Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Защита двигателя и подкапотного пространства лада веста

Защита двигателя и подкапотного пространства лада веста

Что может стать причиной повреждения картера

Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.

Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.

Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискзащита картера

Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.

Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.

Что может стать причиной повреждения защиты и двигателя

Основную опасность для мотора с нижней стороны представляет дорога. Ямы в асфальте, езда по пересечённой местности, в лесу, по холмам нередко приводит к соприкосновению днища автомобиля с поверхностью грунта. Учитывая массу автомобиля, для седана LADA Vesta она составляет в среднем 1300 кг, даже на малой скорости можно искорёжить самый прочный метал.

Загородные дороги содержат на покрытии множество предметов, которые могут вылететь из-под колеса и повредить моторный отсек. Гравий, камни, металлические предметы способны пробить не только тонкий лист защиты, но и серьёзно повлиять на работу всей двигательной системы.

Городские дороги тоже хранят в себе немало опасностей. Особое внимание следует уделять бордюрам и ограждениям. Даже солидный дорожный просвет не всегда спасёт от неаккуратной парковки. Удар днищем о бетонную плиту может стать причиной долгого ремонта.

Казалось, чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно полностью изолировать нижнюю часть автомобиля с помощью сплошного днища. Это приведёт ко множеству неудобств. Прежде всего, автомобиль получит лишний вес и двигатель лишится большей части охлаждения.

Воздухозаборники неспособны без принудительного вмешательства обеспечивать требуемое понижение высокой температуры работающего агрегата. Может усложниться обслуживание автомобиля, так как доступ ко многим узлам моторного отсека возможен только снизу. Всё это приведет к лишним затратам, а соответственно и к повышению стоимости машины.

источник

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Большое число водителей сознательно…

…не обращают должное внимание на защиту поддона картера двигателя на Лада Веста. В ряде ситуаций броня предотвратит повреждение подкапотного пространства, навесного оборудования.

Замена защиты картера на лада веста

Делается это следующим образом:

  • приподнимается передняя часть автомобиля;
  • откручиваются болты (13 штук), удерживающие штатный пыльник, после чего он легко снимается;
  • прикручивается новый щиток.

Обратите внимание, что болты должны быть плотно прикручены, чтобы не выпасть из-за вибрации во время езды.

Зачем нужна защита картера

На многих авто поддон двигателя является одним их самых уязвимых мест, и Веста также в группе риска. Картер делается из мягкого материала и без дополнительной защиты легко повреждается, вызывая неприятные последствия.

Через пробоину из двигателя начинает вытекать масло, и если его сразу не заглушить, то одной заменой повреждённого картера не отделаться – вполне вероятен исход, когда будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Учитывая качество отечественных дорог с их неровностями, выбоинами, колеями и частым наличием нежелательных объектов, вероятность повредить картер двигателя довольно высока. Если вы используете автомобиль для поездок по городу, где относительно ровное дорожное покрытие, то расслабляться всё равно не стоит – бордюры и ограждения могут сыграть свою роль при неаккуратной парковке.

Важно!

Окружающая среда также воздействует на металлические детали автомобиля. Зона картера подвергается частым температурным перепадам и контакту с влагой, поэтому больше подвержена воздействию коррозии.

Защиты картера для лада vesta (lada веста)

Сортировать: По популярности По цене

Вид просмотра: Списком Таблицей

Защита картера Novline серии ECO для Лада Vesta, с 2020 по 2020 г. Артикул ECO.52.29.020

  • Производитель: Novline
  • Бренд: ECO
  • Материал: сталь
  • Комплект ЗК и крепеж ECO, подходит для LADA Vesta (2022->) 1,6 бензин МКПП/АКПП

1 790 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера КПП Автоброня для Лада Vesta, с 2020 по 2020 г. Артикул 1.06029.1

  • Недорогая стальная защита днища автомобиля, упакована в п/э пленку.
  • Производитель/Бренд: Rival/Автоброня
  • Крепеж: Есть в комплекте
  • Материал: Сталь
  • Артикул: 1.06029.1
  • Защита картера КПП Lada Vesta, V — 1.6; 1.8 2022-

