Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Звук при нажатии на газ только под нагрузкой

СодержаниеПоказать

При нажатии на педаль газа появляется посторонний звук

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

В общем прома состоит в том,что при движении,когда нажимаешь на педаль акселератора,появляется посторонний звук.

Звук несильный,похож на скречет.

Подскажите в чем может быть проблема,может из-за низкой температуры и.д.

Заранее всем спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

посмотри под капотом, что-то может вибрировать друг о друга. Что-нибудь может откручивал недавно?

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

После полного прогрева исчезает?

Хочу присоединится к теме, у меня такая же проблема. Только звук проявляется после прогрева двигателя.

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

И у меня. На холодную меньше, на горячую сильнее. В районе 1500-2000 оборотов. При попадании на колдобины прерывается.

Пока не нашел.

неа.ничего не откручивал,ничего не трогал.стоя на месте смотрел,все ноорм.а в движении посмотреть нереально,т.к. появляется только при движении и при нажатии на педаль газа.

После прогрева не исчезает.

Хоть не одинок.Уже радует))))

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Лучше бы на оригинал ссылку выложили, это чудо читать голову сломал

Фото было сделано под моторным отсеком, а вот как перевести N/S/F не могу осилить. Логично было бы, чтобы это было указание типа угла, где это все находится. Либо какое-то сокращение того, что снята защита двигателя. Стрелка указывает на промежуток между впускной трубой (где она там – неясно о_О) и передней нижней поперечиной (балкой).

Изменено 5 января, 2010 пользователем xy_7

ну да.проблема-то возникает на бензиновом дюратеке,как видно,не только 2-х литровом.

а перевод по ссылке шикарен,посмеялся))

Ну мало ли кому на дизеле еще понадобится..Проблема то оказывается распространенная, вон сколько англичан обрадовалось..

Короче, я так понял, это со стороны водителя и ближе к нему в моторном отсеке, труба интеркулера, под нее подкладывают что-нибудь эластичное, один стреку от карандаша положил, остальные запенивают как-то..

Изменено 6 января, 2010 пользователем esc66

короче никто не знает что это,никаких советов никто не дал.

Изменено 6 января, 2010 пользователем 199KiR

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

у меня появляется что то типа пробоя проводов или катушки зажигания, я думаю это либо катушка+провода либо всем надоевшие заслонки))))

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

да есть такая штука. Только я грешил что ремень проскальзывает

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

хотелось бы устранить эту неприятную штуку

PS мошт что ещё есть по этой проблеме на форуме? а то как то информации мало 😉

Изменено 12 мая, 2012 пользователем 48000hz

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Вопрос стоит в оом, что это) и как это устранить..) o_O

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

катализатор на месте?

возможно куски звенят или если его нет то банка

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

проверь ролик натяжителя ремня. У меня скрежет шел от него

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

у тебя их так то 3 и что ты все смотрел?

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

У меня при резком нажатии на газ в верхней части головки слышен металический стук,раньше только на холоднюю ,а сейчас постоянно(2л дюратек)

проверь зазоры на клапанах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Добрый день, появилась проблема с машиной, когда резко нажимаешь на педаль газа только тогда когда трогаешься, появляется звук как будто скрежет метала или шелест не понятно что это! когда едешь то всё в порядке, скорость набирает хорошо! Машина Мазда 3, 2008 год автомат, 2.0!

Поделиться этим сообщением

защита картера железная?

Коробка как ?

Да защита железная, с коробкой всё хорошо, нет не рывков ни звуков, переключение плавное! Когда нажимаешь на газ такое ощущение что что то проворачивает, и звук от этого, а как зацепится то всё пошла на разгон!!но есть звук не всегда!

Попробуй затянуть гайки на защите, если не пройдет, то дальше искать амортизаторы, пружины и т.е.

Подвеску неделю назад проверял, только 2 салента заменить надо! но они тут ни причем я думаю)) С заслонкой дросельной это связано не может быть??? Знаю что надо чистить но пока нет времени! обороты плавают немного!

вооо была такая же хурма после того как заправился на газпроме.

