    1 – оправка 67.7853-9728-1;
    2 – барабан тормозной;
    3 – подшипник ступицы заднего колеса

    Установить тормозной барабан 2, рисунок 9-4, на стол пресса, установить на подшипник оправку 1 и выпрессовать подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (оправка с маркировкой “1” из комплекта 67.7853-9728).

    Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца (установка моечная типа “Тайфун”, пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, крючок).

    Рисунок 9-5 – Запрессовка подшипника ступицы заднего колеса:
    1 – оправка 67.7853-9728-2;
    2 – подшипник ступицы заднего колеса;
    3 – барабан тормозной

    Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке. Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

    Внимание
    Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

    Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 9-3 (съёмник внутренних стопорных колец).

    Рисунок 9-6 – Напрессовка магнитного кольца:
    1 – оправка 67.7853-9728-3;
    2 – кольцо магнитное;
    3 – барабан тормозной;
    4 – подшипник ступицы заднего колеса;
    5 – кольцо стопорное

    Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора (оправка с маркировкой “1” из набора 67.7853-9728).

    Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

    гайка заднй ступицы на 30

    Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления.

    При установке барабана не повредите краем магнитного кольца наконечник датчика частоты вращения колеса.

    Замена подшипника и кольца задней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

    Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (молоток с пластмассовым бойком).

    Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза ().

    Установить заднее колесо.

    Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

    Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля лада веста состоят из

    • металлической обоймы: внешней, внутренней;
    • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
    • изоляционных колец;
    • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

    Замена подшипников передних ступиц

    Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража. Для выполнения операции потребуются инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • инструмент для снятия колеса;
    • домкрат и подставки «козлики»;
    • специальный съемник подшипников;
    • зубило;
    • съемник стопорных колец;
    • отвертка;
    • молоток;
    • пассатижи с круглыми губками.

    Также для очистки грязи может пригодиться щетка по металлу, ветошь и жидкость типа WD40.

    Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

    Примечание: Моменты затяжки деталей двигателя наиболее подробно даны тут

    Примечание. Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: М6 — 10 Н-м; М8 — 25 Н-м; М10- 50 Н-м; М12 — 105 Н-м; М14 — 180 Н-м.

    Подшипник передней и задней ступицы автомобиля веста — инструкция по замене

    Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта.

    Замена детали на Сто обойдется от 1000 до 2000 рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей. Лада Веста не стала нарушать этой традиции.

    Автоваз давал даже объяснительное письмо с признанием, да правда воет переднее правое/левое колесо и советовал поменять узел в сборе. Ниже в статье Вы найдете офицальное письмо. Цена на подшипник передней ступицы автомобиля Веста от 1000 руб. Деталь бывает для машин с абс и без. Правда я ни разу не видел Весту без абс.

    Подшипник передней и задней ступицы автомобиля веста — инструкция по замене

    Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта.

    Замена детали на Сто обойдется от 1000 до 2000 рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей. Лада Веста не стала нарушать этой традиции.

    Автоваз давал даже объяснительное письмо с признанием, да правда воет переднее правое/левое колесо и советовал поменять узел в сборе. Ниже в статье Вы найдете офицальное письмо. Цена на подшипник передней ступицы автомобиля Веста от 1000 руб. Деталь бывает для машин с абс и без. Правда я ни разу не видел Весту без абс.

    Подшипник задней ступицы лада веста

    Артикул — 8200600646R Цена: от 1000 до 2200 рублей.

    Где установлен ступичный подшипник

    Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.

    Симптомы разбитого подшипника сцепления

    Яркими признаками того, что выжимной «приказал долго жить»:

    1. Сильный гул при нажатии на педаль сцепления;
    2. Рычаг выключения коробки передач немного дергается на нейтралке.

    Оцените статью!