Читайте также:  Зачем «автомату» нужен режим N и когда его нельзя использовать

1 670 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера двигателя и КПП Автостандарт для Лада Vesta, седан, с 2020 по 2020 г Артикул 52113

  • Производитель: Автостандарт-Мотодор
  • Материал: сталь 1.5 мм
  • Размер: 760*1028
  • Артикул: 52113 Всегда в наличии. Недорогие защиты картера российского производства

1 110 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера двигателя и КПП Автостандарт для Лада Vesta, Седан, универсал, с 2020 по 2020 г. Артикул 72113

  • Производитель: Автостандарт-Мотодор
  • Материал: сталь 2 мм
  • Размер: 760*1028
  • Артикул: 72113 Всегда в наличии. Недорогие защиты картера российского производства

1 740 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера двигателя и КПП Автостандарт для Лада Vesta, седан, с 2020 по 2020 г. Артикул 02104

  • Производитель: Мотодор
  • Материал: сталь 2,0 мм
  • Артикул: 02104 Всегда в наличии. Недорогие защиты картера российского производства

2 390 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера и КПП, алюминий, Rival для Лада Vesta, с 2020 по 2022 г. Артикул 3.6029.1

  • Vesta, V — 1.6; 1.8
  • Производитель: Rival
  • Материал: Алюминий
  • Крепеж: Есть
  • Артикул: 3.6029.1

4 180 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера и КПП Smart Line для Лада Vesta, с 2020 по 2020 г Артикул SL 9043

Артикул: SL 9043 Серия недорогих защит картера/днища автомобиля из стали покрытой порошковой краской, в комплекте оцинкованный крепеж. сталь 1,5 мм Производитель: Smart Line Габаритные размеры: 964 х 723, Штамповка

1 199 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Алюминиевая защита картера и кпп Smart Line для Лада Vesta, с 2022 по 2020 г Артикул SL 9044

Габаритные размеры: 964 х 723 Недорогие защиты из легкосплавного материала. Производитель: Smart Line Артикул: SL 9044

3 490 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера и КПП Sheriff, сталь 1,8 мм для Лада Vesta, с 2022 по 2020 г Артикул 27.2984 V1

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Материал: сталь 1,8 мм
  • Крепеж: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Vesta; объем двигателя 1,6 MT; 1,6 AT

2 140 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера и КПП Sheriff, алюминий1105 3мм для Лада Vesta, с 2022 по 2020 г Артикул 27.2985 V1

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Материал: алюминий1105 3мм
  • Крепеж: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Vesta; объем двигателя 1,6 MT; 1,6 AT

3 070 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера Sheriff, сталь 2,0 мм для Лада Vesta, с 2020 по 2022 г Артикул 27.2928 V2

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Материал: сталь 2,0 мм
  • Крепеж: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Vesta; объем двигателя 1,6 MT; 1,6 AT

2 440 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера и КПП Sheriff, алюминий 4 мм для Лада Vesta, с 2022 по 2020 г Артикул 27.2994

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Материал: алюминий 4 мм
  • Крепеж: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Vesta; объем двигателя 1,6 MT; 1,6 AT

5 810 р.

В корзину Уже в корзине в наличии

Защита картера серия NLZ для Лада Vesta, с 2020 по 2020 г. Артикул NLZ.52.28.030 NEW

  • Производитель: Novline
  • Бренд: NLZ
  • Материал: сталь
  • ЗК и крепеж, подходит для LADA Vesta (15->) 1,6 бен. MT

1 700 р.

В корзину Уже в корзине под заказ от 1 дня

Защита картера серия NLZ для Лада Vesta, с 2020 по 2020 г. Артикул NLZ.52.28.020A NEW

  • Производитель: Novline
  • Бренд: NLZ
  • Материал: алюминий
  • Комплект ЗК и крепежа , подходит для LADA Vesta (2022->) (4 мм) 1,6 бензин МКПП

6 300 р.