))))) А я всегда на Газпроме заправляюсь))) вроде думал что бенз там нормальный, только джи драйвом и кормлю её))Может быть из за этого???

тоже всю жизнь там заправлялся, но как словил после очередной заправки такие звуки, больше ниразу туда не заезжал))только бонусную карту опустошить осталось на всякие соки и печеньки))

Х.з. поможет это тебе или нет, но я делюсь так сказать своей ситуацией, мало ли))

Спс, сегодня попробую! Лукойл нормальный?? Или на какую ты перешел?

На лукойле лично не заправлялся, но отзывы о лукойле не очень приятные.

сам перешел на тнк..тьфу тьфу тьфу проблем не возникает))

на газпроме уже 2 года и все нормально. А машина у тебя давно?

из-за сайлентов тоже может быть – при старте морда машины поднимается по инерции, отсюда изменение положения сайлентов. если они дохлые, то вполне могут “продавливаться” до металла при старте.

Машина пол года! Раньше звука не было!

После замены бензина ждем результат.

работал я как-то в солидной нефтяной компании с именем)))

вот как-то так

Дак там и не шелчки вовсе!! Звук такой как будто что то хрипит)))) или скрежет!!!

После замены бензина ждем результат!

Как поменяю заправку сразу напишу))) думаю 2 дня надо)))

Мазда 3 2.0 МКПП 2008год.

Детонацию(звон) невозможно перепутать с другими звуками,в том числе связанные с ходовой или непривёрнутой защитой.

по описанию похоже на звук включения ЕСП он включается после того как заводишь и набираешь 25-30 км/ч. Может просто не замечал

на сухом асфальте ее не должен ощущать, она же включается только при проскальзывании колес

Звук происходит ТОЛЬКО при наборе скорости, примерно от 1 до 10км/ч. причем, если добавить больше оборотов 2000 и более тыс/мин, то звук пропадает.

Так что думаю, что вряд ли это ЕСП, понравилась мысль про защиту, поскольку был на выходных на даче, естественно пару раз цепанул днищем, но вопрос в том, что такая байда только при трогании, после полной остановки!!(ну это у меня так)

Если просто газуешь! Звуков нет! Есть только когда едешь от 20 до 30 км в этот момент если нормально надавить на газ идет не стук а именно шелест метала или скрежет!!

вообщем появился какой то жужжащий звук при нажатии на газ на любой скорости. Звук как от электро моторчика. Сначала почитав сдесь, начал грешить на натяжной ролик, но поменяв его на оригинал ни чего не изменилось

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

жужит на любой скорости, хоть 5 км в час, хоть 155км

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

List

, это подшипник вала АКПП

Не знаешь его код? Хочу поменять.
У меня 2.4 Type S 7-й)))

не факт, у меня данный звук проявляется и на холостом ходу, а звук троллейбуса я так понимаю возникает только на ходу, преимущественно на 1 передаче

при скинутом ремне этого звука нет.

заехал вчера к официалам, они приговорили ГУР, точнее подшибник в нем.

Теперь вопрос, в нем подшибник меняется или нет?

Подписываюсь Тоже такой звук присутствует

Аналогичная ситуация. Звук траллика. Один мастер сказал цепь растянута. Поменял натяжитель – стало чуть-чуть потише, но все же звук остался при нажатии на гашетку. И не важно на какой передаче.

ребят что вы херней страдаетете))тема уже изъезженная))давно))правильно сказал

, это подшипник вала коробки или скорее уже изношено посадочное место само!в общем по хорошему этов перспективе замена коробки двигла))или вскрывать и смотреть че там))))но врядли обойдется обычной заменой потшипника))от времени особенно разбивается посадочное место))ктото наваривает и еще катается какое то время а ктото просто коробку сразу меняет и не парится)))

Сказали лечиться только заменой крышки АКПП вместе с подшипником.

Примерную стоимость объвили:

6000 р. крышка и 12000 работа.

Парни, коробка справа, а свист слева. Ну, не коробка это. Звук локализовали же. И эта болячка с коробкой была на 7-х ДОрестайл. С рестайлами таких проблем нет.

