Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Замена жидкости в вариаторе

Снова всем здравствуйте. Небольшое отступление – сегодня речь пойдет не об героине блога, а, можно сказать, о ее старшей сестре. Старшей, т.к. пробега на данной Весте на 15 000 км больше. Итак, у героини сегодняшнего дополнения на одометре 55 с копейками тыс. км, намотанных на колеса по дорогам Хабаровска и иногда Хабаровского края. Основные пробеги городские. Авто полностью идентичны и аналогичны по тех части и комплектации, разница лишь в дате приобретения (героиня данного дополнения на пол года младше) и имеет опцию «черные зеркала и черная крыша» стоимостью в 16 000 руб. (авто выбиралось из наличия, поэтому возможности отказаться от данной опции не было) и другие концевики дверей – рестайлинговые.

Вообще еще раз повторюсь – рекомендуется менять жидкость в вариаторе с периодичностью в 40 тыс. км, а в акпп – 60 тыс. км. Тут случился небольшой перепробег. Итак, все расходники закуплены, жидкости и к дилеру записаны. В назначенный час заезжаем и сдаем авто со всем зипом механику. Огромный плюс дилеру – при приемке авто на сиденья и на руль одевают целлофановые чехлы (правда не всегда) и разрешают присутствовать при проведении ТО – главное не мешать мастеру и не лезть под авто на подъемнике.

Приступаем. Забегая вперед – нет ни чего сложного (любой сможет справиться имея базовые навыки и инструмент), Веста опять порадовала легкодоступностью к узлам и агрегатам, простотой обслуживания.

Едем далее. Заливаем жидкость в вариатор через щуп. Т.к. у нас слилось порядка 4-4.5 л, то заливаем 4 л масла, т.к. авто на подъемнике, то подключаем дилерский сканер, запускаем авто, селектор вариатора в D и греем вариатор до 50-55 градусов. Если же меняете сами – то ELM, и телефон с программой CVTz50 и едем кататься по району. Далее все аналогично действиям на АКПП – выставляем уровень на щупе на горячу на отметке МАХ. Так же дилер на сканере обнулил датчик старения жидкости. Т.к. авто на подъемнике, то удобно наблюдать чтобы не было ни каких течей и пр. Собственно на этом все. Идем в кассу и оплачиваем счет за замену – 5000 руб. Что поменялось? Практически вообще стал не слышен звук (только если выключить музыку и специально прислушиваться) звук перехода с гидротрансформатора на вариатор (ранее был отчетливо слышен звук «ууууу» – владельцы данных авто в таком конфиге поймут). Материалы которые использовались:

Читайте также:  U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

KE90999943 – жидкость вариатора (в пластиковой канистре 5л., считается что это жидкость для европейских авто с таким вариатором).

317283JX0C – фильтр грубой очистки.

313973JX0A – прокладка поддона.

315263JX3A – уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра тонкой очистки

31726-3JX0A – фильтр тонкой очистки

1102601M02 – прокладка сливной пробки.

Важно! Детали лучше все заказывать оригинал Nissan, они дешевле аналогичных деталей с этими же номерами от Reno и Lada.

И еще один момент – как сказал механик – конструктив гораздо проще чем у аналогичных авто от Ниссана (того же нот и тииды) – у них прежде чем получить доступ к фильтру тонкой очистки необходимо снять охладитель (вроде правильно запонмнил) вариатора. Здесь такого нет, все проще и легче.

Вроде бы постарался максимально понятно все описать. Фото для наглядности ниже. Всем спасибо.

ПродвинутыйРегистрация: 27.03.2020Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort WinterВозраст: 54
Сообщений: 1,214
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Замена производится со специальным оборудованием, когда в магистраль подсоединяется подача свежего и отбор отработанного масла, с последующим сливом и снятием поддона.Применительно к вариатору так делают только криворукие. Поддон там надо снимать в первую очередь, струдку убрать и фильтр поменять. А то все это в системе и окажется.

ПродвинутыйРегистрация: 22.03.2020Адрес: Московская областьАвтомобиль: LADA Vesta sw
Сообщений: 184
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

По-моему достаточно информации о замене.

ПродвинутыйРегистрация: 27.03.2020Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort WinterВозраст: 54
Сообщений: 1,214
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Сообщение от _Pavel_
Если рассуждать чисто логически то он считает старение нового/чистого масла и вносит коррективы в управления клапанами, и если масло залили новое то и мозгам на это надо указать сбросив этот параметр.Это что за логика и чьим мозгам что-то там указывает? Счетчик старения масла нужен только для принятия решения менять или еще поездить на старом, больше ни для чего.

Оцените статью!