Январь 28, 2019
СодержаниеПоказать
Самостоятельная доработка задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей
Обладатели Лада Веста и Х Рей, особенно те, которые живут в Северных регионах, подметили, что у данных моделей не самая лучшая система обогрева задних пассажиров. Как и в других авто, все реализовано через воздуховоды, которые проложены под передними сиденьями. Они и подают теплый воздух в ноги задних пассажиров.
Как подметил один из хозяев седана – Николай Исаев, которого знают на Драйве под ником NikIsaev – доработка задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.
Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.
Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.
В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.
Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.
Лада Х Рей
Доработка задних воздуховодов в Лада Х Рей необходима в том случае, когда владелец приобретает коврики для второго ряда не оригинальные у официального дилера (что довольно дорого), а от стороннего производителя.
Родной коврик Лада Х Рей
Дело в том, что бортики таких ковров довольно высокие, и они попросту закрывают воздуховод. В такой ситуации рекомендуется сделать патрубки Z-образной формы и надеть их на воздуховоды. Именно так поступил Эльдар Гапаров, известный на Драйве как gim11, на своем авто Лада XRAY (топ престиж).
Альтернатива
Если проблема заключается именно в борте коврика, можно отказаться от доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей, и поработать с ним. Некоторые автовладельцы просто вырезают кусок бортика. Это эффективно, но смотрится неэстетично.
Но есть еще один вариант. В бортике необходимо вырезать небольшие круглые отверстия, как раз напротив воздуховода, и вставить в них резиновые втулки.
Как видно, есть несколько вариантов доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей. А потому автовладельцы, столкнувшиеся с данной проблемой, могут выбрать способ, который сочтут оптимальным.
АвтоВАЗ старался сделать седан Lada Vesta максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.
На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:
Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.
Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:
Через 3 минуты лед растаял практически полностью, а через четыре – зеркальные элементы полностью высохли:
В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.
Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:
При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.
Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.
Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток – отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.
На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.
При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.
Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.
Этот товар выбрали 31 покупатель
Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели Лада, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла.
Читайте также: Модельный ряд LADA Vesta – Автомир-Ярославль: дилер LADA в г. Ярославль
нагревательные элементы, блок кнопок, реле, монтажный набор
Доставим товары по всей России!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Комплект обогрева задних сидений МТ с термореле для Лада Веста
АРТИКУЛ ТОВАРА: ДОСТУПНОСТЬ:
В наличии на складе
Отправить ссылку на E-Mail
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Комплект обогрева задних сидений МТ с термореле для Лада Веста
Уплотнитель вертикальный РКИ-19 для Лада Гранта, Калина 1-2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Рено Логан
со скидкой 19
Уплотнитель капота для Лада Веста
Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 для Лада Веста
со скидкой 12
Звуковой сигнал воздушный gmp
Оригинальная защита картера двигателя и КПП sheriff стальная 1.8мм для Лада Веста
со скидкой 10
Крышка бензобака asam с замком для Лада Веста
Накладки на педали ferrum group vesta АМТ 1.6 для Лада Веста
со скидкой 9
Крючки открывания дверей внутренние черный лак на 4 двери для Лада Веста
Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, Рено Каптюр
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH, 2015-2019, WS4592G+H, ОРИГИНАЛ , обогрев, SISECAM
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH1E, 2020-, WS4592G+H, обогрев, AGC
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM1E, 2020-, WS4592G+HM, обогрев, датчик дождя, AGC
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM, 2015-2019, WS4592G+HM, обогрев, датчик дождя, AGC
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH, 2015-2019, WS4592G+H, обогрев, STEKLOLUX
Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH1E, 2020-, WS4592G+H, обогрев, FYG
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM, 2015-2019, WS4592G+HM, обогрев, датчик дождя, STEKLOLUX
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM, 2015-2019, WS4592G+HM, обогрев, датчик дождя, FYG
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM, 2015-2019, WS4592G+HM, обогрев, датчик дождя, XYG
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM, 2015-2019, WS4592G+HM, ОРИГИНАЛ , обогрев, датчик дождя, SISECAM
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSHM1E, 2020-, WS4592G+HM, ОРИГИНАЛ , обогрев, датчик дождя, SISECAM
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH, 2015-2019, WS4592G+H, обогрев, AGC
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH1E, 2020-, WS4592G+H, ОРИГИНАЛ , обогрев, SISECAM
Автостекло лобовое LADA Vesta, 4592AGSH, 2015-2019, WS4592G+H, обогрев, FYG
Лада Vesta 1,6 Первая новая › Бортжурнал › Подогрев форсунок омывателя
Выпал снег и при прогреве двигателя видно как оттаивает область вокруг форсунок .
