За последний год на нашем сайте опубликовано несколько материалов, касающихся кросс-комплектов для LADA Vesta. Сегодня мы сравним их между собой. Выясним, чем хорош каждый из них. Взглянем на то, как они выглядят. Оценим сложность установки. Актуализируем цены. И прикинем: стоит или нет приобретать один из них?
Сразу отметим, что все представленные варианты разработаны и выпускаются российской компанией ArtForm.pro. Начнём с самого простого и самого свежего варианта – накладок на колёсные арки, защищающие кромки крыльев. Особенность этого решения в том, что пластик накладок прикрывает лишь небольшую часть поверхности, благодаря чему совершенно не выделяется и не влияет на внешность автомобиля. Крепление производится на заводские отверстия и двусторонний скотч с предварительным обезжириванием поверхностей. Цена этого варианта – 1190 рублей.
Второй вариант – это уже полноценный, более развитый кросс-комплект для LADA Vesta. Он состоит из десяти деталей (молдинги дверей в него не входят), но устанавливается аналогично первому варианту. Поверхности кузова, помимо обезжиривания, нуждаются в обработке праймером. Тут уже имеет место быть и защита боковых поверхностей крыла (а не только кромки), и изменение эстетики автомобиля. К слову, накладки на арки тут более высокие, нежели заводские у Vesta Cross и SW Cross. Цена комплекта – 8900 рублей.
Ну, и наконец, третий вариант. Это эксклюзивный комплект Rally Sprint, состоящий из 21 детали вместе с дверными молдингами. Принцип установки тот же: заводские отверстия (а также, в данном случае, заводские болты) и двусторонний скотч. Поверхности обезжириваем, обрабатываем праймером, устанавливаем комплект – и получаем совершенно отличный от серийного внешний вид. А также – повышенную защиту от сколов и царапин. Стоит комплект 27 540 рублей.
Стоит напомнить, что все комплекты изготовлены из прочного и износостойкого АБС-пластика последнего поколения. Пластик устойчив к любым дорожным загрязнениям, не теряет вид, фактуру, форму и цвет в течение всего срока эксплуатации. Каждый из них в большей или меньшей степени защищает поверхности крыльев и порогов от повреждений. А в силу того, что седаны и универсалы унифицированы ниже подоконной линии, комплекты подходят как основной модификации Vesta, так и двухобъёмной Vesta SW. Два последних, и особенно третий комплект, существенно изменят внешность вашего авто. Насколько это необходимо, решать вам. Выбирайте!
У компании ArtFor.pro очередное обновление. Известный российский бренд предлагает владельцам LADA Vesta лаконичную и эффективную защиту колёсных арок. В чем суть и чем отличаются эти накладки от уже известных кросс-комплектов?
Среди “не заводских” кросс-комплектов для седанов и универсалов LADA Vesta нам известны стандартный комплект Cross и эксклюзивный Rally Sprint. Оба комплекта имеют свои преимущества и уже по достоинству оценены российскими покупаетелями. Но новинка – это не кросс-комплект. Целью разработчиков было обеспечить защиту комок колёсных арок при движении по пересечённой местности и сохранить внешний вид авто практически первозданным.
Как видим, цель вполне достигнута. Автомобиль не стал выглядеть по другому. Но самая уязвимая часть колёсной арки, её кромка, теперь в безопасности. Материал накладок – тот же, что и у большинства изделий ArtForm.pro. Это суперпрочный АБС-пластик последнего поколения, который не боится перепадов температур, любых видов загрязнений и при этом весьма долговечен. И ещё одно преимущество. Частично повторяя функционал кросс-комплектов, накладки на колёсные арки LADA Vesta стоят гораздо дешевле – всего 1990 рублей.
Лада Веста на сегодняшний день остаётся одной из самых востребованных моделей отечественного автомобильного бренда. Производство машин налажено на заводе в Ижевске, первый экземпляр сошёл с конвейера в 2015 году. Есть несколько вариантов кузова: седан, универсал, а также их кросс-версии.
Создатели стильных, практичных и полезных аксессуаров подготовили немало различных изделий для Весты. Одним из них определённо является комплект боковых жабо передних крыльев. В течение эксплуатации автомобиля они нужны во время любого сезона. Пара изделий устанавливается под капот Lada Vesta, в пространство между крылом и локером.