Вчера слушали все навесное стетоскопом.
Нашли вроде бы причину свиста. Это два подшипника генератора.

Думаю, что за 172 000 км эти два подшипника могли “устать”

У меня в прошлом году какой-то такой странный звук появился, как буд-то воздух втягивется воздушным фильтром (свист), появился сразу после установки коллектора RBC. Вот теперь интересно что это в итоге – коробка или генератор?
Дай знать когда на генераторе поменяешь подшипники.

Читайте также:  Где стоят предохранители на пассат б5

, сегодня заказал подшипники. Оригинал. 1100р за два. Ремонт оценивают в 1400р.

Планирую в субботу поменять. Отпишусь.

Еще конечно вчера услышали подшипник кондиционера.

Скоро все подшипники поменяю)))) Помпу в сборе в прошлом году менял.

Подскажи будь добр, как ты понял что подшипник ещё и кондиционера, как он себя проявил,?

У меня постоянно такой звук присутствовал и пропадал только когда АКПП в положении “D” или “R”

Купил крышку, отвез сегодня машину на замену, щас позвонили, сказали что в старой крышке посадочное место подшипника не разбито и внешне все нормально, но после установки новой крышки, звук пропал.

Пока это только со слов, вечером буду забирать и послушаю.

чет похоже на какой развод на бабло)))на потшипники))шумы там везде)))терь))
у тебя звук троллейбусный на любой передаче наблюдается или как?

Добавлено через 49 секунд

, у тебя дорестайл там возможно проблема была в крышке)_

шум усиливается при нажатии на педаль газа.
Шум подшипника определяется прослушиванием стетоскопом. Он помогает более точно локализовать место от куда шум, и услышать, например, скрежет в районе подшипников.

Звук троллейбусный на любой передаче. Звук локализован, он идет от навесного, а не из под левого колеса.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд

правильно. Коробка была под нагрузкой, и звук был и на холостых и из под левого колеса

Совершенно верно, вчера забрал машину, звук пропал ))

Добавлено через 19 секунд

Именно в ней и была

При нажатии педали газа в движении появляется стрекотание хорошо слышимое в салоне, на холостых хоть загазуйся,стрекотания в салоне не слышно, на холостых повышеный гул в салоне, откуда растут ноги у этих прблем.

kanol, Первая мысль, начинает сечь в системе выпуска, обычно это не долго и скоро уже на холостых будет слышно.

Стрекотать может и негерметичная прокладка приемной трубы и прокладка выпускного коллектора , да и гофра приемной трубы прохудившаяся.

etoslava, HER13, ropotov65, мужики на холостых стрекотание практически не слышно, если открутить пробку маслозаливной горловины то стрекот пропадает, есть какие мысли? Ну а в движение этот звук громкий,отчетливый и надоедливый. Да и на холостых как то гул сильноват в салоне авто, тоже не пойму что к чему.

etoslava, было у меня и тяги не было и дергалась на низах и при переключении с повышенной на пониженную, и перерасход топлива, от всего этого избавился заменив прокладку впускного коллектора и перебрав полность коллектор с его отмывкой естественно. Гул в салоне был и ранее но не всегда, и стрекотания такого явного раньше не было.

kanol, в движении, когда увеличиваешь обороты, даешь нагрузку, “стрекочет”. Скидываешь обороты- “стрекот” пропадает. Это точно какая-то прокладка на выпуске! А когда с открытой заливной горловиной “стрекот” пропадает, х.з., может с вентиляцией что-то?

Я до пятницы пока никуда не полезу, в пятницу все проверю и отпишусь, пока готов выслушать варианты разные о возможных причинах гула и тарахтения. Спасибо за активность.

ropotov65, а что может быть с вентиляцией, патрубки и дроссель чистый, масло не закидывает, куда еще заглянуть?

Олег стрекочет с права по ходу движения? Если там то может клапан вентиляции бака.Который стоит на корпусе фильтра.У меня такое тоже бывает в морозы за -20.