В корзину Уже в корзине под заказ от 1 дня

На этой странице подобраны наиболее популярные защиты картера для Lada Веста, которые можно купить, оформите заявку на сайте или позвонив нам по телефону. Забрать свой заказ или заказать доставку по Санкт-Петербургу за 300 рублей возможно сегодня же или на следующий день в зависимости от наличия товара на складе.

• Общая спецификация и назначение • Защиты SHERIFF™ • Защиты Автоброня™ Rival™ • Защиты NLZ™ • Защиты ECO™ •

Какая защита двигателя и подкапотного пространства лада веста

Сверху и по бокам моторному отсеку также практически ничего не грозит. А вот снизу установлен тонкий пыльник, который картер толком и не закрывает. Зато на этом автомобиле сравнительно большой клиренс, что снижает вероятность соприкосновения днища с дорожным покрытием.

Водители, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам, принимают вполне обоснованное решение – поставить более надёжную защиту картера двигателя Лада Веста.

Читайте также:  Тюнинг двигателя Лада Веста

На заметку!

К недостаткам установки щитка относят уменьшение клиренса, но в случае с 171 мм дорожного просвета Весты, это не столь значительная потеря.

Какую защиту картера для легковых автомобилей lada лучше выбрать

 12 май 2022 Лада.Онлайн  
 25 905  
  

 
 


Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакую лучше выбрать защиту картера для Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора

Защита картера представляет собой, как правило, металлический лист, который устанавливается внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение в защите двигателя от механических повреждений, а также предотвращать проникновение в моторный отсек грязи и пыли. Современные автомобили Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус или XRAY) оборудованы штатным брызговиком двигателя. Уже из названия можно понять, что он не способен в полной мере защитить мотор, именно поэтому многие автолюбители решаются на установку альтернативной защиты картера..

Защита двигателя оценивается по четырем главным качествам: 

  1. Жесткость
  2. Малый Вес
  3. Безопасность при аварии
  4. Бесшумность

Защиту картера разделяют на металлические и композитные.

  • Металлическая защита картера (стальные, алюминиевые, нержавеющая сталь). Качественная продукция соответствует всем необходимым требованиям (надежность, вес, безопасность, шум).
  • Композитная защита картера (стеклопластик) по сравнению с металлической имеет меньший вес, но при этом является не менее надежной. Кроме этого стеклопластик не подвергается ржавчине.

Где купить? В нашем интернет-магазине (ссылка на защиту картера)

Имеет ли смысл менять штатный брызговик двигателя на более надежную защиту двигателя? Напомним, другие опросы по выбору комплектующих и аксессуаров можно найти в этом разделе.

Ключевые слова: брызговики лада гранта | брызговики лада приора | брызговики лада калина | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | брызговики лада веста | двигатель лада веста | безопасность лада веста | брызговики лада ларгус | брызговики lada xray | безопасность лада ларгус | безопасность lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель lada xray | брызговики 4х4 | двигатель 4х4 | безопасность 4х4 | брызговики нива | двигатель нива | безопасность нива | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Лада vesta itms-01 › бортжурнал › защита картера для весты

Хоть у Весты и относительно большой клиренс, защита картера ей всё равно не повредит. Штатный пыльник, в случае серьёзной неприятности, вряд ли от чего-то спасёт. В нём и металл тонкий (1 мм) и сам картер неприкрыт.

Поэтому и прикупил защиту Sheriff. Артикул — 272928V1, толщина металла — 2.5 мм, цена — 1280 р.

Штатный пыльник крепится на 13-ти болтах на 10. Шерифовская защита использует только 6 точек крепления от стандартной защиты, плюс крепится на 2 болта на 16 от подрамника.

Передние два болта на 10 заменяются на удлиненные из комплекта, тут же используются проставочные втулки между защитой и подрамником. Более подробная инструкция здесь.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Материал защиты картера лада веста

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗащита картера
Защита картера

Защита представляет собой металлическую пластину, которая полностью покрывает картер силового агрегата. Готовые изделия обычно выполнены из стали и стоят недорого. Лист, изготовленный из другого материала, тоже можно заказать. Предлагаем ознакомиться с различными вариантами и их особенностями.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискзащита картера

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защиты Стоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1 От 1500
Альфеко От 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф) От 1700
АВС-Дизайн 28.20 От 1500
АВС-Дизайн 39.01k От 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020 От 800
*цены указаны состоянием на май 2022 года

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • ветошь;
  • ключ, головка на «13»;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии WD – 40;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Потребность в установке защиты картера на лада веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискзащита картера

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

Читайте также:  Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист

При такой величине дорожного просвета и предустановленной броне днище машины полностью защищено от повреждений.