Дело в том, что в этих местах нередко может скапливаться мусор, грязь и упавшие с деревьев листья. Если их своевременно не убирать, из-за дождей или снега они могут начать гнить, что совершенно точно не пойдёт на пользу вашему автомобилю. Установленные в нужных местах защитные вставки не позволяют скапливаться листьям, благодаря чему владельцы Вест могут без проблем сохранять чистоту в подкапотном пространстве.
Боковые жабо передних крыльев Lada Vesta, представленные в сегодняшнем обзоре, разработаны и выпущены производственной компанией ARTFORM.pro и брендом ArtForm. Для их создания используется качественный АБС-пластик, поэтому такие вставки служат долго, устойчивы к химии, ударам и царапинам. Кроме того, этот материал способен сохранять свою форму при экстремально низких («минус» 45 градусов по Цельсию) до аномально жарких («плюс» 50 градусов). Продукция сертифицирована.
Стоимость комплекта боковых жабо передних крыльев Lada Vesta, который можно купить на Artcar24.ru, равна 690 руб. Вообще на нашем сайте есть множество изделий, предназначенных для такой популярной модели, как Веста. Они позволят сделать более стильной внешность автомобиля, более удобным – салон, а также помогут организовать порядок в багажнике.
Тюнинг оптики на Весту – это большой выбор противотуманных фар, светодиодных фонарей, передних блоково-фонарей, а также комплекты и кронштейны для подключения. Фары и фонари необходимы каждому автомобилю, ведь от качества освещенности зависит безопасность на дороге. Не важно в дневное или темное время суток, освещение автомобиля должно соответствовать правилам безопасности. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить тюнинг фары Лада Веста в любое удобное время. Если фары вашего автомобиля нуждаются в замене, осуществите это безотлагательно.
Особое значение среди автомобильной оптики выполняют противотуманные фары. Их роль велика в темное время суток и в условиях сильного тумана. Также оптика автомобиля состоит из светодиодного фонаря, который устанавливается на задний бампер. Благодаря качественному освещению, их легко разглядеть в сумерках и в темное время суток. Если ваши фонари поблекли и светят уже тускло, то пора осуществить их замену. Также немаловажную роль выполняют задние фонари для Весты. Однако ключевую роль в автомобильной оптике выполняют передние фары. Именно они создают оптимальное освещение как в дневное, так и в ночное время суток. Именно от них зависит безопасность на дороге. Купить тюнинг оптику на Весту вы можете в нашем интернет-магазине. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши менеджеры помогут вас в выборе.
СодержаниеПоказать
Купить оптику на автомобиль
Штатная оптика со временем выходит из строя, она может поцарапаться или разбиться. В этом случае важно заманить старую автомобильную оптику на новую. Ведь фары обеспечивают безопасную и комфортную езду. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить оптику на авто любой марки и модели. Кроме того, сделать заказ вы можете без труда, в любое удобное время.
Читайте также: Ошибки Лада Калина и бортовой компьютер Лада Калина, загорелась ошибка 4, как исправить?
В нашем интернет-магазине представлен полный комплект автомобильной оптики:
Вся оптика отличается высоким качеством и надежностью. При выборе оптики следует учитывать материал, который лежит в основе. Так, оптика с рассеивающим стеклом и отражателем за счет потока света обеспечивает фокусировку на дорогу. Наряду с этим, существуют фары без рассеивающего стекла, в которых распределение светового потока обеспечивается лампой и отражателем. Также существуют линзованные лампы, где свет собирается в поток в специальной линзе, а стекло фары служит лишь защитой от внешних воздействий.
Вместе с тем, при выборе оптики в автомобиль важно знать, под какой тип лампочек рассчитана фара вашего автомобиля. Это могут лампы накаливания, галогенные, ксеноновые или светодиодные лампы. В нашем каталоге вы найдете полный перечень фар любого типа, в том числе светодиодные балки. Здесь собрана оптика, подходящая как для отечественных, так и для зарубежных авто. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать подходящий автомобиль из списка. Затем вам будет предложен перечень оптики под конкретную марку и модель авто.
Купить автомобильную оптику вы можете у нас по доступной цене. Стоимость дневных ходовых огней варьируется от 400 рублей, катафотов – от 490 рублей, светодиодных фонарей – 550 рублей, противотуманных фар – от 650 рублей. Дополнительно у нас вы всегда можете подобрать комплекты для подключения ПТФ, балки, рамки и многое другое. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант оптики на автомобиль.
Передние тюнинг фары AMG (уголки + 4 Bi-LED линзы 1.8 дюйма) Лада Веста.