Приветы! У меня когда то на “Волге” было похожее на “стрекот”. Ремень расслоился, и краешком лупил. Чем больше обороты, тем сильнее стрекот был, увидел случайно при заглушенном двигателе)))

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Кто сейчас на конференции

Проявляется так: 1. Мотор заглушен, включаем зажигание, нажимаем педаль газа – начинается довольно громкое стрекотание откуда то снизу авто вроде. 2. Еще слышно иногда когда едешь по дороге в спокойном режиме и слегка нажимаешь газ – иногда слышно стрекотание, чуть отпускаешь – пропадает, чуть прижмешь педаль – опять стрекот.

По работе автомата не нравится что иногда (вернее чаще всегда чем иногда) заметны переключения с 1-2, 2-3, не то чтобы толчки, а как бы кратковременный провал в момент переключения как заикание (может это пробуксовка называется, но по тахометру я вроде не замечаю скачка оборотов) особенно на холодную. При прогреве коробки вроде переключения становятся менее заметны, иногда вообще идеально.

З.Ы. Поиском про стрекотание на паркинге при включении зажигании искал – не нашел.

Стрекотанье-это работают соленоиды в АКПП ,по нажатию педали акселератора -это нормально ,если сильное “заикание” надо бы соленоид регулирования давления масла в АКПП продефектовать со снятием поддона. При переключении передач, этот соленоид сбрасывает давление в магистрали. Чтобы было “мягше”.

стрекотание в движении – тоже норма? да и стрекочет достаточно громко на паркинге при нажатии на газ. попробую послушать на других фориках.

кстати соленоид линейного давления менял на бу. до этого горел чек, обрыв электрический по соленоиду. прозвонил – обрыв , да и катушка в соленоиде как-то слегка шаталась. у меняного сопротивление мерял при покупке, да и потом после установки – в норме, чек пропал после замены. снимали бу соленид с субаровской коробки на разборке. как соленоид дефектовать?

не знаю поможет моя инфа или нет у меня так стрекотал какой-то обводной или натяжной ролик на ремне ремень у меня правда один на все хозяйство, так то цепь стоит не свист как обычно на ремнях бывает, а именно такое “стрекотание” на определенных оборотах после замены ремня и роликов все исчезло не призываю менять – надо слушать, искать источник шума

На отпущенной педали не стрекочет ,если стрекочет – ТПС не правильно стоит. А вообще у вас слух отличный :-))))))

Звук (стрекочет ) при нажатии на газ. Тойота Аллион.

Добрый день всем . Машина тойота аллион -2004 года . двигатель 1zz. обьем 1,8 . Проблема в следующем : Когда машина прогрета , нажимаешь на педаль газа ( обороты от 1500 до 2000 ) слышен стрекочущий звук . ( Звук как на Жигулях пальчики стучат ) . Что делал : поменял ремень и ролик натежителя ( полностью ) .не помогло . Что может еще быть ? Заранее спасибо .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

клапан адсорбера как очень вероятный вариант. проверяется легко – скинуть с клапана разъем. стрекот клапана ни на что абсолютно не влияет

но если именно “пальцы”. т.е. детонация? машина тупит в этот момент? на стоячей машине стрекот есть ?

может и компенсаторы, если рядом стоит заведеное авто и в нем стрекочут компенсаторы. а так в 1zz-fe компенсаторов нет. иногда лучше жевать ;))

У меня такая же фигня, только движка 7А. Пропадало на время после смены ГРМ, теперь опять появилоь 🙁

у вас совсем другое дело на 99%. у вас проблема LB скорее всего. свечи и провода меняли когда последний раз? проверяется опять же легко. отключаем OD(лампа горит на панели) катаемся. если дерганья пропали то. возможны варианты: 1. свечипровода 2. мембрана дополнительных заслонок

первое вероятнее. может чтото еще влиять но врядли

вообще проблема известная, вам бы в фак или в поиск по форуму. информации найдете море

Свечи новье, по мурзилке, иридий. А вот провода не знаю, стоят NGK, синие, на вид нормальные, в темноте иллюминаций не наблюдал. Но вот при отключенном OD едет намного приятнее и стрекота не наблюдается.