Думаю зимой будет очень полезно.Всем добра и ровных дорог .
Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 106 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2017
Если морозы 30-40 не редкость, то нужная доработка однозначно. Всегда лью незамерзайку дешевую, на которой заявлено -30, в -30проблем не замечено без всяких подогревов, еще как вариант перенести бачек в подкапотное пространство, тем кто заменил штатный впуск на веста спорт ваще не проблема места вагон, но обязательно нужно ставить обратный клапан
Сделал также, это скорее не для оттаивания замёрзших форсунок, а для того чтобы они не замерзали при движении, с хорошей омывайкой через километров 50 движения по трассе на форсунках образуется что-то в виде геля и они естественно начинают плохо отпшикиваться
Все гениальное просто!
Не было под рукой подходящих материалов, я думаю если подобрать резиновую манжету или пластиковое кольцо, будет выглядеть как с завода .
У меня как то была машина с электро подогревом форсунок. Так тогда незамерзайку толком не продавали. Вот тогда эффект был. Потом незамерзайку на каждом углу продавать начали и в этой доработке или опции нужда отпала сама. При сильном снегопаде ночном например один фиг отчищаешь от снега машину, а с ними и форсунки заодно. От наледи это не спасет всё равно. Долго греть надо. Обычно палец подставить и отогреешь лёд за секунды, попшикал ими и всё, до новой длительной стоянки ночной уличной снежной.
Доработка не требует финансовых вложений и минимум свободного времени, так что если она будет функционировать, то я считаю что она имеет место быть )
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста.
По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.
Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.
Алгоритм замены форсунок:
Где находятся форсунки омывателя
В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.
Когда нужно менять форсунки
Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.
Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.
Признаки необходимости замены форсунок
Необходимые материалы, инструменты:
Объем бачка омывателя – 5 литров.
Набор для регулировки омывателя
Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.
Как снять предохранитель омывателя лобового стекла
Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.
Как снять насос омывателя
Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.
Читайте также: Оплетка на руль лада веста sw cross в Москве
Обзор цен производителей
Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.
При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована. Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.
Как заменить штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста
Это маленький по размеру, не сложный механизм, но играет свою важную роль при вождении автомобиля. Отвечает за то, чтобы фронтальную сторону стекла можно было удобно очищать от грязи.
Без подачи жидкости, грязь будет просто размазываться щётками по стеклу. Жарким летом стекло покрывается пылью,без воды дворники раскатают пыль маленькими дорожками, что ухудшит видимость.
Заводские форсунки не плохие, но когда на стекле собирается много грязи, то нижний левый угол не чистится, так как на него мало попадает жидкости, так же с правой стороны тоже плохая очистка, замена дворников вряд ли поможет.
Важно знать штатные форсунки ветрового стекла моделей Лада Веста идут одна или двухструйные. Стоит упомянуть о трёхструйных. Штатные часто подлежат замене на веерные омыватели, которые охватывают почти всю часть стекла.
Омыватель двухструйный V-Образный артикул VK005, по цене 18 рублей за пару.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла на Лада Веста MR014, стоимостью 54 рубля за одну пару.
Основные неисправности
Есть два фактора неисправностей форсунки омывателя это: механического типа и электрического. Рассмотрим неполадки механического типа:
Рассмотрим неполадки электрического типа
Можно указать несколько производителей, чьи жиклеры подходят для нас:
Помните, что они продают форсунки в упаковке, а цена может быть указана за одну штуку.
Замена штатных форсунок омывателя
Для того чтобы провести замену:
Готово, замена произведена.
Чистка форсунок
Для этого нам нужен многожильный провод.
Начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что там есть лишнее. Делаем это над чем-то светлым, чтобы увидеть, как сор выпадет оттуда, чтобы понять, что канал внутри очищен. Во время очищения можно продувать форсунку, это ускорит процесс.
После очистки ставим все обратно в противоположном порядке.