Лада Веста красивый достаточно надежный автомобиль. Но вот головной свет, мягко говоря, не очень. В ночное время и на загородной трассе его категорически не хватает для действительно безопасной и комфортной поездки.
Наш магазин предлагает хорошую альтернативу заводским фарам. Они не только прекрасно справляются с основной задачей – освещать дорогу перед автомобилем, но еще и прекрасно выглядят!
Фары выполнены в агрессивном стиле современных Mercedes AMG. Яркие ДХО огни на светодиодах делаю ваш автомобиль заметным днем. А за освещение ночью отвечают 4 (квадро) ярких Би-Led модуля AOZOOM mini 1.8 с температурой свечения 5000К.
У вас получается 4 мощных источников ближнего и дальнего света. Даже в самую темной обстановке перед вашим автомобилем освещение будет, словно днем!
Дневной свет ночью
Температура света, излучаемого модулями, составляет 5000К. Это белый свет, близкий к солнечному в погожий день. Такое освещение прекрасно пробивает даже самую сильную темноту в любых погодных условиях. Дорога будет хорошо освещена и не нужно будет сильно напрягать глаза. А значит они долго не будут утомляться при ночных поездках, что в совокупности положительно сказывается на безопасности.
BI-LED модули AOZOOM Mini
Как говорилось раньше в фарах установлены светодиодные двухрежимные модули от компании AOZOOM.
Двухрежимные модули означает, что они могут работать как источник ближнего света, так и источник дальнего света. Переключение с ближнего на дальний осуществляется за счет открывания шторки и подключения второго чипа.
Модули оснащены качественной системой охлаждения с использованием активного кулера
Имеют встроенный драйвер питания и обманку Canbus.
Стеклянные линзы диаметром 1.8 дюйма создают равномерную заливку светового поля с четкими тенесветовыми границами. Прекрасно освещая дорогу и правую обочину, не слепя встречных водителей.
Светодиодный ДХО с функцией динамического поворотника.
При включении ДХО напоминает включение AUDI, когда они как бы постепенно наполняются светом.
Фары встают на штатные места и подключаются к штатным разъемам.
Единственное что вам потребуется – обязательная при любых работах с передней оптикой – настройка свечения по горизонтали и вертикали.
Для этого рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где есть специальное оборудование. В таком случае эффективность фар будет максимальной.
Тип светового модуля: Bi-LED
Производитель световых модулей: AOZOOM
Диаметр линзы: 1.8 дюйма (45,72мм)
Рабочее напряжение: 9-16В
Количество чипов на модуль: 2
Тип поворотника: Бегущая дорожка
Температура свечения: 5000К
Световой поток: 3500Лм
Система охлаждения: Активная, кулер
Оптика Лада Веста
Вспышка ФСО 48 Вт (16 диодов по 3W)
В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, “слеповухи” или вспышки под решетку радиатора с эффектом “маяк-отстрел”.Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..
Вспышка ФСО 27 Вт (9 диодов по 3W)
Комплект передних фар СЕВиЕМ на Веста, Веста SW
Комплект передних фар на Лада Веста в кузове седан и универсал для замены пришедших в негодность штатных.
Комплект: 2 фары (левая и правая)
Применяемость:
Лада Веста SW универсал
Лада..
18 990 ₽
Диодная балка PL-3107 300W (100*3Вт)
Важная информация для заказа!Диодные балки законом не запрещены и соответствуют законодательным требованиям об использовании дополнительного дальнего света. Основное условие – это использован..
18 890 ₽
Оригинальная передняя правая фара для Веста
Фара для автомобилей семейства Лада Веста оригинального производства.Оригинальное происхождение гарантирует высокое качество и полное совпадение внешнего вида с фарой с другой стороны автомоб..
17 290 ₽
Диодные вспышки ФСО 54 Вт
1 690 ₽
Левая блок фара СЕВиЕМ на Веста, Веста SW
Передняя левая блок-фара на Лада Веста в кузове седан и универсал, предназначенная для замены пришедшей в негодность старой.
Комплект: 1 фара (правая)
Применяемость:
Лада Веста седан..
8 590 ₽
Стекло правой фары для Веста
Стекло правой фары (пластик), предназначено для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 стекло
Материал: Пластик
Применяемость:
Лада Веста SW универсал
Лада Веста седан (ВА..
2 190 ₽
Показано с 1 по 24 из 124 (всего 6 страниц)
На этой странице представлена стандартная и тюнинг оптика Лада Веста. Выбрать подходящую и заказать с доставкой по России и оплатой при получении
Передние фары Лада Веста
Крышка фары для Веста, Иксрей
Оригинальная крышка фары на LADA Vesta, Xray.Применяемость:Лада Веста SW универсалЛада Веста седан (ВАЗ 2180)Лада Икс Рей..