Про бензин : перепробывал весь какой только можно – 92,95,98. разных производителей -разници нет . Детонация : – нет это не детонация тк если при этом ” стрекоте ” никаких ухудшений в работе машины нет . Звук : откуда идет не определить тк , открываеш капот -даеш нагрузку ничего не слышно . Когда сидиш в салоне – слева от водителя . Вчера -появился вариант что это из-за масла оно не подходит двигателю ( заливал кастрол ) . На стоячей машины ( P ) – на холостом ходу ничего такого нет . Как только переключаешся и даеш нагрузку -есть . Еще одно : – на холодную звука нет – как только чутка машина нагреетя – появляетя . Жду Ваших вариантов .

Читайте также:  Болт подушки двигателя лада веста

иллюминаций и не будет. нужно осмотреть внутреннюю поверхность колпачков проводов, той которой провод одевается на свечу, на предмет пробоев. или взять провода с заведомо исправной машины на время. но то что дерганья на ODoff пропали, говорит о том что неправильно воспламеняетсяготовится топливовоздушная смесь в обеденном режиме. я бы начал со свечей и проводов, а вам нужно начать с поиска по форуму.

Если я правильно понял из TSB, то парт номер натяжителя нового образца должен быть 25281-2B030-FFF. Пообщаюсь с ОД. Возможно есть смысл сразу поменять и обводной ролик с ремнем. Хотелось бы оригиналы поставить.

1585 6868

Тоже появился звук стрекотанья при нажатии педали газа, иногда на холодную даже на холостых, при движении при нажатии стрекотанье, отпустить педаль пропадает, нажимаешь снова и всегда так. Приехал к мотористу, звук чудесным образом исчез. Сказал, что поршневая. Сегодня утром завел поехал также. Как точно можно определить, что это ролик натяжитель?

13 10

Подменой на заведомо исправный или попробовать прослушать стетоскопом. Если слушать, то самому, или довериться другому специалисту, но не мотористу из Вашего поста.

Помимо натяжителя стрекотать может и другой ролик. В моём случае довольно продолжительное время стрекотал компрессор. Замена подшипника шкива дважды не помогла. Звук прогрессировал до приличных таких стуков. Сейчас тарабанит так, будто у поршней с цилиндрами зазор в сантиметр. При этом всё ещё работает. Выяснить удалось кратковременным запуском мотора без ремня навесных агрегатов, а затем в движении с подменой на более короткий ремень в обход компрессора. P.S. В поисках постороннего звука менял и натяжитель, что даже давало кратковременный положительный эффект. Видимо, в момент снятия/установки ремня немного смещался вал компрессора, небольшое время работал тише. P.P.S. По идее, затягивать с подобными вещами не следует, в дальней дороге может заклинить с соответствующими последствиями.

Забыл добавить: стрекотание поначалу и стуки сейчас в большей степени проявляются в момент разгона.

Ответить 1

73 297

525 292

значит еще не заменил. Да и по большому счету – если не жарко, то можно с коротким ремнем ездить сколь угодно долго.

Пользователь №: 2913 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:АКПП Год выпуска:2003

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 6860 Спасибо сказали: 1224 раза

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2003

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженерБываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:другое

посмотри трассу выхлопа, у меня болтался термоэкран и тоже был звук непонятный на определенных оборотах.

нет, это явно звук не болтающейся детали, так как он появляется только в движении при нажатии на педаль газа от 15 до 20т оборотах, дальше звук пропадает

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 1478 раз

Автомобиль:Другое Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:другое

Mushroom91 , как вариант, проверьте, гофра на выпуске не прохудилась ли?

Столкнулся с такой проблемой, при нагрузке примерно на 15-20 т. оборотах во время движения идет звук напоминающий “стрекотание” меньше 15 или больше 20 звук уходит, на холостых этого звука тоже нет

Mushroom91 , а у Вас болид Ф1 ? На Каризме вроде 15-20 т. оборотов нет диапазона? Или я чего-то недопонял?

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 585 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2000

Понятие “звук напоминающий “стрекотание””, достаточно растяжимый , особенно на экране монитора)))Если речь шла о том, что звук появляется только при нагрузке, в движении и при увеличении оборотов, то может это была детонация, которой страдал двигатель все эти пол года?