Жиклер состоит из пластикового каркаса. Внутри него расположены несколько сопел, в которых под давлением впрыскивается жидкость на стекло. Чтобы их отрегулировать, нужно иметь при себе обычную иголку, ею можно повернуть сопло в нужную сторону. Аккуратно засовываем иголку в форсунку и направляем в нужную вам сторону. Не стоит направлять сопло сильно вверх и также опускать очень низко. Регулируйте на нужные вам части стекла. При установке на машине трёхструйных форсунок, не выставляйте их на одном уровне. Удобно будет если боковые сопла буду направлены по нижним боковым частям, а среднее чуть выше середины. Это сохранит стекло от микроцарапин, которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому», также выпрыскивающаяся жидкость не будет мешать водителю при обзоре дороги.
Как сделать подогрев форсунок омывателя
За счёт тепла от двигателя получится подогрев форсунки без подведения проводки. Даже в сильные морозы этот метод очень хорошо работает, но времени на оттаивание потребуется на пару минут больше. Этот подход не требует денежных затрат и времени занимает очень мало. Вырезайте отверстие аккуратно, чтобы не нарушить вид обшивки.
Форсунки омывателя для «Лады Весты»
Если вас не устраивает работа штатных запчастей, их можно заменить аналогами других производителей. Вместо стандартных струйных, часто на «Весту» устанавливают форсунки веерного типа.
На безопасность, драйв и комфорт при управлении автомобилем влияют различные факторы. Один из них — исправные и отрегулированные форсунки омывателя лобового стекла. Именно от этих небольших устройств зависит обзор при управлении автомобилем.
Принцип работы
Очистку лобового стекла дворниками от дождевых капель, пыли, мошек, других загрязнений обеспечивает омыватель. Эффективность работы устройства зависит от исправности и правильной регулировки жиклеров. Для качественной очистки важно направление, интенсивность распыления.
Чтобы правильно выбрать форсунки для омывателя на «Весту» или другой автомобиль, нужно знать тип устройства:
Второй способ более эффективный.
Чтобы отрегулировать или заменить жиклеры, нужно знать, где они расположены. В автомобиле Lada Vesta эти элементы монтируются на капот.
Артикул и цена заводских форсунок на «Весту»
Зная артикул, заказать новые форсунки для омывателя на «Ладу Весту» можно в любом магазине. Штатные устройства (с которыми автомобиль поставляется с завода) обычно одно- или двухструйные. Артикул двухструйного омывателя VK005, цена — около 20 рублей.
Распространенные неисправности
Проблемы с омывателем можно разделить на два типа: механического и электрического происхождения. Среди неполадок первого типа чаще всего встречаются такие проблемы:
Неисправности электрического характера:
Заменить моторчик, надеть соскочивший шланг или прочистить каналы, а также установить новый предохранитель сможет даже неопытный водитель.
Какие форсунки лучше установить на «Весту»
Если вас не устраивает работа штатных запчастей, их можно заменить аналогами других производителей. Вместо стандартных струйных, часто на «Весту» устанавливают форсунки веерного типа (1.6 2019 года и другие модели) либо оборудование для других автомобилей.
Большинство владельцев «Лады Веста», «Лады Кросс» и «Грант» предпочитают устанавливать жиклеры с «Вольво» (стоимость — около 250 рублей), от корейского производителя Sang Yong (номер 7845009010 по цене от 120 рублей) или тойотовские (номер по каталогу 85381-АА042б).
Стоимость веерных форсунок
Выбирая, какие жиклеры предпочтительнее поставить на «Весту», автолюбители часто обращают внимание на стоимость этого апгрейда. Сравнив цены на наиболее популярные модели, можно с уверенностью сказать, что замена стоковых деталей доступна каждому. В то же время польза от установки веерных качественных распылителей неоспорима.
Потратив около 200 рублей, можно добиться эффективной очистки поверхности стекла, увеличить период службы дворников.
Есть несколько способов очистки распылителей от грязи:
Чтобы понять, как регулируются форсунки на «Весте», необходимо представлять конструкцию устройства. Механизм находится в пластиковом корпусе. Основу составляют сопла, по которым жидкость подается и под давлением разбрызгивается на стекло. Нужное направление придают с помощью обычной иголки.
Читайте также: Левая опора двигателя лада веста
Процесс настройки форсунок омывателя «Весты» сводится к следующему: следует аккуратно поместить иглу внутрь отверстия, отрегулировать угол наклона, изменив направление струи. При этом важно не перестараться, не занижая и не повышая значительно показатель.