Правая блок фара СЕВиЕМ на Веста, Веста SW
Передняя правая блок-фара на Лада Веста в кузове седан и универсал, предназначенная для замены пришедшей в негодность старой.Комплект: 1 фара (правая)Применяемость:Лада Веста седан (ВАЗ 2180)..
Заглушка для фар резиновая аналог JF1427
Размер: 83*60 мм.ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на размеры. В основании крышка больше, чем отверстие!Резиновый колпак универсален. Если у Вас большие радиаторы светодиодов – держаться будет за с..
Стекло левой фары для Веста
Стекло левой фары (пластик), предназначено для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 стекло
Материал: Пластик
Применяемость:
Лада Веста SW универсал
Лада Веста седан (ВАЗ..
Оригинальная фара левая на Веста
Применяется для замены пришедшей в негодность штатной фары.Цоколи:Ближний свет – H7;Дальний свет – H1.Комплект: 1 фараДневные ходовые огни:Встроенные ДХОНаличие диодов:Без диодовНаличие линзы..
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
Передние фары Лада Веста обладают отличными характеристиками. Они имеют привлекательный, стильный внешний вид. Отличительной чертой данный изделия является повышенный уровень яркости. Материал, из которого они разработаны, представляют собой прочный пластик. Фары отличаются отличным качеством, прочностью и надежностью.
Читайте также: Альтернатива маслу VAG и все об оригинальных моторных маслах Volkswagen
Особенности передних фар для лада Веста
Данные детали обеспечивают очень яркий свет, следовательно, прекрасно освещают дорожный путь. Также имеются встроенные дневные светодиодные огни. Благодаря этим изделиям повышается уровень безопасности на дорогах. Передние фары Лада Веста обладают следующими преимуществами:
Заказать данную продукцию можно очень легко и просто, воспользовавшись нашим сайтом. Мы предлагаем самые лучшие цены на великолепную продукцию.
Внешние детали и тюнинг для Лада Веста
Заглушка датчика парктроника на Веста
Заглушка датчика парктроника для автомобилей семейства Лада Веста.
Комплект: 1 заглушка
Материал:
Пластик
Применяемость:
Лада Веста Cross седан
Лада Веста SW Cross универсал
Лада В..
Бампер передний XMUG на Веста
Передний тюнинг бампер на Весту Xmug для преображения внешнего вида автомобиля и улучшения аэродинамики. Центральная часть имеет внушительную решетку для лучшей продувки радиатора, она раздел..
12 990 ₽
Спойлер на крышку багажника для Веста СВ Кросс
Тюнинг спойлер на крышку багажника для Лада Веста СВ Кросс в кузове универсал серьезно преображает внешний вид Весты, делая ее еще больше похожей на полноценный кроссовер. Поставляется ..
1 990 ₽
Комплект брызговиков SPARCO большие универсальные
Универсальные брызговики SPARCO предназначены для установки на автомобили ВАЗ (Лада), УАЗ и иномарки. Придают спортивный внешний вид в стиле раллийных автомобилей.Комплектация: 4 брызговикаПр..
Пороги ЯрПласт Спорт стиль для Веста, Веста SW
Комплект тюнинговых порогов ЯрПласт в стиле Лада Веста Sport – идеально подходят к штатным бамперам. Устанавливается на Лада Веста в любом типе кузова: Лада Веста седан, Веста SW универсал. Н..
Расширители арок FENDER FLARES универсальные
Универсальные расширители арок Fender Flares предназначены для установки на любые автомобили ВАЗ и иномарки.Если вы решили установить широкопрофильную резину, или же сделать вынос колесной б..
4 190 ₽
Показано с 1 по 24 из 615 (всего 26 страниц)
Автомобиль Лада Веста вошел в жизнь автолюбителей совсем недавно. Данная марка пользуется невероятной популярностью, благодаря привлекательному внешнему виду и отличным характеристикам. На нашем сайте вы можете заказать и купить внешние детали и тюнинг Лада Веста.
Купить детали для Лада Веста
Автомобиль является очень комфортным и уютным. В нашем интернет-магазине у вас есть великолепная возможность заказать следующие комплектующие по самым доступным ценам:
Ознакомьтесь с каталогом нашей продукции, среди которой сможете подобрать и приобрести именно то, что вам нужно. Предлагаем лучшие цены за надежные и долговечные внешние детали и тюнинг Лада Веста.