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 5117 Спасибо сказали: 96 раз

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

Пользователь №: 3868 Спасибо сказали: 228 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1999

Хреновый бензин, нагар в камере сгорания, свечи с не правильным калильным числом

Причины? Хм.. наверно они типовые, гугл с лёгкостью отвечает на вопросы о причинах детонации.)))Интересно, а чек не горит? По идее, датчик детонации должен вмешиваться в процесс, передавая сигнал в ЭБУ.

Вопрос не в этом, вопрос в том, что по монитору и по описанию автора не совсем понятен характер звука. Многие начали говорить о внешних механических звуках, я почему то сразу предположил детонацию. Об этом и написал)))

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как “звон” из-под капота. Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое былоБензин только 95 ГазпромФильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)Чек не горит и не горелТупняков нет, машина разгоняется хорошоНедавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

да и у меня все так же (легкий, частый звон-стекотание), тоже менял прокладку, свечи, в начале года. Вчера когда из стрекотания звук превратился в механический град, как будто много маленьких болтиков падали с неба, (звук из под капота), это произашло сразу после заправки на АЗС

Владимир, в твоём случае действительно похоже на детонацию. Но, если проявляется только при ускорении в горку и не продолжительно, то думаю, что причин для беспокойства нет. У меня на каре было точно так, машину продал на пробеге ближе к 230т.км, двигатель был в отличном состоянии и не доставлял ни каких хлопот.

Было бы хорошо, если причин для беспокойства нет. Просто любой посторонний скрип-шум в машине я воспринимаю как вызов. Очень щепетильно отношусь к технике.А звон именно при разгоне в горку, особенно когда автомат еще не переключился на передачу ниже.

Пользователь №: 5853 Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001

У меня такая же фигня, постоянно. Машина своей жизнью живет. Вчера тупила, сегодня носится как угорелая. Вчера звенел движок, сегодня нет. Так на протяжении 2х лет уже, Стараюсь заправляться только на одной заправке, но бывают случаи что на другой заправлюсь. Поменял все что можно уже. Ошибки никогда не выскакивали).Вот неделю назад взял аэрозольной защитой высоковольтной части пробрызгал все эл.соединения в двигателе и систему зажигания, после вечером поехал домой и о чудо она летала всю эту неделю). Сегодня опять началось – педаль дросселя тугая, машина тупит, двигло звенит. Надо попробовать опять побрызгать. А отчетливый звон на определенных оборотах под капотом у меня слышался-когда оплетка компенсатора (гофры) наполовину разрушилась снаружи.

Тигуан 1.4 150лс 2011 года. Текущий пробег 100тыс. На пробеге 70тыс полностью перебирали двигатель (заменив все 4 поршня).

Сейчас уже достаточно долго на низких передачах и начале набора газа произносится звук справа спереди такой как «уууть», отдаленно напоминающий свист. Никаких ошибок на панели нет. Год назад на диагностике находили ошибки по турбине. Пару недель назад делал сход/развал, попросил проверить этот звук – толком ничего не сказали, сказали что ничего не нашли.

Почитав форумы, нашёл что такой звук может издавать байпас (перепускной клапан турбины). Собственно, вопрос, как проверить что именно в нем причина, нужно ли его менять? Или как выяснить, что ещё может издавать такой звук?

После перебора двигателя возвращался в сервис по этому звуку – ничего не обнаружили. Также долго горел чек после переборке, и с очередной попыткой оказалось что нужно делать адаптацию. Сделали адаптацию, чек с панели пропал, а звук впоследствии появился. Так и ездим с ним почти 3 года. Может ли он быть из-за неверной адаптации после кап.ремонта двигателя?

У меня такой же звук. Но даже не парюсь.

Звук только при разгоне ,если набираете обороты на месте его нет?

Звук при наборе оборотов и только в первые 1-2 секунды газа на каждой низкой передаче (1-ая, 2-ая, 3-я). На высоких передачах такого звука нет (а может просто не слышно).