Делаем подогрев
Веерные модели форсунок во многом превосходят струйные аналоги, но все же имеют некоторые недостатки, проявляющиеся во время длительной эксплуатации. Самой неприятной проблемой для большинства автолюбителей становится свойство механизма замерзать при низких температурах. Избавиться от этого можно, установив форсунки с подогревом. Хороший комплект таких распылителей будет стоить намного дороже качественных веерных моделей.
Избежать лишних трат можно другим нехитрым способом. С внутренней стороны капота в месте установки форсунок нужно вырезать утеплитель — круг диаметром в 20 см. Это поможет согревать жиклеры потоком от работающего двигателя. Метод прекрасно показал себя даже при сильных морозах. Основное преимущество такой доработки — ее простота, малозатратность.
Период времени, через который нужно производить замену жиклеров, строго не регламентирован. Форсунки омывателя на «Ладе Весте», регулировка и очистка которых не помогла вернуть работоспособность механизму, больше непригодны.
Замену узла производят по тому же алгоритму, если решено поменять модель или тип распылителя (к примеру, со струйного перейти на веерную модификацию), а также монтировать детали от другого производителя.
Замена форсунок
Как настроить форсунки омывателя на «Весте»:
С заменой деталей омывателя справится любой автолюбитель.
Установка веерных форсунок поможет значительно улучшить качество очистки ветрового стекла дворниками. Кроме того, многие водители отмечают, что веерные жиклеры, в сравнении со струйными моделями, экономнее расходуют жидкость.
Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час
Детали и расходники:
Новые уплотнительные кольца форсунки
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Снятие топливной рампы и форсунок
1. Сбрасываем давление в системе питания.
2. Отсоединяем провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем защиту топливной рампы.
4. Cжимаем фиксаторы.
5. Снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.
6. Нажимаем на пружинный фиксатор.
7. Отсоединяем колодку проводов от форсунки.
8. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.
9. Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
10. Расположение болтов крепления топливной рампы.
11. Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.
12. Поддеваем отверткой фиксатор форсунки.
13. Снимаем фиксатор форсунки.
14. Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.
15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, черного цвета — во впускном трубопроводе.
16. Аналогично снимаем остальные форсунки.
17. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
В статье не хватает:
Стандартные форсунки омывателя лобового стекла Ларгуса работают не очень хорошо, часто их настройки сбиваются. Их можно заменить на веерные форсунки омывателя Volvo, номер для заказа – 30655605. Чтобы установить новую форсунку, придется немного подрезать одно ушко крепеления на одной из форсунок. Также, чтобы остатки омывающей жидкости не попадали на капот, можно установить обратный клапан омывающей жидкости Toyota, номер для заказа 85321-26020.
Так выглядит веерная форсунка омывателя:
Обратный клапан лучше врезать, как показано на фотографии. В этом месте клапан всегда будет прогреваться теплом, исходящим от двигателя, благодаря чему омывающая жидкость в нем не замерзнет.
Какие форсунки выбрать?
Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.
Форсунки нового образца.
Веерные форсунки
Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана
Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя
Веерная форсунка с виду не отличается от обычной
30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.
Обратный клапан
Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.
14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel
Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.
Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию
Преимущества и недостатки форсунок веерного разбрызгивания
Главным отличием форсунок веерного типа от традиционных, подающих струи на определенные участки, является разбрызгивание моющей жидкости в виде широкого фронта мелких капель, полностью покрывающих лобовое стекло. При этом жидкость расходуется более экономично и эффективно, а стекло очищается быстрее.
Веерные форсунки отличаются следующими преимуществами:
Слабыми сторонами веерного смачивания считаются следующие:
Видео — после регулировки
Зимой любому автовладельцу без незамерзающей жидкости не обойтись. Впрочем, нередки случаи, когда эта самая жидкость все равно замерзает. С такой ситуацией сталкиваются и владельцы новых отечественных моделей – Лада Веста и Икс Рей.
Особенность в том, что кристаллизация состава происходит не в шлангах, а непосредственно в распылителях – форсунках. Естественно, столкнувшись с подобной проблемой, владельцы начинают всерьез задумываться о реализации идеи подогрева форсунок омывателя лобового стекла. Впрочем, как показывает практика, есть гораздо более простое решение данного вопроса.
Оцените статью!