Как определить неисправность амортизаторов автомобиля Лада Веста?
Автомобиль Лада Веста имеет качественную оригинальную подвеску. Задняя ось разработана на основе Renault Megane, а передняя представляет собой жесткую раму со стойками Макферсона и L-образными рычагами. Работа ходовой части автомобиля не вызывает нареканий у его владельцев, но все же имеет некоторые недоработки.
Самые распространенные недостатки подвески автомобиля Лада Веста
Нарекания водителей вызывают посторонние шумы, скрипы и хруст ходовой части автомобиля. Чаще всего они возникают в передней части авто, но многие жалуются и на стук задних элементов подвески. Наиболее распространенными причинами этих звуков являются:
Владельцы первых автомобилей Веста уже после нескольких тысяч километров пробега стали замечать посторонние звуки со стороны передней подвески. Причиной этого оказались некачественные стойки стабилизатора. После рассмотрения жалоб потребителей, производитель предписал менять эти детали бесплатно в случае возникновения претензий.
Задние стойки стучат при езде по неровной дороге. Это происходит из-за того, что между амортизатором и верхней опорой нет изоляционной прокладки, и металл бьет об металл при наезде на препятствие. Официальный сервис не берется устранять этот недостаток, так как он не влияет на ходовые качества автомобиля.
Как выявить причину шума самостоятельно?
Если машина на гарантии, при возникновении любых подозрений на неисправность необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Если же гарантия истекла или такой возможности нет, можно попытаться определить причину неприятного шума самостоятельно.
Для этого необходимо вывесить колеса автомобиля и пошевелить их в разных направлениях. При проведении диагностики можно сделать следующие выводы:
Выявив причины скрипа или грохота необходимо как можно скорее устранить его, заменив поврежденные детали. Делать это лучше на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.
Передняя подвеска. Что может беспокоить?
Шум ступичного подшипника может определить на слух даже не слишком опытный водитель. Он воет и шелестит при движении и постепенно нарастая, начинает заглушать все другие шумы в салоне. Чтобы точно убедиться в том, что шумит именно подшипник, необходимо при движении на скорости свыше 60-ти км/час покрутить немного рулем. Если грохот появляется в одном положении руля и прекращается в другом, значит, подшипник точно вышел из строя. Проверить это можно также приподняв колесо автомобиля, и покрутив его. Если слышен характерный шелест – значит подшипник необходимо менять.
Стойки стабилизатора – наиболее уязвимая деталь подвески. Из-за плохого качества дорог они часто выходят из строя и начинают издавать несильный, но постоянный шум из-под днища автомобиля. Определить поломку стоек можно уперев рычаг в подрамник, и покачав стабилизатор. Если при этих действиях слышен стук и чувствуется люфт, значит, стойки стабилизатора вышли из строя.
Меняют эти детали обычно в паре, и сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо вывесить передние колеса машины, и с помощью ключа на 16 открутить гайки шарниров, придерживая их при этом шестигранным ключом на 5 с обратной стороны, чтоб шарниры не проворачивались.
Стук поломанной шаровой опоры бывает сложно отличить от других шумов подвески. Проверить люфт этого узла можно пошевелив вывешенное колесо в горизонтальной плоскости. Если определить неисправность не удалось, можно вставить монтировку между подрамником и рычагом и надавить на получившийся упор. Таким способом легче всего выявить разболтавшуюся шаровую пору.
В сервисном центре шаровую опору меняют вместе с рычагом и сайлентблоками. Но в продаже эти детали существуют и как отдельная единица.
Замена шаровой – операция непростая, поэтому браться за нее самостоятельно можно только при наличии необходимого инструмента и слесарских навыков.
Многие водители жалуются на стук амортизаторов Лада Веста, но сама их конструкция исключает такую возможность. Телескопическая стойка представляет собой два цилиндра, которые гасят колебания во время передвижения по неровной дороге. При их поломке машина начинает «садиться», плохо держать дорогу, все неровности и кочки становятся хорошо ощутимы, а рулевое управление ухудшается. При этом нарушается отток жидкости или газа и одного цилиндра в другой, и шток амортизатора начинает издавать характерные звуки, которые напоминают стук.
Визуально поломку масляного амортизатора можно определить по потекам на кожухе, при наличии которых деталь сразу же необходимо заменить. Также можно покачать автомобиль, делая упор на капот. В нормальном состоянии после прекращения воздействия машина должна один раз качнуться и прекратить движение. Если этого не происходит стойки не амортизируют как положено.