Читайте также:  Установка переднего крыла лада веста

Также такой же звук есть если стоять на месте, выдавить сцепление и чуток поддать газ (набрать обороты).

Добавлю, что звук этот появляется не всегда – через “раз” – то бывает, то не бывает. Нет такого, чтобы он был всегда.

А если сцепление не выжимать?На нейтрали ..

У меня 1,4 (150 +DSG-6) такой же звук, если педаль газа нажимать чуть активнее чем “совсем плавно”. Уже где-то писали что это компрессор турбины подсасывает воздух. Вроде как не является неисправностью, но звук уже достал. Пробег 100, из ремонта – только замена помпы, после чего как раз (год назад) и появился этот звук.

Попробую сегодня на нейтрали – отпишусь. Вроде тоже этот звук есть, но не уверен на 100%. На авто супруга ездит, поэтому не могу сразу сейчас сказать.

у меня наоборот, звук “ууть” если плавно нажимать. Если резко газануть, то звук будет короткий или вообще незаметный. А если вот оочень плавно газ нажимать при наборе оборотов на передаче, то такое длинное получается “ууууууууть”

Последнее редактирование: 4 Июн 2019

Поездил на машине. Если на нейтрали на месте – то звука “ууть” почти нет. Долго пытался его получить, но на нейтрали и не трогая сцепления звука можно сказать нет. Если же стоять на месте и с выжатым сцеплением газовать, то короткий звук появляется.

Также на скорости при движении проверил следующее: при переключении передачи, газ сбросил полностью, педаль сцепления опустил, и только после этого начинаю нажимать на газ – звук есть! То есть в движении звук “ууть” при наборе газа есть как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной педали газа.

Не совсем так , но действие в верном направлении ,я бы сказал что это не подсос а взаимоотношение между углами регулирующей и дроссельной заслонки , т.е. данное явление сугубо акустическое . Конечно аккумулятор давления который по идее должен сглаживать пульсацию воздушного потока в системе имеется ,но что то мне подсказывает ,что радикальное переуплотнение всех колец системы переключения потоков (так обзовем

)и даже замена регулирующей заслонки к результату не приведет , возможно это характеристика связанная с самим компрессором ( при замене помпы ,например , не снимается не один из патрубков переходной системы ,только основные наддувные ) и эт о грустно , подобно побитой частицами кромке насосного колеса турбины ,когда она работает исправно ,но свистит ..зараза

Denis Turbo Union, мало что понятно, но всё равно – спасибо.

Если проще поменять можно много , но без толку ))

Звук при нажатии на газ только под нагрузкойЗвук при нажатии на газ только под нагрузкой

А что менять нужно? Что может быть с машиной у меня?
Байпас под замену или патрубки подтянуть нужно?

Для того что бы понять процесс наполнения воздухом впускного коллектора и откуда может идти звук и почему именно это происходит на переходных режимах ,нужно понять принцип разделения функционирования между компрессором и турбиной на этом уникальным в этом вопросе ДВС ,для этого нужно почитать SSP про этот мотор .. Сложно объяснить что там ничего обтягивать не надо ,что все соединения фланцевые либо через кольца уплотнения , что “подсосы” там бывают ПОСЛЕ вмешательства человека , что каждое кольцо имеет свое контрольное ( наличие установки) окно

нужно понять принцип разделения функционирования между компрессором и турбиной на этом уникальным в этом вопросе ДВС

Слово выделено жирным из-за того что оно не относится к данному словосочетанию?
Денис, огромная просьба: пишите попроще (покороче предложения и с проверкой орфографии), очень сложно читать, а так как Вы (очевидно) сервисмен, то прислушиваться к Вашему мнению приходится воленс-неволенс.

Прошу прощения ,иногда эмоции превалируют и хочется написать побыстрее))

По поводу контрольного окна – может ли быть так, что сейчас нужна некая адаптация? Или уже просто смириться со звуком и ездить с удовольствием?

Адаптация вряд ли .. Вот думаю для капиталки много воздушных патрубков не надо было снимать , а как на машине был произведен разбор ?