Производители защиты для картера

Отечественные фирмы выпускают вполне качественную продукцию из различных материалов. Выделить можно следующих производителей:

  • АвтоБроня;
  • АВС-Дизайн;
  • ECO;
  • Novline-Autofamily;

Процедура замены защита картера на ладе веста

Обнаружить неисправность защиты картера двигателя Лада Веста совсем несложно. При явном повреждении пыльник может оторваться полностью или висеть на части креплений, создавая трение о поверхность дороги. Чтобы определить степень пригодности защиты, можно воспользоваться эстакадой или подъёмником, когда днище автомобиля становится полностью доступным к осмотру или обслуживанию.

Станции технического обслуживания гарантируют замену и установку защиты на мотор. Но, водители, даже с небольшим стажем, в состоянии поменять щиток самостоятельно.

  • Первое, что потребуется для процесса замены защиты, это поднятие передней части автомобиля над поверхностью земли. Штатный пыльник Лады Веста крепится тринадцатью болтами 6М. Такой малый диаметр винтов компенсируется большим количеством. Щиток прикручивается по всему периметру, тем самым обеспечивая надёжность и плотность крепления.
  • Все болты необходимо открутить, после чего защита легко снимается.
  • На место старой нужно установить новую, прижав ее так, чтобы все отверстия для болтов совпадали.
  • Из-за постоянных вибраций двигателя, важно закрутить все болты максимально плотно, но так чтобы их не перетянуть. Это поможет избежать выпадения болтов во время езды.

Регламент

  1. Вывешиваем машину гидравлическим подъемником.
  2. Выкручиваем восемь винтов на «13».
  3. Опускаем заводскую бронь.
  4. Устанавливаем новую, зажимаем крепежи.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискзащита картера

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискзащита картера

Титан

Самый надёжный во всех отношениях вариант. Такая защита прочна, лёгка, не ржавеет и не окисляется. Но заказ изготовления такой брони для Лады Весты обойдётся в копеечку, и целесообразен только в случае частых поездок по бездорожью.

Штатная защита лада веста

На серийных моделях установлены тонкие металлические листы стали, защищающие только от грязи, мелкого гравия или напора воды. На серьезные удары броня не рассчитана.

Одна из причин, по которой владельцы не желают монтировать броню – снижение клиренса на 10 – 15 мм. Мол, машина садится на брюхо на бездорожье. Штатная величина дорожного просвета 171 мм. Клиренса более чем достаточно для установки брони без снижения проходимости.

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Отзывы

Положительные
1 Андрей (Автодром): живу в городе, дороги хорошие, в броне не нуждаюсь.
2 Сергей (Автотема): купил металлическую защиту, установил своими силами, ничего сложного в этом нет.
3 Кирилл (Авторевю): три года езжу на машине с вмонтированной броней, замечаний нет. Не могу сказать, что клиренс сильно сократился.
4 Алексей (Авториа): год прошел с момента монтажа брони, замечаний нет, не скрипит, не стучит.
5 Александр (Дром): покупкой защиты доволен, часто езжу на периферии, за целостность двигателя не беспокоюсь.
6 Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, не деформируется.
7 Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа, нареканий нет.
  Отрицательные
8 Виталий (Автотема): крепление недостаточно прочное, временами постукивает на неровностях.
9 Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальной защиты необоснованно высокая.
10 Влад (ПроАвто): особых нареканий нет, но качество крепления можно усовершенствовать.

Заключение

Хорошая защита картера Лада Веста явно не будет лишней, так как стандартный вариант от большинства ударов не защитит. При выборе нового щитка нужно хорошо обдумать, какой материал лучше и будет ли он вам по карману. Заменить защиту будет несложно.

Оцените статью!