Читайте также: Как заменить лампу ближнего света на уаз патриот
Другой способ требует полного демонтажа стойки. Такую проверку можно сделать одновременно с заменой передних амортизаторов. Сняв поворотный кулак, необходимо провернуть стойку вместе с пружиной по кругу. Хруст и скрежет в верхней части узла, который происходит при этом, говорит о том, что опора неисправна.
Как и амортизаторы, верхние опоры желательно менять на станции, так как процесс их демонтажа и установки довольно сложный.
Стук и шум задней подвески
Неприятные стуки со стороны задней подвески возникают реже, чем спереди, но иногда они также беспокоят владельцев автомобилей Веста.
Самыми распространенными явлениями, которые могут стать причиной шума являются:
Первые две проблемы устраняются при помощи замены вышедших из строя узлов. Стук стойки об опору не влияет на ходовые качества и является не поломкой, а заводской недоработкой Весты. Устранить ее можно, подложив купленную или изготовленную самостоятельно прокладку между смыкающими и издающими раздражающий звук деталями.
Вывод
Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.
В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км.
Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.
Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста
Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).
Стуки в задней подвеске Лада Веста
В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора. Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста, такова заводская конструкция.
Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.
Источать хруст, шум также могут:
Ослабленное крепление колёс болтами
В силу различных причин, личная невнимательность, в том числе, недостаточная затянутость болтов способствует появлению стороннего звука. При обнаружении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет в наличии баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.
После затяжки обязательно проверьте, что не стучит колесо, убедитесь, что причина устранена.
Не рекомендуем самостоятельный ремонт в период нахождения машины на гарантийном обслуживании. В противном случае это может быть классифицировано как нарушение потребителем договорных обязательств. Нередко заводская гарантия аннулируется преждевременно.
Износ втулок стабилизатора
Первый признак «усталости» уплотнительных втулок стабилизатора – глухой стук при преодолении «лежачего полицейского». Даже в Лада Веста производитель экономит на материалах, использует самые дешевые. Вследствие чего ресурс эксплуатации втулок невелик, скрип подвески Лада Веста появляется уже через несколько десятков тысяч пробега.
Другие признаки износа втулок:
Окончательное заключение даст механик после проведения комплексной диагностики.
Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости
Каталожный артикул – 8450006748, стоимость оригинальной запчасти – от 350 рублей/штука. В качестве альтернативы используйте полиуретановые втулки от Шевроле Нива (17012680).
Затягиваем болты с усилием 2.0 кгс/м.
Износ шарниров стоек стабилизатора
Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) – 8450006750, длина – 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.
Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.
Шум ступичного подшипника
На начальном этапе износа шум практически не слышен. Появление стороннего звука в салоне – это признак износа средней степени.
Чтобы удостовериться к неисправности подшипника достаточно выехать на свободную трассу, разогнаться до 50 км/ч. Поэтапно вращать рулем влево – вправо. При вывороте влево изношенный правый подшипник, вправо – левый.
Нередко случается так, что слышно гул, грохот с обеих сторон, тогда замене подлежат левый и правый подшипники соответственно.
Стук шаровой опоры
После 60 – 65 тыс. км пробега владельцы констатируют появление стука в области полуоси. Чаще всего на поворотах при небольшой скорости.
Наконечник шаровой опоры обвальцован в пластиковую втулку. В процессе систематической эксплуатации автомобиля движущие поверхности изнашиваются, образуется люфт.
Процесс самостоятельной замены шаровой опоры несложный, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа.
Чтобы удостовериться в неисправности шаровой, достаточно поддомкратить сторону машины. Расшатать вверх – вниз колесо, наличие стука, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.
Стук опорного подшипника
Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.
В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.
Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.
Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.
С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.
Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста
При наличии минимального опыта в обслуживании технического средства проводите ремонты своими силами. Мастера СТО не рекомендуют самостоятельные ремонты на этапе действия заводской гарантии на автомобиль.
После появления сторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее технического состояние машины, узла. С результатами обратиться в мастерскую для принятия решения.
Причины износа элементов ходовой части, трансмиссии самые различные, начиная от нарушения сроков проведения ТО, заканчивая браком деталей.
Обзор цен производителей
*цены указаны состоянием на 02.04.2019 год.
При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный. На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение.
При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно.
Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в данном случае нецелесообразно.
Видео – Обзор и ремонт подвески
Оцените статью!