Сначала сняли двигатель и поставили “контрактный” – он не запустился. Затем уехали в другой сервис, где “родной” двигатель полностью сняли, разобрали, и практически все в нем заменили. Также заменили насос, вроде помпу еще (3 года назад это было, не все помню).

И возможно я не совсем понимаю как ответить на вопрос “как был произведен разбор”. Я лично разбором не занимался, все делал механик автосалона (не официального). Со звуком “уууть” потом к ним же приезжали, но причину они не нашли, сказав что вроде все исправно.

Для замены поршневой группы мотора снимается впускная система (коллектор ,заслонки ,кроме этого если отдавали в расточку (гильзовку ) блок картер , то компрессор естественно тоже снимали . Вопрос заключается как потом все это собрали , не пропустили ли уплотнения ? именно для проверки их присутствия них на этом моторе существуют контрольные окна .
Со звуком ездить можно ..

Съездил на диагностику в Turbo Union – звук издаёт не байпас. Откуда именно пока точно не ясно, по ошибкам все в норме.
Но в самой турбине видно «трение» крыльчаткой. Видимо при определенных оборотах она входит внутрь от тяги, и задевает края (см фото) Думаю, возможно нужно сделать ремонт турбины, или уже под замену ее. Пробег 105 тыс.

Доброго времени суток.

С недавних пор периодически начал появляться металлический звенящий звук в диапазоне 2000-2700 оборотов. Слышен не всегда, примерно на 1/20 части от всей поездки. Закономерностей и предпосылок появления звона пока не нашёл, да и откуда он идёт точно определить не получилось (где-то под ногами/за торпедой).
По форуму были похожие проблемы, но там либо дело в глушителе, который выскочил из креплений, либо из-за плохо затянутых болтов на пластиковой защите днища. На моей с этим проблем нет, на подъёмнике ничего найти не удалось. В чём ещё может быть проблема?

kuperpn, защита двс, протягивай болты

Вчера на подъёмнике всё перепроверил. Все болты затянуты крепко.

В моём случае звук более низкий и сам “металлический” эффект менее выражен. Да и звук непостоянный какой-то, то его нет вообще, то слышно, то глухой, то звонкий. Постараюсь в следующий раз как звук появится так же на видео записать.

На следующей неделе к ОД заеду, может найдут причину.

По поводу периодичности, заметил, что он появляется при хорошо прогретом двигателе и только при движении в городском цикле в теплое время года. Ни разу не было такого звука при езде по трассе. Причем как только он появился, воспроизводится простым поднятием оборотов даже стоя.

Это маховик брякает.. Когда авто едет без нагрузки -ровненькоо на трассе на 6-7 передачах (дроссель не нажат), то при легком (именно при легком) нажатии на дроссель, с последующим отпусканием и слышен характерный бряк маховика . Это нормально – брякает у всех. наблюдал и на паасате аллтрек с ДСГ 6 ,так и на Тигуане с Q500 , на стоковой прошивке брякает чаще ,на прошитых ДСГ гораздо меньше -полки другие .

Dmitry 2, я бы не сказал, что он брякает, он прямо звенит, как ГАЗ 21 на разгоне))) и отпускание вообще не влияет, влияет именно % открытия дросселя.
Прошит двигатель + коробка, звенело как до прошивки так и после.
Для своего успокоения гляну цепь и натяжитель, если всё ок, то забью.
Спасибо за информацию.

цепь фатально растянутая при пуске слышна -не перепутаешь

Я понимаю, меня больше беспокоит натяжитель.

Машинка – рест, 21 г

авто года нет, на пробеге 15к появился дребезжащий звук со стороны переднего пассажира (со стороны двери либо воздуховода, непонятно)??? звук похож как будто от железной банки, лежащей в двери. Появляется исключительно на 2000 оборотах на любой скорости и на нейтральной. Кто нибудь решил проблему? Как видео загрузить?

Ребята, а может уставшая опора ДВС/КПП быть причиной такого резонанса?

Я нашель, я починиль. Это резонатор! Вскрывать проваривать либо брать новый с разборки. Я вскрыл и переварил, перестало звенеть.

Оцените статью!